Прогрев салона, работа печки, термостат...
Re: Прогрев салона, работа печки
#511Ромка, ну в общем на соседнем форуме считают что на механике печка сделана правильно и работает нормально.
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#512ну да, в принципе печка меня действительно устраивает. только вот я не думаю, что печка лучше грее из-за того, что больше оборотов на механике даеш. Я выше писал свой отчет и говорил, что обороты высоко я не повышаю и в основном все стою на светофоре или в пробке, но пека греет хорошо. Тогда действительно проблема в конструкции у машин с автоматом.
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
Re: Прогрев салона, работа печки
#513М-т тему как то переименовать? Понятно уже: самая большая проблема у двушек ЦВТ с датой выпуска до августа 2008.
А то народ приходит, читает последнюю страницу и начинается: " а чо Вы возмущаетесь, я вот вчера купил машину-нормальная печка!"
А то народ приходит, читает последнюю страницу и начинается: " а чо Вы возмущаетесь, я вот вчера купил машину-нормальная печка!"
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#514Ganz,
Подлдерживаю, надо бы переименовать, только проблеммы от полного привода не зависят Это просто проблема машин с цвт выпуска до октября 2008.
У старых машин с МКПП температура в салоне выше на 10 градусов, чем у аналогичных с CVT
Подлдерживаю, надо бы переименовать, только проблеммы от полного привода не зависят Это просто проблема машин с цвт выпуска до октября 2008.
У старых машин с МКПП температура в салоне выше на 10 градусов, чем у аналогичных с CVT
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#515Myaggu6 писал(а):только проблеммы от полного привода не зависят
я имел ввиду двигатель 2L
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#516Ganz писал(а):самая большая проблема у двушек ЦВТ с датой выпуска до августа 2008.
У меня машина выпуска июня 2008 года. Проблем с печкой- нет!
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Ставлю направление воздуха на руки и ноги+рециркуляция. Когда доходит до 3-х кубиков( минут 5-7, потом ставлю на AUTO. Но!!!! Темпуературу не повышаю!. Иначе, если ты увеличишь температуру, Кашкай "бросит" все силы на прогрев движка до этой температуры, а в салоне будет прохладно. И только когда кубиков будет 4, а лучше 5 можно повысить температуру. Алгоритм такой
По такому алгоритму я на печку СОВСЕМ не жалуюсь. Думаю, это могуг подтвердить те, кто ехал со мной 31 января до и от Фристайла. Ребята уменьшали температуру до 22!!! И это в 20-ти градусный мороз!!!
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
- Ромка
- 1000
- Сообщения: 1281
- Зарегистрирован: 06 дек 2008, 04:16
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#517Наталья72 писал(а):Но!!!! Темпуературу не повышаю!.
дак скока температура то! А то не понятно че на авто, а скока на авто ставите температуру? Прошу уточнить
Nissan Qashqai 2.0L, 2WD, LE, цвет KY0/М, 2008 г. пробег 40000 км
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#518Наталья72 писал(а):Темпуературу не повышаю!. Иначе, если ты увеличишь температуру, Кашкай "бросит" все силы на прогрев движка до этой температуры, а в салоне будет прохладно. И только когда кубиков будет 4, а лучше 5 можно повысить температуру.
Интересные рекомендации. Большенство водителей поступает с точностью до наоборот.
Я тоже пользуюсь таким алгоритмом, но по другой причине. Т.к. 22 гр. на климате вполне достаточно для полной подачи горячего воздуха при прогреве.
И более высокая темп. в салоне мне не комфортна, в зимней одежде.
2.0SE 2WD CVT
Re: Прогрев салона, работа печки
#519Ganz писал(а):когда кубиков будет 4, а лучше 5
да хоть шесть! Проблема Кашкаев 2007 2Л ЦВТ, что даже при полном прогреве двигателя воздух из сопел дует едва теплый!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#520Ромка писал(а):дак скока температура то!
Не выше 24-24,5 Пока 4 кубика не набежит выше не делаю.
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Anton02 писал(а):.а в теме уже говорилось,о чём речь-то....
Уж не об этом ли?!
Наталья72 писал(а): Ganz писал(а):самая большая проблема у двушек ЦВТ с датой выпуска до августа 2008.
У меня машина выпуска июня 2008 года. Проблем с печкой- нет!
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
Re: Прогрев салона, работа печки
#521Наталья72,
У Вас не указана трансмиссия...
У Вас не указана трансмиссия...
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
- Наталья72
- 3000
- Сообщения: 3278
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#522Ganz писал(а):У Вас не указана трансмиссия...
Вариатор, естественно. Я же прочитала, что вы про CVT пишете...
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!
Re: Прогрев салона, работа печки
#523Ребяты.... я воткнул перед радиатором картонку, и езжу припеваючи.
2.0, CVT, SE+,4x4, светлокоричневого цвета
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#524dm-ufa,
Куда воткнули картонку, как закрепили, поподробнее пожалуйста!
По рекомендациям небезызвестного человека с соседнего форума, стал использовать следующим режимом климата: включен поток воздуха для задних пассажиров (круглая кнопка на на другой стороне противоположной прикуривателю), включен обдув в ноги, забор воздуха снаружи и отключен кондиционер, температура на 25 градусов. На мой взгляд прогрев становится каким-то равномерным и более быстрым что-ли, за то же время в 15 мин становится жарче чем раньше с другими режимами. Поробуйте и Вы, уважаемые форумчане!
PS: Только все одно стекло не прогревается как надо, на этот случай уже прикупил скребок, буду царапать стекло в клинических случаях
Куда воткнули картонку, как закрепили, поподробнее пожалуйста!
По рекомендациям небезызвестного человека с соседнего форума, стал использовать следующим режимом климата: включен поток воздуха для задних пассажиров (круглая кнопка на на другой стороне противоположной прикуривателю), включен обдув в ноги, забор воздуха снаружи и отключен кондиционер, температура на 25 градусов. На мой взгляд прогрев становится каким-то равномерным и более быстрым что-ли, за то же время в 15 мин становится жарче чем раньше с другими режимами. Поробуйте и Вы, уважаемые форумчане!
PS: Только все одно стекло не прогревается как надо, на этот случай уже прикупил скребок, буду царапать стекло в клинических случаях
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#525Myaggu6,
Зайдите в раздел очумелые ручки .Тема .Защита радиатораот гнуса. Там есть фото установки .Только за место сетки я поставил кусок дермантина грееться намного быстрее.
Зайдите в раздел очумелые ручки .Тема .Защита радиатораот гнуса. Там есть фото установки .Только за место сетки я поставил кусок дермантина грееться намного быстрее.
Re: Прогрев салона, работа печки
#526поднял воздухозаборник, покарячился немного, всунул картонку.... привязал ее через дырочки... сделаю фотку, выложу...
Здесь момент какой есть... при начальной езде по холоду дующий в радиатор холодный воздух и не дает движку нагреться как следует... До этого до работы ехал 30 мин и до 6 кубика никогда не прогревался. После картонки до 6 кубика - на 10- минуте...
Здесь момент какой есть... при начальной езде по холоду дующий в радиатор холодный воздух и не дает движку нагреться как следует... До этого до работы ехал 30 мин и до 6 кубика никогда не прогревался. После картонки до 6 кубика - на 10- минуте...
2.0, CVT, SE+,4x4, светлокоричневого цвета
Re: Прогрев салона, работа печки
#527dm-ufa писал(а):Здесь момент какой есть... при начальной езде по холоду дующий в радиатор холодный воздух и не дает движку нагреться как следует
Пока двигатель не нагреется как следует, он не забирает ОЖ из радиатора - термостат закрыт. Может у Вас с термостатом проблемы?
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#528Подразумевается охлаждение моторного отсека сквозь радиатор.
2.0SE 2WD CVT
Re: Прогрев салона, работа печки
#529Арч писал(а):Подразумевается охлаждение моторного отсека сквозь радиатор.
Сквозь радиатор, вентилятор поток воздуха минимален.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Прогрев салона, работа печки
#530Ребят, физика физикой, а эффект есть....
2.0, CVT, SE+,4x4, светлокоричневого цвета
Re: Прогрев салона, работа печки
#531dm-ufa писал(а):Ребят, физика физикой, а эффект есть....
Доказано многолетним мировым опытом. Так что не сомневайтесь: эффект однозначный! Правда сам еще на Кашкая не ставил - нет необходимости.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#532Ну, точно не знаю, но говорят, что не безопасно это
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
Re: Прогрев салона, работа печки
#533А где ты видел езду на авто безопасной?
2.0, CVT, SE+,4x4, светлокоричневого цвета
Re: Прогрев салона, работа печки
#534Maximusss писал(а):Ну, точно не знаю, но говорят, что не безопасно это
Зимой-то уж точно безопасно! Ну а что мешает попробовать? Засунули экран и наблюдайте показания температуры движка: стало больше обычных шести кубиков - выкинули экран. Всего и делов-то... На лето экранчик, конечно, вынуть.
ЕВС2 (бывший ЕВС): 1,6 - 2WD - МКПП - ACENTA CADA SE - A52P. В эксплуатации с мая 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#535Катаюсь так 1.5 месяца температура выше 5 кубиков не поднималась,зато прогрев быстрее стал.НО всё равно остаюсь при своём мнении это не есть хорошая работа печки.
- Maximusss
- 1500
- Сообщения: 1532
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 18:28
- Откуда: Стальное сердце родины Магнитка
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#536Вот именно про зиму и говорили, летом я думаю нет желающих, закипают движки на иномарках очень быстро, повторюсь - сам не знаю не спец в этом деле...ЕВС2 писал(а):Зимой-то уж точно безопасно!
1.2 DIG-T, 2WD, 6МКП, ХЕ, Белый 326. Вместе с 17.05.2014.
- Aprol090
- 200
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:33
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#537Предпусковой трудился около часа, когда сел в машину 4 кубика. температура за бортом около -20. До работы ехал около 20-25 минут. Двигатель прогрелся до 5 кубиков. Печка работала на всю, то есть HI, скорость 3/4, без кондера. Холодно. Без одежды будет холодно.
Говорить о картонке, изъянах в печке не буду. Вопрос: кто сделал проклейку салона сталкивается с проблемой печки?? вопрос к тому, что уверен о потере тепла через двери, и особенно заднюю.
Говорить о картонке, изъянах в печке не буду. Вопрос: кто сделал проклейку салона сталкивается с проблемой печки?? вопрос к тому, что уверен о потере тепла через двери, и особенно заднюю.
- Myaggu6
- 200
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 11 авг 2008, 09:33
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#538Aprol090,
Проклейка салона кашкая почему-то практически никак не сказывается на сохранении тепла в машине - все равно, если в теплой машине заглушить двиг, то через пару минут начинает холодать. Раньше делал на авто проклейку - был эффект, значительный, а тут если эффект и есть то мизерный...
Проклейка салона кашкая почему-то практически никак не сказывается на сохранении тепла в машине - все равно, если в теплой машине заглушить двиг, то через пару минут начинает холодать. Раньше делал на авто проклейку - был эффект, значительный, а тут если эффект и есть то мизерный...
2.0 2WD CVT SE ACENTA с ESP KY0 - Серебристый движение начато в августе 2008г.
Re: Прогрев салона, работа печки
#539Aprol090 писал(а):Предпусковой трудился около часа, когда сел в машину 4 кубика. температура за бортом около -20
да уж, зачем он тогда нужен ? при -20 проще пользовать автозапуск наверно
у меня ваще машина греется пока я стекло отшкрябыкиваю а если не замезло то пока пристегнусь и на магнитлоле найду нужнюю станцию
2.0L SE+ 2WD CVT(черный )
Re: Прогрев салона, работа печки
#540jk_spear писал(а):А вот у меня, не опытного, такой вопрос - что дает включение и выключение кнопки притока наружного воздуха? Рецеркуляция - понятно, нажал наружний воздух - видимо, будет забортный сосать, а что гонит ,когда ни одна из перечисленных кнопок не нажата?
чет так и не нашел ответа на вопрос зачем кнопка наружнего забора воздуха, когда она не нажата вроде же тоже снаружи воздух берет?..
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей