Прогрев салона, работа печки, термостат...
Re: Прогрев салона, работа печки
#481Андрей добавил очень существенные дополнения,кого тема интересует,советую посмотреть(наверное это актуально в первую очередь для "северных регионов)!!! (и кому хочется комфорта быстрее...)
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#482Мне вот интересно, голосование всегда выравнивается, все больше людей, у кого печка нормальная, либо это так, либо кто-то подмешивает ботов к голосованию...
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#483Myaggu6 писал(а):Мне вот интересно, голосование всегда выравнивается, все больше людей, у кого печка нормальная, либо это так, либо кто-то подмешивает ботов к голосованию...
Не думаю,что твоё предположение верно...Просто тут от многого зависит...начиная от региона и заканчивая комплектацией самого Кашкая...я тож голосовал,что - нормально(в принципе это так и есть...)
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#484Гарик,
Дык, за скорость прогрева, как ты знаешь отвечает МКПП или CVT у человека и период выпуска машины, немного некорректен опрос получается. Над добавить что-то типа, у меня вариатор, старый выпуск - прогревается плохо, у меня МКПП прогревается хорошо и вариатор новый выпуск - прогревается нормально. А вот дальше тепло или холодно будет определятсья лишь временем выпуска, т.к. на новых машинах радиатор отопителя новый и нет разницы вариатор или механика. Просто, если этого не сделать, все мерзнущие владельцы вариаторов по причине неправильных патрубков потеряются
Дык, за скорость прогрева, как ты знаешь отвечает МКПП или CVT у человека и период выпуска машины, немного некорректен опрос получается. Над добавить что-то типа, у меня вариатор, старый выпуск - прогревается плохо, у меня МКПП прогревается хорошо и вариатор новый выпуск - прогревается нормально. А вот дальше тепло или холодно будет определятсья лишь временем выпуска, т.к. на новых машинах радиатор отопителя новый и нет разницы вариатор или механика. Просто, если этого не сделать, все мерзнущие владельцы вариаторов по причине неправильных патрубков потеряются
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#485У меня авто выпуска декабрь 2008 года. Тут многие пишут, что с августа 2008 года идут автомобили с переделанной печкой. Не знаю, что они там переделали, но греет очень плохо. На днях при -25 проехала 40 км (машина предварительно грелась) и в салоне было очень холодно. Назад ехала в шубе, помогло, было гораздо теплее .
Nissan Qashqai Lounge Le 4WD 2.0 CVT 2008
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#486Kiddy,
Возможно все из-за того что у Вас кашкай лоунж а не обычный кашкай, может быть лонж не коснулась эта переделка или не успели еще наладить переделку Если не трудно сфотографируйте подкапотное пространство, интересует как на Вашем лонже сделана система патрубков охлаждения...
Возможно все из-за того что у Вас кашкай лоунж а не обычный кашкай, может быть лонж не коснулась эта переделка или не успели еще наладить переделку Если не трудно сфотографируйте подкапотное пространство, интересует как на Вашем лонже сделана система патрубков охлаждения...
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#487Походу вариаторов переделка не коснулась
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#488Да, было бы интересно взглянуть еще на радиатор отопителя, новый широкий или старый поуже, уверен на 99%, кроме радиатора печки еще и патрубки стоят "неправильные"
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#489У меня на каком-то этапе были претензии к печке, хотелось бы более быстрого прогрева, но проехав несколько раз на служебном пыже 407, понял, что у меня с печкой все нормально. Другой момент - субъективное восприятие холода, по моим наблюдениям женщины всегда мерзнут сильней и им холодно тогда, когда нам жарко. У меня дома автономное отопление, так мы с женой постоянно крутим регулятор мне жарко, а ей холодно. Такая же песня у многих моих знакомых. Поэтому я проголосовал за первый ответ.
Бытие определяет сознание. 2.0 4WD 6MT
Re: Прогрев салона, работа печки
#490Машина сделана 21 октября 2008. Считаю, что печка греет очень неплохо. Сейчас были морозы -15-20 при пуске двигателя ставлю сразу на 26 градусов, салон прогревается в районе передних сидений минут за 10. Когда затем трогаюсь - ставлю на 29 градусов, через еще 10 минут идет реально горячий воздух, при положении обдув на ветровое стекло и в область ног. В итоге - на нормальный прогрев салона при движении необходимо 20-25 минут. Подогревом сидений не пользовался ни разу, для меня, проживающего в Москве это бесполезная функция, но когда один раз сдавал в сервис при -5 мне ее вернули с включенным подогревом сидений:))))
1.6 SE+ BW9 Moscow
Re: Прогрев салона, работа печки
#491Олег_К писал(а):так мы с женой постоянно крутим регулятор мне жарко, а ей холодно. Такая же песня у многих моих знакомых.
А у меня с точность до наоборот - жене всегда жарко в машине, хотя на улице наоборот.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#492Температуру на климате держу 21-22 гр. Т.к. при исправном датчике это на темп. выходящего воздуха не влияет(было проверено).
Пока салон не прогреется нет смысла крутить, а когда прогрелся, то теплее 21-22 гр. в зимней одежде и не нужно.
Пока салон не прогреется нет смысла крутить, а когда прогрелся, то теплее 21-22 гр. в зимней одежде и не нужно.
2.0SE 2WD CVT
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#493У нас сегодня 15-17. Прогревал машину 15 мин с брелока, пришел к машине на стеклах лед, опять оттаяла лишь нижняя часть, отковырнул себе амбразуру, поехал дабы прогреть получше машину, через минуту остановился - на стекле замерзла даже растаявшая вода. Поотковыривал еще обзора, доехал до работы спустя 30 мин - стекло так и не оттаяло, ко всему прочему намертво примерзли все стекла, я как назло закурил, пришлось остановиться, покурить и выкинуть сигарету не привычным движением в окно, а через дверь У работу кое как отковырял окна и отчистил лобовое. Это просто какое-то безобразие - на горячей, даже стоящей машине не отогревается стекло! В салоне было вполне себе комфортно, раньше было холоднее до тюнинга со шлангом, но стекло не оттаявшее за час работы !!!!! Это не инженеры у ниссана - это уроды!
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#494lom,
Спорить совершенно бессмысленно, печка у кашака полное г... впрочем как и климат... Впервые столкнулся с тем, что на машине оборудованной климат-контролем приходится выполнят шаманский ритуал по утрам. Это беда - включи то, поверни это, нажми сюда... Накой такой климат??? Незнаю, но на несчастной КИА, Ситроене, Форде ничего подобного делать не приходилось. Все само дуло куда надо, оттаивало и переключалось. Здесь же просто бред какой-то
Спорить совершенно бессмысленно, печка у кашака полное г... впрочем как и климат... Впервые столкнулся с тем, что на машине оборудованной климат-контролем приходится выполнят шаманский ритуал по утрам. Это беда - включи то, поверни это, нажми сюда... Накой такой климат??? Незнаю, но на несчастной КИА, Ситроене, Форде ничего подобного делать не приходилось. Все само дуло куда надо, оттаивало и переключалось. Здесь же просто бред какой-то
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#495lom,
ВЫ внимательно читали форум? Человек из сургута в соседний город в 250 км не доехал, развернулся, т.к. замерз!!! Кашкай машина у меня далеко не первая, печкой я знаю как пользоваться, поверьте мне. Был акцент, в нем было не жарко в морозы, в кашкае примерно также, НО время прогрева акцента не полчаса-час было а 15 мин, после этого он уже жарил. Стекло я никогда не чистил скребками, на акценте я доезжал за пару минут до детсада с ребенком - стекло становилось полностью оттаявшим, а тут полчаса стояния на месте отогрело лишь низ стекла!!! Тут даже не в прямом смысле печка виновата, а воздуховоды к стеклу сделаные криво, которые неправильно распределяют воздушный поток. У меня никогда не оттаивали даже в достаточно теплую погоду края и углы стекла, всегда там скапливается лед от дворников!
ВЫ внимательно читали форум? Человек из сургута в соседний город в 250 км не доехал, развернулся, т.к. замерз!!! Кашкай машина у меня далеко не первая, печкой я знаю как пользоваться, поверьте мне. Был акцент, в нем было не жарко в морозы, в кашкае примерно также, НО время прогрева акцента не полчаса-час было а 15 мин, после этого он уже жарил. Стекло я никогда не чистил скребками, на акценте я доезжал за пару минут до детсада с ребенком - стекло становилось полностью оттаявшим, а тут полчаса стояния на месте отогрело лишь низ стекла!!! Тут даже не в прямом смысле печка виновата, а воздуховоды к стеклу сделаные криво, которые неправильно распределяют воздушный поток. У меня никогда не оттаивали даже в достаточно теплую погоду края и углы стекла, всегда там скапливается лед от дворников!
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#496Давайте спросим у форумчан, отогреваются ли у них ветровое стекло, если да, то за какое время!
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#497Да Максимум за 10 минут, при том, что в машине едут 4 здоровых мужика после душевой, печурка у меня суперская. Сравнить есть с чем, в нексии была не очень, в 11-й зверь была а не печь, в кошике она не хуже чем в 11-й. ИМХО
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#498Maximusss,
У Вас печка уже переделана, может и воздуховоды другие начали делать? В любом случае от владельцев машин выпуска декабрьского я и не ожидал услышать другой ответ
У Вас печка уже переделана, может и воздуховоды другие начали делать? В любом случае от владельцев машин выпуска декабрьского я и не ожидал услышать другой ответ
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#499А вот как я прогреваю кашкая: испробовано и при -5 и при -20. Завожу машину и ставлю климат на "HI", обдув до максимума, направление на обдув стекол, включаю подогрев сиденья на максимум и выхожу из машины. Чищу стекла и дворники и фары, если выпал снег. Кузов принципиально не чищу. если снега не было, то курю. Покурив или почистив машинку, сажусь. К тому времени 3-4 минуты проходит. Если было слишком холодно, то на дисплее один кубик, если около -7 или -5, то кубика уже два. Жду еще минутку или две, после чего начинаю ехать, включив обдув в направлении ног и стекол, обдув на максимуме, при этом включаю и обдув задних пассажиров. Проехав 300 метров, каждое утро стою в пробках, светофоры у нас через каждые 200-300 метров (по моему маршруту), поэтому средняя скорость 30 км/ч, и большую часть времени стоиш, а не едеш. Передачи переключаю следующим образом: пока нет 3 кубиков, то при оборотах от 2000 до 2500,когда появляется три кубика, то при оборотах от 2500 до 3000. когда появляется 3 кубика, то включаю обдув на лицо и ноги, тоже при максиме. В итоге за 15 минут доезжаю до садика в центре , который расположен от дома в 3 кимометрах (из 15 минут, стоишь в пробке 10 минут, ночью до садика можно доехать за 5 минут - проверено). Если температура была не ниже -12, то машина полностью прогрета и жарко, если ниже -12, то кубиков 5 и тепло, если около -20, то 4 куба и прохладненько, но все равно тепло. после этого пока отвожу сынулю в группу и раздеваю, проходит минут 10. После чего сажусь в машину и еду на работу, на которую добираюсь за 10-15 минут. При этом обдув на ноги и на лицо и на максимум, обогрев задних пассажиров выключен, подогре сидений тоже. Когда приезжаю на работу, то в машине уже жарко при любой температуре.
В итоге получается, что при -20, машина прогревается до жары за 30-35 минут, при -10, прогревается до жары за 20-25 минут, при -5 до жары за 15 минут, то есть комфортно и тепло становится на 5-10 минут раньше.
ПРИ ЭТОМ когда я езжу на обед по окружному шоссе, где светофоров нет и постоянно едешь, доезжаю до дома за 10 - 15 минут, прогреваю машину за тоже время и в той же последовательности, что и утром. Еду со средней скоростью 60-80 км/ч. Когда приезжаю к дому, то в машине жара при любой температуре, ну может при -20, чуть чуть по прохладнее, чем при -5.
Стекла за всю зиму ни разу не чистил скребком, не охота царапать стекло. Если стекло замерзли, то ждать приходится около 5-10 минут (если -5, то 5 минут, если -20, то 10 минут), НО стекла все чистые, это если включить максимальный обдув на стекла при "Нi". При сильном холоде помогаю очистить лобовое стекло щеткой (не той которой снег чистят, а той моторую машину моют) она с мягким ворсом, и то не часто.
В итоге получается, что при -20, машина прогревается до жары за 30-35 минут, при -10, прогревается до жары за 20-25 минут, при -5 до жары за 15 минут, то есть комфортно и тепло становится на 5-10 минут раньше.
ПРИ ЭТОМ когда я езжу на обед по окружному шоссе, где светофоров нет и постоянно едешь, доезжаю до дома за 10 - 15 минут, прогреваю машину за тоже время и в той же последовательности, что и утром. Еду со средней скоростью 60-80 км/ч. Когда приезжаю к дому, то в машине жара при любой температуре, ну может при -20, чуть чуть по прохладнее, чем при -5.
Стекла за всю зиму ни разу не чистил скребком, не охота царапать стекло. Если стекло замерзли, то ждать приходится около 5-10 минут (если -5, то 5 минут, если -20, то 10 минут), НО стекла все чистые, это если включить максимальный обдув на стекла при "Нi". При сильном холоде помогаю очистить лобовое стекло щеткой (не той которой снег чистят, а той моторую машину моют) она с мягким ворсом, и то не часто.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#500Ромка,
У Вас, вероятно, тоже новый модельный год
мне тоже неохота царапать стекло, но видимо придется, пойду куплю скребок себе... Еще к своим постам хотел добавить, я до работы ехал сегодня 30 мин в основном по трассе, всего 30км (20трасса и город 10). Может быть имеет место быть проблема с термостатом? Правда температура не скачает, прогрев нормальный до 6 кубов и без изменений, как у всех
И поактивнее, товарищи отписываемся об отогревании ветрового стекла! Поактивнее!
У Вас, вероятно, тоже новый модельный год
мне тоже неохота царапать стекло, но видимо придется, пойду куплю скребок себе... Еще к своим постам хотел добавить, я до работы ехал сегодня 30 мин в основном по трассе, всего 30км (20трасса и город 10). Может быть имеет место быть проблема с термостатом? Правда температура не скачает, прогрев нормальный до 6 кубов и без изменений, как у всех
И поактивнее, товарищи отписываемся об отогревании ветрового стекла! Поактивнее!
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#501Myaggu6 писал(а):новый модельный год
выпушена в августе 2008 года.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#502Ромка,
Посмотрите куда идет у Вас патрубок от расширительного бачка, если короткий патрубок и идет на радиатор - значит печка без переделки, если длинный и к двигателю - переделана печка!
Посмотрите куда идет у Вас патрубок от расширительного бачка, если короткий патрубок и идет на радиатор - значит печка без переделки, если длинный и к двигателю - переделана печка!
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#503Myaggu6 писал(а):Ромка,Посмотрите куда идет у Вас патрубок от расширительного бачка, если короткий патрубок и идет на радиатор - значит печка без переделки, если длинный и к двигателю - переделана печка!
не поленился - сходил в общем снизу от расширительного бачка (куда тосол заливается) идет шланг толщиной в большой пелец к двигателю, с верху от бачка шланг толщиной в мезинец тоже идет к двигателю. От радиатора идет толстый шланг толщиной 4-5 см тоже к двигателю.
Myaggu6 значит получается, что печка переделана?
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#504Ромка,
Да, переделана.
Да, переделана.
это и означает что все переделано ;)с верху от бачка шланг толщиной в мезинец тоже идет к двигателю
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#505Myaggu6 писал(а):это и означает что все переделано ;)
и это гуд и это очень хорошо. Myaggu6 спасибо еще раз. А то я все мучался этим вопросом.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: Прогрев салона, работа печки
#506Myaggu6 писал(а):Мне вот интересно, голосование всегда выравнивается, все больше людей, у кого печка нормальная, либо это так, либо кто-то подмешивает ботов к голосованию...
не подмешивают. ответил честно. в -22 не замерз, ездил в джемпере. прогрелась не за три минуты, но когда выехал из Очаково на Нов. Ригу в субботу утром разделся. на климате режим авто и 20 по цельсию.
Добавлено спустя 11 минут 38 секунд:
профессиональный водитель с 1981 года и машин объездил не мало в том числе и очень дорогих. и как компитентный водила заявляю, ПЕЧКА НОРМАЛЬНАЯ!!! машиной доволен на все 100! ищите причины!Myaggu6 писал(а):lom,
Воздуховоды не забитые точно Из них дует, дует не туда куда надо и недостаточно горячим воздухом, ЭТО - конструктивная особенность кашкая. И я тоже не жалуюсь на работу печки и воздуховодов, когда моя машина ночует в гараже, это первая машина у меня, эксплуатация которой в зимний период со стоянками на улице доставляет массу неудобств. Кстати про сравнение машин и их печек, тут кто-то писал, что пересел с нексии на кашкай и печка, если не лучше то и не хуже нексевской.... Так вот, коллега на работе пересел в свое время с нексии на альмеру и его слова, что печка в нексии г, альмера прогревается быстрее, в ней теплее. Так что многие, кто голосует, что печка в кашкае нормальная, просто не знают КАК должна работать хорошая печка, владельцев машин нового модельного года в расчет здесь не берем
2.0L, 2 WD, СVT. SE. 21.11.2008
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#507vik437 писал(а):профессиональный водитель с 1981 года и машин объездил не мало в том числе и очень дорогих. и как компитентный водила заявляю, ПЕЧКА НОРМАЛЬНАЯ!!! машиной доволен на все 100! ищите причины!
Ничего не имею против, но Вы отвечаете не корректно, т.к. не указываете комплектацию авто и время выпуска-покупки.
А это объективно влияет на время прогрева.
У меня, после пережатия шланга, прогревается 10-15 мин. Пока чищу от снега 3-5 мин + остальное в движении 10 мин. Но лобовое очищаю скребком, что-бы не ждать. дольше 5 мин, иначе не очистится.
Если авто чистая, начинаю движение через 1-2 мин. Но это при температуре не ниже -15-17 гр.(разброс термометра и борт. компа).
2.0SE 2WD CVT
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#508vik437,
У Вас как я понял машина не старых выпусков точно, как минимум декабрьская, поэтому вам все и хорошо и все устраивает. А у меня как и у Арч пережатие шланга сказалось на сокращение времени прогрева, температура поднялась в салоне, но она значительно меньше чем в новых машинах по причине того, что кроме патрубков там изменен радиатор печки, возможно внесены еще какие-то изменения в воздуховоды, блок климата. Я вынужден соскребывать лед со стекла скребком после часа эксплуатирования машины, это нормально? Я считаю что это НЕ НОРМАЛЬНО!
А еще мы не должны искать причины почему мы замерзаем в своих машинах, мы должны нормально эксплуатировать их и не посещать дилеров с постоянными проблемами, у ОД, я считаю, показываются только на ТО, я уже перестал мыть машину на мойках, потому что в последнее время это делает ОД, т.к. я там частенько бываю.
У Вас как я понял машина не старых выпусков точно, как минимум декабрьская, поэтому вам все и хорошо и все устраивает. А у меня как и у Арч пережатие шланга сказалось на сокращение времени прогрева, температура поднялась в салоне, но она значительно меньше чем в новых машинах по причине того, что кроме патрубков там изменен радиатор печки, возможно внесены еще какие-то изменения в воздуховоды, блок климата. Я вынужден соскребывать лед со стекла скребком после часа эксплуатирования машины, это нормально? Я считаю что это НЕ НОРМАЛЬНО!
А еще мы не должны искать причины почему мы замерзаем в своих машинах, мы должны нормально эксплуатировать их и не посещать дилеров с постоянными проблемами, у ОД, я считаю, показываются только на ТО, я уже перестал мыть машину на мойках, потому что в последнее время это делает ОД, т.к. я там частенько бываю.
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#509Myaggu6 писал(а):Давайте спросим у форумчан, отогреваются ли у них ветровое стекло, если да, то за какое время!
Отогревается без проблем, нижняя половина стекла, чтобы быстрее поехать верхнюю часть отчищаю скребком, дальше не замерзает. Машина куплена в конце августа 2007 года.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
Myaggu6 писал(а):Ромка,
Да, переделана.
с верху от бачка шланг толщиной в мезинец тоже идет к двигателю
это и означает что все переделано ;)
Myaggu6, это означает только одно, машина у Ромки с механикой.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#510Oldman писал(а):это означает только одно, машина у Ромки с механикой.
значит печка не переделана? А как тогда определить переделана она или нет?
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость