Кто проверял АБС в действии?

И прочие сложные системы
Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#91

Сообщение Олег2205 » 04 фев 2008, 16:41

Муж Кашкаводочки писал(а):впрочем, от региона зависит.

Дим, а ты к нам приезжай...покатаемся...снежку перед собой нагребём :)
Слабый мстит, сильный- прощает

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#92

Сообщение Механик » 04 фев 2008, 17:34

Муж Кашкаводочки
А по не рыхлому, а мокрому- тормозит????, дело личное каждого, НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ, кто не хочет..уже обсуждали все это...

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Кстати с АБС все-равно разворачивает на разном покрытии под колесами( ну не совсем приям РАЗВОРАЧИВАЕТ - но боком норовит стать!!!)
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#93

Сообщение Олег2205 » 05 фев 2008, 15:20

Механик писал(а):но боком норовит стать!!!)

и похоже не только Кошака
родственные проблемы :(((
Слабый мстит, сильный- прощает

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#94

Сообщение Tesoro » 05 фев 2008, 15:30

Механик писал(а):Кстати с АБС все-равно разворачивает на разном покрытии под колесами( ну не совсем приям РАЗВОРАЧИВАЕТ - но боком норовит стать!!!)


Да, причем у меня всегда почему то мордой влево уходит :khmmm:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#95

Сообщение Муж Кашкаводочки » 05 фев 2008, 15:48

А электроника не панацея. И законы физики для авто с высоким центром тяжести до сих пор не отменены (почему-то) :)

Механик писал(а): А по не рыхлому, а мокрому- тормозит????, дело личное каждого, НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ, кто не хочет..уже обсуждали все это...

Да я в общем-то не отключаю, зачем столько эмоций? Просто после подобных тем по сети ходят легенды "как АБС помешала затормозить", "как АБС меня развернула", "как я не пристегнулся, вылетел через лобовое и остался жив"... Если считаете, что производитель недостаточно компетентен, в добрый путь, и удачи на дорогах.
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort


Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#96

Сообщение Механик » 05 фев 2008, 19:12

Муж Кашкаводочки писал(а):Просто после подобных тем по сети ходят легенды "как АБС помешала затормозить",


Коллега по работе на ХОНДЕ (джипчик тоже, марку не помню) с АБС не затормозил на перекрестке и собрал 2 машины, а эмоций нет, так , к СВЕДЕНИЮ.....
лед со снегом был однако...
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Гарик

#97

Сообщение Гарик » 05 фев 2008, 19:18

Механик писал(а): с АБС не затормозил на перекрестке и собрал 2 машины,

Муж Кашкаводочки писал(а): Просто после подобных тем по сети ходят легенды "как АБС помешала затормозить"

И как понимать??? :idontknow:

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#98

Сообщение Дмитрий Спб » 05 фев 2008, 19:43

Механик писал(а):с АБС не затормозил на перекрестке и собрал 2 машины
Стесьняюсь спросить, а на какой скорости Ваш коллега влетел на перекресток???
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#99

Сообщение Механик » 05 фев 2008, 21:38

Дмитрий Спб
Говорит на небольшой- 20-30 км.
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#100

Сообщение Ворчун » 05 фев 2008, 22:43

Механик

Походу резина была летняя.... С такой никакой АБС не подмога... Сам убедился.... и зарекся гонять в гололёд...
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.


Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#101

Сообщение Муж Кашкаводочки » 06 фев 2008, 20:31

с АБС не затормозил на перекрестке

АБС работала? Педаль вибрировала? Просто на малой скорости могла не работать.
А что значит - не затормозил? АБС - это антиблокировочная система, она не должна тормозить. Она имитирует работу опытного водителя, который применяет импульсное торможение.

По поводу отключения АБС. Допустим, Вы отключили систему: на дороге много снега. Вы тормозите. Колёса блокируются. И тут оказывается, что под правыми колёсами лёд, а под левыми - асфальт. И наступает попа, т.к. если скорость достаточно велика, а торможение достаточно интенсивно, будете крутиться, возможно по встречке.

И у страховой наверняка будут вопросы... Вмешательство в работу АБС...
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Гарик

#102

Сообщение Гарик » 06 фев 2008, 20:37

Муж Кашкаводочки писал(а): И наступает попа, т.к. если скорость достаточно велика, а торможение достаточно интенсивно, будете крутиться, возможно по встречке.

:ladoshki: :yesyes:

Аватара пользователя
BoZman
2000
2000
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
Откуда: Екатеринбург
Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White

#103

Сообщение BoZman » 13 фев 2008, 08:19

Каждый выбирает сам... При наличии выбора я бы взял машину без АБС. Для зимы в условиях крупного города и пробок АБС, вобщем случае, вредная штука, не хочу повторяться, скажу только, что мне наиболее близка позиция "механика" :tutu:

Аватара пользователя
Ibiris
1500
1500
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 16:31
Откуда: С-Пб

#104

Сообщение Ibiris » 13 фев 2008, 08:46

Муж Кашкаводочки писал(а):Просто на малой скорости могла не работать.

У меня срабатывала и на 5 км/ч, зависит от дорожных/погодных условий, я так думаю.
а вот
Муж Кашкаводочки писал(а):Она имитирует работу опытного водителя, который применяет импульсное торможение
как раз по этому и могла не сработать, об этом уже писали, при наличии АВС нельзя прерывисто тормозить, а у многих есть такая привычка, за собой я это замечаю.
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#105

Сообщение Влад-мир » 13 фев 2008, 09:07

Ibiris писал(а):при наличии АВС нельзя прерывисто тормозить

почему это?Наоборот, с АБС можно тормозить как хочешь, а АБС поправляет, как надо
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки


Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#106

Сообщение Alemp » 13 фев 2008, 09:14

Влад-мир писал(а):Наоборот, с АБС можно тормозить как хочешь, а АБС поправляет, как надо

АБС поправляет ошибку водителя, не умеющего прерывисто тормозить.
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#107

Сообщение Влад-мир » 13 фев 2008, 09:17

Alemp
согласен
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#108

Сообщение Механик » 13 фев 2008, 09:47

Alemp писал(а):АБС поправляет ошибку


НЕОПЫТНОГО

Alemp писал(а):водителя, не умеющего прерывисто тормозить.


и просто тормозить и предвидеть ситуацию на дороге

НО иногда АБС ошибается САМА, и сколько можно спорить,
кто хочет - ездит без АБС, кто хочет не отключает, но по-моему обсуждение пошло по 2 кругу :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
Ibiris
1500
1500
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 06 янв 2008, 16:31
Откуда: С-Пб

#109

Сообщение Ibiris » 13 фев 2008, 09:49

Влад-мир писал(а):почему это?Наоборот, с АБС можно тормозить как хочешь, а АБС поправляет, как надо

Не согласна, если отпускаешь тормоз, то АВС перестает работать, и при последующем нажатии она начнет срабатывать тока тогда, когда торможения дойдет до уровня блокировки. Поэтому, если тормозить прерывисто, она просто не сработает (так как нет блокировки) и совершенно другой вопрос: правильно ты ето делаешь или нет.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Механик писал(а):кто хочет - ездит без АБС, кто хочет не отключает, но по-моему обсуждение пошло по 2 кругу

угу, тем более это уже где-то обсуждалось)
уже не на Qashqai 2.0 2WD LE 2007
на X-Trail 2.5 4WD LE 2010

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#110

Сообщение Влад-мир » 13 фев 2008, 10:17

Ibiris писал(а):Поэтому, если тормозить прерывисто,

не все это умеют делать, особенно в критических ситуациях.Для этого и есть АБС
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки


Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#111

Сообщение Лилия » 13 фев 2008, 10:55

моя АБС-ка работает всегда на льду и снегу, при интенсивном усилии на тормоз или без оного.... Считаю, что она правильно выполняет свою работу. Просто нельзя всё перекладывать на машину - надо и дистанцию, млин, соблюдать.... :dryn-dryn: А прерывисто томозить без нее может, наверно, только натренированный ас, потому что количество нажатий, которое она имитирует, далеко не всякому по силу, мягко говоря.... :wellcome: И ещё, как нам в автошколе объясняли, мы очень часто усилие должное при торможении не прикладываем просто: АБС, кажись, наиболее эффективна, когда по педали долбишь, а не плавненько жмешь ее, т.е. при экстренном торможении...
тут вот нашла испытания АБС:


Для эксперимента был взят автомобиль BMW-320i, на котором научились отключать АБС, и три комплекта шин — летние Continental Super Contact (195/65 R15), зимние нешипованные Nokian Hakkapeliitta Q и шипованные Nokian Hakkapeliitta 1. Полигоном служила поверхность замерзшего озера. Испытания было решено проводить в два этапа: первый — торможение на прямой, второй — изучение поведения автомобиля при объезде препятствия. тормозить решили со скорости 30 км/ч, а для измерения длины тормозного пути использовали оптический датчик профессионального измерительного комплекса Datron.

Торможение на прямой
Первый этап эксперимента начался с испытаний автомобиля, «обутого» в летние шины. Результат оказался далеко не в пользу АБС. При выключенной системе тормозной путь составил 15,1 м с небольшим разворотом (на 50) машины в конце тормозного пути (см. рис.). С включенной АБС — 19,6 метра при неизменной траектории движения. Разница почти 5 метров, и это при скорости всего лишь 30 км/ч — довольно печальный показатель, таящий в себе много опасностей. Далее испытаниям подверглись зимние шины. Итог оказался значительно лучше, чем в предыдущем случае: тормозной путь с неработающей АБС составил 12,4 метра с разворотом автомобиля на 150, с АБС — 13,2 метра без разворота. Разница меньше метра — заслуга хорошего сцепления, обеспечиваемого зимними шинами.

Испытания эффективности тормозной системы при использовании шипованной резины показали несколько противоречивые результаты. Тормозной путь без антиблокировочной системы оказался самым коротким — 12 метров, однако в конце тормозного пути автомобиль оказался развернутым на целых 600 от заданной (прямолинейной) траектории движения, что достаточно опасно в плотном транспортном потоке. С включенной АБС результат оказался несколько хуже не только по сравнению с испытанием с отключенной АБС, но и в случае использования нешипованных зимних шин.

Теперь можно подытожить результаты первого этапа испытаний и сделать некоторые выводы: АБС в зимнюю пору не всегда выполняет свои функции. Это подтвердили результаты испытаний. Во всех трех случаях тормозной путь с включенной АБС оказался больше, чем у автомобиля с обычной тормозной системой. Если при использовании зимних шин (шипованных и нешипованных) средняя разница в тормозном пути около метра, что не таит в себе большой опасности, то в случае с летней резиной и без того немалый тормозной путь возрастает еще на целых пять метров. Этого вполне достаточно, чтобы в случае несоблюдения дистанции догнать впереди идущий автомобиль или какое-либо другое препятствие на дороге. Результаты испытаний еще раз доказали правдивость рекламных лозунгов, в которых говорится о важности установки соответствующей резины для различных условий эксплуатации (зима, лето) и особенно на автомобили, оборудованные АБС.

Но нельзя не заметить и позитивную сторону АБС на снежно-ледяном покрытии. Во всех трех случаях автомобиль с включенной АБС не изменяет заданную водителем траекторию движения, то есть сохраняет идеальную курсовую устойчивость, что в некоторых случаях (плотный транспортный поток, большая скорость) намного важнее, чем метровый (минимальный) проигрыш в тормозном пути.


И вот ещё полезно для общего развития :) :
http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=85&id=5692

(кому лень читать - выложу "сливки") :)
При торможении на машине, оборудованной антиблокировочной системой тормозов (АБС), возможна только кратковременная блокировка шин. Никаких черных полос на асфальте не останется. Понятие «юз» в торможении с АБС как таковое отсутствует. Именно поэтому на машинах, оборудованных АБС тормозить гораздо легче. Главное, даже при экстренном торможении можно подруливать, и автомобиль вряд ли развернет. Это основной и очень существенный плюс. Поэтому, не ошибусь, если назову АБС-лучшим автомобильным изобретением прошлого века. Но не стоит думать, что АБС сокращает тормозной путь! Известный немецкий автогонщик Кристиан Даннер, много лет ведущий рубрику «советы по вождению» в немецком журнале «AutoMotorundSport», при каждом удобном случае считает своим долгом напоминать водителям: «ошибочно считать тормозной путь автомобиля с АБС короче, чем без антиблокировочной системы. Главная заслуга АБС в том, что при экстренном торможении машина остаётся управляемой!»
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Гарик

#112

Сообщение Гарик » 13 фев 2008, 16:46

Влад-мир
Ibiris
Механик
Alemp
Пусть каждый сделает свой выбор сам, а жизнь покажет и как говорил:BoZman
BoZman писал(а):Каждый выбирает сам... При наличии выбора я бы взял машину без АБС. Для зимы в условиях крупного города и пробок АБС, вобщем случае, вредная штука, не хочу повторяться, скажу только, что мне наиболее близка позиция "механика
И это его позиция и она есть у каждого своя... :yesyes: :ladoshki: :morebeer: :beer:

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#113

Сообщение Лилия » 13 фев 2008, 17:38

Гарик полагаю, нужно небольшое уточнение: "осмысленный выбор". так хотелось бы... Голова ж на кону, не мяч футбольный... :wellcome:
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Гарик

#114

Сообщение Гарик » 13 фев 2008, 17:39

Лилия Ну если у кого бывает выбор иным, я же не виноват.... :)

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#115

Сообщение Лилия » 13 фев 2008, 17:42

Гарик
иногда кажется, что бывает. Но вы, естессно, не виноваты... :wellcome:
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…


Гарик

#116

Сообщение Гарик » 13 фев 2008, 17:44

Лилия Такова жизнь... :yesyes:

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#117

Сообщение Муж Кашкаводочки » 13 фев 2008, 18:25

Лилия
Я вынужден Вас поругать. Бу!!!!! :)
Вы привели фрагмент статьи, но забыли самое главное:
Объезд препятствия

Кроме характеристик торможения на льду, не менее важным для автомобиля является сохранение устойчивости и управляемости при выполнении объездных маневров в таких же условиях. Для проведения этого вида испытаний на льду был сооружен коридор из фишек, посередине которого установили фишку-препятствие. Объездные маневры было решено осуществлять на максимально возможной скорости, при которой водителю для получения положительных результатов (сохранения устойчивости и объезда препятствия) требовалось одновременно осуществлять управление рулем и тормозами. Испытания проводились с целью определения наиболее эффективного взаимодействия АБС и различных типов шин. Результаты оказались полностью противоположными предыдущим — здесь АБС доказала свое полное превосходство над обычной тормозной системой во всех трех случаях, как при использовании летних, так и зимних шипованных и нешипованных шин. Однако если в случае с летними шинами управлять автомобилем с включенной АБС оказалось легче лишь незначительно, то в случае с зимними шинами, шипованными и нешипованными, выигрыш оказался достаточно ощутимым — автомобиль с включенной АБС обладал хорошей устойчивостью и управляемостью и по сравнению с отключенной АБС мог двигаться на больших скоростях движения, соответственно выше на 9 и 11%.

Это и есть ключевой момент в работе АБС, а не сокращение тормозного пути. Ну не может сократиться тормозной путь, если система приотпускает тормоза!
И вывод
- АБС тем полезнее, чем неопытнее водитель.

касается подавляющего большинства водителей.

Оригинал статьи тут http://www.autocentre.ua/article/4510.html
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#118

Сообщение Лилия » 14 фев 2008, 00:26

Муж Кашкаводочки
слушайте, вы грозно ругаетесь, я зашла - и прям оторопела.... А про управляемость было написано во второй ссылке, я её даж процитировала чуток... Бить не будете?... :popcorn:
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Муж Кашкаводочки
500
500
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 15 май 2007, 18:09

#119

Сообщение Муж Кашкаводочки » 14 фев 2008, 18:28

Лилия
слушайте, вы грозно ругаетесь, я зашла - и прям оторопела....

Да это мы с дочей Корпорацию монстров смотрели.

Бить не будете?...

[опасливо оглядываясь] Разве что шлёпать :shame:
Nissan X-TRAIL 2,5 CVT SE
Renault Koleos 2,5 CVT Dynamique Confort

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#120

Сообщение Лилия » 14 фев 2008, 23:36

Муж Кашкаводочки

шлепков не переживу, но вербальные контакты считаю восстановленными :yesyes: .
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей