multya6ka писал(а):шутка юмора такая была
Прогрев салона, работа печки, термостат...
Re: Прогрев салона, работа печки
#2412л, 6мт 2wd черный 2019
Re: Прогрев салона, работа печки
#243multya6ka,по существу-нужно дождаться зимы.
2л, 6мт 2wd черный 2019
Re:
#2449.55 села в машину завела (дубняк )
9.56 (обороты упали до 1, один кубик) поехала
2 минуты ехала со скоростью 40-60 км
9.58 - вышла на трассу и фтопила около 80 км/час
10.00 уже 2 кубика
10.02. 3 кубика.
10.05 приехала на работу - 4 кубика - ПЕЧКА ДУЕТ ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ[/quote]
тоже самое у меня до работы ехать ровно 10 минут
9.56 (обороты упали до 1, один кубик) поехала
2 минуты ехала со скоростью 40-60 км
9.58 - вышла на трассу и фтопила около 80 км/час
10.00 уже 2 кубика
10.02. 3 кубика.
10.05 приехала на работу - 4 кубика - ПЕЧКА ДУЕТ ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ[/quote]
тоже самое у меня до работы ехать ровно 10 минут
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
- Komaroff
- 2000
- Сообщения: 2400
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 11:02
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#24552регион,
Нормально так )) до работы 10 минут..проще пешком дойти )))
Нормально так )) до работы 10 минут..проще пешком дойти )))
Счастье не в тех женщинах с которыми хочется спать.....а в тех, с которыми хочется просыпаться.
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
2WD 6MT SE+ Tekna B52 c 15.02.2008
*833**199
Re: Прогрев салона, работа печки
#246[/quote]52регион писал(а):9.55 села в машину завела (дубняк )
9.56 (обороты упали до 1, один кубик) поехала
2 минуты ехала со скоростью 40-60 км
9.58 - вышла на трассу и фтопила около 80 км/час
10.00 уже 2 кубика
10.02. 3 кубика.
10.05 приехала на работу - 4 кубика - ПЕЧКА ДУЕТ ЕЛЕ ТЕПЛЫЙ ВОЗДУХ
Тогда в сервис!
У меня садишься в авто, заводишь, пока включишь Блютуз (на телефоне), потыркаешь радио, пристегнешься, обороты палают до 1 (около 3 мин), потом выруливаю и пока еду до перекрестка (800 м), не превышая обороты более 3 тыс, становится 3-4 кубика и воздух становится теплым - ближе к горячему (печка в ручном режиме, регулятор на 3 позиции, обдув в тело и ноги, температура 30 град). Далее перевожу печку на 25 градусов и снимаю куртку!!!!
Проходит все вместе около 5-8 мин (не засекал)!
Правда, живу в Питере и поутру около -2! Что будет при -20 - отпишусь....
Re: Прогрев салона, работа печки
#247Возможно Вы и правы...если учесть тот опыт,которым поделился с нами Андрей(я имею в виду метку в печке...)Котяра писал(а):Тогда в сервис!
Re: Прогрев салона, работа печки
#248Гарик, сейчас редко бываю на форуме. Каким опытом поделился Андрей? Тема печки, для меня, тоже актуальна...
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Re: Прогрев салона, работа печки
#249Ganz, щас подгоню.... увидишь ссылку на стр. ... viewtopic.php?f=19&t=4726&st=0&sk=t&sd=a&start=30 (советую просмотреть до самого конца темы...
Последний раз редактировалось Гарик 20 ноя 2008, 00:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прогрев салона, работа печки
#250Гарик,
спасибо
спасибо
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Re: Прогрев салона, работа печки
#251А вот у меня, не опытного, такой вопрос - что дает включение и выключение кнопки притока наружного воздуха? Рецеркуляция - понятно, нажал наружний воздух - видимо, будет забортный сосать, а что гонит ,когда ни одна из перечисленных кнопок не нажата?
Re: Прогрев салона, работа печки
#25210 минут что-то долго! у меня минут 8 и дует теплыйвоздух!
Nissan Qashqai B52 2007 1.6 115000 км- отдал в хорошие руки
Далеко не убежишь, все равно поймают!
Теперь на Кия Соренто 2.4(178 л.с.) 2013г.
Далеко не убежишь, все равно поймают!
Теперь на Кия Соренто 2.4(178 л.с.) 2013г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#253у меня на новом кашкае печка нагревает почти моментально... посмотрим что будет зимой. раньше на старом, даже в такую погоду, через 15 мин нагревался
Re: Прогрев салона, работа печки
#254Валерий писал(а):у меня на новом кашкае печка нагревает почти моментально...
...неужели НМР уже подправил...как обещал,надо Андрея спросить...
Re: Прогрев салона, работа печки
#255На мой взгляд у всех кашкаев печки работают примерно одинаково по заданной производителем программе. Теплый воздух начинает поступать при нагреве до четырех квадратов. До четырех квадратов греется при движении около 3-4 минут при температуре за бортом -2 - +5 гр.С. Таким образом температура напрямую зависит от скорости нагрева двигателя.
У моего коллеги мондео 2007г.в., вот там печка работает очень интересно. В течении одной минуты прогрева стрелка индикатора температуры начинает резко двигаться и через 20 сек. показывает температуру 70гр. С. через две минуты начинает дуть очень теплый воздух. Самое интересное то, что на сей алгоритм работы печки температура за бортом влияет очень слабо.
У моего коллеги мондео 2007г.в., вот там печка работает очень интересно. В течении одной минуты прогрева стрелка индикатора температуры начинает резко двигаться и через 20 сек. показывает температуру 70гр. С. через две минуты начинает дуть очень теплый воздух. Самое интересное то, что на сей алгоритм работы печки температура за бортом влияет очень слабо.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Прогрев салона, работа печки
#256Олег_К,работатают - то они одинаково у всех...но и "ущербны" у всех...вот мы и рассуждаем,исправил Ниссан эту "ущербность" или ещё не успел....(в темах есть об этом)
Re: Прогрев салона, работа печки
#257На мой взгляд неисправность печки бывает 2 - х типов:
1) Плохо крутится (вариант не крутится) вентилятор
2) Не греется радиатор печки, что может быть вызвано неверной работой термостата или засором. То есть теплая охлаждающая жидкость не поступает в печку.
Других причин быть не может, печка - это элементарнейший механизм. Горячий мотор - горячий воздух, холодный мотор - холодный воздух. Скорость прогрева мотора, в свою очередь зависит от многих факторов: конструкция мотора, угол установки зажигания и даже качество топлива. Однако хочу заметить, что в 30 градусов мороза нагреть железяку весом более 100 килограмм до + 90 градусов за 3 минуты невозможно, только если внутри не ядерный реактор, физику не обманешь.
1) Плохо крутится (вариант не крутится) вентилятор
2) Не греется радиатор печки, что может быть вызвано неверной работой термостата или засором. То есть теплая охлаждающая жидкость не поступает в печку.
Других причин быть не может, печка - это элементарнейший механизм. Горячий мотор - горячий воздух, холодный мотор - холодный воздух. Скорость прогрева мотора, в свою очередь зависит от многих факторов: конструкция мотора, угол установки зажигания и даже качество топлива. Однако хочу заметить, что в 30 градусов мороза нагреть железяку весом более 100 килограмм до + 90 градусов за 3 минуты невозможно, только если внутри не ядерный реактор, физику не обманешь.
Qashqai 2.0, МКПП, Tekna
Re: Прогрев салона, работа печки
#258Forney писал(а):На мой взгляд неисправность печки бывает 2 - х типов:
Forney писал(а):Других причин быть не может, печка - это элементарнейший механизм.
А вы в темах-то читали...зачем гадать,когда неисправность давно выявленна(на первом этапе...), есть не только сообщения,но и фотографии...форум листаните....
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#259Forney писал(а):На мой взгляд неисправность печки бывает 2 - х типов:
трех
3) Криво выставленное положение заслонок. Его и лечил Анд с фотографиями.
а по первым:
1) до сих пор жалоб не встречал
2) есть какой-то косяк. Аш-какАй писал, что в новых авто он устранен. Что делать со старыми, и в чем он заключается - не раскрыто.
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#2602а) Не достаточная скорость циркуляции ОЖ через радиатор печки.
Эффект дизеля - на ХХ машину (салон) не возможно прогреть.
4) Для CVT. Несанкционированный отъем тепла основным радиатором из-за не правильного расположения выхода трубки рециркуляции ОЖ в расширительный бачок. Вот этот пункт в срочном порядке был исправлен Ниссаном.
Эффект дизеля - на ХХ машину (салон) не возможно прогреть.
4) Для CVT. Несанкционированный отъем тепла основным радиатором из-за не правильного расположения выхода трубки рециркуляции ОЖ в расширительный бачок. Вот этот пункт в срочном порядке был исправлен Ниссаном.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#261Помечтаю?
Куплю новый расширительный бачок, воткну в него старые трубки и Африка?
Куплю новый расширительный бачок, воткну в него старые трубки и Африка?
Re: Прогрев салона, работа печки
#262AKR писал(а):Куплю новый расширительный бачок,
Радиатор
2л, 6мт 2wd черный 2019
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#263сегодня в 7 утра вышел к машине. Стоял целый сугроб. Разгреб водительскую дверь и завел машину. Пока чистил боковые стекла, заднее и переднее стекло оттаяло и снег сходил пластами, это гдето через минуту после запуска двигателя. кузов принципиально не чищу, только стекла. Когда сел в машину, то на индикаторе уже было 4 квадрата. Ф салоне жарко не было но и не холодно. за время чистки снаружи я выкурил сигарету, значит прошло не более 4 минут. после движения я включил обдув теплого воздуха на себя и я не сказал бы, что печка не греет, ду4ет даже очень прилично.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#264Const,
+1
Хотя новый вариант мне лично не особо нравится.
Самым оптимальным местом выхода рециркуляции сделано на 2 л. механике. У нас (CVT) в этом месте технологическое глухое сверление. Вот его досверлить, вставить штуцер и взять с него рецирк. в расш. бачок. А на торце радиатора заглушить намертво.
+1
Хотя новый вариант мне лично не особо нравится.
Самым оптимальным местом выхода рециркуляции сделано на 2 л. механике. У нас (CVT) в этом месте технологическое глухое сверление. Вот его досверлить, вставить штуцер и взять с него рецирк. в расш. бачок. А на торце радиатора заглушить намертво.
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
Re: Прогрев салона, работа печки
#265AnD345 писал(а):Самым оптимальным местом выхода рециркуляции сделано на 2 л. механике.
AnD345, тихонечко и с надежой спрошу а как дела с 1,6????
- AnD345
- 600
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 10:11
- Откуда: Раменское, МО
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#266А что, в 1,6 тоже проблема с теплом?
Я думал это присуще только 2л CVT
Я думал это присуще только 2л CVT
Не хочешь работать? Компьютер тебе поможет... не работать!
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
LE+ 2.0 4WD CVT A52G 07г 250тКм - продан
QE 2.0 4WD CVT KADG 17г 55тКм
- *Игорь*
- 1500
- Сообщения: 1846
- Зарегистрирован: 16 окт 2008, 19:40
- Откуда: г.Красногорск, МО
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#267AnD345 писал(а):Самым оптимальным местом выхода рециркуляции сделано на 2 л. механике
Это не может не радовать!
Все, что нас не убивает, делает нас сильнее!
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Qashqai 2L, 4WD, SE+, 6 МКПП, цвет KY0
Re: Прогрев салона, работа печки
#268AnD345, вообще-то тож греет не фонтан..точнее разогрев и ощущения при уже прогретом,что "дует" при езде холодным в ноги,это не всегда заметно,но бывает...как задувает поступление холодного воздуха, а так проверю ещё этой зимой,если морозы будут...
Re: Прогрев салона, работа печки
#269AnD345 писал(а):Для CVT. Несанкционированный отъем тепла основным радиатором из-за не правильного расположения выхода трубки рециркуляции ОЖ в расширительный бачок.
А я думал все гораздо прозаичнее... Думал что печка на Кашкае запитана от большого круга охлаждения двигателя, а не от малого(как это должно быть!). Поэтому теплый воздух начинает поступать в салон только после прогрева двигателя, т. е. после включения термостата.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#270AnD345 писал(а):Вот его досверлить, вставить штуцер и взять с него рецирк.
стопудовый слет с гарантии по основным элементам: радиатор, движок, варик.
Если в рамках гарантии - пусть дилер исправляет, как хочет. Только это уже фантастика...
Обогрев не нормирован и "плохо греет" по гарантии лечить не будут...
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:
Oldman писал(а):Поэтому теплый воздух начинает поступать в салон только после прогрева двигателя
Поступает сразу, если Климат (авто) отключить. Но нагревается долго.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей