Лампочки: габариты, головные, ПТФ, повороты, задние

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#121

Сообщение Сobra » 07 июн 2008, 08:20

Гарик
вопрос: а у тебя отключен евросвет? или ездиш на габаритах? :popcorn: хотелось бы понять от чего горят лампочки?
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

#122

Сообщение Алекс-дм » 07 июн 2008, 09:26

СobraЭто всё качество осветительных приборов!Я уже писал,жалко гарантийкой не признаётся!А это только 10000пробег,что дальше????
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !

Гарик

#123

Сообщение Гарик » 07 июн 2008, 09:38

Сobra ,Алекс-дм здесь прав! А свет я не отключал, да и на Альмере у меня так-же, но сгорают не так часто и можно мириться с этим.Видимо они рассчитаны на энное кол-во часов... :yesyes: :beer:

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#124

Сообщение Сobra » 07 июн 2008, 10:04

Гарик
ксенон не думал ставить? может вопчем будем экономней? :popcorn:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#125

Сообщение Sergei » 07 июн 2008, 10:12

Гарик писал(а):Видимо они рассчитаны на энное кол-во часов...

Ресурс работы галогеновых лампочек в среднем составляет 600-700 часов.... За крайне редкими исключениями..... Но, все-равно, за тысячу ни один производитель не переваливает..... Тогда как у ксеноновых ресурс только старт берет с 3 000 часов, а средняя работоспособность колеблется в районе 5 тысяч..... Вот и делайте выводы, господа.....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому


Аватара пользователя
katya_iv
800
800
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:15
Откуда: САО

#126

Сообщение katya_iv » 07 июн 2008, 10:27

Можно профанский вопрос - ксенон лучше на ближний свет ставить? Как с ним ТО проходить - нормально можно пройти (а то у меня устоявшееся какое то мнение что нельзя с ним ТО пройти по-честному) :idontknow:
2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199
Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#127

Сообщение Sergei » 07 июн 2008, 10:31

katya_iv писал(а):ксенон лучше на ближний свет ставить

конечно в ближний....
katya_iv писал(а):а то у меня устоявшееся какое то мнение что нельзя с ним ТО пройти по-честному

просто ксенон надо покупать исходя в первую очередь из качества, а не из цены..... по цене то его можно и за полторы тысячи найти, но вот качество будет соответствующее.......
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#128

Сообщение Сobra » 07 июн 2008, 10:50

katya_iv писал(а):Как с ним ТО проходить - нормально можно пройти (а то у меня устоявшееся какое то мнение что нельзя с ним ТО пройти по-честному)

по-честному пройти не получитсо, так как отсутствует автокорректор фар :yesyes: вариант такой - сначала пройти ТО(техосмотр), потом поставить ксенон. на три года проблем не будет, потом если надо будет снимете :wellcome:
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
katya_iv
800
800
Сообщения: 821
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 17:15
Откуда: САО

#129

Сообщение katya_iv » 07 июн 2008, 10:54

Сobra
ага, спасибо :yesyes:
2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199

Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке

Аватара пользователя
serga
1000
1000
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:22
Откуда: Москва ЮЗАО

#130

Сообщение serga » 07 июн 2008, 12:49

Sergei писал(а):Ресурс работы галогеновых лампочек в среднем составляет 600-700 часов

Пробег 45000 лампочки менял 4 раза, пока ксенон не поставил. А в противотуманках ни разу, хотя они у меня постоянно горят! :yesyes:
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП


Гарик

#131

Сообщение Гарик » 07 июн 2008, 13:06

Сobra писал(а):Гарик
ксенон не думал ставить? может вопчем будем экономней?

Не-еа , я решил переделками в авто не заниматься(поэтому и евросвет оставил), а экономичность мне друг - Calcell создал!!! Лампочек раздал(и не только мне!),да и с заменой поможет во вторник!!! С этим всё ОК, благодаря ему!!! :yesyes: :super: :beer:

Аватара пользователя
Fatboy
500
500
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
Откуда: Позапрошлая столица
Контактная информация:

#132

Сообщение Fatboy » 07 июн 2008, 13:12

Сегодня приятелю на его Опеле включили в мозгах штатную полезную штуку - если лампочка перегорает, на дисплее отображается информация с изображением машины и местом, где она перегорела.
Непонятно, почему это с завода отключено, ведь очень удобно.
Мож и у нас такая штука есть... :)
У нас такого нет вообще или тоже выключено в компе?
LE+, 4WD, B52

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#133

Сообщение Сobra » 07 июн 2008, 13:26

у меня у брата опель астра- там вопче ситуация такова, что штатно в машине идет бортовой компьютер, но он не активирован, то есть показывает только 5% инфы из той что может. за отдельную плату (6500р. официально, 4500 мастеру "на лапу" ) его активируют, и вот тогда он начинает показывать все вплоть до прошивки и ошибок :yesyes: так у них там вся электрика на скан-шине, цифровая передача данных, а у кашкая пока аналоговая (вроде не напутал). зато за счет этой скан-шины у них затруднена установка сигналки с автозапуском, приходитсо покупать блок для того чтобы "влезть" в систему (сам блок еще 6500р.) вот так! так что неизвестно что лучше, хитрая схема по электрике и возможность видеть какая лампочка перегорела или попроще и доступнее :yesyes: слышал что у одного опеля поставили ксенон и сгорел компьютер - слишком умный наверно :)
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Fatboy
500
500
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
Откуда: Позапрошлая столица
Контактная информация:

#134

Сообщение Fatboy » 07 июн 2008, 13:46

Сobra
Ну значит, наверное такого у нас нема... :(

Так это только одно из кучи всего, что мы там повключали. За 1000р. :)
Доводку стекол, круиз контроль :ogoblya: и еще разных специфичных опций.
LE+, 4WD, B52

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#135

Сообщение Механик » 07 июн 2008, 13:56

Fatboy писал(а):Так это только одно из кучи всего, что мы там повключали. За 1000р.
Доводку стекол, круиз контроль и еще разных специфичных опций.


Не понял????, в КАШКАЕ повключали????
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU


Аватара пользователя
Fatboy
500
500
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
Откуда: Позапрошлая столица
Контактная информация:

#136

Сообщение Fatboy » 07 июн 2008, 13:58

Механик
Нет, чуть выше было мое сообщение :)
Fatboy писал(а):Сегодня приятелю на его Опеле включили в мозгах штатную полезную штуку - если лампочка перегорает...
LE+, 4WD, B52

Гарик

#137

Сообщение Гарик » 15 июн 2008, 23:13

Ну вот, друг - Calcell и поменял мне сразу обе лампы(уж не знаю,сгорели одновременно или по очереди..заметил,что датчик света не так стал работать-барахлить...и света отражение пропало... :) ), поменял всё очень быстро и ловко,профессионально короче :yesyes: :super: ,получилось,что отходили лампы примерно 10 000 км.При таком расходе,меня это усторит полностью... :yesyes: :super: :beer:

Аватара пользователя
Highrullin
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
Откуда: Казань

#138

Сообщение Highrullin » 17 июн 2008, 14:23

через 6 тысяч после замены родных ламп (перегорели на 11 тысячах), перегорела лампа ближнего (Philips +80%) на левой стороне.

Лампочки можно приписать к расходникам. :(((
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.

Гарик

#139

Сообщение Гарик » 27 июн 2008, 22:06

Highrullin ну если у меня раз за 10 000 км. они сгорать будут, то я не вижу в этом ничего страшного(а ещё попробую воспользоваться ценным советом Racer!!!
Racer писал(а):И еще полезное дополнение.
Машину каждый день завожу в гараже, там сумерки. За год эксплуатации, я отчетливо видел все моменты перегорания ламп ближнего света (заменил 4 лампы). С полной уверенностью могу заявить, что происходит это именно в момент запуска двигателя и автоматического включения Евросвета. Видимо в момент запуска, на генераторе скачет напряжение.
Теперь совет:
1.Перед запуском двигателя, переведите переключатель света в положение "Габариты".
2.Запускаем двигатель.
3. Возвращаем переключатель света в положение "OFF" или "Ближний свет вкл.", если хотите, чтобы во время движения горел ближний свет.

Уверяю вас, что этим не хитрым действием, вы намного продлите жизнь лампочек ближнего света! :yesyes:
:yesyes: :beer:
Последний раз редактировалось Гарик 29 июн 2008, 08:42, всего редактировалось 1 раз.

AGS53
250
250
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 26 май 2007, 21:55
Откуда: Свердловская обл.

#140

Сообщение AGS53 » 29 июн 2008, 07:53

Лампочки в 99 случаях из ста сгорают при включении. Почему именно так, знает любой грамотный электрик. Так что вышеприведенный совет неверен.
Толчков напряжения после запуска нет, а даже наоборот поскольку аккумулятор несколько разряжен и сглаживает подъем напряжения до нормы.


ЕВС
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 13:46
Откуда: Ульяновск

#141

Сообщение ЕВС » 29 июн 2008, 10:03

AGS53
С точки зрения электрика все справедливо. Аккумулятор имеет огромную электрическую емкость и при пуске берет на себя (сглаживает) все возможные пики напряжения.
1,6 - 2WD - Acenta - A52 - 5МКПП

Аватара пользователя
Highrullin
200
200
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
Откуда: Казань

#142

Сообщение Highrullin » 30 июн 2008, 11:39

Гарик писал(а):Highrullin ну если у меня раз за 10 000 км. они сгорать будут, то я не вижу в этом ничего страшного


ну нееее... столь частые танцы с бубнами (лампочками) совсем не забавляют.

Опыт:
комплект Philips +80%, светят супер, продержался около 6 000 км, с разницей между лампами в пару дней.

Сейчас поставил Philips Extra Life (или что-то в этом духе), долговечные, посмотрим.

PS
хоть лампы - расходники, делать из машины колхоз "Светлый путь" из турецко-китайско-тайваньского ксенона в непредназначенную! для ксенона фару не стану. :nono: :padstalom:
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

#143

Сообщение Racer » 30 июн 2008, 12:02

Уважаемые AGS53 и ЕВС

Не хочу с вами спорить, но попробуйте поставить машину в темный гараж, оставить переключатель света в положении "OFF" (при условии, что у вас не отключен Евросвет) и завести машину. При этом, в момент запуска двигателя, если вы внимательно посмотрите на отражение фар в стенке гаража, вы сможете отчетливо увидеть, как начинают "моргать" лампы в момент включения! Именно в этот момент, у меня перегорали все мои лампочки! Когда я включаю ближний свет уже после того, как завел машину, то такого "моргания" нет! Вот такой у меня личный опыт. По этому я и сделал такой вывод.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Аватара пользователя
Ellenna
1500
1500
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#144

Сообщение Ellenna » 30 июн 2008, 16:08

Racer писал(а):И еще полезное дополнение.
Машину каждый день завожу в гараже, там сумерки. За год эксплуатации, я отчетливо видел все моменты перегорания ламп ближнего света (заменил 4 лампы). С полной уверенностью могу заявить, что происходит это именно в момент запуска двигателя и автоматического включения Евросвета. Видимо в момент запуска, на генераторе скачет напряжение.
Теперь совет:
1.Перед запуском двигателя, переведите переключатель света в положение "Габариты".
2.Запускаем двигатель.
3. Возвращаем переключатель света в положение "OFF" или "Ближний свет вкл.", если хотите, чтобы во время движения горел ближний свет.

Уверяю вас, что этим не хитрым действием, вы намного продлите жизнь лампочек ближнего света! :yesyes:

Извините, если не в том месте комментирую, удалите ежели что, но видимо так и есть, т.к. у нас обычно постоянно включены только габариты (ближний только вечером включаем, а потом выключаем) и за год еще ни одной лампочки не поменяли, просто не задумывались над этим, почему, хотя многие жаловались, что часто перегорают.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011

Аватара пользователя
Алекс-дм
3000
3000
Сообщения: 3422
Зарегистрирован: 23 дек 2007, 11:55
Откуда: Москва

#145

Сообщение Алекс-дм » 30 июн 2008, 17:09

EllennaПро момент вкл.зажигания и ближнего света Racer прав,а ездить с ближним светом всё-таки безопасней,плюс в не которых местах это обязательно,поэтому и меняем лампочки OSRAM!!!А габариты я менял один раз и поставил японского пр-ва!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !


ЕВС
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 13:46
Откуда: Ульяновск

#146

Сообщение ЕВС » 30 июн 2008, 17:23

Racer
Похоже, ситуевина сложнее, чем кажется на первый взгляд. Неплохо бы посмотреть осциллографом - что творится на лампочке в момент пуска.
1,6 - 2WD - Acenta - A52 - 5МКПП

Гарик

#147

Сообщение Гарик » 30 июн 2008, 17:40

А я всеж считаю, что раз в 10000 , можно менять и не париться.. А вот советом попользуюсь! :super:

Аватара пользователя
amigo
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

#148

Сообщение amigo » 03 июл 2008, 20:32

Ellenna писал(а):ближний только вечером включаем, а потом выключаем

В Питере Вы и ночью не включали. Белые ночи.
Алекс-дм писал(а):ездить с ближним светом всё-таки безопасней,плюс в не которых местах это обязательно

Ближний свет советуют включать, чтоб машина была заметней. А Кашкай и с габаритами хорошо заметен (по Питеру паровозиком ночью ездили с Ellenna и Андреем, в зеркало заднего вида следил за ними, чтоб не отстали, так они с габаритами позаметней многих и с ближним светом).
Racer
Как думаешь, такую-же операцию если ксенон наверное нету смысла делать? Все таки контроль за напряжением в ксеноне осуществляет блок розжига, который поддерживает выходное напряжение, даже есле на входе напряжение меняется.

Гарик

#149

Сообщение Гарик » 03 июл 2008, 20:37

Как раз читаю статью о ближнем, так вот, перерасход топлива всего 1%, а по безопасности 15% от аварийности.... :yesyes:

Аватара пользователя
amigo
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35
Откуда: Ленинград
Контактная информация:

#150

Сообщение amigo » 03 июл 2008, 20:44

Гарик писал(а): 15% от аварийности

Все таки, наверно, имеется ввиду, когда включен ближний свет и не включенно вообще ни чего.
А если нормальные габариты, то разницы не будет.



Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей