Прогрев салона, работа печки, термостат...

Вы довольны работой Кашкайной печки?

Да, вполне обычная печка
258
34%
Нет, разогревается дольше чем обычно
500
66%
 
Всего голосов: 758

Гарик

Re: Прогрев салона, работа печки

#481

Сообщение Гарик » 30 янв 2009, 13:19

Андрей добавил очень существенные дополнения,кого тема интересует,советую посмотреть(наверное это актуально в первую очередь для "северных регионов)!!! :wellcome:(и кому хочется комфорта быстрее...) :yesyes:

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#482

Сообщение Myaggu6 » 03 фев 2009, 14:55

Мне вот интересно, голосование всегда выравнивается, все больше людей, у кого печка нормальная, либо это так, либо кто-то подмешивает ботов к голосованию...
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

Гарик

Re: Прогрев салона, работа печки

#483

Сообщение Гарик » 03 фев 2009, 15:00

Myaggu6 писал(а):Мне вот интересно, голосование всегда выравнивается, все больше людей, у кого печка нормальная, либо это так, либо кто-то подмешивает ботов к голосованию...

Не думаю,что твоё предположение верно...Просто тут от многого зависит...начиная от региона и заканчивая комплектацией самого Кашкая...я тож голосовал,что - нормально(в принципе это так и есть...) :yesyes:

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#484

Сообщение Myaggu6 » 03 фев 2009, 15:32

Гарик,
Дык, за скорость прогрева, как ты знаешь отвечает МКПП или CVT у человека и период выпуска машины, немного некорректен опрос получается. Над добавить что-то типа, у меня вариатор, старый выпуск - прогревается плохо, у меня МКПП прогревается хорошо и вариатор новый выпуск - прогревается нормально. А вот дальше тепло или холодно будет определятсья лишь временем выпуска, т.к. на новых машинах радиатор отопителя новый и нет разницы вариатор или механика. Просто, если этого не сделать, все мерзнущие владельцы вариаторов по причине неправильных патрубков потеряются :(
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

Аватара пользователя
Kiddy
200
200
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 ноя 2008, 20:16
Откуда: Клин
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#485

Сообщение Kiddy » 04 фев 2009, 21:51

У меня авто выпуска декабрь 2008 года. Тут многие пишут, что с августа 2008 года идут автомобили с переделанной печкой. Не знаю, что они там переделали, но греет очень плохо. На днях при -25 проехала 40 км (машина предварительно грелась) и в салоне было очень холодно. Назад ехала в шубе, помогло, было гораздо теплее :) .
Nissan Qashqai Lounge Le 4WD 2.0 CVT 2008


Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#486

Сообщение Myaggu6 » 06 фев 2009, 09:40

Kiddy,
Возможно все из-за того что у Вас кашкай лоунж а не обычный кашкай, может быть лонж не коснулась эта переделка или не успели еще наладить переделку :) Если не трудно сфотографируйте подкапотное пространство, интересует как на Вашем лонже сделана система патрубков охлаждения...
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#487

Сообщение Maximusss » 06 фев 2009, 10:33

Походу вариаторов переделка не коснулась :muzhik:
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#488

Сообщение Myaggu6 » 06 фев 2009, 11:01

Да, было бы интересно взглянуть еще на радиатор отопителя, новый широкий или старый поуже, уверен на 99%, кроме радиатора печки еще и патрубки стоят "неправильные" :khmmm:
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

Аватара пользователя
Олег_К
300
300
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 25 апр 2008, 11:55
Откуда: г. Каменск-Шахтинский

Re: Прогрев салона, работа печки

#489

Сообщение Олег_К » 06 фев 2009, 17:28

У меня на каком-то этапе были претензии к печке, хотелось бы более быстрого прогрева, но проехав несколько раз на служебном пыже 407, понял, что у меня с печкой все нормально. Другой момент - субъективное восприятие холода, по моим наблюдениям женщины всегда мерзнут сильней и им холодно тогда, когда нам жарко. У меня дома автономное отопление, так мы с женой постоянно крутим регулятор мне жарко, а ей холодно. Такая же песня у многих моих знакомых. Поэтому я проголосовал за первый ответ.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT

Аватара пользователя
Рома_new
10
10
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 15:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#490

Сообщение Рома_new » 06 фев 2009, 19:48

Машина сделана 21 октября 2008. Считаю, что печка греет очень неплохо. Сейчас были морозы -15-20 при пуске двигателя ставлю сразу на 26 градусов, салон прогревается в районе передних сидений минут за 10. Когда затем трогаюсь - ставлю на 29 градусов, через еще 10 минут идет реально горячий воздух, при положении обдув на ветровое стекло и в область ног. В итоге - на нормальный прогрев салона при движении необходимо 20-25 минут. Подогревом сидений не пользовался ни разу, для меня, проживающего в Москве это бесполезная функция, но когда один раз сдавал в сервис при -5 мне ее вернули с включенным подогревом сидений:))))
1.6 SE+ BW9 Moscow


jett
2500
2500
Сообщения: 2594
Зарегистрирован: 12 июл 2008, 13:24
Откуда: Москва

Re: Прогрев салона, работа печки

#491

Сообщение jett » 06 фев 2009, 21:54

Олег_К писал(а):так мы с женой постоянно крутим регулятор мне жарко, а ей холодно. Такая же песня у многих моих знакомых.

А у меня с точность до наоборот - жене всегда жарко в машине, хотя на улице наоборот.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#492

Сообщение Арч » 06 фев 2009, 23:49

Температуру на климате держу 21-22 гр. Т.к. при исправном датчике это на темп. выходящего воздуха не влияет(было проверено).
Пока салон не прогреется нет смысла крутить, а когда прогрелся, то теплее 21-22 гр. в зимней одежде и не нужно.
2.0SE 2WD CVT

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#493

Сообщение Myaggu6 » 07 фев 2009, 08:50

У нас сегодня 15-17. Прогревал машину 15 мин с брелока, пришел к машине на стеклах лед, опять оттаяла лишь нижняя часть, отковырнул себе амбразуру, поехал дабы прогреть получше машину, через минуту остановился - на стекле замерзла даже растаявшая вода. Поотковыривал еще обзора, доехал до работы спустя 30 мин - стекло так и не оттаяло, ко всему прочему намертво примерзли все стекла, я как назло закурил, пришлось остановиться, покурить и выкинуть сигарету не привычным движением в окно, а через дверь :zloba: У работу кое как отковырял окна и отчистил лобовое. Это просто какое-то безобразие - на горячей, даже стоящей машине не отогревается стекло! В салоне было вполне себе комфортно, раньше было холоднее до тюнинга со шлангом, но стекло не оттаявшее за час работы :zloba: !!!!! Это не инженеры у ниссана - это уроды! :zloba:
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

smira
140
140
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 09:14
Откуда: Москва

Re: Прогрев салона, работа печки

#494

Сообщение smira » 07 фев 2009, 10:27

lom,
Спорить совершенно бессмысленно, печка у кашака полное г... впрочем как и климат... Впервые столкнулся с тем, что на машине оборудованной климат-контролем приходится выполнят шаманский ритуал по утрам. Это беда - включи то, поверни это, нажми сюда... Накой такой климат??? Незнаю, но на несчастной КИА, Ситроене, Форде ничего подобного делать не приходилось. Все само дуло куда надо, оттаивало и переключалось. Здесь же просто бред какой-то :(

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#495

Сообщение Myaggu6 » 07 фев 2009, 10:45

lom,
ВЫ внимательно читали форум? Человек из сургута в соседний город в 250 км не доехал, развернулся, т.к. замерз!!! Кашкай машина у меня далеко не первая, печкой я знаю как пользоваться, поверьте мне. Был акцент, в нем было не жарко в морозы, в кашкае примерно также, НО время прогрева акцента не полчаса-час было а 15 мин, после этого он уже жарил. Стекло я никогда не чистил скребками, на акценте я доезжал за пару минут до детсада с ребенком - стекло становилось полностью оттаявшим, а тут полчаса стояния на месте отогрело лишь низ стекла!!! Тут даже не в прямом смысле печка виновата, а воздуховоды к стеклу сделаные криво, которые неправильно распределяют воздушный поток. У меня никогда не оттаивали даже в достаточно теплую погоду края и углы стекла, всегда там скапливается лед от дворников!
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.


Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#496

Сообщение Myaggu6 » 07 фев 2009, 12:21

Давайте спросим у форумчан, отогреваются ли у них ветровое стекло, если да, то за какое время!
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

Аватара пользователя
Maximusss
1500
1500
Сообщения: 1532
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#497

Сообщение Maximusss » 07 фев 2009, 12:26

Да :yesyes: Максимум за 10 минут, при том, что в машине едут 4 здоровых мужика после душевой, печурка у меня суперская. Сравнить есть с чем, в нексии была не очень, в 11-й зверь была а не печь, в кошике она не хуже чем в 11-й. ИМХО :super:
2.0L, 2WD, 6МКП, Visia, Z10.С конвеера вышел 13.10.2008 Сделал первые шаги 10.11.2008
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#498

Сообщение Myaggu6 » 07 фев 2009, 12:28

Maximusss,
У Вас печка уже переделана, может и воздуховоды другие начали делать? :) В любом случае от владельцев машин выпуска декабрьского я и не ожидал услышать другой ответ
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#499

Сообщение Ромка » 07 фев 2009, 12:43

А вот как я прогреваю кашкая: испробовано и при -5 и при -20. Завожу машину и ставлю климат на "HI", обдув до максимума, направление на обдув стекол, включаю подогрев сиденья на максимум и выхожу из машины. Чищу стекла и дворники и фары, если выпал снег. Кузов принципиально не чищу. если снега не было, то курю. Покурив или почистив машинку, сажусь. К тому времени 3-4 минуты проходит. Если было слишком холодно, то на дисплее один кубик, если около -7 или -5, то кубика уже два. Жду еще минутку или две, после чего начинаю ехать, включив обдув в направлении ног и стекол, обдув на максимуме, при этом включаю и обдув задних пассажиров. Проехав 300 метров, каждое утро стою в пробках, светофоры у нас через каждые 200-300 метров (по моему маршруту), поэтому средняя скорость 30 км/ч, и большую часть времени стоиш, а не едеш. Передачи переключаю следующим образом: пока нет 3 кубиков, то при оборотах от 2000 до 2500,когда появляется три кубика, то при оборотах от 2500 до 3000. когда появляется 3 кубика, то включаю обдув на лицо и ноги, тоже при максиме. В итоге за 15 минут доезжаю до садика в центре , который расположен от дома в 3 кимометрах (из 15 минут, стоишь в пробке 10 минут, ночью до садика можно доехать за 5 минут - проверено). Если температура была не ниже -12, то машина полностью прогрета и жарко, если ниже -12, то кубиков 5 и тепло, если около -20, то 4 куба и прохладненько, но все равно тепло. после этого пока отвожу сынулю в группу и раздеваю, проходит минут 10. После чего сажусь в машину и еду на работу, на которую добираюсь за 10-15 минут. При этом обдув на ноги и на лицо и на максимум, обогрев задних пассажиров выключен, подогре сидений тоже. Когда приезжаю на работу, то в машине уже жарко при любой температуре.

В итоге получается, что при -20, машина прогревается до жары за 30-35 минут, при -10, прогревается до жары за 20-25 минут, при -5 до жары за 15 минут, то есть комфортно и тепло становится на 5-10 минут раньше.
ПРИ ЭТОМ когда я езжу на обед по окружному шоссе, где светофоров нет и постоянно едешь, доезжаю до дома за 10 - 15 минут, прогреваю машину за тоже время и в той же последовательности, что и утром. Еду со средней скоростью 60-80 км/ч. Когда приезжаю к дому, то в машине жара при любой температуре, ну может при -20, чуть чуть по прохладнее, чем при -5.

Стекла за всю зиму ни разу не чистил скребком, не охота царапать стекло. Если стекло замерзли, то ждать приходится около 5-10 минут (если -5, то 5 минут, если -20, то 10 минут), НО стекла все чистые, это если включить максимальный обдув на стекла при "Нi". При сильном холоде помогаю очистить лобовое стекло щеткой (не той которой снег чистят, а той моторую машину моют) она с мягким ворсом, и то не часто.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#500

Сообщение Myaggu6 » 07 фев 2009, 13:04

Ромка,
У Вас, вероятно, тоже новый модельный год :)
мне тоже неохота царапать стекло, но видимо придется, пойду куплю скребок себе... Еще к своим постам хотел добавить, я до работы ехал сегодня 30 мин в основном по трассе, всего 30км (20трасса и город 10). Может быть имеет место быть проблема с термостатом? Правда температура не скачает, прогрев нормальный до 6 кубов и без изменений, как у всех :khmmm:
И поактивнее, товарищи отписываемся об отогревании ветрового стекла! Поактивнее! :)
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.


Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#501

Сообщение Ромка » 07 фев 2009, 13:15

Myaggu6 писал(а):новый модельный год

выпушена в августе 2008 года.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#502

Сообщение Myaggu6 » 07 фев 2009, 13:52

Ромка,
Посмотрите куда идет у Вас патрубок от расширительного бачка, если короткий патрубок и идет на радиатор - значит печка без переделки, если длинный и к двигателю - переделана печка!
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#503

Сообщение Ромка » 07 фев 2009, 14:31

Myaggu6 писал(а):Ромка,Посмотрите куда идет у Вас патрубок от расширительного бачка, если короткий патрубок и идет на радиатор - значит печка без переделки, если длинный и к двигателю - переделана печка!

не поленился - сходил :) в общем снизу от расширительного бачка (куда тосол заливается) идет шланг толщиной в большой пелец к двигателю, с верху от бачка шланг толщиной в мезинец тоже идет к двигателю. От радиатора идет толстый шланг толщиной 4-5 см тоже к двигателю.
Myaggu6 значит получается, что печка переделана?
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#504

Сообщение Myaggu6 » 07 фев 2009, 14:35

Ромка,
Да, переделана.
с верху от бачка шланг толщиной в мезинец тоже идет к двигателю
это и означает что все переделано ;)
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#505

Сообщение Ромка » 07 фев 2009, 14:39

Myaggu6 писал(а):это и означает что все переделано ;)

и это гуд и это очень хорошо. :ladoshki: Myaggu6 спасибо еще раз. А то я все мучался этим вопросом.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км


vik437
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 19:31
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#506

Сообщение vik437 » 07 фев 2009, 14:56

Myaggu6 писал(а):Мне вот интересно, голосование всегда выравнивается, все больше людей, у кого печка нормальная, либо это так, либо кто-то подмешивает ботов к голосованию...

не подмешивают. ответил честно. в -22 не замерз, ездил в джемпере. прогрелась не за три минуты, но когда выехал из Очаково на Нов. Ригу в субботу утром разделся. на климате режим авто и 20 по цельсию.

Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
Myaggu6 писал(а):lom,
Воздуховоды не забитые точно :) Из них дует, дует не туда куда надо и недостаточно горячим воздухом, ЭТО - конструктивная особенность кашкая. И я тоже не жалуюсь на работу печки и воздуховодов, когда моя машина ночует в гараже, это первая машина у меня, эксплуатация которой в зимний период со стоянками на улице доставляет массу неудобств. Кстати про сравнение машин и их печек, тут кто-то писал, что пересел с нексии на кашкай и печка, если не лучше то и не хуже нексевской.... Так вот, коллега на работе пересел в свое время с нексии на альмеру и его слова, что печка в нексии г, альмера прогревается быстрее, в ней теплее. Так что многие, кто голосует, что печка в кашкае нормальная, просто не знают КАК должна работать хорошая печка, владельцев машин нового модельного года в расчет здесь не берем :crazy:
профессиональный водитель с 1981 года и машин объездил не мало в том числе и очень дорогих. и как компитентный водила заявляю, ПЕЧКА НОРМАЛЬНАЯ!!! машиной доволен на все 100! ищите причины!
2.0L, 2 WD, СVT. SE. 21.11.2008

Арч
250
250
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
Откуда: Дзержинск Нижегородец
Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#507

Сообщение Арч » 07 фев 2009, 15:21

vik437 писал(а):профессиональный водитель с 1981 года и машин объездил не мало в том числе и очень дорогих. и как компитентный водила заявляю, ПЕЧКА НОРМАЛЬНАЯ!!! машиной доволен на все 100! ищите причины!

Ничего не имею против, но Вы отвечаете не корректно, т.к. не указываете комплектацию авто и время выпуска-покупки.
А это объективно влияет на время прогрева.
У меня, после пережатия шланга, прогревается 10-15 мин. Пока чищу от снега 3-5 мин + остальное в движении 10 мин. Но лобовое очищаю скребком, что-бы не ждать. дольше 5 мин, иначе не очистится.
Если авто чистая, начинаю движение через 1-2 мин. Но это при температуре не ниже -15-17 гр.(разброс термометра и борт. компа).
2.0SE 2WD CVT

Аватара пользователя
Myaggu6
200
200
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
Откуда: Самара
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#508

Сообщение Myaggu6 » 07 фев 2009, 15:57

vik437,

У Вас как я понял машина не старых выпусков точно, как минимум декабрьская, поэтому вам все и хорошо и все устраивает. А у меня как и у Арч пережатие шланга сказалось на сокращение времени прогрева, температура поднялась в салоне, но она значительно меньше чем в новых машинах по причине того, что кроме патрубков там изменен радиатор печки, возможно внесены еще какие-то изменения в воздуховоды, блок климата. Я вынужден соскребывать лед со стекла скребком после часа эксплуатирования машины, это нормально? Я считаю что это НЕ НОРМАЛЬНО! :zloba:
А еще мы не должны искать причины почему мы замерзаем в своих машинах, мы должны нормально эксплуатировать их и не посещать дилеров с постоянными проблемами, у ОД, я считаю, показываются только на ТО, я уже перестал мыть машину на мойках, потому что в последнее время это делает ОД, т.к. я там частенько бываю.
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

Re: Прогрев салона, работа печки

#509

Сообщение Oldman » 07 фев 2009, 18:20

Myaggu6 писал(а):Давайте спросим у форумчан, отогреваются ли у них ветровое стекло, если да, то за какое время!


Отогревается без проблем, нижняя половина стекла, чтобы быстрее поехать верхнюю часть отчищаю скребком, дальше не замерзает. Машина куплена в конце августа 2007 года.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Myaggu6 писал(а):Ромка,
Да, переделана.

с верху от бачка шланг толщиной в мезинец тоже идет к двигателю

это и означает что все переделано ;)


Myaggu6, это означает только одно, машина у Ромки с механикой. :yesyes:
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Ромка
1000
1000
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Прогрев салона, работа печки

#510

Сообщение Ромка » 07 фев 2009, 18:36

Oldman писал(а):это означает только одно, машина у Ромки с механикой.

значит печка не переделана? А как тогда определить переделана она или нет?
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км



Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость