Прогрев салона, работа печки, термостат...
#151
Сегодня замерил
На улице -7С.
9.21 - завел (печка выключена), включил обогрев заднего стекла
9.25 - появился +1 кубик, включил печку (обдув на лобовое)
9.26 - оттаяло заднее стекло
9.28 - появился +1 кубик, наполовину оттаяло лобовое, включил климат на авто, поехал
9.30 +1 кубик, в салоне тепло.
9.31 +1 кубик
На улице -7С.
9.21 - завел (печка выключена), включил обогрев заднего стекла
9.25 - появился +1 кубик, включил печку (обдув на лобовое)
9.26 - оттаяло заднее стекло
9.28 - появился +1 кубик, наполовину оттаяло лобовое, включил климат на авто, поехал
9.30 +1 кубик, в салоне тепло.
9.31 +1 кубик
#152
Grand Сегодня в это-же время и с такой темпер. за бортом, завелся и тронулся через 30-40 сек., печка на мах., проехал три-четыре минуты, стало тепло и даже хорошо, через минуты три всё, стал сбрасывать темпер. и уменьшил обороты вент.!
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#153
тяжело раскачивается печка...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#155
Гарик
Движек 1.6 полюбому греется быстрее. Т.ч. ты не совсем объективен...
Движек 1.6 полюбому греется быстрее. Т.ч. ты не совсем объективен...
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#156
Ganz А вот об этом я не подумал, возможно ты и прав! Но почему сразу
Я просто говорил о своём авто!
Ganz писал(а):Т.ч. ты не совсем объективен...
Я просто говорил о своём авто!
#157
Виталий писал(а):А у меня есть подозрение, что забор воздуха для подачи в салон в двух случаях идет через разные системы фильтров. В первом случае напрямую, а во втором через пусть с кондишаном, который может не работать, а пассивно пропускать через себя воздух....Отсюда и разная влажность....
Подозрение верное. При режиме работы с кондиционером (авто) воздух проходит через отдельный салонный фильтр и через испаритель (который и убирает влагу из воздуха), зимой кондиционер действительно отключается автоматически а воздух всёравно проходит через испаритель и фильтра, отсюда и меньшая влажность.
Если без кондиционера то воздух идёт напрямую через один салонный фильтр (с той влажностью что и наулице).
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Присоединяюсь к тем у кого не греет (очень долго прогревается) и потеет (потеет некритично но всётаки больше чем на других авто).
Кстати борюсь с холодом так: в начале после прогрева еду в ручном режиме вариатора и мотор кручу побольше, вроде быстрее стало тепло появляться.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- Oleg
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
- Контактная информация:
#158
Гарик писал(а):Согласен, если сидеть и ждать, а не ехать!
Тоже так пробовал, если начинать ехать после появления 2-х кубиков- печка нагревается почти сразу. Но крутить двигатель ненадо, он еще не прогрелся!
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
#159
Oleg писал(а):Тоже так пробовал, если начинать ехать после появления 2-х кубиков- печка нагревается почти сразу. Но крутить двигатель ненадо, он еще не прогрелся!
Делаю так же и проблем с прогревом пока нет (морозов настоящих тоже нет).
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
#160
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Присоединяюсь к тем у кого не греет (очень долго прогревается) и потеет (потеет некритично но всётаки больше чем на других авто).
Кстати борюсь с холодом так: в начале после прогрева еду в ручном режиме вариатора и мотор кручу побольше, вроде быстрее стало тепло появляться.[/quote] неверно делаете, холодный старт предполагает постепенное повышение оборотов, насильное кручение движка уменьшает его жизнь и вредит автомобилю. На инжекторных авто можно ехать без прогрева,но нельзя при этом выкручивать двигло. Читайте ман
Присоединяюсь к тем у кого не греет (очень долго прогревается) и потеет (потеет некритично но всётаки больше чем на других авто).
Кстати борюсь с холодом так: в начале после прогрева еду в ручном режиме вариатора и мотор кручу побольше, вроде быстрее стало тепло появляться.[/quote] неверно делаете, холодный старт предполагает постепенное повышение оборотов, насильное кручение движка уменьшает его жизнь и вредит автомобилю. На инжекторных авто можно ехать без прогрева,но нельзя при этом выкручивать двигло. Читайте ман
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#161
Ребятки, автозапуск решает все ваши ежеутренние проблемы. Салон - теплый, подогрев сидений свое дело сделал - попе приятно и копчик не подтягивается к кадыку, чтобы согреться. Плюс окна - оттаявшие. И так - каждое утро. И каждый вечер. Ежедневно. Постоянно. Так стоит ли экономить на автозапуске? Мне кажется ответ очевиден...
З.Ы. А еще летом можно при помощи кондея охлаждать машину, пользуясь автозапуском...
З.Ы. А еще летом можно при помощи кондея охлаждать машину, пользуясь автозапуском...
#162
Изя Шниперсон писал(а):Ребятки, автозапуск решает все ваши ежеутренние проблемы. Салон - теплый, подогрев сидений свое дело сделал - попе приятно и копчик не подтягивается к кадыку, чтобы согреться. Плюс окна - оттаявшие. И так - каждое утро. И каждый вечер. Ежедневно. Постоянно. Так стоит ли экономить на автозапуске? Мне кажется ответ очевиден...
З.Ы. А еще летом можно при помощи кондея охлаждать машину, пользуясь автозапуском...
..темка у нас давно есть специальная про всякие Webasto и т.д.
Только там тоже есть заковыки всякие, хочу все время найти поузнавать как следует где что и почем
Вот что бы не говорили ..хреновая печка в Кашкае ..хреновая...в шубе еду ставлю на HI и все равно как 19-20 градусов при 5-6 кубиках
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#163
Tesoro
Вам в сервис. Печка в кашкае нормальная. Обычная такая печка. На HI не выставлял ни разу, не было необходимости. На климате 22 градуса. Хватает.
Вам в сервис. Печка в кашкае нормальная. Обычная такая печка. На HI не выставлял ни разу, не было необходимости. На климате 22 градуса. Хватает.
#164
Изя Шниперсон писал(а): ...А еще летом можно при помощи кондея охлаждать машину, пользуясь автозапуском...
Очевидный плюс перед Вебасто
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
#165
Да, явно что то не так. Не должна так работать фигово. Подьеду как нибудь чтоб посмотрели.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD
#166
"Ну, вы, блин, даете" (с) ))))
Для начала, хотелось бы заметить, что сама по себе печка в кашкае вполне себе нормальная печка А вот что немного напрягает, так это медленный прогрев двигателя (сдается мне, что 2 литровый прогревается медленнее чем 1,6). Ну не то, что бы медленно, а неторопливо так сказать. Вооот... И что с этим делать - непонятно. Ну то есть понятно, что либо автозапуск, либо вебасто, но это уже вмешательство в автомобиль, а этого не хотелось бы...
Кстати, у вебасто, кроме того, что она не охладит вам автомобиль в летнюю жару, пока вы в супермаркете таритесь, есть еще один минус - она расходует энергию аккумулятора. И если вы работаете недалеко от дома, то это критично. В инструкции к вебасте, например, написано, что поездка должно длиться не меньше, чем предпусковой прогрев, как минимум. Иначе аккумулятор просто не успеет подзарядиться...
Для начала, хотелось бы заметить, что сама по себе печка в кашкае вполне себе нормальная печка А вот что немного напрягает, так это медленный прогрев двигателя (сдается мне, что 2 литровый прогревается медленнее чем 1,6). Ну не то, что бы медленно, а неторопливо так сказать. Вооот... И что с этим делать - непонятно. Ну то есть понятно, что либо автозапуск, либо вебасто, но это уже вмешательство в автомобиль, а этого не хотелось бы...
Кстати, у вебасто, кроме того, что она не охладит вам автомобиль в летнюю жару, пока вы в супермаркете таритесь, есть еще один минус - она расходует энергию аккумулятора. И если вы работаете недалеко от дома, то это критично. В инструкции к вебасте, например, написано, что поездка должно длиться не меньше, чем предпусковой прогрев, как минимум. Иначе аккумулятор просто не успеет подзарядиться...
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.
#167
Как только стало холодать сразу заметил что машина и греется долго и печка греет очень плохо! ладно еще холодов небыло тока -12-15 градусов! а что будет в -20-30? я щас при -10 езжу на максимально температуре, пробовал разные скоростные режимы вентилятора и разные варианты обдува салона-все одно и то же! Печка греет ужасно! первый раз у меня машины в которой даже при -10-15 на улице нехочется раздеватся в салоне! Руль так вообще дубовый! Да и заводится че то как то неуверенно , я так думаю в -25 помучаемся!
#168
Руль дубовый это точно, подогрев бы. Однако у меня в общем особых претензий после вчерашнего эксперимента нет. Вчера: температура - 7. Завел, климат поставил на HI, включил на рециркуляцию внутри салона, верхние средние воздуховоды - открыты, режим - в ноги и наверх. Через четыре минуты двигатель холодный, но потихоньку поехал. Еще через пять минут двигатель вышел на рабочую темп. Еще через 2 мин. климат на Авто, темп. на 21, верхние средние воздуховоды закрыл. В кабинке тепло, тепло исходит только снизу, мне понравилось.
Кто раньше встал, того и тапки
#169
Мне кажется, что на печеке стоит отдельный термостат и пока машина не прогрета все манипуляции с разными режимами особо не к чему не приводят, как только машина прогрета, отлично справляется режим "авто"
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
#170
Мой алгоритм: прогрев на месте 2-3 минуты или пока снег счищаю, климат отключен. Начинаю движение, климат не включаю, если лобовое запотевает - нажимаю кнопку обдува стекла и климат сам включается на максимальные обороты и температуру + кондей + забор воздуха с улицы. Как только отпотевает (20-30 сек) выключаю. Через 4-5 минут движения температура двигателя 3-4-5 кубиков, включаю климат в режиме авто (можно и в HI но разницы нет почти) и через 2-3 минуты уже не холодно.
Кстати, включая печку на максимум на непрогретом двигателе вы существенно увеличиваете время его прогрева. ИМХО, лучше подождать 5 минут, зато потом сразу теплый воздух, да и двигатель на рабочий режим раньше выйдет (меньше расход и проч.)
Кстати, включая печку на максимум на непрогретом двигателе вы существенно увеличиваете время его прогрева. ИМХО, лучше подождать 5 минут, зато потом сразу теплый воздух, да и двигатель на рабочий режим раньше выйдет (меньше расход и проч.)
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.
-
- 180
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:36
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
#171
Сегодня заметил с утра на стоянке.
В режиме "авто" скорость вращения вентилятора зависит от прогрева двигателя. На холодном не вращался, двигатель греется и в/лятор начинает гнать воздух тёплый. Мне понравилось.
В режиме "авто" скорость вращения вентилятора зависит от прогрева двигателя. На холодном не вращался, двигатель греется и в/лятор начинает гнать воздух тёплый. Мне понравилось.
Qashqai 1.6 2WD 5MT SE+ В52 *058**63
#172
Сёдня вечером заметил кое что.
при прогреве двигателя нужно полностью отрубать печку и кондей.
выяснил что при их включении заводится вентилятор охлаждения двигателя, поэтому движок долго греется.
при прогреве двигателя нужно полностью отрубать печку и кондей.
выяснил что при их включении заводится вентилятор охлаждения двигателя, поэтому движок долго греется.
#173
mvs4 писал(а):выяснил что при их включении заводится вентилятор охлаждения двигателя, поэтому движок долго греется.
В принципе на всех машинах современных так, а у меня мысль возникла, что у Кашкая в виду особенно большой "ПАСТИ" ГДЕ РАЗМЕЩЁН РАДИАТОР( точнее два радиатора),возможно сильное поступление холодного воздуха и перебивает работу отопителя?! Вот у меня стоит сетка и две решётки, возможно поэтому мне кажется, что печка хорошо и быстро греет, а у других только одна решётка! А может и ошибаюсь я? Но при хороших скоростях с слабо работающей печкой, ощущается поступление холодного воздуха! Это я заметил точно!
- Black_Sphinx
- 600
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
- Откуда: Москва, Академическая
#174
Люююди, когда печка перестанет вонять????
Дышать в салоне нечем
Дышать в салоне нечем
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!!
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
- Black_Sphinx
- 600
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
- Откуда: Москва, Академическая
#176
Abyss
Ой даже не знаю, испорченным маслом или смазкой какой-то, но уж очень удушливой
Ой даже не знаю, испорченным маслом или смазкой какой-то, но уж очень удушливой
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!!
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
#177
Black_Sphinx у меня такого не наблюдалось (да и от других не слышал), так что лучше обратись к дилеру - может с машиной что то не в порядке...
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.
#178
Из печки ничем не должно пахнуть, за все время на нашем форуме и на соседних никто не жаловался
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
#179
Alemp
Многие просто забыли уже, как день-два при включении вентилятора тянуло запашком подгорающей пыли и обгорающих НОВЫХ элементов авто, и об этом сообщали(копайте форум)! Просто тогда было лето, а сейчас с холодами-включают сразу печку! А так бессмысленный разговор, поездит пару дней и ясно всё станет!
Alemp писал(а):Был только "запах новой машины"
Многие просто забыли уже, как день-два при включении вентилятора тянуло запашком подгорающей пыли и обгорающих НОВЫХ элементов авто, и об этом сообщали(копайте форум)! Просто тогда было лето, а сейчас с холодами-включают сразу печку! А так бессмысленный разговор, поездит пару дней и ясно всё станет!
#180
Гарик писал(а):mvs4 писал(а):выяснил что при их включении заводится вентилятор охлаждения двигателя, поэтому движок долго греется.
В принципе на всех машинах современных так, а у меня мысль возникла, что у Кашкая в виду особенно большой "ПАСТИ" ГДЕ РАЗМЕЩЁН РАДИАТОР( точнее два радиатора),возможно сильное поступление холодного воздуха и перебивает работу отопителя?! Вот у меня стоит сетка и две решётки, возможно поэтому мне кажется, что печка хорошо и быстро греет, а у других только одна решётка! А может и ошибаюсь я? Но при хороших скоростях с слабо работающей печкой, ощущается поступление холодного воздуха! Это я заметил точно!
Это всё верно.
Вот и я подумал может картонку вставить, как на газелях.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей