Прогрев салона, работа печки, термостат...

Вы довольны работой Кашкайной печки?

Да, вполне обычная печка
258
34%
Нет, разогревается дольше чем обычно
500
66%
 
Всего голосов: 758

Grand
70
70
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 10:22

#151

Сообщение Grand » 18 ноя 2007, 20:37

Сегодня замерил

На улице -7С.

9.21 - завел (печка выключена), включил обогрев заднего стекла
9.25 - появился +1 кубик, включил печку (обдув на лобовое)
9.26 - оттаяло заднее стекло
9.28 - появился +1 кубик, наполовину оттаяло лобовое, включил климат на авто, поехал
9.30 +1 кубик, в салоне тепло.
9.31 +1 кубик

Гарик

#152

Сообщение Гарик » 18 ноя 2007, 20:45

Grand Сегодня в это-же время и с такой темпер. за бортом, завелся и тронулся через 30-40 сек., печка на мах., проехал три-четыре минуты, стало тепло и даже хорошо, через минуты три всё, стал сбрасывать темпер. и уменьшил обороты вент.! :yesyes:

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

#153

Сообщение Sneaky Pete » 19 ноя 2007, 10:49

тяжело раскачивается печка...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Гарик

#154

Сообщение Гарик » 19 ноя 2007, 10:51

Sneaky Pete Согласен, если сидеть и ждать, а не ехать! :yesyes:

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#155

Сообщение Ganz » 19 ноя 2007, 11:01

Гарик
Движек 1.6 полюбому греется быстрее. Т.ч. ты не совсем объективен...
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.


Гарик

#156

Сообщение Гарик » 19 ноя 2007, 11:08

Ganz А вот об этом я не подумал, возможно ты и прав! Но почему сразу
Ganz писал(а):Т.ч. ты не совсем объективен...

Я просто говорил о своём авто! :wellcome: :yesyes:

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#157

Сообщение milleRu » 19 ноя 2007, 12:50

Виталий писал(а):А у меня есть подозрение, что забор воздуха для подачи в салон в двух случаях идет через разные системы фильтров. В первом случае напрямую, а во втором через пусть с кондишаном, который может не работать, а пассивно пропускать через себя воздух....Отсюда и разная влажность....


Подозрение верное. При режиме работы с кондиционером (авто) воздух проходит через отдельный салонный фильтр и через испаритель (который и убирает влагу из воздуха), зимой кондиционер действительно отключается автоматически а воздух всёравно проходит через испаритель и фильтра, отсюда и меньшая влажность.
Если без кондиционера то воздух идёт напрямую через один салонный фильтр (с той влажностью что и наулице).

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Присоединяюсь к тем у кого не греет (очень долго прогревается) и потеет (потеет некритично но всётаки больше чем на других авто).
Кстати борюсь с холодом так: в начале после прогрева еду в ручном режиме вариатора и мотор кручу побольше, вроде быстрее стало тепло появляться.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватара пользователя
Oleg
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#158

Сообщение Oleg » 19 ноя 2007, 16:50

Гарик писал(а):Согласен, если сидеть и ждать, а не ехать!

Тоже так пробовал, если начинать ехать после появления 2-х кубиков- печка нагревается почти сразу. Но крутить двигатель ненадо, он еще не прогрелся!
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

Аватара пользователя
Cocon
900
900
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 16:24
Откуда: Санкт-Петербург

#159

Сообщение Cocon » 19 ноя 2007, 17:30

Oleg писал(а):Тоже так пробовал, если начинать ехать после появления 2-х кубиков- печка нагревается почти сразу. Но крутить двигатель ненадо, он еще не прогрелся!

Делаю так же и проблем с прогревом пока нет (морозов настоящих тоже нет). :yesyes:
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass

Viva
80
80
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 02 май 2007, 20:35
Откуда: Екатеринбург

#160

Сообщение Viva » 19 ноя 2007, 20:10

Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:

Присоединяюсь к тем у кого не греет (очень долго прогревается) и потеет (потеет некритично но всётаки больше чем на других авто).
Кстати борюсь с холодом так: в начале после прогрева еду в ручном режиме вариатора и мотор кручу побольше, вроде быстрее стало тепло появляться.[/quote] неверно делаете, холодный старт предполагает постепенное повышение оборотов, насильное кручение движка уменьшает его жизнь и вредит автомобилю. На инжекторных авто можно ехать без прогрева,но нельзя при этом выкручивать двигло. Читайте ман


Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#161

Сообщение Изя Шниперсон » 19 ноя 2007, 21:28

Ребятки, автозапуск решает все ваши ежеутренние проблемы. Салон - теплый, подогрев сидений свое дело сделал - попе приятно и копчик не подтягивается к кадыку, чтобы согреться. Плюс окна - оттаявшие. И так - каждое утро. И каждый вечер. Ежедневно. Постоянно. Так стоит ли экономить на автозапуске? Мне кажется ответ очевиден...

З.Ы. А еще летом можно при помощи кондея охлаждать машину, пользуясь автозапуском... :beach:

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#162

Сообщение Tesoro » 19 ноя 2007, 21:43

Изя Шниперсон писал(а):Ребятки, автозапуск решает все ваши ежеутренние проблемы. Салон - теплый, подогрев сидений свое дело сделал - попе приятно и копчик не подтягивается к кадыку, чтобы согреться. Плюс окна - оттаявшие. И так - каждое утро. И каждый вечер. Ежедневно. Постоянно. Так стоит ли экономить на автозапуске? Мне кажется ответ очевиден...

З.Ы. А еще летом можно при помощи кондея охлаждать машину, пользуясь автозапуском... :beach:

:yesyes: ..темка у нас давно есть специальная про всякие Webasto и т.д.
Только там тоже есть заковыки всякие, хочу все время найти поузнавать как следует где что и почем

Вот что бы не говорили ..хреновая печка в Кашкае :tochno-nea: ..хреновая...в шубе еду ставлю на HI и все равно как 19-20 градусов при 5-6 кубиках :toshnilovo:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#163

Сообщение Изя Шниперсон » 19 ноя 2007, 22:47

Tesoro
Вам в сервис. Печка в кашкае нормальная. Обычная такая печка. На HI не выставлял ни разу, не было необходимости. На климате 22 градуса. Хватает.

XAHT
20
20
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 19:01
Откуда: Сургут

#164

Сообщение XAHT » 19 ноя 2007, 23:28

Изя Шниперсон писал(а): ...А еще летом можно при помощи кондея охлаждать машину, пользуясь автозапуском... :beach:


Очевидный плюс перед Вебасто :double-super:
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#165

Сообщение Tesoro » 20 ноя 2007, 12:18

Да, явно что то не так. Не должна так работать фигово. Подьеду как нибудь чтоб посмотрели.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD


Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#166

Сообщение Abyss » 20 ноя 2007, 18:48

"Ну, вы, блин, даете" (с) :)))))))

Для начала, хотелось бы заметить, что сама по себе печка в кашкае вполне себе нормальная печка :) А вот что немного напрягает, так это медленный прогрев двигателя (сдается мне, что 2 литровый прогревается медленнее чем 1,6). Ну не то, что бы медленно, а неторопливо так сказать. Вооот... И что с этим делать - непонятно. Ну то есть понятно, что либо автозапуск, либо вебасто, но это уже вмешательство в автомобиль, а этого не хотелось бы...

Кстати, у вебасто, кроме того, что она не охладит вам автомобиль в летнюю жару, пока вы в супермаркете таритесь, есть еще один минус - она расходует энергию аккумулятора. И если вы работаете недалеко от дома, то это критично. В инструкции к вебасте, например, написано, что поездка должно длиться не меньше, чем предпусковой прогрев, как минимум. Иначе аккумулятор просто не успеет подзарядиться...
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

nash74
<10
<10
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 13:11
Откуда: Южный Урал

#167

Сообщение nash74 » 21 ноя 2007, 07:17

Как только стало холодать сразу заметил что машина и греется долго и печка греет очень плохо! ладно еще холодов небыло тока -12-15 градусов! а что будет в -20-30? я щас при -10 езжу на максимально температуре, пробовал разные скоростные режимы вентилятора и разные варианты обдува салона-все одно и то же! Печка греет ужасно! первый раз у меня машины в которой даже при -10-15 на улице нехочется раздеватся в салоне! Руль так вообще дубовый! Да и заводится че то как то неуверенно , я так думаю в -25 помучаемся!

Немо
90
90
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 13:42
Откуда: г. Саратов
Контактная информация:

#168

Сообщение Немо » 21 ноя 2007, 09:13

Руль дубовый это точно, подогрев бы. Однако у меня в общем особых претензий после вчерашнего эксперимента нет. Вчера: температура - 7. Завел, климат поставил на HI, включил на рециркуляцию внутри салона, верхние средние воздуховоды - открыты, режим - в ноги и наверх. Через четыре минуты двигатель холодный, но потихоньку поехал. Еще через пять минут двигатель вышел на рабочую темп. Еще через 2 мин. климат на Авто, темп. на 21, верхние средние воздуховоды закрыл. В кабинке тепло, тепло исходит только снизу, мне понравилось.
Кто раньше встал, того и тапки

Аватара пользователя
a72
350
350
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:13
Откуда: М.О.

#169

Сообщение a72 » 21 ноя 2007, 09:19

Мне кажется, что на печеке стоит отдельный термостат и пока машина не прогрета все манипуляции с разными режимами особо не к чему не приводят, как только машина прогрета, отлично справляется режим "авто"
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#170

Сообщение Abyss » 21 ноя 2007, 10:25

Мой алгоритм: прогрев на месте 2-3 минуты или пока снег счищаю, климат отключен. Начинаю движение, климат не включаю, если лобовое запотевает - нажимаю кнопку обдува стекла и климат сам включается на максимальные обороты и температуру + кондей + забор воздуха с улицы. Как только отпотевает (20-30 сек) выключаю. Через 4-5 минут движения температура двигателя 3-4-5 кубиков, включаю климат в режиме авто (можно и в HI но разницы нет почти) и через 2-3 минуты уже не холодно.

Кстати, включая печку на максимум на непрогретом двигателе вы существенно увеличиваете время его прогрева. ИМХО, лучше подождать 5 минут, зато потом сразу теплый воздух, да и двигатель на рабочий режим раньше выйдет (меньше расход и проч.)
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.


Валерич
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:36
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#171

Сообщение Валерич » 21 ноя 2007, 11:36

Сегодня заметил с утра на стоянке.
В режиме "авто" скорость вращения вентилятора зависит от прогрева двигателя. На холодном не вращался, двигатель греется и в/лятор начинает гнать воздух тёплый. Мне понравилось.
Qashqai 1.6 2WD 5MT SE+ В52 *058**63

Аватара пользователя
mvs4
800
800
Сообщения: 889
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 23:34
Откуда: Moscow-Mitino

#172

Сообщение mvs4 » 25 ноя 2007, 19:10

Сёдня вечером заметил кое что.
при прогреве двигателя нужно полностью отрубать печку и кондей.
выяснил что при их включении заводится вентилятор охлаждения двигателя, поэтому движок долго греется.

Гарик

#173

Сообщение Гарик » 25 ноя 2007, 19:22

mvs4 писал(а):выяснил что при их включении заводится вентилятор охлаждения двигателя, поэтому движок долго греется.

В принципе на всех машинах современных так, а у меня мысль возникла, что у Кашкая в виду особенно большой "ПАСТИ" ГДЕ РАЗМЕЩЁН РАДИАТОР( точнее два радиатора),возможно сильное поступление холодного воздуха и перебивает работу отопителя?! Вот у меня стоит сетка и две решётки, возможно поэтому мне кажется, что печка хорошо и быстро греет, а у других только одна решётка! А может и ошибаюсь я? Но при хороших скоростях с слабо работающей печкой, ощущается поступление холодного воздуха! Это я заметил точно! :yesyes:

Аватара пользователя
Black_Sphinx
600
600
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
Откуда: Москва, Академическая

#174

Сообщение Black_Sphinx » 26 ноя 2007, 17:09

Люююди, когда печка перестанет вонять???? :zloba:
Дышать в салоне нечем :(
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#175

Сообщение Abyss » 26 ноя 2007, 17:53

Black_Sphinxчем?!
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.


Аватара пользователя
Black_Sphinx
600
600
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
Откуда: Москва, Академическая

#176

Сообщение Black_Sphinx » 26 ноя 2007, 18:04

Abyss

Ой даже не знаю, испорченным маслом или смазкой какой-то, но уж очень удушливой :(
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#177

Сообщение Abyss » 27 ноя 2007, 10:28

Black_Sphinx у меня такого не наблюдалось (да и от других не слышал), так что лучше обратись к дилеру - может с машиной что то не в порядке...
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#178

Сообщение Alemp » 27 ноя 2007, 11:00

Из печки ничем не должно пахнуть, за все время на нашем форуме и на соседних никто не жаловался
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Гарик

#179

Сообщение Гарик » 27 ноя 2007, 11:08

Alemp
Alemp писал(а):Был только "запах новой машины"

Многие просто забыли уже, как день-два при включении вентилятора тянуло запашком подгорающей пыли и обгорающих НОВЫХ элементов авто, и об этом сообщали(копайте форум)! Просто тогда было лето, а сейчас с холодами-включают сразу печку! А так бессмысленный разговор, поездит пару дней и ясно всё станет! :yesyes:

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#180

Сообщение milleRu » 27 ноя 2007, 11:26

Гарик писал(а):
mvs4 писал(а):выяснил что при их включении заводится вентилятор охлаждения двигателя, поэтому движок долго греется.

В принципе на всех машинах современных так, а у меня мысль возникла, что у Кашкая в виду особенно большой "ПАСТИ" ГДЕ РАЗМЕЩЁН РАДИАТОР( точнее два радиатора),возможно сильное поступление холодного воздуха и перебивает работу отопителя?! Вот у меня стоит сетка и две решётки, возможно поэтому мне кажется, что печка хорошо и быстро греет, а у других только одна решётка! А может и ошибаюсь я? Но при хороших скоростях с слабо работающей печкой, ощущается поступление холодного воздуха! Это я заметил точно! :yesyes:


Это всё верно.
Вот и я подумал может картонку вставить, как на газелях. :)
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя