Прогрев салона, работа печки, термостат...

Вы довольны работой Кашкайной печки?

Да, вполне обычная печка
258
34%
Нет, разогревается дольше чем обычно
500
66%
 
Всего голосов: 758

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#841

Сообщение sergey_ky » 24 окт 2011, 20:13

SVA73 писал(а):Ессно утеплять радиатор на зиму тоже прийдется, ну типа кардонки перед ним ставить.

я так и делаю, ставлю (точнее впихиваю) картонку в нужнюю часть бампера, вроде тепло и радиатор девственно чистый, только мушки после лета, но они потом сами отваливаются ))))
У меня в целом без "модернизации" печки тепло зимой, только вот что не нравится: первые 1,5 часа езды на прогретом движке дует теплый воздух, а потом начинает дуть из верхней части еле теплый, а в ноги горяий (зимой стоит обдув в ноги и на лобовое стекло), причем на зависисмо сколько градусов выставлено, в ноги жара, а на стекло прохлада. А с картонкой такого нет))
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#842

Сообщение Дмитрий Спб » 24 окт 2011, 20:18

sergey_ky,
У Вас, судя из подписи, проблем с печкой вообще не должно быть. Это к машинам до ноября 2008 года CVT.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Прогрев салона, работа печки

#843

Сообщение SVA73 » 24 окт 2011, 20:24

sergey_ky писал(а):а потом начинает дуть из верхней части еле теплый, а в ноги горяий (зимой стоит обдув в ноги и на лобовое стекло),

Не знаю как зимой будет, но на данный момент выставил климат на 25 гр. Начинает дуть только когда появляются 3 кубика на датчике температуры двигателя, если конечно правильно назвал. Потом по мере прогревания скорость обдува увеличивается. Дует в ноги однозначно жарким воздухом, но это правильно как я считаю, на стекла дует воздух прохладнее (видимо япошки знаят нашу русскую пословицу "Держи ноги в тепле, а голову в холоде")))). По мере прогрева салона скорость обдува уменьшается и поддерживается комфортная заданная температура.
sergey_ky писал(а): "модернизации" печки

Этим уж точно прийдется заниматься :)) . Чтобы печка Кашака справлялась с нашими холодами.
sergey_ky писал(а):первые 1,5 часа езды на прогретом движке дует теплый

Сначала дует тепляй, потом все таки пожарче становится. С другой стороны Кашкай не "нашимарки", где постоянно дует просто горячий воздух, думаю что подобное поведение печки Кашкая вполне нормально.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#844

Сообщение sergey_ky » 24 окт 2011, 20:25

Дмитрий Спб,
да впринципе это и не проблема, просто особенность, меня не напрягает))) просто интересно почему первые 1,5 часа везде горячий, а потом только в ноги. Но картонка все лечит. О! забыл сказать, такое наблюдается при -15 С В салоне круглый год стоит +22 С
Хуже дела обстоят в Фокусе 1 2004 года, там тоже климат стоит и там зимой вообще дубняк, какую бы температуру не выствял! Когда гарантия была, официалы Рольф в химках сказали что работает как надо))) так и ездию))) Кашкай в сравнении с фокусом, как Ваз 2106)))))
Последний раз редактировалось sergey_ky 24 окт 2011, 20:29, всего редактировалось 2 раза.
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#845

Сообщение Дмитрий Спб » 24 окт 2011, 20:41

sergey_ky писал(а): просто интересно почему первые 1,5 часа везде горячий

Вам бы мои проблемы))) У меня совершенно противоположная ситуация. При -20 на улице двигатель до 6-ти кубиков прогревается минут 20 (интенсивная езда), но при этом какую бы я температуру на климате не выставлял, дует еле теплый воздух. Горячий идет где то минут через 40. Такое ощущение, что в системе воздушная пробка.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.


SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Прогрев салона, работа печки

#846

Сообщение SVA73 » 24 окт 2011, 20:41

sergey_ky писал(а):Хуже дела обстоят в Фокусе 1 2004 года

Вы на Лачетти не ездили, мнение было еще бы интереснее. Там что кардонку перед радиатором, что шубняк на двигатель, для неё это все по барабану, стоит включить печку - двигатель "замерзает" пропорционально скорости обдува. :)) Причем как и с Фокусом ОД только разводил руками. Хотя многие говорят что в салоне Лачи просто африка (((. Единственное, что летом проблем с перегревом вообще не было никогда. :super:
Так что насчет Кашака - ситуация думаю будет совершенно другая.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
Bidyin
20
20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:34
Откуда: М.О., г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#847

Сообщение Bidyin » 15 ноя 2011, 21:23

Машина у меня новая. Первое ощущение, что печка слабовата. И непонятно как распределяется тёплый воздух. То отсюда появится, то оттуда. Хрень какая-то. Больших холодов пока не было, но чувствую уже, что жарко в ней не будет. У меня прошлая машина была Китайская - BYD F3. Так в ней можно было при -20 Африку устроить без особых проблем. А при '0' прогреть вообще проблемы не было.

Может в Кашкае слишком маленький радиатор печки поставили? Ну реально слабо греет. К сожалению. :(((
2.0л/CVT/2WD, комплектация SE, красный

Аватара пользователя
sergey_ky
500
500
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 07 апр 2010, 00:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#848

Сообщение sergey_ky » 15 ноя 2011, 21:38

SVA73,
а у Вас двигатель какой был на лачетти? у меня у брата была Лачетти 1,4 литра, вроде не жаловался особо, он конечно сравнивал с Тазиком 6-ой модели (там печка, всем печкам - печка!). 3 года отъездил
С 24.04.2009 г. на Qashqai 2.0 2WD CVT SE+, 43 000 км. полет нормальный! на 41 500 км полностью перебрана передняя и задняя подвеска! 18.05.2012 г. с пробегом 43863 км. был продан... жалко...
С 26.05.12 г. на VW Tiguan T&F 2.0 TDI

Аватара пользователя
вадим б
900
900
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:16
Откуда: Магнитогорск

Re: Прогрев салона, работа печки

#849

Сообщение вадим б » 16 ноя 2011, 02:12

спецтермоодеяло на двигун и картонка-никто ничего еще лучше не придумал.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!

agapov1970
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 11:10
Откуда: иркутск
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#850

Сообщение agapov1970 » 16 ноя 2011, 05:56

печка эффективно работает только мин через 10 (за бортом-10) ...ни наодном из 15 японцев ранее бывших у меня такого небыло даже при -35....моя в шоке как зимовать-хз..(одеяло и картон запас)
надеялся на лучшее


SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Прогрев салона, работа печки

#851

Сообщение SVA73 » 16 ноя 2011, 08:35

sergey_ky писал(а):а у Вас двигатель какой был на лачетти? у меня у брата была Лачетти 1,4 литра, вроде не жаловался особо, он конечно сравнивал с Тазиком 6-ой модели (там печка, всем печкам - печка!). 3 года отъездил

У прошлой машины двигло было 1,6. Но Кашак по сравнению с Лачей вообще Африка и это не единственное мое мнение, соклубник по Лачетти себе купил тоже Кашака 2,0 МКПП, так тоже приятно удивлен "Африкой" в салоне по сравнению с Лачетти. Не грела вообще, если температура за бортом -15 и ниже. Стоило обдув включить, двигла вообше остывало. На данный момент на Кашаке приноровился таким образом. С утра завожу, греется до 4-х кубиков (с тройником), включаю климат - в салон начинает поступать теплый воздух. Тепло и комфортно. При этом, как бы вы не старались сделать жару в салоне - двигатель всегда рабочей температуры (6 кубиков) :super: .
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
Komaroff
2000
2000
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
Откуда: Москва, ЮЗАО
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#852

Сообщение Komaroff » 16 ноя 2011, 13:07

Я обычно при морозах держу обороты первые минут 5 на 20. За это время набирается 3-4 кубика и в салон начинает поступать теплый воздух. Потом еще минут 5 в движении и вполне комфортная температура при установкак 26 градусов + климатконтроль (без включения A/C)
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199

Аватара пользователя
вадим б
900
900
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:16
Откуда: Магнитогорск

Re: Прогрев салона, работа печки

#853

Сообщение вадим б » 16 ноя 2011, 14:36

Komaroff писал(а): вполне комфортная температура

ключевое слово -ВПОЛНЕ, а по-честному кашкайская печка и рестайлинговая не доработана к использованию после -15.
Вызывает легкое недоумение,что данной все-таки не совсем бюджетной машинке печка полностью не соответствует статусу.
Сделаю картонку и спецодеяло в середине декабря и выложу с "гордостью" на ютубе

Грешным делом вспоминаю печку соболя-автобусика-вот где был кайф,в салоне на уровне лица и груди прохладно,а ногам и в -30 за бортом приходилось сдерживать пыл печки
Последний раз редактировалось вадим б 16 ноя 2011, 14:39, всего редактировалось 1 раз.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!

Аватара пользователя
Bidyin
20
20
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 23:34
Откуда: М.О., г. Пушкино
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#854

Сообщение Bidyin » 16 ноя 2011, 17:47

agapov1970 писал(а):печка эффективно работает только мин через 10 (за бортом-10) ...ни наодном из 15 японцев ранее бывших у меня такого небыло даже при -35....моя в шоке как зимовать-хз..(одеяло и картон запас)


Я тоже практически в ШОКЕ. Когда покупал машину даже предположить не мог, что в машине за миллион рублей может быть такая проблема с печкой. Планировал на машине отъездить года 3 минимум. Теперь блин Х.З.? Видимо после зимы сильно задумаюсь о смене авто. Жалко конечно столько денег терять.
2.0л/CVT/2WD, комплектация SE, красный

Аватара пользователя
Nathan Zachary
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:15
Откуда: Ленинград

Re: Прогрев салона, работа печки

#855

Сообщение Nathan Zachary » 16 ноя 2011, 18:23

ага, а задние пассажиры аще... в анабиозе :shocked:
пока до школы доезжаем, доча замерзает, в ноги совсем задним не дует!


Yurka
70
70
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:54
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#856

Сообщение Yurka » 16 ноя 2011, 19:23

я прошлую зиму в варежках и в шапке отездил .....сам был в шоке....я всё таки вижу только один выход...собираюсь эл.помпу ставить...всё руки не доходят....
1,6 МКП

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Прогрев салона, работа печки

#857

Сообщение SVA73 » 17 ноя 2011, 12:54

Nathan Zachary писал(а):ага, а задние пассажиры аще... в анабиозе
пока до школы доезжаем, доча замерзает, в ноги совсем задним не дует!

Странно, у меня в салоне также задним тепло как и спереди, ну только с той разницей, что дует только в ноги. :ogoblya:
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
Nathan Zachary
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:15
Откуда: Ленинград

Re: Прогрев салона, работа печки

#858

Сообщение Nathan Zachary » 17 ноя 2011, 13:14

ух ты! свезло. мож, секрет есть какой? мне то именно в ноги надо, а то очень не комфортно - ноги холодные, а в лицо - жаром :(

Аватара пользователя
xraf
350
350
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 13:53
Откуда: РТ

Re: Прогрев салона, работа печки

#859

Сообщение xraf » 17 ноя 2011, 20:17

Yurka писал(а):.собираюсь эл.помпу ставить...всё руки не доходят....


я кстати поставил, ситуация стала лучше )
при -10, уже на 2 кубике начинает тепло прорываться.
как завожу сразу влючаю эту помпу и обдув на стекло, примерно на 5той минуте стекло начинает отходить ото льда.
да и главное, чтобы уровень ОЖ был чуть выше нормы, если на минимуме, то слышно даже как эта помпа воздух начинает гонять и жужжит, видимо в системе все-таки есть воздух, надо прогнать... да все руки не доходят горочку найти и на ней погазовать чтобы клапан на радиаторе стравил воздух.
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП

jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Прогрев салона, работа печки

#860

Сообщение jett » 17 ноя 2011, 21:51

xraf писал(а):видимо в системе все-таки есть воздух


Так может с этого и начать, а не помпу ставить?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый


Аватара пользователя
вадим б
900
900
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:16
Откуда: Магнитогорск

Re: Прогрев салона, работа печки

#861

Сообщение вадим б » 17 ноя 2011, 22:18

xraf писал(а):да все руки не доходят горочку найти и на ней погазовать чтобы клапан на радиаторе стравил воздух.

опишите конкретно процесс,пожалуйста.

Кстати,давно хотел обратиться к админам с замечанием,что по-моему мнению неправильно обозначены 2 ответа на вопрос "Вы довольны работой Кашкайной печки?"
Да, вполне обычная печка- с этой постановкой вопроса согласен.
Нет, разогревается дольше чем обычно- это вопрос от лукавого и абсолютно не отражает принципиальные недоработки в конструкции печки.Черт с ним,что долго разогревается,многие машины не быстро,в т.ч. и современные дизели даже дорогих машин.Но,извините меня ,даже 3-х лет не хватило Ниссану(в частности Кашкаю),чтобы создать такую печку,чтобы и при -15 и ниже в салоне было комфортно и впереди и сзади,и лицу,и ногам(может надо было обратиться к опыту других компаний ).....
Второй вопрос должен быть таким, а может и главный вопрос с двумя ответами да и нет:
Способна ли рестайлинговая печка Ниссан Кашкай обеспечить комфорт водителю и задним пассажирам при температуре за бортом от-15 и ниже???? а?????Вот тут результаты опроса были бы очень печальными для руководства Ниссан(если ,конечно их это интересует)........


Простите за опус,но ,несмотря на короткий срок обладания ,наболело
Последний раз редактировалось вадим б 17 ноя 2011, 22:39, всего редактировалось 2 раза.
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Прогрев салона, работа печки

#862

Сообщение SVA73 » 18 ноя 2011, 09:23

Nathan Zachary писал(а):ух ты! свезло. мож, секрет есть какой? мне то именно в ноги надо, а то очень не комфортно - ноги холодные, а в лицо - жаром

Ну секрета нет никакого. Что сделано? Поставил тройник, а после некоторых событий (ушла ОЖ до дна в расширительном бачке), где-то уже писал об этом, занимался "изгнанием шайтана" в образе воздушной пробки из системы охлаждения.Скажу сразу что процесс это достаточно "увлекательный". Нужна хорошая горка и терпение. Уровень ОЖ действительно необходимо держать выше максимума на 1 см, и не надо бояться что бачек разорвет - клапан на крышке стравит излишки воздуха.
jett писал(а):Так может с этого и начать, а не помпу ставить?

Именно так и поступил. Хотя сначала были мысли об установки помпы. На данный момент работа печки вполне устраивает. То, что сзади тепло - это слова дочери, пока в школу едем - ей становится жарко. На мой взгляд - заслуга ковриков, как ни странно это звучит. Под передними сиденьями стоят воздуховоды, которые гонят воздух к задним пассажирам. Коврики у меня без бортиков, поэтому воздух безпрепятственно проходит к задним пассажирам, а не греет п..ы передних и передние сиденья. Вот вам и тепло. После запуска двигателя, ну минут ч/з пять уже 4-е кубика, потом включаю обдув, пока еду со стоянки до дома - в салоне тепло.
Если кому надо чтобы тепло было сразу (мнгновенно) после того как завели машину, а еще и если она вообще не работала, ну типа пришли в мороз, а в салоне уже африка- такого никогда не будет, ставте Вебасто или что то в этом роде. Ему просто взяться неоткуда.
Посмотрим как поведет печка себя при сильных морозах.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
вадим б
900
900
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:16
Откуда: Магнитогорск

Re: Прогрев салона, работа печки

#863

Сообщение вадим б » 18 ноя 2011, 11:17

SVA73 писал(а): ставте Вебасто

именно предпусковой подогреватель Вебасто здесь не помощник,там защита от нагрева антифриза по-моему 65 градусов
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Прогрев салона, работа печки

#864

Сообщение SVA73 » 18 ноя 2011, 12:49

вадим б писал(а):именно предпусковой подогреватель Вебасто здесь не помощник,там защита от нагрева антифриза по-моему 65 градусов

Я привел в качестве примера. На самом деле есть много способов решения данной проблемы. Выбирать каждому свой. Кроме того, многое зависит от восприятия каждого. Кому то при +15 кажется африка, а кому и +25 морозильник.
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
Nathan Zachary
80
80
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 23:15
Откуда: Ленинград

Re: Прогрев салона, работа печки

#865

Сообщение Nathan Zachary » 18 ноя 2011, 13:03

SVA73 писал(а):Под передними сиденьями стоят воздуховоды, которые гонят воздух к задним пассажирам. Коврики у меня без бортиков, поэтому воздух безпрепятственно проходит к задним пассажирам, а не греет п..ы передних и передние сиденья.

т.е. напор нормальный? у меня слабенько...


Аватара пользователя
AnD345
600
600
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
Откуда: Раменское, МО
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#866

Сообщение AnD345 » 18 ноя 2011, 13:14

Проверь стыковку воздуховода к ногам задних пассажиров.
Уплотнение может быть оторвано или замято.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм

SVA73
600
600
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 09:08

Re: Прогрев салона, работа печки

#867

Сообщение SVA73 » 18 ноя 2011, 14:10

AnD345 писал(а):Проверь стыковку воздуховода к ногам задних пассажиров.
Уплотнение может быть оторвано или замято.

+1. Надо проверить состыковку.
Nathan Zachary писал(а):т.е. напор нормальный? у меня слабенько...

У меня не скажу что ураган дует, но все же так "борденько".
Кашкай 2.0 CVT 2WD темно оранжевый А52, 2007 г.в. - была отличная машина!!!
Nissan X-Trail 2,0 АКПП 4WD серебристо-серый 2005 г.в.

Аватара пользователя
xraf
350
350
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 13:53
Откуда: РТ

Re: Прогрев салона, работа печки

#868

Сообщение xraf » 18 ноя 2011, 18:36

jett писал(а):Так может с этого и начать, а не помпу ставить?


это вы у меня спрашиваете? :tutu:
я бы посоветовал и воздух выгнать и помпу, все конечно имхо.
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП

Yurka
70
70
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:54
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#869

Сообщение Yurka » 18 ноя 2011, 19:23

вадим б писал(а):Черт с ним,что долго разогревается,многие машины не быстро,в т.ч. и современные дизели даже дорогих машин.Но,извините меня ,даже 3-х лет не хватило Ниссану(в частности Кашкаю),чтобы создать такую печку,чтобы и при -15 и ниже в салоне было комфортно и впереди и сзади,и лицу,и ногам(может надо было обратиться к опыту других компаний ).....
Второй вопрос должен быть таким, а может и главный вопрос с двумя ответами да и нет:
Способна ли рестайлинговая печка Ниссан Кашкай обеспечить комфорт водителю и задним пассажирам при температуре за бортом от-15 и ниже???? а?????Вот тут результаты опроса были бы очень печальными для руководства Ниссан(если ,конечно их это интересует)........

согласен на100%....рестайл 1,6...была Хонда Елемент,салон в 2 раза больше .....так всю Уральскую зиму приходилось куртку снимать...с учётом что печка не на всю была включена....
1,6 МКП

Аватара пользователя
вадим б
900
900
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 12 июн 2011, 18:16
Откуда: Магнитогорск

Re: Прогрев салона, работа печки

#870

Сообщение вадим б » 20 ноя 2011, 14:23

была такая тема,было все расписано,но прошу уточнить-как все-таки снять декоративную накладку со значком ниссан(машина 2011,чтобы утеплить радиатор)
1.снять верхние 4 стопаря-снял.Вот теперь решетка еще по бокам крепится к языку от бампера по одному крепежу с каждой стороны,как снять подробнее эти 2 крепления???Далее наверное как было ранее указано 5 или 6 отжать вверх и вытащить????Прошу помочь не хочется сломать что-то
кашкай 2.0 4wd cvt le+ 25.06.2011
28 лет за рулем,но быстро не езжу!



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя