Прогрев салона, работа печки, термостат...
- TOXA52RUS
- 250
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 19:40
- Откуда: Саров <---> Москва
- Контактная информация:
#31
А я делаю так:
1. Завелся, включил подогрев сиденеий .
2. Секунд на 20 включаю "распотевалку стекол" + сильный поток.
3. Жду минутку и еду.
4. Выключаю кондиционер (он автоматически включается вместе с "распотевалкой").
5. Включаю печку на стекло и в ноги и ставлю 28, но чтобы не сильно дуло.
6. Минут через 5 ставлю 24-26 градусов и так езжу до следующей длительной остановки.
Стекла чистые и в машине тепло почти сразу
Печкой доволен на все 100%
1. Завелся, включил подогрев сиденеий .
2. Секунд на 20 включаю "распотевалку стекол" + сильный поток.
3. Жду минутку и еду.
4. Выключаю кондиционер (он автоматически включается вместе с "распотевалкой").
5. Включаю печку на стекло и в ноги и ставлю 28, но чтобы не сильно дуло.
6. Минут через 5 ставлю 24-26 градусов и так езжу до следующей длительной остановки.
Стекла чистые и в машине тепло почти сразу
Печкой доволен на все 100%
1.6 SE+ B52 (Faded Denim) T***XA52RUS
заказан 09.04.2007 в "У-Сервис+" на Башиловке, получен 10.09.2007
заказан 09.04.2007 в "У-Сервис+" на Башиловке, получен 10.09.2007
#32
Вчера заметила одну странность,независимо от выбранной температуры боковые сопла гонят более горячий воздух,чем центральные.
боковые теплый-центральные прохладный
боковые горячий-центральные еле теплый
и печку настраивала всю дорогу пока ехала,а ехала до места назначения где-то час,вместо положенных 20 минут (и откуда в субботу столько машин)
Сегодня в руководстве по эксплуатации вычитала следующее--НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ РЕЖИМ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ,ВЕНТИЛЯЦИИ ИЛИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.
боковые теплый-центральные прохладный
боковые горячий-центральные еле теплый
и печку настраивала всю дорогу пока ехала,а ехала до места назначения где-то час,вместо положенных 20 минут (и откуда в субботу столько машин)
Сегодня в руководстве по эксплуатации вычитала следующее--НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ РЕЖИМ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ,ВЕНТИЛЯЦИИ ИЛИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.
QASHQAI 2.0 NAVI PAK
#33
КУЗЯ писал(а):Сегодня в руководстве по эксплуатации вычитала следующее--НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ РЕЖИМ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ,ВЕНТИЛЯЦИИ ИЛИ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.
Я думаю это из соображений безопасности движения, чтобы не отвлекались от дороги
1,6 2WD SE+ B52 Ниссан в Крылатском
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
#34
Видимо зимой будут траблы.Щётки мигом обмерзают и не чистят.
Обдув на лобовик, температура 30, щётки на скорости не оттаивают и по бокам стекло запотевает.
Обдув на лобовик, температура 30, щётки на скорости не оттаивают и по бокам стекло запотевает.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT SE- B52 Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT белый 360
#35
Kosta Не должно так быть, регулируйте обдув хорошо, на Альмере давно с такими щетками езжу, печка там не лучше, а все всегда было ОК.!
#36
Как вам сегодняшний СНЕГОпадик?
Климат АЦТОЙ ! Так и не смог невкаком режиме справиться с запотеванием стёкл.
Стекла неОТПОтевают не вкакую !!! Особенно если машина постояла некоторое время (напрммер Вы остановились и зашли в магазин ) конденсат жуткий !!! После усиленного обдува результат НУЛЕВОЙ , спасибо тряпке!!! И только с началом движения после минут десяти стЁкла расПОТеваютсЯ !!! Ура ацТойному климату !
НЕ на одной предЪидущей машине такова не было .
Климат АЦТОЙ ! Так и не смог невкаком режиме справиться с запотеванием стёкл.
Стекла неОТПОтевают не вкакую !!! Особенно если машина постояла некоторое время (напрммер Вы остановились и зашли в магазин ) конденсат жуткий !!! После усиленного обдува результат НУЛЕВОЙ , спасибо тряпке!!! И только с началом движения после минут десяти стЁкла расПОТеваютсЯ !!! Ура ацТойному климату !
НЕ на одной предЪидущей машине такова не было .
2.0L 4wd CVT LE
Зарегистрирован: 14 апреля 2007
Зарегистрирован: 14 апреля 2007
#37
pelmen Я сегодня пол-дня ездил(150 км. в итоге), все отлично! И машина не раз стояла, и потом пару раз всего с кондишенем пришлось запотевание убирать, но все очень быстро и хорошо!
#38
pelmen
Сегодня был у Ашана. у всех такая проблема!!!
Сегодня был у Ашана. у всех такая проблема!!!
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
#40
Гарик
Кароче, сегодня очень много всяких-разных авто были с запотевшими стеклами
Кароче, сегодня очень много всяких-разных авто были с запотевшими стеклами
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#41
А вот у меня в четвёрке сегодня стекла не запотевали
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#42
Согласен полностью, сам запотевал!Арёл писал(а):Кароче, сегодня очень много всяких-разных авто были с запотевшими стекл
ТВК мы с тобой справились с этой напастью! Видно помог опыт эксплуатации Российского автопрома!
#44
КУЗЯ писал(а):независимо от выбранной температуры боковые сопла гонят более горячий воздух,чем центральные.
Так как же с этим,может у всех так?
QASHQAI 2.0 NAVI PAK
#46
Не было сегодня проблемы с запотеванием - климат на авто, иногда обогрев стекла-зеркал и иногда обдув лобового. Всё!
И никакого запотевания...
И никакого запотевания...
2.0CVT 4WD LE A52
#47
pelmen
Полностью согласен, стекло лобовое постоянно запотевает, справиться обдувом никак
Полностью согласен, стекло лобовое постоянно запотевает, справиться обдувом никак
Nissan Qashqai+2 4WD CVT *306**197
Налетал авиалиниями Кашкай 80000 км
Сделал пересадку на Кашкай+2, 81000км полёт отличный..
Очередная пересадка на +2 идём на взлёт )))
http://www.m-proekt.su/
Налетал авиалиниями Кашкай 80000 км
Сделал пересадку на Кашкай+2, 81000км полёт отличный..
Очередная пересадка на +2 идём на взлёт )))
http://www.m-proekt.su/
#48
На режиме авто лобовое запотевало.
Ставил режим на окно, и третья-четвертая скорость вентилятора.
После отсановки на некоторое время с заглушенным двигателем - полный трындец... Как окошко в турецкой бане. Все запотевает. И требуется достаточно много времени, чтобы оттаяло. Я даже подумал, что у меня, может, листвой забились воздухозаборники.
На лачетти такого не наблюдалось. Испытывал сегодня чувство обиды :-(
Ставил режим на окно, и третья-четвертая скорость вентилятора.
После отсановки на некоторое время с заглушенным двигателем - полный трындец... Как окошко в турецкой бане. Все запотевает. И требуется достаточно много времени, чтобы оттаяло. Я даже подумал, что у меня, может, листвой забились воздухозаборники.
На лачетти такого не наблюдалось. Испытывал сегодня чувство обиды :-(
Something happened to me yesterday
2.0 4wd cvt 30c
2.0 4wd cvt 30c
- Oleg
- 600
- Сообщения: 691
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
- Откуда: Москва, ЮЗАО.
- Контактная информация:
#49
Гарик писал(а):Я сегодня пол-дня ездил(150 км. в итоге), все отлично! И машина не раз стояла, и потом пару раз всего с кондишенем пришлось запотевание убирать, но все очень быстро и хорошо!
Аналогично! Никаких проблем + в машине еще 3 человека. Проблема одна была -задние боковые стекла запотели и достаточно долго распотевают, если не включить подачу воздуха в лицо. Не мог сделать этого - неудобно было бы пассажирам. Но думаю что надо просто поиграть с режимами и все будет ОК.
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#50
Мне кажется, что кондиционером уже не обязательно пользоваться, т.е. кнопку "Асс" можно отключить, а пользоваться просто вентилятором, чтобы воздух от двигателя гнал. И тогда нормально разогревается. И с запотеванием стекол тоже бороться с помощью разного вида обдува - то на лобовое то на боковые.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#51
Ellenna
Вы знаете, я нашла только кнопку A/C. Есть еще какая то?
Вы знаете, я нашла только кнопку A/C. Есть еще какая то?
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
#52
Ellenna писал(а):Мне кажется, что кондиционером уже не обязательно пользоваться, т.е. кнопку "Асс" можно отключить
Кондиционер помогает в борьбе с запотеванием стекол, он воздух сушит. Не разу еще не сталкивался с проблемой запотевания, начинает потеть ветровое стекло, включил обдув стекала (обязательно с A/c), через секунду стекло чистое.
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#53
Natasha писал(а):Ellenna
Вы знаете, я нашла только кнопку A/C. Есть еще какая то?
Извините, перепутала, конечно A/C.
a72 писал(а):Кондиционер помогает в борьбе с запотеванием стекол, он воздух сушит. Не разу еще не сталкивался с проблемой запотевания, начинает потеть ветровое стекло, включил обдув стекала (обязательно с A/c), через секунду стекло чистое.
А мне показалось что никакой разницы нет, надо будет проверить. Кроме лобового потеют еще и боковые... но их вроде тоже из боковых дефлекторов тожно обдуть.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#54
Вот чувствуется опыт! Согласен на все 100%!!a72 писал(а):Не разу еще не сталкивался с проблемой запотевания, начинает потеть ветровое стекло, включил обдув стекала (обязательно с A/c), через секунду стекло чистое.
#55
Гарик писал(а):Вот чувствуется опыт! Согласен на все 100%!!a72 писал(а):Не разу еще не сталкивался с проблемой запотевания, начинает потеть ветровое стекло, включил обдув стекала (обязательно с A/c), через секунду стекло чистое.
Я тоже согласен, только не думаю, что кондей всегда обязателен. Да, он действительно сушит воздух, но это актуально только в очень сырую погоду, когда дождь\снег и создается разность температур, в следствии чего стекла начинают основательно запотевать и просто печкой бывает не справится! Вот тогда-то A/C -обязательно!
Ну, а если влажность не сильно зашкаливает, нафига вам повышеный расход топлива при работе кандея?!
2.0 LE+ (FEKBE) CVT 4WD,Z11- Black
#56
Вчера минут 10 ждал пока лобовое отпотеет, не дождался и пустил в ход тряпку. Заехал в магазин на 10 мин., оно опять успело запотеть ещё 5 минут. Так целый день мучался. Сегодня утром минуты за 2 очистилось, остались только разводы от вчерашней тряпки
Пилотирую 2.0 CVT 2WD LE Z11 с 21.06.07
У219ТЕ177
У219ТЕ177
#57
serb писал(а):только разводы от вчерашней тряпки
А Вы больше так не делайте! Пользуйтесь кондеем.
#59
serb писал(а):не дождался и пустил в ход тряпку.
АБСАЛЮТНО тот же результат !!!!!!!!!!!
ЗАКАЛЕБАЛО !!!!!!!!!
НЕ климат , а ЖОПА !!!!!!!!!!!
Жопа Два Раза !!!!!!!!
2.0L 4wd CVT LE
Зарегистрирован: 14 апреля 2007
Зарегистрирован: 14 апреля 2007
#60
Ellenna писал(а):А мне показалось что никакой разницы нет, надо будет проверить.
Проверьте, результат Вас приятно удивит
OrtinDica писал(а):Ну, а если влажность не сильно зашкаливает, нафига вам повышенный расход топлива при работе кандея?!
Полностью согласен, но такая экономия меня начинает периодически напрягать, то вкл. то выкл., хочется просто ехать и наслаждаться.
Интересно, на сколько кондей увеличивает расход ?
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость