Прогрев салона, работа печки, термостат...
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: Прогрев салона, работа печки
#42152регион, читайте
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#422Типа минатчота: В обед глянул под капот, антифриз был на минимуме или даже пониже, долил до макс дистиллированной воды (может и в этом тоже дело пес его знает). В общем, сегодня температура за бортом повыше чем вчера и не 18 а 12-13 мороза, но тем не менее - время 17-35 - завел машину с брелока, 17-40 был в машине - прохладно, но не сказал бы что совсем дубарь. Поехал, вроде как не холодом дует, пробовал разные режимы и климат от 25 до 30 выставлял - все едино. Ездил малясь с пробками В 18-00 высадил человека - в салоне кмофортно, можно без шапки ехать но воздух идет чуть теплый. До 18-30 стоял в пробке, опа, даже стекло мое стало открываться - по этому случаю даже покурил в него, в салоне теплеет, из воздуховодов идет теплый воздух, но не впечатляет. Время 18-45 - въехал в гараж, в салоне ташкент, прислоняю руку - не обжигает но более чем приемлемо греет, всегда бы так! Итого, имеем нормально прогретую машину лишь за час езды, фик с ним прогретой - с замерзшими стеклами мы можем ездить около часа, грустно Ах, да, вышел из машины закрыл, дай ка думаю посмотрю сколько там температуры в двигле-то, нажимаю кнопку проверки состояния на брелоке - 33 градуса плюса, теперь понятно почему капот холодный всегда. Звонил сегодня дилеру, погрозился приехать, звали смотреть что да как, наверно сгоняю вскоре, послушаю что скажут ил исделают! На каком-то форуме читал про замену термомтата на более высокотемпературный чтоли, при подобной проблемме, про установку обманного споротивления которое заставляет раньше работать помпу двигателя и побольше нагревать его, ну почему ниссан это не исправляет?????
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#423Myaggu6 писал(а):На каком-то форуме читал про замену термомтата на более высокотемпературный чтоли, при подобной проблемме, про установку обманного споротивления которое заставляет раньше работать помпу двигателя и побольше нагревать его, ну почему ниссан это не исправляет?????
А вот тут и читал-то...
ТурбоВазКлассик писал(а):Это значит, что объясняются частично физические процессы, даются номера деталей, которыми можно исправить печку самим и та ещё всё дальше продумывается (ща ссылки дам, Олдмэн разрешил ):http://www.clubqashqai.ru/forum/showthr ... 07&page=34Тема эта, с какой страницы читать не помню...Так же есть темы про обращение к НМР:http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=4822Есть ещё пара тем - обсуждений на похожую тему, искать не хотца
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#424Прочитал про модификацию, про установку шлангов от механики на вариатор, так и не понял такие вещи, как все это сделать самому, не разлив антифриз, как выгнать воздух после переделки? Насколько быстрее будет прогреваться машина после модификации? Время прогрева с такой модификацией равно времени прогрева с просто пережатым шлангом (ну так сказать оценить полезность будущей модификации)? Как сделано на кашкаях новой серии, уж не так ли? И если именно так и это помогает в нашей проблемме, то как бы заставить все это сделать диллера и за бесплатно по гарантии?
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#425Myaggu6, честно говоря говоря...на эти вопросы с предельной точностью может ответить именно тот человек, кто и занимается и решает эту недоработку...а именно Андрей - AnD345
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#426Народ, у кого все замечательно греет, проверьте сколько у вас температура двигателя в разогретом состоянии, только по брелоку, а не по делениям? Я проверял по брелоку сегодня всю поездку, 3 кубика - 13 градусов, 6 - это 26-32 градуса, не маловато ли для разогретого двигателя такая температура? Может все дело в помпе или термостате?
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#427Myaggu6 писал(а):Народ, у кого все замечательно греет,
Замечательно вряд-ли найдётся...а вот хорошо греет(хотя не так быстро как хотелось-бы...это пожалуйста...таких много будет)! У меня хорошо,но желалось-бы ещё лучше(это по времени прогрева салона...) Температура на полностью прогретом - шесть кубиков и это каждый день сейчас...летом не помню... Первое тепло начинает ощущаться на рёх-четырёх кубах...
Последний раз редактировалось Гарик 13 янв 2009, 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прогрев салона, работа печки
#428у меня в принципе также как у Гарика
Nissan Qashqai B52 2007 1.6 115000 км- отдал в хорошие руки
Далеко не убежишь, все равно поймают!
Теперь на Кия Соренто 2.4(178 л.с.) 2013г.
Далеко не убежишь, все равно поймают!
Теперь на Кия Соренто 2.4(178 л.с.) 2013г.
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#429Да кубики и у меня кубики.... те же 6 кубиков,сколько это в цельсиях то?
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#430Myaggu6,
проблема в том что датчик температуры находитсо не на самом двигателе, либо в корпусе, потому что его показания никак не соотносятсо с окружающей действительностью. у меня брелок никогда больше 30 градусов не показывал, даже на 100% прогретой машине.
проблема в том что датчик температуры находитсо не на самом двигателе, либо в корпусе, потому что его показания никак не соотносятсо с окружающей действительностью. у меня брелок никогда больше 30 градусов не показывал, даже на 100% прогретой машине.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#431Фигасе! Это получается что если у Вас запрограммирована функция прогрева по температуре ну скажем на минус 15 градусов, то машина будет заводиться чаще чем нужно, двигатель еще и минус5 не достиг а датчик уже будет давать сигнал на запуск, мдя....
Сobra, а у вас в морозы капот хоть теплеет? У меня такое ощущение, что там теплом и не пахнет, причем не только капот но и от радиаторов не веет горячим, есть конечно шумка на капоте, но не настолько же все должно быть холодным, что даже лед на капоте и снег не оттаивает....
Сobra, а у вас в морозы капот хоть теплеет? У меня такое ощущение, что там теплом и не пахнет, причем не только капот но и от радиаторов не веет горячим, есть конечно шумка на капоте, но не настолько же все должно быть холодным, что даже лед на капоте и снег не оттаивает....
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#432Myaggu6, "чаще, чем нужно " не будет. АЗ срабатывает на температуру, следующий запуск состоится только при наступлении условия (-15) и не ранее, чем через два часа после последнего запуска. Количество таких запусков - не более 4, кажется. По крайней мере, на тойоте еще за ночь (с 21.00 до 8.00) АЗ срабатывал всего 4 раза.
Капот теплеет, снег тает
Капот теплеет, снег тает
"рыжый" кошка (по паспорту - темно-красный), Tekna Pack 2.0 4WD CVT
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: Прогрев салона, работа печки
#433А что за брелоки температуру показывают ?
ЗЫ. По мне так после 4-ки лучше чтоб мотор не перегревался, чем печка ташкентировала
ЗЫ. По мне так после 4-ки лучше чтоб мотор не перегревался, чем печка ташкентировала
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#434у меня на нексии был АЗ, датчик температуры стоял в салоне, соответственно брелок показывал температуру в салоне, и АЗ срабатывал при достижении заданной температуры в салоне, завелась, салон прогрела(соотв. и двигло), заглохла, может у Myaggu6 тоже в салоне на лобовухе он, вот и кажет 30 градусов постоянно, а Вы потрогайте патрубки, если горячие то все нормально.
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#435Maximusss, сегодня попробую, конечно, но у меня это первая из 4 машин, у которой зимой ледяной капот, а в летом адцкая печка под капотом, не кошак а снежная королевая какая-то
PS: еще и движок попробую потрогать, уж больно все как-то совсем холодно везде...
PS: еще и движок попробую потрогать, уж больно все как-то совсем холодно везде...
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#436Myaggu6, у Maximusss по иному отопление и прогрев...у него другая комплектация...там лучше с этим....
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#4371Гарик., ну и как там это реализовано то? Почему нельзя сделать на старой комплектации?
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#438Myaggu6, так ТВК -же ссылки давал выше на этой странице...там всё оч. доходчиво Андрей для всех разжевал...посмотри и сделай хоть пережатие на зиму...лучше станет !!!
Re: Прогрев салона, работа печки
#439Гарик писал(а):Температура на полностью прогретом - шесть кубиков и это каждый день сейчас...летом не помню...
и летом также
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Re: Прогрев салона, работа печки
#440Myaggu6 у меня капот проклеен виброизоляцией с фольгой, поэтому снег на нем не тает, что меня впрочем очень даже устраивает, потому что если он не тает, то сметаетсо очень легко и льда не остаетсо
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Прогрев салона, работа печки
#441Сobra,
Сobra,
Скажите Вас устраивает работа печки ? у меня комплектация такая же и так же проклеен капот.
Сobra,
Скажите Вас устраивает работа печки ? у меня комплектация такая же и так же проклеен капот.
Re: Прогрев салона, работа печки
#442Хочу поделиться своими наблюдениями за печкой: машину (2л, механика) практически не прогреваю, открываю гараж, сразу завожу, неспешно открываю ворота, выезжаю, также неспешно закрываю, до дороги у меня метров 200, еду с небольшой скоростью на оборотах около 2000, при этом появляется пару кубиков, далее тоже сильно не топлю - не более 3000, через километра 2-3 (~5 мин.) у меня стабильно даже в 20 гр. мороз появляются 6 кубиков, т.е. двигатель прогреватся очень быстро. И вот я при 6 кубиках включаю печку, но воздух дует еле теплый и если направлять на себя дефлекторы, то очень неприятно, поэтому направляю в ноги, минуты через 3-4 мин. воздух становится теплым, но до ташкента очень далеко, но непрерывно поездив мин. 30-40 начинает дуть горячим воздухом и такое ощущение что сильнее... Очень похоже что салонный фильтр промерзает, через какое-то время оттаивает и начинает воздух пропускать так как надо при этом его не охлаждая. Кто что думает по этому поводу?
Re: Прогрев салона, работа печки
#443Свои 5 копеек...
Начал я с письма, болванку которого брал у наших соседей + добавил два фактических примера прогрева с поминутными значениями. Отправил по электронке. И через неделю ей же получил ответ: очень сожалеют, но нужно сначала обратиься к дилеру. Да! И еще порекомендовали пользоваться рециркуляцией.
Второй шаг. Точно такое же письмо направил дилеру у которого прохожу техническое обслуживание (Акос Казань). Получил ответ (по факсу и заказным), что приведенные мной примеры являются нормальными для а/м Кашкай и дальнейшее (улыбнуло) вмешательство в работу отопительной системы видится нецелесообразным. Даже на диагностику не пригласили.
Шаг третий. Дождался -20 и прмехал на диагностику сам. Объясняю: 15 минут авто молотило на авто запуске + 30 минут ехал до Вас=в салоне t=-1,5 С. У меня ж ребёнок в машине замерзнет. Да блин, сочуствуем. Оставляйте будем тестировать. В итоге они остужали машину один час, а потом диагностировали открытие термостата. Вывод печка исправна: термостат открывается, воздух дует теплый. И ни слова про фактический прогрев салона! 650 руб-диагностика.
Дальше на словах от мастера:
Не - брать новые модели. Раньше машины годами разрабатывали и годами тестировали. Сейчас машину с нуля рисуют за год. В таком раскладе первые владельцы неизбежно становятся пилотами тестирующими концепт. Формально авто исправен. Нет повода проводить отзывную, т.к. нет нарушений влияющих на безопасность. В этом ключе-улучшение печки с августа 2008 заявляется как изменение улучшающее эксплуатацию, а не устранение бага. Да, конечно, этот автомобиль не прошел адоптацию к условиям России. Пример тому: ступечники, которые со слов мастера до сих пор не изменились, дворники в необогреваемой части лобовухи, ну и печка, конечно...
Вот, пока, как то так...
Начал я с письма, болванку которого брал у наших соседей + добавил два фактических примера прогрева с поминутными значениями. Отправил по электронке. И через неделю ей же получил ответ: очень сожалеют, но нужно сначала обратиься к дилеру. Да! И еще порекомендовали пользоваться рециркуляцией.
Второй шаг. Точно такое же письмо направил дилеру у которого прохожу техническое обслуживание (Акос Казань). Получил ответ (по факсу и заказным), что приведенные мной примеры являются нормальными для а/м Кашкай и дальнейшее (улыбнуло) вмешательство в работу отопительной системы видится нецелесообразным. Даже на диагностику не пригласили.
Шаг третий. Дождался -20 и прмехал на диагностику сам. Объясняю: 15 минут авто молотило на авто запуске + 30 минут ехал до Вас=в салоне t=-1,5 С. У меня ж ребёнок в машине замерзнет. Да блин, сочуствуем. Оставляйте будем тестировать. В итоге они остужали машину один час, а потом диагностировали открытие термостата. Вывод печка исправна: термостат открывается, воздух дует теплый. И ни слова про фактический прогрев салона! 650 руб-диагностика.
Дальше на словах от мастера:
Не - брать новые модели. Раньше машины годами разрабатывали и годами тестировали. Сейчас машину с нуля рисуют за год. В таком раскладе первые владельцы неизбежно становятся пилотами тестирующими концепт. Формально авто исправен. Нет повода проводить отзывную, т.к. нет нарушений влияющих на безопасность. В этом ключе-улучшение печки с августа 2008 заявляется как изменение улучшающее эксплуатацию, а не устранение бага. Да, конечно, этот автомобиль не прошел адоптацию к условиям России. Пример тому: ступечники, которые со слов мастера до сих пор не изменились, дворники в необогреваемой части лобовухи, ну и печка, конечно...
Вот, пока, как то так...
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Re: Прогрев салона, работа печки
#444Благодаря открытости Анрея( AnD345 ) ,его энтузиазма и доброжелательства в помощи всем Кашкаводам...привожу немного новой информации по встрече Андрея в Сургуте с инж. Ниссан и их работам по "лечению" нашей климат. установки...
Сообщение от AnD345
Приехал разработчик нашей климатической установки... т.е. в вопросах подвески, кузова и прочего не бум-бум.
Поставив новый блок договорились, что они не говорят мне об изменениях - я сам их нахожу и отчитываюсь по окончании теста. Это для чистоты тестирования.
Из замеченного за пару дней.
1. Дуть начинает чуть раньше, не дожидаясь прогрева двигателя до четырех кубиков. т.е кубик на двигателе = кубику на скорости печки
2. В диапазоне регулятора от 20 до 25 гр. скорость вентилятора и шум от него уменьшается, но индикация кубиков скорости/оборотов вентилятора не изменяются.
3. В режиме лицо/ноги поток через центральные сопла уменьшен, бОльшая часть уходит на боковые сопла.
4. В режиме размораживания лобового стекла - обороты вентилятора не прыгают до максимального.
5. На своем блоке, для комфорта выставлял температуру 25 - на тестовом через полчаса поставил 20.
Остальные пункты пока в процессе тестирования.
Цитата:
Сообщение от qwer73
Все это делаеться програмно или надо блок менять управления???Суть??
Программно, но НЕ в условиях сервиса. Требуется замена/перепайка микросхемы с программным обеспечением в блоке климата. Кста, по гарантии это не светит. Блок контроля будет новым для новых машин. Желающие конечно смогут купить новый блок за свои бабки.
Зы. Изменения в новом блоке планируются достаточно вкусные.
1. Уберут кнопку забора воздуха снаружи, останется только рециркуляция - чтоб не путать водителя двумя кнопками.
2. В режиме авто не будет автоматом включаться кондиционер - его нужно будет включать по желанию кнопкой а/с
3. Горящая кнопка а/с - будет означать работающий кондиционер, а не только возможность его работы.
4. В режиме авто будет показываться индикация реального положения заслонок распределения воздуха.
5. Изменения коснуться логики распределения потоков воздуха в режиме авто в зависимости от прогрева двигателя, температуры на улице, температуры в салоне и выставленной температуры на крутилках.
Надеюсь, что при дополнительных вопросах, он сможет ответить и здесь на форуме...СПАСИБО, Андрей!!!
Сообщение от AnD345
Приехал разработчик нашей климатической установки... т.е. в вопросах подвески, кузова и прочего не бум-бум.
Поставив новый блок договорились, что они не говорят мне об изменениях - я сам их нахожу и отчитываюсь по окончании теста. Это для чистоты тестирования.
Из замеченного за пару дней.
1. Дуть начинает чуть раньше, не дожидаясь прогрева двигателя до четырех кубиков. т.е кубик на двигателе = кубику на скорости печки
2. В диапазоне регулятора от 20 до 25 гр. скорость вентилятора и шум от него уменьшается, но индикация кубиков скорости/оборотов вентилятора не изменяются.
3. В режиме лицо/ноги поток через центральные сопла уменьшен, бОльшая часть уходит на боковые сопла.
4. В режиме размораживания лобового стекла - обороты вентилятора не прыгают до максимального.
5. На своем блоке, для комфорта выставлял температуру 25 - на тестовом через полчаса поставил 20.
Остальные пункты пока в процессе тестирования.
Цитата:
Сообщение от qwer73
Все это делаеться програмно или надо блок менять управления???Суть??
Программно, но НЕ в условиях сервиса. Требуется замена/перепайка микросхемы с программным обеспечением в блоке климата. Кста, по гарантии это не светит. Блок контроля будет новым для новых машин. Желающие конечно смогут купить новый блок за свои бабки.
Зы. Изменения в новом блоке планируются достаточно вкусные.
1. Уберут кнопку забора воздуха снаружи, останется только рециркуляция - чтоб не путать водителя двумя кнопками.
2. В режиме авто не будет автоматом включаться кондиционер - его нужно будет включать по желанию кнопкой а/с
3. Горящая кнопка а/с - будет означать работающий кондиционер, а не только возможность его работы.
4. В режиме авто будет показываться индикация реального положения заслонок распределения воздуха.
5. Изменения коснуться логики распределения потоков воздуха в режиме авто в зависимости от прогрева двигателя, температуры на улице, температуры в салоне и выставленной температуры на крутилках.
Надеюсь, что при дополнительных вопросах, он сможет ответить и здесь на форуме...СПАСИБО, Андрей!!!
Re: Прогрев салона, работа печки
#445Конечно спасибо Андрею за инфу! Но чем она полезна? Тем что когда-то в будущем на Кашкае будет нормально печка? Тем что Ниссан в очередной раз подписывается в своем просчете, но устранять за свой счет ничего не будет?
AnD345 надо говорить спасибо за реально полезные решения, которые помогают владельцам Кашкая устранить неисправность в данный момент!
А фанатам перетаскивающим любые изречения в конце поста надо ставить не такой смайлик , а такой !
AnD345 надо говорить спасибо за реально полезные решения, которые помогают владельцам Кашкая устранить неисправность в данный момент!
А фанатам перетаскивающим любые изречения в конце поста надо ставить не такой смайлик , а такой !
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Прогрев салона, работа печки
#446 Ну раз сам модератор допускает флуд,то можно и ответить,тем более,что по теме...
1. Да ..Андрею спасибо и уверен,не только я скажу,но и многие-многие владельцы Кашкаев!
2. Данная тема о коимате...и обсуждаем в ней как гласят правила,всё,что связанно с ним...
3. Кому и как поможет новая информация о переделках клим. установки в нашем авто,решит каждый самостоятельно,кому это не надо...так не неволят-же....
4.А основа переделок и вообще занятий инж. Ниссана климат. установкой,именно и есть реальные решения и наработки AnD345...вот и спасибо ему(не вам,Паша...)! "Добываем тепло - переделка печки.."
5. И не надо путать понятия- "изречения" и информация...говорил выше...не нужна не надо,кроме вас на форуме десятки других людей!
6. И вообще-то стоило полистать эту темку и посмотреть ,вспомнить,как на ваши...я думал...я считал...человек всё объяснял и пояснял вам и нам всем....
А это...наверное и не вы говорили....
А смайлик и у меня есть для вас лично....но не буду опускаться на ваш уровень....
1. Да ..Андрею спасибо и уверен,не только я скажу,но и многие-многие владельцы Кашкаев!
2. Данная тема о коимате...и обсуждаем в ней как гласят правила,всё,что связанно с ним...
3. Кому и как поможет новая информация о переделках клим. установки в нашем авто,решит каждый самостоятельно,кому это не надо...так не неволят-же....
4.А основа переделок и вообще занятий инж. Ниссана климат. установкой,именно и есть реальные решения и наработки AnD345...вот и спасибо ему(не вам,Паша...)! "Добываем тепло - переделка печки.."
5. И не надо путать понятия- "изречения" и информация...говорил выше...не нужна не надо,кроме вас на форуме десятки других людей!
6. И вообще-то стоило полистать эту темку и посмотреть ,вспомнить,как на ваши...я думал...я считал...человек всё объяснял и пояснял вам и нам всем....
А это...наверное и не вы говорили....
А смайлик и у меня есть для вас лично....но не буду опускаться на ваш уровень....
Последний раз редактировалось Гарик 20 янв 2009, 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Re: Прогрев салона, работа печки
#447Гарик писал(а):(не вам,Паша...)
Когда есть за что мне люди говорят спасибо. Я не прошу делать из меня культ. А недовольство и личная неприязнь отдельных личностей меня нисколько не напрягает.
Гарик писал(а):6. И вообще-то стоило полистать эту темку и посмотреть ,вспомнить,как на ваши...я думал...я считал...человек всё объяснял и пояснял вам и нам всем...
За все что Андрей мне подсказал и поправил там где ошибался, я премного благодарен. И очень сожалею что не смог пообщаться с ним воочию. Но надеюсь что еще выдастся такой случай.
Еще раз прошу прощения за ОФФ ТОП! Надеюсь у досточтимого Гарика хватит здравого смысла не продолжать дискуссию на тему ... а вот вы... а вот я... и т. д. и т. п.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Re: Прогрев салона, работа печки
#448Пришел ответ (более интересный) на моё второе письмо:
Уважаемый*******************,
Настоящим ООО «Ниссан Мотор Рус» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего заявления.
Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете при эксплуатации автомобиля «Ниссан », VIN#: *******************. Относительно Вашего запроса «ООО Ниссан Мотор Рус» сообщает Вам, что нами был сделан запрос на завод изготовитель автомобиля Nissan Qashqai. После получения запрашиваемой нами информации ООО «Ниссан Мотор Рус» предоставит все необходимые рекомендации официальному дилеру Ниссан «АКОС»
С уважением,
Канищева Татьяна
Ассистент по работе с клиентами
Уважаемый*******************,
Настоящим ООО «Ниссан Мотор Рус» свидетельствует свое уважение и подтверждает получение Вашего заявления.
Мы глубоко сожалеем о неудобствах, которые Вы испытываете при эксплуатации автомобиля «Ниссан », VIN#: *******************. Относительно Вашего запроса «ООО Ниссан Мотор Рус» сообщает Вам, что нами был сделан запрос на завод изготовитель автомобиля Nissan Qashqai. После получения запрашиваемой нами информации ООО «Ниссан Мотор Рус» предоставит все необходимые рекомендации официальному дилеру Ниссан «АКОС»
С уважением,
Канищева Татьяна
Ассистент по работе с клиентами
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Re: Прогрев салона, работа печки
#449Ganz, ну ты держи нас в курсе...надеюсь к следующей зиме они что-то с тобой решат!
(сообщение №1)
(сообщение №1)
Re: Прогрев салона, работа печки
#450Гарик,
да я держу!
да я держу!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей