Прогрев салона, работа печки, термостат...
Re: Печка или Термостат?
#6611.Если у Вас 2л+CVT до октября 2008, то это конструктивный недостаток. Попытайтесь обратиться к ОД, предварительно изучив тему здесь и на соседнем сайте (клуб Кашкай). Замена термостата ничего не дает - температура ОЖ не поднимается до его срабатывания.
2. Скрипят ШРУСы. Смазка в них начинает замерзать ниже -15. Лечится кардинально заменой на новые с промывкой смазки и замену на морозоустойчивую. Случай гарантийный, т.к. после таких скрипов ШРУСам кирдык придет быстро.
2. Скрипят ШРУСы. Смазка в них начинает замерзать ниже -15. Лечится кардинально заменой на новые с промывкой смазки и замену на морозоустойчивую. Случай гарантийный, т.к. после таких скрипов ШРУСам кирдык придет быстро.
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
Re: Прогрев салона, работа печки
#662alex36,У меня тоже 1.6 езжу минут40 чтобы оттаяла лобовуха а через 1.5 часа дует тёплый воздух. Дилер заявляет что ето нормальная работа печки.
- alex36
- 450
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#663Леон,
а сколько кубиков показывает?
а сколько кубиков показывает?
NISSAN QASHQAI 1.6 SE+ куплен в мае 2007, продан в апреле 2010 при пробеге 72000 км
с апреля 2010 на NISSAN X-TRAIL 2.0 SE МКПП пробег 85000 км
с марта 2013 года Citroen DS4 1,6 турбо АКПП пробег 2000 км
с апреля 2010 на NISSAN X-TRAIL 2.0 SE МКПП пробег 85000 км
с марта 2013 года Citroen DS4 1,6 турбо АКПП пробег 2000 км
Re: Прогрев салона, работа печки
#664alex36,Через часа 2 интенсивной езды доходит до 6кубиков. Но 2 часа подряд я очень редко езжу , до работы 30-40 минут, до дачи тоже 1 час .Вывод: езжу всю зиму в холодильнике.
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
Re: Прогрев салона, работа печки
#665Печка на кашкае - гавно, если честно. Греет хреново.
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
Re: Прогрев салона, работа печки
#666Леон,
пробуйте прогревать сразу до рабочей температуры, либо не включайте печку по возможности до полного прогрева двигателя. это значительно ускорит появление тепла в салоне. я делаю примерно так: прогреваю до 3-4 кубиков по возможности, потом начинаю движение, если есть возможность то не включаю печку пока двигатель не прогреетсо до 6 кубиков. если не получаетсо, например стекла потеют, то включаю в ручном режиме не более второй скорости вентилятора, и выключаю если окна растянуло а машина еще не прогрелась. только когда двигатель прогрет до рабочих 6 кубиков, включаю печку на 5-6 скорость. но и тогда желательно "крутануть" двигатель до 3-4 тыщ оборотов в движении, лучше на 3-4 передаче. тогда сразу идет тепло. по крайней мере так у меня. скорее всего это воздушная пробка в системе, не хочетсо думать что виновата помпа самое интересное что даже если только что появилсо 6й кубик, то это еще не прогретое состояние, потому что если сразу после появления 6го кубика включить печку на полную то 6й кубик исчезнет и будет опять 5. так что нужно немного еще подождать после появления 6го кубика
P.S. все данные процедуры я выполняю потому что машина хранитсо в гараже и необходимости оттаивать стекла по утрам у меня нет. а вот тем кто паркуетсо на открытом воздухе я искренне не завидую. совет один - ставьте вебасто или автозапуск!
пробуйте прогревать сразу до рабочей температуры, либо не включайте печку по возможности до полного прогрева двигателя. это значительно ускорит появление тепла в салоне. я делаю примерно так: прогреваю до 3-4 кубиков по возможности, потом начинаю движение, если есть возможность то не включаю печку пока двигатель не прогреетсо до 6 кубиков. если не получаетсо, например стекла потеют, то включаю в ручном режиме не более второй скорости вентилятора, и выключаю если окна растянуло а машина еще не прогрелась. только когда двигатель прогрет до рабочих 6 кубиков, включаю печку на 5-6 скорость. но и тогда желательно "крутануть" двигатель до 3-4 тыщ оборотов в движении, лучше на 3-4 передаче. тогда сразу идет тепло. по крайней мере так у меня. скорее всего это воздушная пробка в системе, не хочетсо думать что виновата помпа самое интересное что даже если только что появилсо 6й кубик, то это еще не прогретое состояние, потому что если сразу после появления 6го кубика включить печку на полную то 6й кубик исчезнет и будет опять 5. так что нужно немного еще подождать после появления 6го кубика
P.S. все данные процедуры я выполняю потому что машина хранитсо в гараже и необходимости оттаивать стекла по утрам у меня нет. а вот тем кто паркуетсо на открытом воздухе я искренне не завидую. совет один - ставьте вебасто или автозапуск!
Последний раз редактировалось Сobra 21 янв 2010, 12:14, всего редактировалось 1 раз.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Прогрев салона, работа печки
#667В понедельник утром не смог завези машину, ТО делал 04.01.2010
Теперь автозапуском каждые 4 часа грею.
Зато сажусь в машину 4 кубика есть, печка не включена, догоняю до 6 кубиков, тогда включаю и салон прогревается минут за 5
Теперь автозапуском каждые 4 часа грею.
Зато сажусь в машину 4 кубика есть, печка не включена, догоняю до 6 кубиков, тогда включаю и салон прогревается минут за 5
Последний раз редактировалось aaron 21 янв 2010, 12:59, всего редактировалось 1 раз.
Qashqai 2.0 2WD 6MT SE+
- alex36
- 450
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#668Сobra,
а какая температура сейчас в Тюмени?
а то нам в Питере при наших -25 сегодня утром прогревать на стоянке
не реально
я делаю так
завожу и включаю все на лобовое в режиме Н1,
выкуриваю сигаретку, смахиваю с машины снежок,
сажусь в авто, на мониторе 1 кубик, или 2
уезжаю со стоянки, особо не газую,
проезжаю пару светофоров, появляется 3-4 кубика
переключаю лобовое и в ноги в режиме градусов 29,
и так еду минут 15-20, пока не появятся 5-6 кубиков,
потом вкл Авто, выключаю кондей кнопкой,
через еще минут 20 ставлю температуру на 28 или 27,5,
все больше не трогаю, доезжаю до работы
а какая температура сейчас в Тюмени?
а то нам в Питере при наших -25 сегодня утром прогревать на стоянке
Сobra писал(а):до 3-4 кубиков по возможности,
не реально
я делаю так
завожу и включаю все на лобовое в режиме Н1,
выкуриваю сигаретку, смахиваю с машины снежок,
сажусь в авто, на мониторе 1 кубик, или 2
уезжаю со стоянки, особо не газую,
проезжаю пару светофоров, появляется 3-4 кубика
переключаю лобовое и в ноги в режиме градусов 29,
и так еду минут 15-20, пока не появятся 5-6 кубиков,
потом вкл Авто, выключаю кондей кнопкой,
через еще минут 20 ставлю температуру на 28 или 27,5,
все больше не трогаю, доезжаю до работы
Последний раз редактировалось alex36 21 янв 2010, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI 1.6 SE+ куплен в мае 2007, продан в апреле 2010 при пробеге 72000 км
с апреля 2010 на NISSAN X-TRAIL 2.0 SE МКПП пробег 85000 км
с марта 2013 года Citroen DS4 1,6 турбо АКПП пробег 2000 км
с апреля 2010 на NISSAN X-TRAIL 2.0 SE МКПП пробег 85000 км
с марта 2013 года Citroen DS4 1,6 турбо АКПП пробег 2000 км
Re: Прогрев салона, работа печки
#669alex36 писал(а):а какая температура сейчас в Тюмени?
сейчас -26 градусов.
alex36 писал(а):а то нам в Питере при наших -23 сегодня утром прогревать на стоянке Сobra писал(а):до 3-4 кубиков по возможности, не реально
потому я и писал -
Сobra писал(а):все данные процедуры я выполняю потому что машина хранитсо в гараже и необходимости оттаивать стекла по утрам у меня нет. а вот тем кто паркуетсо на открытом воздухе я искренне не завидую. совет один - ставьте вебасто или автозапуск!
aaron,
у тебя схема примерно такая же как и у меня!
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- alex36
- 450
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#670Сobra писал(а):а вот тем кто паркуетсо на открытом воздухе я искренне не завидую. совет один - ставьте вебасто или автозапуск!
это понятно, что нам сейчас не позавидуешь
просто две предыдущие зимы прошли на ура,
таких температур на улице не было,
поэтому вебасто и автозапуск были не нужны
ставить перед радиатором картонку считаю ниже своего достоинства,
ну не вариант это для современного авто,
но походу скоро придется
Последний раз редактировалось alex36 21 янв 2010, 13:15, всего редактировалось 1 раз.
NISSAN QASHQAI 1.6 SE+ куплен в мае 2007, продан в апреле 2010 при пробеге 72000 км
с апреля 2010 на NISSAN X-TRAIL 2.0 SE МКПП пробег 85000 км
с марта 2013 года Citroen DS4 1,6 турбо АКПП пробег 2000 км
с апреля 2010 на NISSAN X-TRAIL 2.0 SE МКПП пробег 85000 км
с марта 2013 года Citroen DS4 1,6 турбо АКПП пробег 2000 км
Re: Прогрев салона, работа печки
#671alex36 писал(а):ставить перед радиатором картонку считаю ниже своего достоинства
картонка перед радиатором не даст ничего. она дает результат когда едеш по трассе и машина остывает, а при прогреве на месте или езде с малой скоростью эффекта - ноль!
немаловажно - следить за состоянием охлаждающей жидкости. антифриз менять надо раз в два года. за это время полезная его составляющая испаряетсо и остаетсо только та часть которая "для объема". ну и про воздушную пробку в системе я думаю смысла упоминать в очередной раз нет - под перчаточным ящиком есть колено в котором вроде как по словам мастера ниссана и встает пробка. для этого и необходимо "крутануть" двигатель после прогрева
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
- alex36
- 450
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: 27 май 2007, 23:47
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#672Сobra,
спасибо,
долил почти 200 гр. антифриза до Максимума,
прогазовал,
посмотрим
спасибо,
долил почти 200 гр. антифриза до Максимума,
прогазовал,
посмотрим
NISSAN QASHQAI 1.6 SE+ куплен в мае 2007, продан в апреле 2010 при пробеге 72000 км
с апреля 2010 на NISSAN X-TRAIL 2.0 SE МКПП пробег 85000 км
с марта 2013 года Citroen DS4 1,6 турбо АКПП пробег 2000 км
с апреля 2010 на NISSAN X-TRAIL 2.0 SE МКПП пробег 85000 км
с марта 2013 года Citroen DS4 1,6 турбо АКПП пробег 2000 км
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
Re: Прогрев салона, работа печки
#673Возможно уже говорил об этом, но повторюсь.
Для владельцев 2.0 CVT. заметил такую особенность, что двигатель в режиме D гораздо дольше достигает 6-ти кубиков и соответственно горячего воздуха из сопел, чем в режиме М. Сегодня утром при температуре воздуха -26 (показания БК), шести кубиков достигло после 20 минут езды, а горячий воздух из сопел пошел уже через 15 минут. Итог: через 20 минут в машине было уже комфортно. Климат все время стоял на 25 градусов и 6 делений.
Для владельцев 2.0 CVT. заметил такую особенность, что двигатель в режиме D гораздо дольше достигает 6-ти кубиков и соответственно горячего воздуха из сопел, чем в режиме М. Сегодня утром при температуре воздуха -26 (показания БК), шести кубиков достигло после 20 минут езды, а горячий воздух из сопел пошел уже через 15 минут. Итог: через 20 минут в машине было уже комфортно. Климат все время стоял на 25 градусов и 6 делений.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
Re: Прогрев салона, работа печки
#674alex36 писал(а): прогазовал,
посмотрим
Просто газовать - впустую двигло рвать. Нужно левой стороной залезть повыше, погазовать и выключить зажигание. Далее слушать в районе печки - если журчит ОЖ, заводим и газуем снова.
Завоздушенность печки легко проверить. Нащупайте на холостых впускной патрубок (нижний) - он должен быть обжигающим, верхний-теплым. Увеличте обороты до 1100-1300, верхний (обратка) должен быстро нагреться, как нижний. Если нет - в системе воздух. На Кашкаях помпа на малых (1000-1500) оборотах слабо прокачивает ОЖ через печку, оч.хороший эффект дает доп.помпа.
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
Re: Прогрев салона, работа печки
#675QaQashQa писал(а):оч.хороший эффект дает доп.помпа.
только с гарантии снимают
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Прогрев салона, работа печки
#676Второй день замечаю особенность моей печки (т.к. двиг. 1.6) если на климате выставлять температуру "Hi" или "30" - из дефлекторов дует теплый воздух. Если поставить температуру 21 - 25 - дует очень горячий воздух.
Сразу скажу все операции проводились после 30 мин движения, двигатель прогрет до рабочей температуры, скорость потока воздуха в климате постоянна. Настройки климата чередовал, время работы в каждом режиме 7-10 мин.
Эта особенность не мешает, но как то не понятненько!
Сразу скажу все операции проводились после 30 мин движения, двигатель прогрет до рабочей температуры, скорость потока воздуха в климате постоянна. Настройки климата чередовал, время работы в каждом режиме 7-10 мин.
Эта особенность не мешает, но как то не понятненько!
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Re: Прогрев салона, работа печки
#677 Ребята, кто сегодня ездил по Москве, подскажите как было в салоне, тепло? Я на дорогу от дома до работы потратил 40-50 минут, за это время машина разогрелась до 6-ти кубиков, но вот климат! Он даже к концу поездки дул на максимум пытаясь нагнать поставленные в автоматическом режиме +22 градуса, убавляя температуру увидел что вентилятор успокаивается только на +16, видимо такая температура и была в салоне... Да, моя машина из неудачного 2007 года с вариатором и переднем приводом, но ладно бы она долго прогревалась, так вообще салон до +22 нагреть не может! Подскажите что делать? Ехать к диллеру или там всё равно пошлют? Тема огромная, прочитал половину уже каша в голове, а прикреплёнки или какого-либо итога нет! Буду очень признателен!
Qashqai 2.0 SE (Серый)
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Прогрев салона, работа печки
#678Панчес, забудьте о климате на зиму! +28 выставляйте и на стекло или лицо. Скорость вентилятора выбирайте тоже сами (из личного опыта).
Re: Прогрев салона, работа печки
#679Седня утром было -30, завел, поставил климат на авто t=25 и ушел пить чай, через минут 15 сел в машину, все типл-топ, тепло ))
Собран 04.2009 SE+ 2л 2wd МКПП
Re: Прогрев салона, работа печки
#680BoZman писал(а):Панчес, забудьте о климате на зиму! +28 выставляйте и на стекло или лицо. Скорость вентилятора выбирайте тоже сами (из личного опыта).
Я смотрел по заслонке печки (Той что рядом с педалью газа...), она была в крайнем положении и при изменении температуры не двигается (Ни в автоматическом режиме, ни в ручном...) При этом из дефлекторов идёт тёплый, но не горячий воздух! Меняет она своё положение только когда ставишь Lo, сразу уходит в противоположную сторону! В центральном положении не видел её ни разу, так что как с температурой не играй, дует одним воздухом...
xraf писал(а):Седня утром было -30, завел, поставил климат на авто t=25 и ушел пить чай, через минут 15 сел в машину, все типл-топ, тепло ))
Я 10 минут топтался рядом с ней, прогрел до 3-х кубиков, поехал, при 4-х печка заработала на максимум, но за 40-50 минут так и не нагрела салон до заданной температуры!
Qashqai 2.0 SE (Серый)
Re: Прогрев салона, работа печки
#681Панчес писал(а):Я 10 минут топтался рядом с ней, прогрел до 3-х кубиков, поехал, при 4-х печка заработала на максимум, но за 40-50 минут так и не нагрела салон до заданной температуры
в авто режиме зимой ни двигатель толком не прогрееш, ни салон. нужно ставить в ручном режиме как правильно подсказал BoZman, из личного опыта лучше до полного прогрева двигателя печку включать не более второй скорости, и только после полного прогрева (6 кубиков) выставлять в положение лобовое/ноги или лицо/ноги НЕ АВТОМАТический режим.
если заслонка у вас не двигатсо значит либо фильтр салона установлен коряво либо заслонка сломана.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Прогрев салона, работа печки
#682Звонил сейчас ОД, мастер так и сказал, в салонах Qashqai холодно! Записать запишу, посмотреть посмотрим но скорее всего всё в норме, как вариант могу предложить купить комплект за 20.000 с лишним, будет тепло! Нафиг не стал записываться, летом машину буду продовать и больше никогда не буду брать свежие модели, только после рестайлинга! А пока помёрзну, через неделю обещают потепление!
Буду сегодня ехать с работы, попробую ваш вариант! А заслонка у меня двигается, только из одного крайнего положения в другое, а вот в промежутке что-то не останавливается...
Сobra писал(а):Панчес писал(а):Я 10 минут топтался рядом с ней, прогрел до 3-х кубиков, поехал, при 4-х печка заработала на максимум, но за 40-50 минут так и не нагрела салон до заданной температуры
в авто режиме зимой ни двигатель толком не прогрееш, ни салон. нужно ставить в ручном режиме как правильно подсказал BoZman, из личного опыта лучше до полного прогрева двигателя печку включать не более второй скорости, и только после полного прогрева (6 кубиков) выставлять в положение лобовое/ноги или лицо/ноги НЕ АВТОМАТический режим.
если заслонка у вас не двигатсо значит либо фильтр салона установлен коряво либо заслонка сломана.
Буду сегодня ехать с работы, попробую ваш вариант! А заслонка у меня двигается, только из одного крайнего положения в другое, а вот в промежутке что-то не останавливается...
Qashqai 2.0 SE (Серый)
Re: Прогрев салона, работа печки
#683Сobra писал(а):...только с гарантии снимают
С гарантии снимут, если докажут, что поломка вызвана вмешательством или применением нерекомендуемых материалов.
Navi Pack LE+ 2.0 4WD CVT
Re: Печка или Термостат?
#684Pavlo писал(а):термостат стоит для европы
Термостат легко проверить по выпускному шлангу радиатора, холодный он или теплый, если он холодный то термостат не при чём, для какой бы страны он не был, то есть он закрыт, просто наши моторы после -15С не могут прогреться даже с охлаждением по малому кругу, Для лучшего прогрева необходимо закрыть поток воздуха через решётку радиторов в двигатель, картонка за решётку радиатора или утеплитель на морду, далее необходимо автоодеяло на мотор http://www.izomet.ru/index.php/joomla-license или аналогичное, ещё можно пережать шланг рециркуляции подходящий к верхней части расширительного бачка, пережимать на горячей машине, пластиковым хомутиком исключится лишний круг циркуляции жидкости и повысится давление через печку (после стабильной температуры на улице до -5С пережатие убрать), ещё не включать печку пока мотор не прогреется, она тоже хорошо его охлаждает, 6 квадратиков на дисплее это 70С, а рабочая температура мотора 87С.
По поводу хруста ШРУС, после первых холодов ниже -15С когда его услышал, поменял смазку в наружних ШРУС (во внутренних смазка отличная) на вот эту http://www.ital-parts.ru/shop/UID_115.html очень доволен, её выкладывал AND345 в -37С на улицу и она не замёрзла, смазка поможет только в случае если шрус хрустел мало и не умер.
Уже не Кашкай
Re: Печка или Термостат?
#685AiCBerg писал(а):6 квадратиков на дисплее это 70С, а рабочая температура мотора 87С.
Откуда такая информация? А что у кого-то больше 6 кубиков бывает? У меня зимой и летом 6.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
Re: Печка или Термостат?
#686У меня стоит multitronics считывает данные с CAN-шины по протоколу Nissan вот данные сответствие квадратиков-кубиков температуре двигателя:
1 кубик - всегда
2 кубика - 40С
3 кубика - 48С
4 кубика - 55С
5 кубиков - 63С
6 кубиков - 70С и выше
вентилятор включается на 94С или 96С забыл, теперь до лета тока. Если будет 7-ой кубик тоже посмотрю при какой температуре
1 кубик - всегда
2 кубика - 40С
3 кубика - 48С
4 кубика - 55С
5 кубиков - 63С
6 кубиков - 70С и выше
вентилятор включается на 94С или 96С забыл, теперь до лета тока. Если будет 7-ой кубик тоже посмотрю при какой температуре
Уже не Кашкай
- BoZman
- 2000
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 13:25
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: TLC 150 Prado Рестайлинг-2 "Стандарт" 6АКПП White
Re: Печка или Термостат?
#687AiCBerg писал(а): Если будет 7-ой кубик тоже посмотрю при какой температуре
7-ой кубик на Кашкае будет токо при +30 с закрытым радиатором
Re: Печка или Термостат?
#688Мне вот тоже кажется, что с термостатом какой то косяк. В холода машина редко прогревается до шести делений. Как прогреется, то в какой то момент опять на пять делений спускаются показания. Температура на климате +23 градуса по Цельсию.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Печка или Термостат?
#689Ворчун,
из личного опыта (хотя у вас вариатор с известной проблемой печки): не включайте печку до полного прогрева двигателя, даже когда только появисто 6й кубик подождите чуток, минуты 2 ,после этого можно включать печку хоть на полную, остывать не должна. если у вас все таки не так как у меня, значит надо утеплять радиатор
из личного опыта (хотя у вас вариатор с известной проблемой печки): не включайте печку до полного прогрева двигателя, даже когда только появисто 6й кубик подождите чуток, минуты 2 ,после этого можно включать печку хоть на полную, остывать не должна. если у вас все таки не так как у меня, значит надо утеплять радиатор
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: Печка или Термостат?
#690Сobra писал(а):Ворчун,
из личного опыта (хотя у вас вариатор с известной проблемой печки): не включайте печку до полного прогрева двигателя, даже когда только появисто 6й кубик подождите чуток, минуты 2 ,после этого можно включать печку хоть на полную, остывать не должна. если у вас все таки не так как у меня, значит надо утеплять радиатор
хехе если не включать печку до 6 кубиков, можно окоченеть в салоне и окна затянет... У меня 6 кубиков появляется после 15 минут движения. И то если быстро ехать на морозе шестой кубик исчезает (видимо радиатор охлаждаетсо), появляется если встанешь на светофоре.
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей