Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#1Всем привет, жду вот машину, если в стране ни чего не случится с баблом, то вступлю в ваши стройные ряды.
А пока скажите плз на пальцах, как кашак в грязи буксует?
В режиме 4х4 он буксует одним передним колесом и одним задним?
Или он действительно равномерно распределяет крутящий момент на какой либо оси? (как писано и хвалено в печати)
ЗЫ: Недавно выезжали из озера на КИА Спротаже 4х4, при пробуксовке в юз сорвались 2 колеса по диагонали и собстно все. Здесь наверно такая же система?
Спасибо!
А пока скажите плз на пальцах, как кашак в грязи буксует?
В режиме 4х4 он буксует одним передним колесом и одним задним?
Или он действительно равномерно распределяет крутящий момент на какой либо оси? (как писано и хвалено в печати)
ЗЫ: Недавно выезжали из озера на КИА Спротаже 4х4, при пробуксовке в юз сорвались 2 колеса по диагонали и собстно все. Здесь наверно такая же система?
Спасибо!
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#2
Bugsik
Очень похоже. Гребет всеми 4 пока не будет пробуксовки 1 переднего и одного заднего (диагональ не обязательна). Но по моему (точно не скажу) есть имитация блокировки моста или даже мостов как у Audi Allroad ну и у других машин тоже бывает (достаточно дорогих). Это делается тормозами, типа антипробуксовочной системы. То есть если колесо пошло в пробуксовку то первое притормаживается пока не начнет крутиться второе. Правда мощность двигателя к сожелению в этом случае используется плохо но дает возможность вылезти даже когда 2 колеса (передний и задний) буксуют.
КИА Спротаже 4х4 этим не обладает.
Реально по говну лазил и никогда не было пробуксов5ки каких либо колес, может именно из-за этого.
По тех данным у кашака есть антипробуксовочная система. Если это так то надо лишь немного подстроить мозги компьютера для специального использования при езде 4 lock
Очень похоже. Гребет всеми 4 пока не будет пробуксовки 1 переднего и одного заднего (диагональ не обязательна). Но по моему (точно не скажу) есть имитация блокировки моста или даже мостов как у Audi Allroad ну и у других машин тоже бывает (достаточно дорогих). Это делается тормозами, типа антипробуксовочной системы. То есть если колесо пошло в пробуксовку то первое притормаживается пока не начнет крутиться второе. Правда мощность двигателя к сожелению в этом случае используется плохо но дает возможность вылезти даже когда 2 колеса (передний и задний) буксуют.
КИА Спротаже 4х4 этим не обладает.
Реально по говну лазил и никогда не было пробуксов5ки каких либо колес, может именно из-за этого.
По тех данным у кашака есть антипробуксовочная система. Если это так то надо лишь немного подстроить мозги компьютера для специального использования при езде 4 lock
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#3
У Кашкая нет блокировки межколесного дифференциала, поэтому буксует колесами имеющими меньшую нагрузку!
У меня нет ESP, поэтому про нее ничего сказать не могу, но по мокрой глине на полном приводе машину слегка таскает.
У меня нет ESP, поэтому про нее ничего сказать не могу, но по мокрой глине на полном приводе машину слегка таскает.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#4
Спасибо!
брать ли Вариатор... вот дилема. А то заказал палку может поменять еще не позно...никада автомата не было, а друзья все кругом автоматов на хватали - удивляются чего я палку хочу... е
эх... бум думать.
брать ли Вариатор... вот дилема. А то заказал палку может поменять еще не позно...никада автомата не было, а друзья все кругом автоматов на хватали - удивляются чего я палку хочу... е
эх... бум думать.
#5
Я ездил все время на палке и чувствовал себя замечательно, но время идет и начинает хотеться большего комфорта. Поэтому купил вариатор, по городу перемещаться одно удовольствие! Честно говоря и на рыбалку я еду без боязни!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#6
А как же рассказы про то что буксовать на вариаторах и АКПП - это смерть железке?
Или всеж буксовать можно. Ведь 4х4 зачем то сделали...
Нечищеные дворы зимой в москве уже норма, там месить снег пидется в любом случае.
Или всеж буксовать можно. Ведь 4х4 зачем то сделали...
Нечищеные дворы зимой в москве уже норма, там месить снег пидется в любом случае.
#7
Буксовать можно, но в разумных пределах!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#8
Касательно пробуксовки:
Забрался недавно в грязь таким образом что сел на брюхо (в режиме 4WD), причем осознано - хотел ГОВНА помесить. Постоял немного на месте чтобы окончательно увязнуть и попробовал дернуть назад . В ответ лишь легкий шелест асфальтовой резины и непонятный шум в тормозной системе. Машина даже не дернулась, двигатель как будто умер, а лампочка ESP на приборной панели моргала как ненормальная. Включаю режим 4WD Lock и повторяю попытку - результат прежний. В этот момент с ужасом начинаю думать о своих летних туфлях и грязи кругом. Перекрестившись, пробую последнее рекомендованное инструкцией средство - выключаю ESP и жму на газ ---- и О ЧУДО ------двигатель оживает и под его чудесный "РЕВ" из под передних колес начинают лететь шматки грязи во все стороны (особенно на лобовое стекло и крышу), при этом пробуксовку задних колес не заметил а машина уверено поперла назад до тех пор пока не вывезла меня на более менее твердое покрытие.
Вот ведь что крест животворящий делает, а точнее кнопочка с левой стороны от рулевой колонки с надписью ESP.
Не знаю на кой хрен я забрался в эту грязь, но после этого случая в машине стал уверен.
Счастливый владелец 2.0 4WD CVT LE с 10 Апреля сего года
Забрался недавно в грязь таким образом что сел на брюхо (в режиме 4WD), причем осознано - хотел ГОВНА помесить. Постоял немного на месте чтобы окончательно увязнуть и попробовал дернуть назад . В ответ лишь легкий шелест асфальтовой резины и непонятный шум в тормозной системе. Машина даже не дернулась, двигатель как будто умер, а лампочка ESP на приборной панели моргала как ненормальная. Включаю режим 4WD Lock и повторяю попытку - результат прежний. В этот момент с ужасом начинаю думать о своих летних туфлях и грязи кругом. Перекрестившись, пробую последнее рекомендованное инструкцией средство - выключаю ESP и жму на газ ---- и О ЧУДО ------двигатель оживает и под его чудесный "РЕВ" из под передних колес начинают лететь шматки грязи во все стороны (особенно на лобовое стекло и крышу), при этом пробуксовку задних колес не заметил а машина уверено поперла назад до тех пор пока не вывезла меня на более менее твердое покрытие.
Вот ведь что крест животворящий делает, а точнее кнопочка с левой стороны от рулевой колонки с надписью ESP.
Не знаю на кой хрен я забрался в эту грязь, но после этого случая в машине стал уверен.
Счастливый владелец 2.0 4WD CVT LE с 10 Апреля сего года
Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack
#9
LAMMER писал(а): ...Постоял немного на месте чтобы окончательно увязнуть ...
Зачем же так над машиной измываться ?
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
#10
XAHT писал(а):LAMMER писал(а):
...Постоял немного на месте чтобы окончательно увязнуть ...
Зачем же так над машиной измываться ?
Наоборот, он ждал момента, когда колеса опустятся на твердый грунт.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#12
LAMMER писал(а):машина уверено поперла
Круто
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#13
Я пару раз буксовал, но потом каждый раз выезжал. Вариатор явно не хуже палки!
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#14
ниссан-Е-нот писал(а):Вариатор явно не хуже палки
- копалки
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#15
LAMMER
это только лишний раз подтверждает, что возможность отключения ESP - это сила!!! (супротив РАВа 4, например)
это только лишний раз подтверждает, что возможность отключения ESP - это сила!!! (супротив РАВа 4, например)
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#16
Лилия писал(а):LAMMER
это только лишний раз подтверждает, что возможность отключения ESP - это сила!!! (супротив РАВа 4, например)
Согласен на все 100
Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack
#17
Oldman писал(а):У Кашкая нет блокировки межколесного дифференциала, поэтому буксует колесами имеющими меньшую нагрузку!
У меня нет ESP, поэтому про нее ничего сказать не могу, но по мокрой глине на полном приводе машину слегка таскает.
а что тогда положение "лок" блокирует??
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
#18
eeK писал(а):а что тогда положение "лок" блокирует??
Положение "лок" имитирует блокировку межосевого дифференциала. Межколесного нет.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#19я буксовал на заледеневшей холмистой поверхности на резине без шипов. Это нечто, выехал каким-то чудом, никакие кнопки и рычажки не помогли.
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#20konfuciy писал(а):выехал каким-то чудом, никакие кнопки и рычажки не помогли
как же тада выехал???
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#21Электроника не панацея,она ни всегда идёт в помощь, главное иметь голову на правильном месте. Зимой из разных сугробов выбирался и зачастую все доп системы только мешали.RAlexandr писал(а):никакие кнопки и рычажки не помогли.
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#22В конце зимы 2010 г. выбирали мы себе авто. Сравнивали и тестили многие. Так, например, сравнивали Х-Трейл и Кашкай в глубоком снегу.
Кашкай был 2009 г.вып, 4WD, CVT, 2.0 шины были зимние шипованные с приличными грунтозацепами;
Х-Трайл тоже CVT, 2.5, 4WD шины были всесезонными.
Дали нам потестить "на все деньги", что называется!
В итоге Кашкай пролез везде, а вот Х-Трейл я засадил! Спрашиваю менагера:"а можно я раскачаю машину?"
Получив удовлетворительный ответ я, минут за 10, "в раскачку" (это на CVT-то!) на пониженной (это единственное отличие Х-Трейла) вытащил машинку.
ИМХО: 1) тест-драйвовские машины я брать не буду! 2) на бездорожье очень важны покрышки! 3) CVT тоже пойдет.
Желаем удачи в тестах!
Кашкай был 2009 г.вып, 4WD, CVT, 2.0 шины были зимние шипованные с приличными грунтозацепами;
Х-Трайл тоже CVT, 2.5, 4WD шины были всесезонными.
Дали нам потестить "на все деньги", что называется!
В итоге Кашкай пролез везде, а вот Х-Трейл я засадил! Спрашиваю менагера:"а можно я раскачаю машину?"
Получив удовлетворительный ответ я, минут за 10, "в раскачку" (это на CVT-то!) на пониженной (это единственное отличие Х-Трейла) вытащил машинку.
ИМХО: 1) тест-драйвовские машины я брать не буду! 2) на бездорожье очень важны покрышки! 3) CVT тоже пойдет.
Желаем удачи в тестах!
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
- ahmad tea
- 250
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 15 сен 2008, 22:59
- Откуда: Москва-Саратов
- Контактная информация:
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#23за две зимы прошедшие сел 2 раза,так что я сам не мог выбраться....оба раза на брюхо сел.
1.Под колесами лед...под машиной лед и мокрый снег(упал слой 40-50 см снега со льдом с крыши....перегородил дорогу)...стащили с помощью ....не смейтесь..Нексии и 6 человек....потом отбросил еще снег и лед и спокойно проехал.
2.Перед одним передним ледяной бугор высотой -низ бампера где-то...позади второго переднего 10-15 см...колея ледяная,воду прорвало и застыло.Вперед никак...высоко,назад не могу буксую тоже.Стащила,причем назад, Газель маршрутная с пассажирами.Спасибо,водителю!!!!! (остальные не смогли-Нива Шева,Газель Грузовая...и т.д.).Потом он сказал-с разгону давай и не останавливайся!!!!пару раз качнуло на кочках и все...За нами с Газелью поехала 10-ка....через два часа проезжал...она еще стояла на моем месте
3.Больше не было....Просто едешь и наслаждаешься...когда все стоят в гору или тягун....просто объезжаешь всех в шахматном порядке и видишь сзади единственно кто едет-Ниву или Шеву...опять же Ниву
1.Под колесами лед...под машиной лед и мокрый снег(упал слой 40-50 см снега со льдом с крыши....перегородил дорогу)...стащили с помощью ....не смейтесь..Нексии и 6 человек....потом отбросил еще снег и лед и спокойно проехал.
2.Перед одним передним ледяной бугор высотой -низ бампера где-то...позади второго переднего 10-15 см...колея ледяная,воду прорвало и застыло.Вперед никак...высоко,назад не могу буксую тоже.Стащила,причем назад, Газель маршрутная с пассажирами.Спасибо,водителю!!!!! (остальные не смогли-Нива Шева,Газель Грузовая...и т.д.).Потом он сказал-с разгону давай и не останавливайся!!!!пару раз качнуло на кочках и все...За нами с Газелью поехала 10-ка....через два часа проезжал...она еще стояла на моем месте
3.Больше не было....Просто едешь и наслаждаешься...когда все стоят в гору или тягун....просто объезжаешь всех в шахматном порядке и видишь сзади единственно кто едет-Ниву или Шеву...опять же Ниву
QASHQAI 2.0 4WD CVT Z11 , с июня 2008г.Уже 72 000...км))))...ПРОДАН В ХОРОШИЕ РУКИ !
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
X-TRAIL 2011 T31 2.0 CVT SE с люстрой,с января 2012 г. Продан на пробеге 43000
сейчас опять QASHQAI 2.0 4WD CVT J11 яндекс
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#24RAlexandr писал(а):konfuciy писал(а):выехал каким-то чудом, никакие кнопки и рычажки не помогли
как же тада выехал???
можешь представить на вариаторе враскачку)
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#25Саша и Настя писал(а):на пониженной
а это как? там не было пониженной. буква Л там является 1 виртуальной передачей как у нас М1 (никаких дополнительных шестеренок там не подключается).
QQ+2 2008 2,0 CVT 4WD B52 LE+; QQ+2 2014 CVT 4WD XE+
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#26RAlexandr писал(а):а это как? там не было пониженной. буква Л там является 1 виртуальной передачей как у нас М1 (никаких дополнительных шестеренок там не подключается).
мы не профи в мат.части Х-Трейла! нам и не надо этого! что за М1 у нас мы тоже не знаем.
Просто с менагером мы прокатились на двух машинах. И когда застряли, то нам посоветовали воспользоваться пониженной и сказали, что это единственное чего не хватает у Кашака.
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
- Tjapa
- 500
- Сообщения: 535
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 17:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#27Просто с менагером мы прокатились на двух
машинах . И когда застряли, то нам
посоветовали воспользоваться пониженной
и сказали , что это единственное чего не
хватает у Кашака.
у X-trail с вариатором X-tronik есть понижающая ( добавили планетарную передачу на выходом валу в соотношении передаточного числа 7,3:1) .У Кашкая, к сожалению не икстроник.
как же рассказы про то что буксовать на
вариаторах и АКПП - это смерть железке?
Или всеж буксовать можно. Ведь 4х4 зачем
то сделали...
Вugsik, долго на вариаторе буксовать нельзя, он начинает перегреваться и электроника его отрубает, для второй попытки приходится ждать когда остынет, да и здоровья буксовки не добавят варику. Для дворового снега варик - нормально, но для серьезного бездорожья только ручная кпп, ей долгая и серьезная нагрузка нипочем.
машинах . И когда застряли, то нам
посоветовали воспользоваться пониженной
и сказали , что это единственное чего не
хватает у Кашака.
у X-trail с вариатором X-tronik есть понижающая ( добавили планетарную передачу на выходом валу в соотношении передаточного числа 7,3:1) .У Кашкая, к сожалению не икстроник.
как же рассказы про то что буксовать на
вариаторах и АКПП - это смерть железке?
Или всеж буксовать можно. Ведь 4х4 зачем
то сделали...
Вugsik, долго на вариаторе буксовать нельзя, он начинает перегреваться и электроника его отрубает, для второй попытки приходится ждать когда остынет, да и здоровья буксовки не добавят варику. Для дворового снега варик - нормально, но для серьезного бездорожья только ручная кпп, ей долгая и серьезная нагрузка нипочем.
Toyota Land Cruiser 200 petrol
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#28В авторевю Кашкай похвалили!
"после рестайлинга Qashqai обрел благородство, породу и стал по-настоящему универсален. Взгляните на таблицу экспертных оценок: ни одной провальной позиции, кроме задних мест, и заслуженная победа в номинации «Динамика и проходимость»."
вот коротенькая цитатка.
"после рестайлинга Qashqai обрел благородство, породу и стал по-настоящему универсален. Взгляните на таблицу экспертных оценок: ни одной провальной позиции, кроме задних мест, и заслуженная победа в номинации «Динамика и проходимость»."
вот коротенькая цитатка.
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#29Саша и Настя писал(а):ни одной провальной позиции, кроме задних мест
Что, действительно сзади так мало места?
Мечта - Qashqai 2010!
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
У кого есть лишний миллион??
Вы можете исполнить мою мечту!)))))))))))))
-
- 250
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 27 фев 2010, 10:18
- Откуда: г. Самара
- Контактная информация:
Re: Подскажите ждуну, кто "буксовал" на 4х4 Кашкае???
#30Wisher717 писал(а):Что, действительно сзади так мало места?
кому как.
по сравнению с нашей бывшей Альмерой разницы мы не заметили, конечно это не авто среднего класса.
для маленьких детей сзади места вполне хватает, для перевозки взрослых на расстояния около 100-200 км все тоже Ок, а для троих упитанных взрослых расстояние в 1000 км покажется "не сладким".
Но в этих минусах кроется плюс проходимости... В целом же журнал хвалит обновленный Кашкай.
2,0 CVT 4WD SE Magik Red
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость