Муж Кашкаводочки писал(а):впрочем, от региона зависит.
Дим, а ты к нам приезжай...покатаемся...снежку перед собой нагребём
Механик писал(а):Кстати с АБС все-равно разворачивает на разном покрытии под колесами( ну не совсем приям РАЗВОРАЧИВАЕТ - но боком норовит стать!!!)
Механик писал(а): А по не рыхлому, а мокрому- тормозит????, дело личное каждого, НЕ ОТКЛЮЧАЙТЕ, кто не хочет..уже обсуждали все это...
Муж Кашкаводочки писал(а):Просто после подобных тем по сети ходят легенды "как АБС помешала затормозить",
Механик писал(а): с АБС не затормозил на перекрестке и собрал 2 машины,
Муж Кашкаводочки писал(а): Просто после подобных тем по сети ходят легенды "как АБС помешала затормозить"
Стесьняюсь спросить, а на какой скорости Ваш коллега влетел на перекресток???Механик писал(а):с АБС не затормозил на перекрестке и собрал 2 машины
с АБС не затормозил на перекрестке
Муж Кашкаводочки писал(а): И наступает попа, т.к. если скорость достаточно велика, а торможение достаточно интенсивно, будете крутиться, возможно по встречке.
Муж Кашкаводочки писал(а):Просто на малой скорости могла не работать.
как раз по этому и могла не сработать, об этом уже писали, при наличии АВС нельзя прерывисто тормозить, а у многих есть такая привычка, за собой я это замечаю.Муж Кашкаводочки писал(а):Она имитирует работу опытного водителя, который применяет импульсное торможение
Ibiris писал(а):при наличии АВС нельзя прерывисто тормозить
Влад-мир писал(а):Наоборот, с АБС можно тормозить как хочешь, а АБС поправляет, как надо
Alemp писал(а):АБС поправляет ошибку
Alemp писал(а):водителя, не умеющего прерывисто тормозить.
Влад-мир писал(а):почему это?Наоборот, с АБС можно тормозить как хочешь, а АБС поправляет, как надо
Механик писал(а):кто хочет - ездит без АБС, кто хочет не отключает, но по-моему обсуждение пошло по 2 кругу
Ibiris писал(а):Поэтому, если тормозить прерывисто,
И это его позиция и она есть у каждого своя...BoZman писал(а):Каждый выбирает сам... При наличии выбора я бы взял машину без АБС. Для зимы в условиях крупного города и пробок АБС, вобщем случае, вредная штука, не хочу повторяться, скажу только, что мне наиболее близка позиция "механика
Объезд препятствия
Кроме характеристик торможения на льду, не менее важным для автомобиля является сохранение устойчивости и управляемости при выполнении объездных маневров в таких же условиях. Для проведения этого вида испытаний на льду был сооружен коридор из фишек, посередине которого установили фишку-препятствие. Объездные маневры было решено осуществлять на максимально возможной скорости, при которой водителю для получения положительных результатов (сохранения устойчивости и объезда препятствия) требовалось одновременно осуществлять управление рулем и тормозами. Испытания проводились с целью определения наиболее эффективного взаимодействия АБС и различных типов шин. Результаты оказались полностью противоположными предыдущим — здесь АБС доказала свое полное превосходство над обычной тормозной системой во всех трех случаях, как при использовании летних, так и зимних шипованных и нешипованных шин. Однако если в случае с летними шинами управлять автомобилем с включенной АБС оказалось легче лишь незначительно, то в случае с зимними шинами, шипованными и нешипованными, выигрыш оказался достаточно ощутимым — автомобиль с включенной АБС обладал хорошей устойчивостью и управляемостью и по сравнению с отключенной АБС мог двигаться на больших скоростях движения, соответственно выше на 9 и 11%.
- АБС тем полезнее, чем неопытнее водитель.
слушайте, вы грозно ругаетесь, я зашла - и прям оторопела....
Бить не будете?...
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей