Nathan Zachary писал(а):а что делать то? ещё и снега нет, а доча на заднем сиденье уже мерзнет
теплее одеваться/обуваться
Nathan Zachary писал(а):а что делать то? ещё и снега нет, а доча на заднем сиденье уже мерзнет
Nathan Zachary писал(а):зенит - гавно!
?Дмитрий Спб писал(а):теплее одеваться/обуваться
AnD345 писал(а):На ХХ производительности штатной помпы не хватает для нормальной циркуляции жидкости в радиаторе печки, поэтому на ХХ воздух остывает.
При добавлении оборотов к 1000 и выше - производительность увеличивается и снова дует горячий.
Чтоб не было такого различия рекомендуется поставить дополнительную помпу (эл. насос).
trolly писал(а):Вы имели ввиду выключить кнопку кондиционера и прогреть салон? ..... И что это даст? Что то не доходит)))
jett писал(а):AnD345,
Вы, наверное, с вариатором путаете. Нормально всё и на холостых, просто климат так работает.trolly писал(а):Вы имели ввиду выключить кнопку кондиционера и прогреть салон? ..... И что это даст? Что то не доходит)))
Просто Вы "сами прогреете" салон, а то климат на автомате делает уж больно рьяно, отсюда и жара, пока до датчика дойдёт, либо холодно (воздух холодный) пока он остынет. Ну Вы ведь замечали , как кондей в помещении работает, под ним холодно, а по- дальше жарко, пока не остудит помещение (и это смотря, где датчик стоит) так и дует холодом.
trolly писал(а):Проблема не в том, что в машине холодно...а в том что когда едешь - дует тёплый воздух, а когда на ХХ долго работает - медленно, но верно остывает и гонит прохладный.
AnD345 писал(а):Это нормальное явление для произведенных до конца 08 года
С конца 08 года и рестайл этим не страдают.
Вернуться в «Кузов, салон, блок комфорта, зеркала, стекла»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей