Прогрев салона, работа печки, термостат...

Вы довольны работой Кашкайной печки?

Да, вполне обычная печка
258
34%
Нет, разогревается дольше чем обычно
500
66%
 
Всего голосов: 758

Аватара пользователя
serb
140
140
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2007, 13:39
Откуда: Москва, Крылатское

#61

Сообщение serb » 15 окт 2007, 12:05

Гарик писал(а): А Вы больше так не делайте! Пользуйтесь кондеем. :yesyes:


Кондей за 10 мин усиленной работы очистил лобовое на 1/2, дальше ждать сил не было :nea:
Пилотирую 2.0 CVT 2WD LE Z11 с 21.06.07
У219ТЕ177

Аватара пользователя
a72
350
350
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:13
Откуда: М.О.

#62

Сообщение a72 » 15 окт 2007, 12:08

Еще одно маленькое добавление.... обязательно должн быть отключен режим рециркуляции воздуха иначе тогда действительно только тряпка поможет.
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#63

Сообщение MihB » 15 окт 2007, 12:48

Печка работает нормально только на хорошо прогретой машине, нагревается долго.

По запотеванию - когда в салоне тепло - с запотеванием нет проблем.

Но пока салон холодный - как жонглер сидел и включал то обдув лобового, то обдув боковых стекол.
Не нравицца! :nono:

Да, уж печка, с учетом наших северных дел, могда быть и побойчее. :nono:

Кста, а что там насчет пользования кондеем при отрицательный температурах ниже -5градусов?
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватара пользователя
serb
140
140
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2007, 13:39
Откуда: Москва, Крылатское

#64

Сообщение serb » 15 окт 2007, 12:57

a72 писал(а):Еще одно маленькое добавление.... обязательно должн быть отключен режим рециркуляции воздуха иначе тогда действительно только тряпка поможет.

Всё точно так и было с описанным выше результатом
Пилотирую 2.0 CVT 2WD LE Z11 с 21.06.07

У219ТЕ177

Аватара пользователя
Oleg
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#65

Сообщение Oleg » 15 окт 2007, 13:47

MihB писал(а):Кста, а что там насчет пользования кондеем при отрицательный температурах ниже -5градусов?

Не ставь при - температуре на Low, он на то и климат-контроль, сам будет подогревать салон.
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177


Аватара пользователя
Георгий
500
500
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:44
Откуда: Москва Одинцово
Контактная информация:

#66

Сообщение Георгий » 15 окт 2007, 18:43

serb писал(а):Вчера минут 10 ждал пока лобовое отпотеет, не дождался и пустил в ход тряпку

+1
едешь, как в танке, все стекла запотели, то кондей включишь, то туда обдув , то сюда...
и очень долго греется утром салон...
Еще заметил, что проезжая через туман, зеркала ест-но запотевают, и при включении обогрева зеркал очень медленно отходят. В той же ситуации на Х-трэйле зеркала просветлялись за 2-5 секунд...
Странно, вроде производитель-то один и тот же :khmmm:
истина всегда где-то посередине, ибо у черного и белого масса оттенков и полутонов
с 31.06.07 по 20.02.09 Qashqai 2.0 TEKNA CE+ МКПП KY0
с 20.02.09 Land Rover Freelander 2 Td2.2 AKПП

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#67

Сообщение Арёл » 16 окт 2007, 04:06

Господа! А никто не пытался воспользоваться "антизапотевателем"??? :)
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#68

Сообщение Tesoro » 16 окт 2007, 10:52

Хочу леееето :(((

Машина на выходных стояла...сугроб был на КАшке в 15 см сегодня с утра... :toshnilovo:
В 9.42 завела, в 9.57 машина отогрелась до 4-х кубиков и подул реально теплый воздух.

У кого есть опыт установки всяких штук типа Webasto? Очень хочется садится в уже прогретую машину :(
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#69

Сообщение Ganz » 16 окт 2007, 11:58

Tesoro писал(а):У кого есть опыт установки всяких штук типа Webasto? Очень хочется садится в уже прогретую машину

Консультировался по этому вопросу. Если ставить, то именно Ве-Басто (не Гидроник). Он менее требователен к качеству топлива. С гидроником попадете. Цена Ве-басто с дистанционным запуском на Кашака 40-45 тыр. (у нас в Казани). проблемма в другомм... прада это по состоянию на начало августа... вобщем устанвщики вебасто не нашли куда его воткнуть в Кашаке... вот! Может сейчас ситуация изменилась. Лично я ограничился сигналкой с а/з.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#70

Сообщение Tesoro » 16 окт 2007, 12:09

Ganz писал(а):Лично я ограничился сигналкой с а/з.

А как она работает?
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD


Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#71

Сообщение Ganz » 16 окт 2007, 12:24

Tesoro
Алгоритм простой (Шерхан 5). Выходишь закрываешь машину (хочешь кнопкой на ручке, хочешь с брелока сигнализации-без разницы). Естественно машина должна стоять на паркинге, до ручника-по фиг. А дальше три варианта:
1. Запуск по таймеру, т.е каждый день в одно и то же время
2. Запуск по температуре, т.е. если температура ( в салоне) опустится ниже -10 (-15, -20 и т.д.)
3. Запуск с брелока (до 1.5 км, реально в городских джунглях метров 400). Обычно использую этот режим. Перед выходом из дома (когда начинаю пить кофе :) ), нажимаю кнопочку и.... сажусь в прогретую машину.
Зы: после запуска машина встает на охрану (не зависимо была ли она поставлена до этого) и молотит то количество минут которое было запрограммировано (у меня 10).
Всё!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#72

Сообщение Natasha » 16 окт 2007, 15:07

Читала, читала, так и не поняла ничего.....Каша в голове :smiledrozh:

Напишите пож-та кто бунить алгоритм действий :help:
Температура воздуха - 0 градусов. Сажусь в машину, мои действия......что бы как можно скорее в машине стало тепло.
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Аватара пользователя
марина
900
900
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:54
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#73

Сообщение марина » 16 окт 2007, 15:26

Машина прогревается быстро ,а сиденье это просто как на печьке сидишь,поэтому не включаю еще просто нет в этом необходимости.В машине тепло и без них.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош

Аватара пользователя
марина
900
900
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 13:54
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#74

Сообщение марина » 16 окт 2007, 15:50

Wmar
:) Без подогрева сидений. :) :dryn-dryn: :dryn-dryn: :dryn-dryn:

Добавлено спустя 13 минут 31 секунду:

Мне кажется ,что очень большое значение имеет кто на сколько теплолюбив.Я к примеру при -20 сплю дома с открытой форточкой,а кто-то и при +20 спит под пуховым одеялом.Так же и в машине кому-то тепло,а кому-то холодно.
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE + B52
Зачем выбирать? Смотри на то, что дает тебе жизнь, и делай то, что тебе нравится.
Ж.Бинош

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

#75

Сообщение Старик Хэнк » 16 окт 2007, 16:32

Tesoro писал(а):А вот про отличия было бы интересно узнать. Там принцип действия другой вроде совсем. Сколько Шерхан такой Вам обошелся? В принципе у меня пищалки нет на машине вообще, может Шерхан и лучше тогда.
Вот и решится проблема с печкой :smiledrozh: :beach:

Brothers & Sisters! Не надо путать божий дар с яичницей! Шерхан - это просто сигналка с дистанционным запуском, которых море. Вы нажимаете дома кнопочку, и, пока Вы одеваетесь-собираетесь-выходите, машинка заводится и прогревает САЛОН для любимой хозяйки. Но пуск двигателя при этом осуществляется все равно ХОЛОДНЫЙ, и в сильный мороз ему все равно фигово! А Вебасто и ее очень малочисленные аналоги (штуки две еще по-моему) - это система ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ. Почувствуйте разницу. Вам-то, вобщем, разницы почти никакой, и там и там будет одинаково тепло. А вот машинке разница огромная. Правда такие морозы, когда это актуально, бывают в Москве от силы несколько дней за всю зиму...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.


Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#76

Сообщение Tesoro » 16 окт 2007, 16:59

Старик Хэнк писал(а):....Но пуск двигателя при этом осуществляется все равно ХОЛОДНЫЙ, и в сильный мороз ему все равно фигово! А Вебасто и ее очень малочисленные аналоги (штуки две еще по-моему) - это система ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ....


Ну вот это то я и пыталась узнать...Короче нужен Webasto...
Марин везёт Вам....
А я сегодня вот в своих лесах 20 минут сугроб стаивала с окон :toshnilovo: Никакими щетками не отодрать (да и нельзя отдирать)
Вот всё равнопо мне печка слабая...даже в восьмерке быстрее грелась :tochno-nea:

Вопрос! Есть ли смысл сразу как завелась врубать печку? Или ждать пока прогреется машина, и на каком кол-ве кубов включать?
Последний раз редактировалось Tesoro 16 окт 2007, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#77

Сообщение MihB » 16 окт 2007, 17:10

Tesoro писал(а):Вот всё равнопо мне печка слабая...

Да.

Утром на улице +2 - специально засек - нормально теплый воздух пошел только через 14 минут! :toshnilovo:
Отсутствие положения переключателя одновременного обдува боковых и лобового стекол (впрочем, я раньше нигде такого и не встречал) заставит нас зимой поработать ЭКВИЛИБРИСТАМИ.
Ибо узел управления климатом расположен низко (прямо за рычагом переключения передач) и кнопки одинаковые - иначе как фокусами действия по преключению с обдува лобового на обдув боковых стекол, - не назовёшь.

Жаль.
Незачет по эргономике - луче бы крутилки да повыше поставили бы!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватара пользователя
Анатолий
900
900
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07
Откуда: Москва

#78

Сообщение Анатолий » 16 окт 2007, 17:18

MihB

Глупости. При включенном обдуве лобового, одновременно обдувает боковые стекла. Отверстия обдува расположены на торпеде сверху в "принудительном" положении.
Почитал я тут ваши посты и, честно говоря, удивлен. И печка, и обдув, и прогрев сидений - на 5+. Сегодняшнее утро тому пример.

Аватара пользователя
КУЗЯ
600
600
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:04
Откуда: Москва

#79

Сообщение КУЗЯ » 16 окт 2007, 18:24

Терпеливо жду ответа на свой вопрос на 2 ст,сранице,Гарик,Вы обещали посмотреть.
И работа печки,когда заводит машину муж,сразу ВСЕ РАБОТАЕТ должным образом,быстренько понажимает все кнопочки и в салоне настоящий комфорт,только я не успеваю следить за движениями талантливых рук.
QASHQAI 2.0 NAVI PAK

casper
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 10:30

#80

Сообщение casper » 16 окт 2007, 18:34

закрывайте центральные обдувные отверстия, тогда вся мощность обдува перераспределится в боковые. а их, в свою очередь, направьте на передние боковые стекла. Отойдут быстро.. Ну и кнопку "обдув лобового+подогрев зеркал заднего", естественно..

по поводу печки - тоже не сказал бы что она долго греется. я на работу езжу с юго-западной на кантемировскую. Перед выездом особенно мотор не грею, просто еду поначалу неспеша. в районе профсоюзной уже снимаю куртку и сижу в футболке. По времени это не больше 20 минут. Но руки мерзнут долго, из-за того что руль еще долго холодный. Уж не знаю чем он там обтянут, но то что он так долго отходит - пожалуй, самое неприятное..

tesoro,
думаю все дело в том, что вы очень близко живете к работе:) не успеваете оценить.. но зимой двигатель будет еще дольше прогреваться и печка, соответственно, тоже.. обязательно ставьте вебасто, если удастся.. а автозапуск - действительно очень стремно. Хотя, спутник+каско - хороший противовес.

для себя пока еще не решил, что лучше.. посмотрю, какие погоды будут стоять этой зимой.. не уверен, что это вобщфе понадобится..


Гарик

#81

Сообщение Гарик » 16 окт 2007, 19:24

КУЗЯ
casper писал(а):закрывайте центральные обдувные отверстия, тогда вся мощность обдува перераспределится в боковые. а их, в свою очередь, направьте на передние боковые стекла. Отойдут быстро.. Ну и кнопку "обдув лобового+подогрев зеркал заднего", естественно..

Он прав, а на счет разности температуры воздуха и сопел, Вам показалось, температура одна, меняется только интенсивность потока( в зависимости от выбора режима), а при разности потока у Вас и создается впечатление в разности температур! Оптимальный вариант отогрева стекол(одновременное передние боковые и лобовое) это вариантcasper! Если хотите греть себя, то весь поток в центр! :wellcome: :yesyes:

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#82

Сообщение Natasha » 16 окт 2007, 19:45

Анатолий
Гарик
Расскажите ваши действия после посадки в автомобиль. Сколько градусов ставите? Включаете ли А/С?
Вожу дочу постоянно, салон не нагреть((( Очень переживаю. Едем до садика 10 минут - все равно холодно((((
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Гарик

#83

Сообщение Гарик » 16 окт 2007, 20:00

Natasha как сажусь в авто, пока использую на полную(т.е. ставлю Нi), возможно зимой буду давать сначало прогреться немного двигателю, кондей выключаю принудительно кнопкой.Нагрев салона самый быстрый, это использование потоков на пассажиров, а не на стекла!
:yesyes:

Только Осторожнее с лобовым стелом зимой, горячий поток нельзя резко направлять на холодное стекло! А при моем методе поток разогревается постепенно и стекло тоже.
Последний раз редактировалось Гарик 16 окт 2007, 20:03, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
КУЗЯ
600
600
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:04
Откуда: Москва

#84

Сообщение КУЗЯ » 16 окт 2007, 21:44

В любом случае получается,что не может быть определенного алгоритма действий,все методом тыка и действительно порой складывается впечатление,что речь идет об абсолютно разных машинах.
QASHQAI 2.0 NAVI PAK

Аватара пользователя
КУЗЯ
600
600
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 22:04
Откуда: Москва

#85

Сообщение КУЗЯ » 16 окт 2007, 22:21

Здесь как-то много "лишних"кнопочек,на другой машине у меня все гораздо проще.
QASHQAI 2.0 NAVI PAK


Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#86

Сообщение Ganz » 16 окт 2007, 23:41

По опыту эксплуатации прошлых авто. Проверьте уровень антифриза. Это очень влияет на работу печьки.
Tesoro
Шерхан вышел в 12500. Естественно Вебасто лучьше. Но и дороже прилично. И не факт что найдут куда поставить. Если б стоимость уложилась до 25000, и не проблеммы с установкой, обязательно его бы поставил. Но с точки зрения надежности Шерхан-надежнее. Вебасто-автономная система, которая хоть и надежнее гидроника всё же требует тех обслуживания и может сломаться или засорится от нашего дурацкого бензина.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Валерий
1000
1000
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

#87

Сообщение Валерий » 17 окт 2007, 08:50

что-то на самом деле печка не греет... сначала проголосовал , что все ок! , а сегодня сел в форд потом в свою......чуть не замерз. надо что-то делать!!!! зимой замерзнем ;( поеду через 1000 на ТО, скажу замечания.....

Аватара пользователя
Анатолий
900
900
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07
Откуда: Москва

#88

Сообщение Анатолий » 17 окт 2007, 10:49

Natasha писал(а):Расскажите ваши действия после посадки в автомобиль. Сколько градусов ставите? Включаете ли А/С?
Вожу дочу постоянно, салон не нагреть((( Очень переживаю. Едем до садика 10 минут - все равно холодно((((


Ставлю +20С, отключаю принудительно кондей, мощность обдува слабая, пока не появится один кубик на дисплее нагрева двигателя (затем мощность обдува увеличиваю до максимума, дабы прогреть салон), заслонки открыты только на лобовое и боковые стекла. Как появляются пара кубиков на дисплее нагрева двигателя - ставлю +26С, открываю центральные заслонки. Вот и все. В салоне "Африка".

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#89

Сообщение Tesoro » 17 окт 2007, 11:54

А у меня сложилось такое впечатление что лучше вообще ничего не включать пока кубика 2-3 не появится хотя бы. Нет вообще смысла, (если конечно только окна изнутри не запотевшие) и машина при включенной сразу печке (по моим наблюдениям) прогревается дольше значительно :yesyes:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Анатолий
900
900
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07
Откуда: Москва

#90

Сообщение Анатолий » 17 окт 2007, 12:10

Tesoro

Согласен. Маш, но вы же сами говорили, что надо побыстрее. Если делать, как я написал, то лобовое отмерзает на пару-тройку минут раньше.



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя