Лампочки: габариты, головные, ПТФ, повороты, задние
#121
Гарик
вопрос: а у тебя отключен евросвет? или ездиш на габаритах? хотелось бы понять от чего горят лампочки?
вопрос: а у тебя отключен евросвет? или ездиш на габаритах? хотелось бы понять от чего горят лампочки?
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#122
СobraЭто всё качество осветительных приборов!Я уже писал,жалко гарантийкой не признаётся!А это только 10000пробег,что дальше????
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#123
Сobra ,Алекс-дм здесь прав! А свет я не отключал, да и на Альмере у меня так-же, но сгорают не так часто и можно мириться с этим.Видимо они рассчитаны на энное кол-во часов...
#124
Гарик
ксенон не думал ставить? может вопчем будем экономней?
ксенон не думал ставить? может вопчем будем экономней?
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#125
Гарик писал(а):Видимо они рассчитаны на энное кол-во часов...
Ресурс работы галогеновых лампочек в среднем составляет 600-700 часов.... За крайне редкими исключениями..... Но, все-равно, за тысячу ни один производитель не переваливает..... Тогда как у ксеноновых ресурс только старт берет с 3 000 часов, а средняя работоспособность колеблется в районе 5 тысяч..... Вот и делайте выводы, господа.....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
#126
Можно профанский вопрос - ксенон лучше на ближний свет ставить? Как с ним ТО проходить - нормально можно пройти (а то у меня устоявшееся какое то мнение что нельзя с ним ТО пройти по-честному)
2.0 CVT 4WD SE+ серебро *025**199
Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке
Получен 30.04.08 в У-сервис+ на Башиловке
#127
katya_iv писал(а):ксенон лучше на ближний свет ставить
конечно в ближний....
katya_iv писал(а):а то у меня устоявшееся какое то мнение что нельзя с ним ТО пройти по-честному
просто ксенон надо покупать исходя в первую очередь из качества, а не из цены..... по цене то его можно и за полторы тысячи найти, но вот качество будет соответствующее.......
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
#128
katya_iv писал(а):Как с ним ТО проходить - нормально можно пройти (а то у меня устоявшееся какое то мнение что нельзя с ним ТО пройти по-честному)
по-честному пройти не получитсо, так как отсутствует автокорректор фар вариант такой - сначала пройти ТО(техосмотр), потом поставить ксенон. на три года проблем не будет, потом если надо будет снимете
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#130
Sergei писал(а):Ресурс работы галогеновых лампочек в среднем составляет 600-700 часов
Пробег 45000 лампочки менял 4 раза, пока ксенон не поставил. А в противотуманках ни разу, хотя они у меня постоянно горят!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#131
Сobra писал(а):Гарик
ксенон не думал ставить? может вопчем будем экономней?
Не-еа , я решил переделками в авто не заниматься(поэтому и евросвет оставил), а экономичность мне друг - Calcell создал!!! Лампочек раздал(и не только мне!),да и с заменой поможет во вторник!!! С этим всё ОК, благодаря ему!!!
- Fatboy
- 500
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
- Откуда: Позапрошлая столица
- Контактная информация:
#132
Сегодня приятелю на его Опеле включили в мозгах штатную полезную штуку - если лампочка перегорает, на дисплее отображается информация с изображением машины и местом, где она перегорела.
Непонятно, почему это с завода отключено, ведь очень удобно.
Мож и у нас такая штука есть...
У нас такого нет вообще или тоже выключено в компе?
Непонятно, почему это с завода отключено, ведь очень удобно.
Мож и у нас такая штука есть...
У нас такого нет вообще или тоже выключено в компе?
LE+, 4WD, B52
#133
у меня у брата опель астра- там вопче ситуация такова, что штатно в машине идет бортовой компьютер, но он не активирован, то есть показывает только 5% инфы из той что может. за отдельную плату (6500р. официально, 4500 мастеру "на лапу" ) его активируют, и вот тогда он начинает показывать все вплоть до прошивки и ошибок так у них там вся электрика на скан-шине, цифровая передача данных, а у кашкая пока аналоговая (вроде не напутал). зато за счет этой скан-шины у них затруднена установка сигналки с автозапуском, приходитсо покупать блок для того чтобы "влезть" в систему (сам блок еще 6500р.) вот так! так что неизвестно что лучше, хитрая схема по электрике и возможность видеть какая лампочка перегорела или попроще и доступнее слышал что у одного опеля поставили ксенон и сгорел компьютер - слишком умный наверно
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- Fatboy
- 500
- Сообщения: 554
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 21:49
- Откуда: Позапрошлая столица
- Контактная информация:
#134
Сobra
Ну значит, наверное такого у нас нема...
Так это только одно из кучи всего, что мы там повключали. За 1000р.
Доводку стекол, круиз контроль и еще разных специфичных опций.
Ну значит, наверное такого у нас нема...
Так это только одно из кучи всего, что мы там повключали. За 1000р.
Доводку стекол, круиз контроль и еще разных специфичных опций.
LE+, 4WD, B52
#135
Fatboy писал(а):Так это только одно из кучи всего, что мы там повключали. За 1000р.
Доводку стекол, круиз контроль и еще разных специфичных опций.
Не понял????, в КАШКАЕ повключали????
#137
Ну вот, друг - Calcell и поменял мне сразу обе лампы(уж не знаю,сгорели одновременно или по очереди..заметил,что датчик света не так стал работать-барахлить...и света отражение пропало... ), поменял всё очень быстро и ловко,профессионально короче ,получилось,что отходили лампы примерно 10 000 км.При таком расходе,меня это усторит полностью...
- Highrullin
- 200
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
- Откуда: Казань
#138
через 6 тысяч после замены родных ламп (перегорели на 11 тысячах), перегорела лампа ближнего (Philips +80%) на левой стороне.
Лампочки можно приписать к расходникам.
Лампочки можно приписать к расходникам.
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.
BMW F20. Все дело в характере.
#139
Highrullin ну если у меня раз за 10 000 км. они сгорать будут, то я не вижу в этом ничего страшного(а ещё попробую воспользоваться ценным советом Racer!!!
Racer писал(а):И еще полезное дополнение.
Машину каждый день завожу в гараже, там сумерки. За год эксплуатации, я отчетливо видел все моменты перегорания ламп ближнего света (заменил 4 лампы). С полной уверенностью могу заявить, что происходит это именно в момент запуска двигателя и автоматического включения Евросвета. Видимо в момент запуска, на генераторе скачет напряжение.
Теперь совет:
1.Перед запуском двигателя, переведите переключатель света в положение "Габариты".
2.Запускаем двигатель.
3. Возвращаем переключатель света в положение "OFF" или "Ближний свет вкл.", если хотите, чтобы во время движения горел ближний свет.
Уверяю вас, что этим не хитрым действием, вы намного продлите жизнь лампочек ближнего света!
Последний раз редактировалось Гарик 29 июн 2008, 08:42, всего редактировалось 1 раз.
#140
Лампочки в 99 случаях из ста сгорают при включении. Почему именно так, знает любой грамотный электрик. Так что вышеприведенный совет неверен.
Толчков напряжения после запуска нет, а даже наоборот поскольку аккумулятор несколько разряжен и сглаживает подъем напряжения до нормы.
Толчков напряжения после запуска нет, а даже наоборот поскольку аккумулятор несколько разряжен и сглаживает подъем напряжения до нормы.
#141
AGS53
С точки зрения электрика все справедливо. Аккумулятор имеет огромную электрическую емкость и при пуске берет на себя (сглаживает) все возможные пики напряжения.
С точки зрения электрика все справедливо. Аккумулятор имеет огромную электрическую емкость и при пуске берет на себя (сглаживает) все возможные пики напряжения.
1,6 - 2WD - Acenta - A52 - 5МКПП
- Highrullin
- 200
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 11:16
- Откуда: Казань
#142
Гарик писал(а):Highrullin ну если у меня раз за 10 000 км. они сгорать будут, то я не вижу в этом ничего страшного
ну нееее... столь частые танцы с бубнами (лампочками) совсем не забавляют.
Опыт:
комплект Philips +80%, светят супер, продержался около 6 000 км, с разницей между лампами в пару дней.
Сейчас поставил Philips Extra Life (или что-то в этом духе), долговечные, посмотрим.
PS
хоть лампы - расходники, делать из машины колхоз "Светлый путь" из турецко-китайско-тайваньского ксенона в непредназначенную! для ксенона фару не стану.
1.6 SE+. Nissan. Das Porn Auto.
BMW F20. Все дело в характере.
BMW F20. Все дело в характере.
#143
Уважаемые AGS53 и ЕВС
Не хочу с вами спорить, но попробуйте поставить машину в темный гараж, оставить переключатель света в положении "OFF" (при условии, что у вас не отключен Евросвет) и завести машину. При этом, в момент запуска двигателя, если вы внимательно посмотрите на отражение фар в стенке гаража, вы сможете отчетливо увидеть, как начинают "моргать" лампы в момент включения! Именно в этот момент, у меня перегорали все мои лампочки! Когда я включаю ближний свет уже после того, как завел машину, то такого "моргания" нет! Вот такой у меня личный опыт. По этому я и сделал такой вывод.
Не хочу с вами спорить, но попробуйте поставить машину в темный гараж, оставить переключатель света в положении "OFF" (при условии, что у вас не отключен Евросвет) и завести машину. При этом, в момент запуска двигателя, если вы внимательно посмотрите на отражение фар в стенке гаража, вы сможете отчетливо увидеть, как начинают "моргать" лампы в момент включения! Именно в этот момент, у меня перегорали все мои лампочки! Когда я включаю ближний свет уже после того, как завел машину, то такого "моргания" нет! Вот такой у меня личный опыт. По этому я и сделал такой вывод.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#144
Racer писал(а):И еще полезное дополнение.
Машину каждый день завожу в гараже, там сумерки. За год эксплуатации, я отчетливо видел все моменты перегорания ламп ближнего света (заменил 4 лампы). С полной уверенностью могу заявить, что происходит это именно в момент запуска двигателя и автоматического включения Евросвета. Видимо в момент запуска, на генераторе скачет напряжение.
Теперь совет:
1.Перед запуском двигателя, переведите переключатель света в положение "Габариты".
2.Запускаем двигатель.
3. Возвращаем переключатель света в положение "OFF" или "Ближний свет вкл.", если хотите, чтобы во время движения горел ближний свет.
Уверяю вас, что этим не хитрым действием, вы намного продлите жизнь лампочек ближнего света!
Извините, если не в том месте комментирую, удалите ежели что, но видимо так и есть, т.к. у нас обычно постоянно включены только габариты (ближний только вечером включаем, а потом выключаем) и за год еще ни одной лампочки не поменяли, просто не задумывались над этим, почему, хотя многие жаловались, что часто перегорают.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#145
EllennaПро момент вкл.зажигания и ближнего света Racer прав,а ездить с ближним светом всё-таки безопасней,плюс в не которых местах это обязательно,поэтому и меняем лампочки OSRAM!!!А габариты я менял один раз и поставил японского пр-ва!
:Друг в беде не бросит!с июня 2007-февраль2009 пробег 82000!ПОМЕНЯЛ АВТО НА НОВЫЙ !
#146
Racer
Похоже, ситуевина сложнее, чем кажется на первый взгляд. Неплохо бы посмотреть осциллографом - что творится на лампочке в момент пуска.
Похоже, ситуевина сложнее, чем кажется на первый взгляд. Неплохо бы посмотреть осциллографом - что творится на лампочке в момент пуска.
1,6 - 2WD - Acenta - A52 - 5МКПП
- amigo
- 1500
- Сообщения: 1785
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 20:35
- Откуда: Ленинград
- Контактная информация:
#148
Ellenna писал(а):ближний только вечером включаем, а потом выключаем
В Питере Вы и ночью не включали. Белые ночи.
Алекс-дм писал(а):ездить с ближним светом всё-таки безопасней,плюс в не которых местах это обязательно
Ближний свет советуют включать, чтоб машина была заметней. А Кашкай и с габаритами хорошо заметен (по Питеру паровозиком ночью ездили с Ellenna и Андреем, в зеркало заднего вида следил за ними, чтоб не отстали, так они с габаритами позаметней многих и с ближним светом).
Racer
Как думаешь, такую-же операцию если ксенон наверное нету смысла делать? Все таки контроль за напряжением в ксеноне осуществляет блок розжига, который поддерживает выходное напряжение, даже есле на входе напряжение меняется.
#149
Как раз читаю статью о ближнем, так вот, перерасход топлива всего 1%, а по безопасности 15% от аварийности....
Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей