Кто проверял АБС в действии?
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кто проверял АБС в действии?
#1Кто-нибудь чувствовал работу АБС при резком торможении? Пару раз тормозила с визгом шин об асфальт (один раз по ситуации перед светофором и другой раз уже специально для проверки и безопасном месте), но не ощущала никакого биения на педале тормоза, как это написано в инструкции. Я раньше не ездила с АБС поэтому могу и не знать ньюансов. Может быть визг колес еще не значит их блокировки? Но у знакомого на Мазде-6 при похожем торможении на тормозе чувствуется биение.
Задавали ворос в сервисе, но ответ был не очень убедителен - как будто им было просто лень разбираться и они подогнали ответ к ситуации - типа АБС работает, но не считает нужным вмешиваться т.к. дорога сухая а не мокрая.
Подскажите пожалуйста, должно бить или не должно в такой ситуации?
Задавали ворос в сервисе, но ответ был не очень убедителен - как будто им было просто лень разбираться и они подогнали ответ к ситуации - типа АБС работает, но не считает нужным вмешиваться т.к. дорога сухая а не мокрая.
Подскажите пожалуйста, должно бить или не должно в такой ситуации?
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#2
Ellenna Вчера на скорости 80 км., по трамвайным путям- пришлось резковато тормознуть! АВС сработала- почувствовалось дробное торможения на секунды и опять поехал нормально! Т.ч. все работает.А Вам действительно еще не выпадало условий для срабатывания АБС и лучше пусть и не выпадает!
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#3
Гарик писал(а):Вчера на скорости 80 км., по трамвайным путям- пришлось резковато тормознуть!
Т.е. все колеса при этом ехали по путям?
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#4
Гарик писал(а):А Вам действительно еще не выпадало условий для срабатывания АБС и лучше пусть и не выпадает!
Оно конечно хорошо бы, но лучше все-таки знать надеятся на нее или нет покупала-то машину с АБС
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#6
Oleg писал(а):Лучше на себя надейтесь!!!
Голову за рулем, конечно, никто не отменял, но насколько я знаю, поведение на машине с АБС и без нее слегка отличается. Без АБС - надо самому следить за избежанием проскальзывания колес т.е. стараться прерывисто работать тормозом по ситуации, а с АБС такого нельзя может быть только хуже.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#9
Ellenna
Да всё работает, советую успокоиться, подождать зимы и попробавать на лёгком гололёде, тогда точно почувствуете !
Уверен что работает у ВСЕХ! Мною проверено на грязи ))
Да всё работает, советую успокоиться, подождать зимы и попробавать на лёгком гололёде, тогда точно почувствуете !
Уверен что работает у ВСЕХ! Мною проверено на грязи ))
4WD SE+ 6МТ Z11 *535** 177
пробег 125000
пробег 125000
#10
Ребята, вы че?! Если-бы АБС не работала, уже давно сигнализатор на это указывал-бы!!!Romario писал(а):Уверен что работает у ВСЕХ! Мною проверено на грязи ))
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#11
Romario писал(а):Уверен что работает у ВСЕХ! Мною проверено на грязи ))
Будем искать грязь
Гарик писал(а):Если-бы АБС не работала, уже давно сигнализатор на это указывал-бы!!!
Не факт, если все это на программе завязано, то у любой программы могут быть глюки как в сторону ложной индикации, так и обратно. Но буду надеяться что у меня все ОК, просто не было такой ситуации, а буду мимо сервиса проезжать еще раз их попытаю на всяк. случай.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#12
Ellenna писал(а):еще раз их попытаю на всяк. случай.
А че пытать-то, заплатите за тестирование и если все ОК, успокоитесь окончательно!
#13
Ellenna
Поднятая тема - любопытна.
Сам задавался таким вопросом.
АБС работает. Думаю и вас тоже работает.
Просто срабатывает довольно поздно.
Не знаю пока хорошо это или плохо.
Биения педали сильные и почему-то более редкие, чем на моей предыдущей машинке - Элантре (там как пулемет).
С одной стороны это хорошо - тормоза отличные - зачем лишний раз народ нервировать.
А с другой - вес-то 1.5 тонны!
Как с этим весом будут работать тормоза на гололеде - поглядим...
З.Ы. Сорри за офф топ. Как я погляжу у нас не только один цвет, но и комплектация почти совпадает! Как вам Е51 по истечение времени обладания, не надоел?
Поднятая тема - любопытна.
Сам задавался таким вопросом.
АБС работает. Думаю и вас тоже работает.
Просто срабатывает довольно поздно.
Не знаю пока хорошо это или плохо.
Биения педали сильные и почему-то более редкие, чем на моей предыдущей машинке - Элантре (там как пулемет).
С одной стороны это хорошо - тормоза отличные - зачем лишний раз народ нервировать.
А с другой - вес-то 1.5 тонны!
Как с этим весом будут работать тормоза на гололеде - поглядим...
З.Ы. Сорри за офф топ. Как я погляжу у нас не только один цвет, но и комплектация почти совпадает! Как вам Е51 по истечение времени обладания, не надоел?
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#14
MihB писал(а):АБС работает. Думаю и вас тоже работает.
Просто срабатывает довольно поздно.
Наверное, действительно, если вы так говорите, то просто у меня еще не было ситуации для срабатывания (страраюсь ездить аккуратно, но бывает всякое на дороге...) - недостаточно долгое время блокировки колес. Подожду соответствующих погодных условий (если ТО1 не наступит раньше)
З.Ы. по поводу цвета написала в личку
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#15
Ellenna
зимой еще начувствуетесь работу АБС....
иначе был бы косяк со всей тормозной системой....
еще ни одного отзыва про косяки с тормозами
зимой еще начувствуетесь работу АБС....
иначе был бы косяк со всей тормозной системой....
еще ни одного отзыва про косяки с тормозами
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
#17
система расчитанная на АБС с неработающим АБС работала бы очень плохо....
Пример: для удешевления российских фокусов(на 400 баксов - доп. опция йопта) можно заказать машину без АБС - сказывается это на значительном увеличении тормозного пути....
Пример: для удешевления российских фокусов(на 400 баксов - доп. опция йопта) можно заказать машину без АБС - сказывается это на значительном увеличении тормозного пути....
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
#18
Hedin писал(а):система расчитанная на АБС с неработающим АБС работала бы очень плохо....
Мне кажется там все работает, просто ожидают ее срабатывания, а она сработает когда это будет необходимо!
#19
Вот сегодня мне удалось проверить АБС, причем чисто случайно! Чуть не влетел в зад резко остановившемуся X5. АБС и вся тормозная на приличном уровне!!! При скорости 80 кмч тормозной путь оказался около 25 метров, а может и мешьше!
2.0 LE+ (FEKBE) CVT 4WD,Z11- Black
#20
из Интернета
ПРО АБС!
>>>>редакция от 24.10.2006 (предыдущие 19.12.05 и 01.09.2005)>>>>
В преддверии зимы таки напишу обещанную весной статью про АБС, чтобы топики «как отключить эту №;%:# АБС?» отправлять прямо сюда
Для большинства принцип работы АБС это "черный ящик", из этого следуют проблемы с недопониманием как она работает и что надо делать в каких случаях (многочисленные рассказы про "почувствовал плохое торможение с АБС отпустил педаль и попытался тормозить ступенчато/прерывисто")
итак, что мы знаем:
Знаем что Элантра Gls и Gls+ оборудована системой Abs которая проявляет свое присутствие лампой АБС на приборке и «дриблингом» педали тормоза когда она таки работает. Что при этом происходит и как этим пользоваться?
Немного физики, это важно для понимания процесса:
Много споров вокруг терминов «трение скольжения», «трение покоя» и «трение качения». Из школьного курса физики все (почти) помнят что «трение качения» < «трение скольжения» < «трение покоя».
- В нашем случае, когда машина движется, несмотря на то что колесо катится между сопряженными поверхностями колеса и дорожным полотном присутствует трение покоя - т.к. каждая точка покрышки в каждый момент неподвижна относительно точки на дорожном полотне в этом случае коэффициент трения максимальный и торможение, следовательно, с ним будет наиболее эффективным.
- Между поверхностями колеса и дороги возможно трение скольжения, в случае когда заблокированная покрышка скользит по дороге, в просторечье это называется «ЮЗ» и обучение любого водителя начинается с того что его учат не тормозить юзом так как это менее эффективное торможение («трение скольжения» <трение> скачущем колесе, АБС по идее будет срабатывать почти непрерывно и естественно неадекватно.
Легенды об АБС:
1. «спортсмены ездят без АБС»: если вы просто смотрите раллийные чемпионаты по ящику то заметите что они практически всю трассу из управляемого сноса/заноса не выходят. Вы так умеете? а в городе при многорядном движении?
2. «если бы не было АБС то я бы не попал» - стандартная фраза водителя выбравшего слишком высокую скорость и не сумевшего остановиться вовремя на скользкой дороге даже при помощи АБС. Правильный ответ таков: попадос на заблокированных колесах был бы больше - ведь тормозной путь «юзом» длиннее. Есть конечно исключения в ситуациях описанных выше (Об эффективности АБС), но использования головы водителем никакие электронные помощники еще не отменили. Кстати у опытных водителей АБС срабатывает по нескольку раз за зиму, а то и вообще молчит.
3. (апофеоз) «я хочу контролировать машину сам» - ну раз так - почему бы Вам, например, не контролировать «дворники»??? выведите себе ручку в салон и крутите их так, как Вам нравится! Зачем доверять этот, безусловно важный для безопасного вождения процесс (помните условия запрещения эксплуатации авто), «глупому» реле?
Причины попадоса (ИМХО):
- незнание работы АБС - по старой памяти отпускают педаль почувствовав ее работу и недостаточно качественное замедление. Этим Вы вводите систему АБС в заблуждение, теряя зрагоценные десятые доли секунды. ДАВИТЕ СО ВСЕЙ ДУРИ - СИСТЕМА РАССЧИТАНА ИМЕННО НА ЭТО и все сделает сама правильно.
- в целом качественные тормоза Элки сильно расслабляют - едем быстрее чем нужно бы и начинаем тормозит позднее чем надо было бы.
- общепризнано что с АБС труднее предугадать точку остановки (тормозит-то по сути программа блока АБС, а не водитель). От себя добавлю: при правильном торможении ( еще раз повоторюсь: ДАВИТЕ СО ВСЕЙ ДУРИ - СИСТЕМА РАССЧИТАНА ИМЕННО НА ЭТО) точка остановки обычно оказывается ближе чем предполагаешь - замедление нелинейное
ПРО АБС!
>>>>редакция от 24.10.2006 (предыдущие 19.12.05 и 01.09.2005)>>>>
В преддверии зимы таки напишу обещанную весной статью про АБС, чтобы топики «как отключить эту №;%:# АБС?» отправлять прямо сюда
Для большинства принцип работы АБС это "черный ящик", из этого следуют проблемы с недопониманием как она работает и что надо делать в каких случаях (многочисленные рассказы про "почувствовал плохое торможение с АБС отпустил педаль и попытался тормозить ступенчато/прерывисто")
итак, что мы знаем:
Знаем что Элантра Gls и Gls+ оборудована системой Abs которая проявляет свое присутствие лампой АБС на приборке и «дриблингом» педали тормоза когда она таки работает. Что при этом происходит и как этим пользоваться?
Немного физики, это важно для понимания процесса:
Много споров вокруг терминов «трение скольжения», «трение покоя» и «трение качения». Из школьного курса физики все (почти) помнят что «трение качения» < «трение скольжения» < «трение покоя».
- В нашем случае, когда машина движется, несмотря на то что колесо катится между сопряженными поверхностями колеса и дорожным полотном присутствует трение покоя - т.к. каждая точка покрышки в каждый момент неподвижна относительно точки на дорожном полотне в этом случае коэффициент трения максимальный и торможение, следовательно, с ним будет наиболее эффективным.
- Между поверхностями колеса и дороги возможно трение скольжения, в случае когда заблокированная покрышка скользит по дороге, в просторечье это называется «ЮЗ» и обучение любого водителя начинается с того что его учат не тормозить юзом так как это менее эффективное торможение («трение скольжения» <трение> скачущем колесе, АБС по идее будет срабатывать почти непрерывно и естественно неадекватно.
Легенды об АБС:
1. «спортсмены ездят без АБС»: если вы просто смотрите раллийные чемпионаты по ящику то заметите что они практически всю трассу из управляемого сноса/заноса не выходят. Вы так умеете? а в городе при многорядном движении?
2. «если бы не было АБС то я бы не попал» - стандартная фраза водителя выбравшего слишком высокую скорость и не сумевшего остановиться вовремя на скользкой дороге даже при помощи АБС. Правильный ответ таков: попадос на заблокированных колесах был бы больше - ведь тормозной путь «юзом» длиннее. Есть конечно исключения в ситуациях описанных выше (Об эффективности АБС), но использования головы водителем никакие электронные помощники еще не отменили. Кстати у опытных водителей АБС срабатывает по нескольку раз за зиму, а то и вообще молчит.
3. (апофеоз) «я хочу контролировать машину сам» - ну раз так - почему бы Вам, например, не контролировать «дворники»??? выведите себе ручку в салон и крутите их так, как Вам нравится! Зачем доверять этот, безусловно важный для безопасного вождения процесс (помните условия запрещения эксплуатации авто), «глупому» реле?
Причины попадоса (ИМХО):
- незнание работы АБС - по старой памяти отпускают педаль почувствовав ее работу и недостаточно качественное замедление. Этим Вы вводите систему АБС в заблуждение, теряя зрагоценные десятые доли секунды. ДАВИТЕ СО ВСЕЙ ДУРИ - СИСТЕМА РАССЧИТАНА ИМЕННО НА ЭТО и все сделает сама правильно.
- в целом качественные тормоза Элки сильно расслабляют - едем быстрее чем нужно бы и начинаем тормозит позднее чем надо было бы.
- общепризнано что с АБС труднее предугадать точку остановки (тормозит-то по сути программа блока АБС, а не водитель). От себя добавлю: при правильном торможении ( еще раз повоторюсь: ДАВИТЕ СО ВСЕЙ ДУРИ - СИСТЕМА РАССЧИТАНА ИМЕННО НА ЭТО) точка остановки обычно оказывается ближе чем предполагаешь - замедление нелинейное
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
#21
a72
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#22
a72
Спасибо за статью, только вот теория-то мне известна, а на практике я пока чайник в этом вопросе, поэтому и спросила кто на кашкае уже опробовал АБС и как она себя проявляет.
Спасибо за статью, только вот теория-то мне известна, а на практике я пока чайник в этом вопросе, поэтому и спросила кто на кашкае уже опробовал АБС и как она себя проявляет.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#23
На днях ночью прочувствовала
Летела по Аминке часа в 3 ночи около 120 км/ч (около 0 градусов на улице, дождь шёл). Думала проскочить мигающий зеленый, но не рассчитала чуток, тормозила от души Сначала даже не поняла что это за бухающие какие то звуки (до этого АБС на машине не было)
В общем со 120 км/ч машина на скользкой сырой дороге на летней резине до светофора остановилась где то за 50 метров (приблизительно конечно, ночь все таки). Это при том, что я балда по привычке старой с тормоза еще ногу сбросила разок при торможении ( про АБС забыла). Но педаль тормоза не било :idontknow: или просто я не почувствовала , просто сильный звук колотящий такой был глухой. В общем хочу сказать что летняя Мишлен Пилот резина супер тормоза у Кашкая приличные Как АБС сработала мне сложно судить, не с чем сравнивать просто. Но машина на нужной мне отметке остановилась.
Летела по Аминке часа в 3 ночи около 120 км/ч (около 0 градусов на улице, дождь шёл). Думала проскочить мигающий зеленый, но не рассчитала чуток, тормозила от души Сначала даже не поняла что это за бухающие какие то звуки (до этого АБС на машине не было)
В общем со 120 км/ч машина на скользкой сырой дороге на летней резине до светофора остановилась где то за 50 метров (приблизительно конечно, ночь все таки). Это при том, что я балда по привычке старой с тормоза еще ногу сбросила разок при торможении ( про АБС забыла). Но педаль тормоза не било :idontknow: или просто я не почувствовала , просто сильный звук колотящий такой был глухой. В общем хочу сказать что летняя Мишлен Пилот резина супер тормоза у Кашкая приличные Как АБС сработала мне сложно судить, не с чем сравнивать просто. Но машина на нужной мне отметке остановилась.
Последний раз редактировалось Tesoro 16 окт 2007, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#24
Tesoro
Спасибо за отчет . Я-то тоже без АБС раньше ездила, поэтому и хочу выяснить что и как именно на кошаке. Думаю мне надо успокоиться по этому поводу ну и протестировать еще раз где-нибудь в укромном месте, благо погода соответствующая
Спасибо за отчет . Я-то тоже без АБС раньше ездила, поэтому и хочу выяснить что и как именно на кошаке. Думаю мне надо успокоиться по этому поводу ну и протестировать еще раз где-нибудь в укромном месте, благо погода соответствующая
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#25
ДА просто разгонить на пустой дороге (желательно песчаной или грязной ли мокрой) километров до 60 в час и со всей дури на педаль тормоза нижми и сразу услышишь щелчки (хруст) это и есть работа АБС.
#28
Ellenna А я и не сомневался! А то к Кашкаю как к Жигулю отношение(это глючит, это не работает!) , все работает и хорошо работает!
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#29
Гарик писал(а):А я и не сомневался! А то к Кашкаю как к Жигулю отношение(это глючит, это не работает!) , все работает и хорошо работает!
Да во всяком случае у меня все работает, сегодня пришлось тормозить на трассе экстренно, так аж запах паленой резины был в салоне, полагаю что не только моей, т.к. тормозили со свистом все. Хорошо хоть расстояние было нормальное у всех и мне никто не въехал в зад, ходя кучкой сзади собрались.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей