Начал прокачку
Re: Начал прокачку
#331MihB а свою аккустику с кашкая продал? у тебя там вроде неплохой комплектик стоял
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Начал прокачку
#332Да, стоял там неплохой комплектец - вместе с машиной продал
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
Re: Начал прокачку
#333Сobra писал(а):показать - это обязательно! можеш посмотреть на форуме, Oldman так уже делал. но и ты выкладывай фоты, нам очень интересно как тебе инсталлируют
а пятиканальный усил конечно хорошо, но у меня например уже есть 4хканальный, буду скоро с ним заморачиватсо
Я тоже поначалу купил четырехканальный, но, поездив неделю, понял что это не то, поэтому купил пятиканальный, плюс ко всему Sub remote control очень удобная штуковина.
1,6 2WD SE+ *956**96
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#334Сейчас делаю стеклопластиковый стелс под голову 10 дюймов. Технология матричная - потом можно делать различные варианты - закрытый ящик, фазоинвертор. Усилитель при малом объёме можно утапливать в стелс.
Макет стелса в правую арку
Объём налитой воды - 30 литров
Толщина стенок д.б. точно не меньше 10 мм (а это 10 кг смолы, + стекломат,т.е расходы ещё 3-4 тысячи).Итак расходы по корпусу составят приличную сумму - выклейка в матрице заготовки из 2 слоёв гелькоута + 3 слоя стекломата плотностью 300 г/м - это 1500-2000 руб. (толще в матрице делать нельзя, иначе потом возникнут проблемы с выниманием из неё. Получается толщина 3 мм. Далее 5 кг смолы+3 кг стекломата 600 г/м.Ещё 2000 руб. и толщина стенок 6-8 мм. Фанера 20 мм - 0,5 м.кв. (цену не знаю, но думаю в районе 1000). Ещё клей для карпета, карпет. В общем - не бюджетный корпус получается в районе 6000. Вес без головки и наполнителя в районе 12-15 кг.
Крепление передней панели аналогично картинке.
Если пустить шпангоуты через 20 см, приформованные к задней и боковым стенкам, а от них идут стойки к передней панели. Этим можно уменьшить толщину, вес(немного) и расходы.
Но обкатав матрицу, можно делать стелс за один день
Макет стелса в правую арку
Объём налитой воды - 30 литров
Толщина стенок д.б. точно не меньше 10 мм (а это 10 кг смолы, + стекломат,т.е расходы ещё 3-4 тысячи).Итак расходы по корпусу составят приличную сумму - выклейка в матрице заготовки из 2 слоёв гелькоута + 3 слоя стекломата плотностью 300 г/м - это 1500-2000 руб. (толще в матрице делать нельзя, иначе потом возникнут проблемы с выниманием из неё. Получается толщина 3 мм. Далее 5 кг смолы+3 кг стекломата 600 г/м.Ещё 2000 руб. и толщина стенок 6-8 мм. Фанера 20 мм - 0,5 м.кв. (цену не знаю, но думаю в районе 1000). Ещё клей для карпета, карпет. В общем - не бюджетный корпус получается в районе 6000. Вес без головки и наполнителя в районе 12-15 кг.
Крепление передней панели аналогично картинке.
Если пустить шпангоуты через 20 см, приформованные к задней и боковым стенкам, а от них идут стойки к передней панели. Этим можно уменьшить толщину, вес(немного) и расходы.
Но обкатав матрицу, можно делать стелс за один день
Re: Начал прокачку
#335DMG, делал такой же корпус но на левую сторону! Правда пришлось для увеличения объема немного кузов подрезать.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#336Это делается саб на Форд Фьюжен жены. Но технологии одинаковы. Так что если кому-то надо - обращайтесь в личку. Пока в гараже тепло - можно что угодно сделать.
Re: Начал прокачку
#337DMG,
вопрос на засыпку - а откуда беретсо матрица? как ее получить? сделать то несложно, весь вопрос в матрице
вопрос на засыпку - а откуда беретсо матрица? как ее получить? сделать то несложно, весь вопрос в матрице
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#338Матрицу я делаю, оформовывая нужную нишу. Если из Москвы кто-нибудь соберётся сделать, то заготовку переслать несложно. Кашкай заказали, но когда он ещё придёт!
Re: Начал прокачку
#339DMG,
а как выглядит процесс оформовки? интересно с технической точки зрения
а как выглядит процесс оформовки? интересно с технической точки зрения
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Начал прокачку
#340DMG,
Сделал короб из стеклопластика...
Вопрос,
1)как ты фанеру(сверху,по бокам, во внутрь которой ставится передняя стенка под саб) крепили к коробу??
Третья картинка..
2)когда ты в матрице изготавливаешь корпус, ты там фанеру тоже вклеиваешь?
Сделал короб из стеклопластика...
Вопрос,
1)как ты фанеру(сверху,по бокам, во внутрь которой ставится передняя стенка под саб) крепили к коробу??
Третья картинка..
2)когда ты в матрице изготавливаешь корпус, ты там фанеру тоже вклеиваешь?
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#341Давайте по порядку.
1 Сначала надо снять форму ниши, где будет стелс. Ниша обклеивается малярным скотчем, намазывается воском и закрывается пищевой плёнкой. Естественно сначала делается шумоизоляция - 1 слой виброизолятора и один слой фольгированного шумопоглотителя, иначе готовый стелс может потом не влезть в нишу. Существует масса способов формовки - стеклотканью со смолой, монтажной пеной, строительной штукатуркой, гипсом и т.д. Самые точные - с помощью плиточного клея - легко наносить, тяжёлый, в отличие от смолы не запачкает багажник и легко шпаклюется.
2. доводится шпаклёвкой, шлифуется, покрывается несколькими слоями воска и специальным разделительным составом.
3 на поверхность наносится матричный гелькоут в 2 слоя, сушится, наносится слой винилэфирной смолы для матриц и приформовывается слой стекломата. Далее идёт несколько слоёв стекломата со смолой One Short, которая без усадки позволяет набрать нужную толщину. Сутки сохнет - вынимаем макет - матрица готова. Этот этап дорог, т.к матричные материалы сами дороги и их не продают в мелкой расфасовке.
4 Далее в матрице изготавливается будующий корпус. Фанерные вставки внутри обязательны для большей жёсткости, от формы корпуса зависит, где их можно вклеить. Можно сделать и полностью их стеклопластика, но тогда толщину надо не менее 1 см. Арматура передней стенки вклеивается в нужное по объёму место и закрепляется смолой и саморезами, а к неё уже клеится передняя панель.
1 Сначала надо снять форму ниши, где будет стелс. Ниша обклеивается малярным скотчем, намазывается воском и закрывается пищевой плёнкой. Естественно сначала делается шумоизоляция - 1 слой виброизолятора и один слой фольгированного шумопоглотителя, иначе готовый стелс может потом не влезть в нишу. Существует масса способов формовки - стеклотканью со смолой, монтажной пеной, строительной штукатуркой, гипсом и т.д. Самые точные - с помощью плиточного клея - легко наносить, тяжёлый, в отличие от смолы не запачкает багажник и легко шпаклюется.
2. доводится шпаклёвкой, шлифуется, покрывается несколькими слоями воска и специальным разделительным составом.
3 на поверхность наносится матричный гелькоут в 2 слоя, сушится, наносится слой винилэфирной смолы для матриц и приформовывается слой стекломата. Далее идёт несколько слоёв стекломата со смолой One Short, которая без усадки позволяет набрать нужную толщину. Сутки сохнет - вынимаем макет - матрица готова. Этот этап дорог, т.к матричные материалы сами дороги и их не продают в мелкой расфасовке.
4 Далее в матрице изготавливается будующий корпус. Фанерные вставки внутри обязательны для большей жёсткости, от формы корпуса зависит, где их можно вклеить. Можно сделать и полностью их стеклопластика, но тогда толщину надо не менее 1 см. Арматура передней стенки вклеивается в нужное по объёму место и закрепляется смолой и саморезами, а к неё уже клеится передняя панель.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#342Заготовка вынута из матрицы - остаётся набрать толщину стенок.
Десятидюймовая головка помещается с запасом
Десятидюймовая головка помещается с запасом
Re: Начал прокачку
#343DMG,
да процесс конечно не быстрый, зато удовольствия от сделанного своими руками стелса - я вот и не думал что все так сложно, столько материалов разных требуетсо, и слоев многа респект! если будете делать такой стелс для кашкая, не выбрасывайте матрицу, думаю многим она еще пригодитсо! эх, жил бы в москве - обязательно предоставил бы свою как образец!
да процесс конечно не быстрый, зато удовольствия от сделанного своими руками стелса - я вот и не думал что все так сложно, столько материалов разных требуетсо, и слоев многа респект! если будете делать такой стелс для кашкая, не выбрасывайте матрицу, думаю многим она еще пригодитсо! эх, жил бы в москве - обязательно предоставил бы свою как образец!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#344Вот что получилось в итоге - расчётный объём ЗЯ - 12 литров. Воды - 15 л. По отмеченному объёму можно отпиливать корпус и вклеивать переднюю панель.
Фанерная накладка - под крепление усилителя.
Толщина стенок доведена до 1 см.
Фанерная накладка - под крепление усилителя.
Толщина стенок доведена до 1 см.
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Начал прокачку
#346Мне не нравится как голова смотрится... выбивается из родного дизайна... я понимаю, что это не особо принципиально, но все таки... как то не так...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#347zih писал(а):DMG,
ты просто приклеиваешь переднюю стенку к самому корпусу?
На предыдущей странице есть фото. Сначала на саморезах и смоле вклеивается по периметру бортик из фанеры, а к нему - передняя панель. Этим займусь в воскресенье.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Sneaky Pete писал(а):Мне не нравится как голова смотрится... выбивается из родного дизайна... я понимаю, что это не особо принципиально, но все таки... как то не так...
Учтите, что саб делается на Форд Фьюжен жены оливкового цвета. Вот тут то выбор был только аппаратура FUSION.
Для Кашкая я бы брал что-то японское, можно с отделкой в цвет машины.
Re: Начал прокачку
#348DMG,
за корпус конечно зачет, но вот усилок в корпусе не есть хорошо , от хороших низов раздолбит весь усилитель
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
а почему сразу не вклеил бортик?
за корпус конечно зачет, но вот усилок в корпусе не есть хорошо , от хороших низов раздолбит весь усилитель
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
а почему сразу не вклеил бортик?
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Начал прокачку
#349DMG,
Я не про твои изыски... я про JVC
Я не про твои изыски... я про JVC
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#350Sneaky Pete писал(а):DMG,
Я не про твои изыски... я про JVC
Не понял - какая JVC?
Re: Начал прокачку
#351Итак, наконец то руки "дошли" - тоже прокачал свою машинку! Поменял переднюю штатную аккустику на компонентную от DLS 16см, пищалки закрепил на заглушках-треугольниках зеркал (как и большинство форумчан). усилитель 4хканальный DLS MA41 и саб DLS M112 в корпусе. все это повесил к уже стоявшей JVC AVX900. звук сразу изменилсо, появились высокие и низкие частоты, которых так не хватало на штатных колонках. очень достойный звук, только его немного портят штатные колонки в задних дверях, которые не выдерживают даже половины громкости магнитолы. придетсо их тоже поменять, возможно на 2х полосную от того же DLS для того чтобы не портить общую картину. в целом очень рекомендую, бюджетный комплектик и свои деньги отыгрывает! только пришол к выводу, что придетсо теперь точно делать шумоизоляцию багажника, но это даже к лучшему, хоть камешки по аркам слышать не буду (хотя если саб играет их и так не слышно )
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#352Динамики в задних дверях вообще не нужны, если есть саб. Их можно отключить, или срезав частоты кроссовером, оставить на подзвучку.
Re: Начал прокачку
#353DMG писал(а):Динамики в задних дверях вообще не нужны, если есть саб
в том то и дело что без них звук чище, но он не объемный, нет такого "квадро-эффекта". через настройки с головы пробовал отключать их, звук сразу теряет в объеме. плюс задние пассажиры слушают только саб они в принципе и служат для подзвучки.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#354Заготовлена передняя стенка с подиумом под саб. Реальная толщина корпуса получилась 13 мм.
Так саб выглядит в багажнике.
Не понравилось положение фанеры для усилителя- пришлось переделывать.
За счёт того, что корпус был отпилен сантиметров на 10 под головку делается подиум. Попытаюсь довернуть голову вверх на заднее стекло.
Так саб выглядит в багажнике.
Не понравилось положение фанеры для усилителя- пришлось переделывать.
За счёт того, что корпус был отпилен сантиметров на 10 под головку делается подиум. Попытаюсь довернуть голову вверх на заднее стекло.
- DMG
- 180
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 10 авг 2008, 21:38
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
Re: Начал прокачку
#355Сделан подиум под голову - направление оси излучения - в правую заднюю стойку.
Re: Начал прокачку
#357Panda,
супер! а что за коробочка под усилителем Audisson?
супер! а что за коробочка под усилителем Audisson?
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Начал прокачку
#359Panda
а че так корпус саба выпирает??
ведь у 12 Р-ки глубина 18 см + 2-3см до задней стенки...
Добавлено спустя 38 секунд:
а ГУ какое?
а че так корпус саба выпирает??
ведь у 12 Р-ки глубина 18 см + 2-3см до задней стенки...
Добавлено спустя 38 секунд:
а ГУ какое?
Re: Начал прокачку
#360zih писал(а):а че так корпус саба выпирает??
ведь у 12 Р-ки глубина 18 см + 2-3см до задней стенки...
Добавлено спустя 38 секунд:
а ГУ какое?
Куда выпирает? Не понял вопроса.
ГУ штатное, поэтому и поставили процессор, чтобы можно было настроить более или менее приличный звук.
1,6 2WD SE+ *956**96
Вернуться в «Аудио, видео, навигация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость