Как поступить???
Как поступить???
#1Доброго всем времени суток.
Уважаемые Кошкаводы проконсультируйте по такому вопросу.
Хочу купить Кешу у НАТС-групп и поставить его на обслуживание по ТО в Маджорг кажется. (он просто ближе к дому)
Почему НАТС - можно и в салоне что ближе к дому, но они говорят что срок прописывают в договоре не 360 дней, а реальный срок + 1,5 месяца.
Вопрос? Может кто знает возможно так сделать, ведь при покупки авто тебя ведет некий менегер который тебе и продал авто. Т.к. я ухожу на обслуживание в другой салон (а точнее не салон, а сервис при салоне) возможно, что при обращение к данному менегеру мне скажут, т.к. Вы обслуживаетесь не в салоне при нас, то и нечего ко мне лесть со своими вопросами.
Огромное всем спасибо за ответ. Если это уже обсудили прошу направить куда надо.
Уважаемые Кошкаводы проконсультируйте по такому вопросу.
Хочу купить Кешу у НАТС-групп и поставить его на обслуживание по ТО в Маджорг кажется. (он просто ближе к дому)
Почему НАТС - можно и в салоне что ближе к дому, но они говорят что срок прописывают в договоре не 360 дней, а реальный срок + 1,5 месяца.
Вопрос? Может кто знает возможно так сделать, ведь при покупки авто тебя ведет некий менегер который тебе и продал авто. Т.к. я ухожу на обслуживание в другой салон (а точнее не салон, а сервис при салоне) возможно, что при обращение к данному менегеру мне скажут, т.к. Вы обслуживаетесь не в салоне при нас, то и нечего ко мне лесть со своими вопросами.
Огромное всем спасибо за ответ. Если это уже обсудили прошу направить куда надо.
- Aproximator
- 250
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 09:30
- Откуда: Подмосковье
#2
valan4ik
Честно говоря не понял вопрооса, но никто вам не мешает поставить автомобиль на ТО у другого диллера.
Честно говоря не понял вопрооса, но никто вам не мешает поставить автомобиль на ТО у другого диллера.
Qashqai 1.6 2WD 5MT SE+ Tekna А52 (АвтоСпецЦентр Оценка 1-)
Уже ездим.
Уже ездим.
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#3
Не вижу проблем. Покупал в Дженсере, когда забирал менеджер сразу сказал ТО и все остальное в любом авторизированном сервисе где вам удобней и дал даже список с адресами и телефонами.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#4
valan4ik писал(а):ведь при покупки авто тебя ведет некий менегер который тебе и продал авто
Нет, при покупке у них работает отдел продаж, а при обслуживании - отдел обслуживания
А Маджорг - это случайно не Мэйджор на волоколамке?
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#5
mitd писал(а):Не вижу проблем. Покупал в Дженсере, когда забирал менеджер сразу сказал ТО и все остальное в любом авторизированном сервисе где вам удобней и дал даже список с адресами и телефонами.
Огросное спасибо за оперативный ответ.
Но есть уточнение в Маджорке дают "пожизненого" менегера на период гарантии. А как быть если ты переходишь от диллера к диллеру.
Wmar
Да именно он. А что много интересного межешь расказать.
2.0L 2WD CVT Le+ черный, доволен как бобик. *959**150
#6
valan4ik
Да плюньте Вы на это! Дешевле Вас обслуживать не станут, все мены одинаковые, зачем Вам личный?valan4ik писал(а):Но есть уточнение в Маджорке дают "пожизненого" менегера на период гарантии
#7
valan4ik
Нет, земеля, пока ничего интересного. Сам тока 3 месяца в очереди на покупку. Обслуживаюсь пока шкодовском маджоре - там вроде ничего, нормально...
Нет, земеля, пока ничего интересного. Сам тока 3 месяца в очереди на покупку. Обслуживаюсь пока шкодовском маджоре - там вроде ничего, нормально...
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#8
Гарик
Спасибо. Согласен, что дешевле не будет.
Просто хотелось знать может трудности возникнут при такой рокировки, но как я понял это не критично.
Спасибо. Согласен, что дешевле не будет.
Просто хотелось знать может трудности возникнут при такой рокировки, но как я понял это не критично.
2.0L 2WD CVT Le+ черный, доволен как бобик. *959**150
#9
valan4ik
Поверьте, абсолютно не критично! Только выбор остановите на салоне и уже будете там спокойно обслуживаться!
valan4ik писал(а):Просто хотелось знать может трудности возникнут при такой рокировки, но как я понял это не критично.
Поверьте, абсолютно не критично! Только выбор остановите на салоне и уже будете там спокойно обслуживаться!
#10
Wmar писал(а):valan4ik
Нет, земеля, пока ничего интересного. Сам тока 3 месяца в очереди на покупку. Обслуживаюсь пока шкодовском маджоре - там вроде ничего, нормально...
Слушай а ты (если можно на ты) где заказал на Волоколамке или нет. Просто хочется заказать и получить побыстрей. В натс говорят что пока не принимают заявки звоните(это радует что они не набирают скопом но надо звонить каждый день) на Волоколамке условие договора 360 дней. Сами менегеры говорят, что кто заказал в начале апреля уже все получили, а кто на неделю позже досих пор не извесно когда. Вот почему и такая заморочька с диллером. Платить буржуем за очередь неочень хочется, а других вариантов что бы получить определенную машину нет
#11
valan4ik
Да мы уже вроде на ты Да, я там заказал в середине июля и договор сразу оформлялся на год. В прошлую субботу ездил к ним в надежде как-то ускорить процесс, но... В общем я здесь уже наверное задолбал народ в соседнем топике. Короче, глухо. Манагер так вошел во вкус , что выдал типа, "сегодня есть одна отказная машина, но её я вам не отдам" . И ещё раскрыл одну военную тайну, мол у них из всех дилеров - самые большие квоты. Самые крутые, млин. В общем, если тебе все равно какой цвет и там чего по мелочам, то попробуй узнать насчет отказных машин
Да мы уже вроде на ты Да, я там заказал в середине июля и договор сразу оформлялся на год. В прошлую субботу ездил к ним в надежде как-то ускорить процесс, но... В общем я здесь уже наверное задолбал народ в соседнем топике. Короче, глухо. Манагер так вошел во вкус , что выдал типа, "сегодня есть одна отказная машина, но её я вам не отдам" . И ещё раскрыл одну военную тайну, мол у них из всех дилеров - самые большие квоты. Самые крутые, млин. В общем, если тебе все равно какой цвет и там чего по мелочам, то попробуй узнать насчет отказных машин
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#13
Арёл
Возможно, если она черного цвета А почему отказался?
Возможно, если она черного цвета А почему отказался?
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#15
valan4ik
А нужно именно сегодня? Вообще там ситуация постоянно меняется - нужно только отслеживать... и может когда нибудь завтра повезёт
valan4ik писал(а):Но то, что там сегодня есть увы мне не подходит
А нужно именно сегодня? Вообще там ситуация постоянно меняется - нужно только отслеживать... и может когда нибудь завтра повезёт
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#16
Wmar
Да моя черная была, должна прийти в начале ноября
А отказался, потому что всё написано в подписи
Да моя черная была, должна прийти в начале ноября
А отказался, потому что всё написано в подписи
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#17
Арёл
Мне тоже больше нравится цвет КофеЛатте
Мне тоже больше нравится цвет КофеЛатте
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#18
Wmar писал(а): И ещё раскрыл одну военную тайну, мол у них из всех дилеров - самые большие квоты. Самые крутые, млин.
А мне в Дженсере утверждал менеджер,что у них самые большие квоты и они самые чесные в смысле работы с клиентами
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ C30
#19
ChiSla писал(а):А мне в Дженсере утверждал менеджер,что у них самые большие квоты и они самые чесные в смысле работы
А в Mэйджоре - ещё честнее
("А я ещё больше люблю господина ПЕЖЕ")
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Вернуться в «Черно-белые списки»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя