как я потратила выходной в Genser- Ниссан на Лобачевского

Проходим плановое техобслуживание.
elena24
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 май 2007, 17:42
Откуда: Москва, ЦАО

как я потратила выходной в Genser- Ниссан на Лобачевского

#1

Сообщение elena24 » 15 окт 2007, 16:50

Добрый день всем!

Хотела поделиться своим печальным опытом общения с сервисом Genser-Ниссан на Лобачевского...

В прошлое воскресенье я была в этом сервисе - хотела заменить задний габарит (который был у меня в наличии - спасибо Sneaky Pete^-)) и прописать доп. ключ для автозапуска.

Этот день смело можно было назвать - день ПОТРАЧЕННЫЙ ЗРЯ :(((

Ибо - задний габарит мне меняли 4 ЧАСА. Я вся извелась.

К концу первого часа, мне казалось, что руки у мастеров растут не оттуда.
К концу второго - что именно оттуда и я их им туда вкручу по самое нехочу.... :chisto pont:

К концу третьего - я начала изучать пособие по эксплуатации своего авто, чтобы научиться вставлять САМОЙ этот габарит на будущее.

Попив кофе на 3 этаже (там где стоят авто на показ) и посмотрев первый и последний раз передачу "интуиция" по СТС, спускаюсь опять в сервис.

Человека, который забрал мой авто, не было напротяжении этих 3х часов. Тут он вдруг внезапно появляется и чуть ли не с претензией ко мне: "Где вы ходите? Вы же Мне не отдали второй ключ!!!Я Вам звонил, а Вы трубки не берете". Мой вопрос "Простите, а КУДА вы звонили? Я же вам свой номер не давала" - остался без ответа....Смотрю на телефон - НИ ОДНОГО пропущенного вызова. Ну не наглость ли?

:((( К концу четвертого часа - при предъявлении мне счета в районе 4,5 тыщ рублей - я готова была прикрутить им запасной габарит на голову. По инструкии. Благо я ее изучила до этого..Короче. Все одна сплошная провокация...Свои нервы показались мне дороже. И я уехала....

При уходе из этого сервиса хотелось написать маркером на всю их стену - Я ЗДЕСЬ БЫЛА, НО НАДЕЮСЬ, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ :(((
мой серо-сиреневый Кашик - уже на дороге с 25 августа! И уже поцарапанный:-(

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#2

Сообщение Арёл » 16 окт 2007, 03:29

elena24
А за что у нас такие цены, можно поинтересоваться?
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

elena24
60
60
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 17 май 2007, 17:42
Откуда: Москва, ЦАО

#3

Сообщение elena24 » 16 окт 2007, 15:26

Арёл
Представляете, за замену габарита и программирование доп. ключа для автозапуска. Хотя тут важня были не деньги а время, потраченное зря.
мой серо-сиреневый Кашик - уже на дороге с 25 августа! И уже поцарапанный:-(

Аватара пользователя
Арёл
1500
1500
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33
Контактная информация:

#4

Сообщение Арёл » 16 окт 2007, 18:18

elena24
Лихо закручена сюжетная линия! :)
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09

lc
20
20
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 июл 2007, 13:12
Откуда: Москва

Re: как я потратила выходной в Genser- Ниссан на Лобачевског

#5

Сообщение lc » 13 ноя 2007, 20:37

elena24 писал(а):
При уходе из этого сервиса хотелось написать маркером на всю их стену - Я ЗДЕСЬ БЫЛА, НО НАДЕЮСЬ, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ :(((

Зря не написали, сделали бы людям приятное:) Вселили бы в них веру в будущее:)
4WD CVT Navi pack


Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#6

Сообщение Олег2205 » 14 ноя 2007, 11:58

lc писал(а):При уходе из этого сервиса хотелось написать маркером на всю их стену - Я ЗДЕСЬ БЫЛА, НО НАДЕЮСЬ, БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ БУДУ

Зря не написали, сделали бы людям приятное:) Вселили бы в них веру в будущее:)

ага..красочку поярче и постойче... :)

elena24
Дженсер всегда таким хр..м отношением отличался :toshnilovo:
причём по почти всем станциям...
Слабый мстит, сильный- прощает

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

#7

Сообщение Sneaky Pete » 14 ноя 2007, 15:42

30 октября 2007 года на международной церемонии награждения в Токио компания Nissan вручила Глобальную премию по качеству обслуживания клиентов (NSSW Global Award) представителям дилерского центра Genser по продажам и обслуживанию автомобилей Nissan на ул. Добролюбова, 2 Б.

Награда NSSW (Nissan Sales and Service Way) присуждается лучшим дилерам марки с точки зрения клиентов. Степень удовлетворенности процессами продажи и последующего обслуживания выясняется в ходе опросов, которые компания Nissan проводит среди владельцев в течение года после покупки автомобиля.

Во всем мире насчитывается около 10 000 дилеров Nissan, но лишь 30 из них ежегодно удостаиваются премии NSSW.

По результатам исследований качества обслуживания клиентов в дилерских центрах Nissan, которые регулярно проводятся ООО "Ниссан Мотор Рус", дилерский центр Genser на ул. Добролюбова, 2Б, также стал "Серебряным призером" Национальной премии по качеству обслуживания клиентов в 2007г.


вот оно чё! Михалыч! (с) Наша Раша )

Лен, в следующий раз я тебе его сам поменяю... хватит приключений.. там работы на 5 минут
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#8

Сообщение Олег2205 » 14 ноя 2007, 16:07

Sneaky Pete
всё покупается и продаётся...и по всему миру так...
просто все "ненужные" и неудобные рецензии удаляются, а остаётся только "шоколад"...
сам часто с таким сталкиваюсь(правда сфера действия немного другая- пищевое пр-во..но суть дела не меняет)
Слабый мстит, сильный- прощает

Гарик

#9

Сообщение Гарик » 14 ноя 2007, 16:09

Sneaky Pete
Sneaky Pete писал(а): Nissan вручила Глобальную премию по качеству обслуживания клиентов (NSSW Global Award) представителям дилерского центра Genser по продажам и обслуживанию автомобилей Nissan на ул. Добролюбова, 2 Б.

Я и раньше вычитал, что они у Ниссана в первых рядах, хотел в начале этого года у них записываться на Кашкай, потом стал читать все форумы о Кашкае и изменил свои намерения! :yesyes:

Аватара пользователя
Sneaky Pete
2000
2000
Сообщения: 2248
Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
Откуда: Des Moines

#10

Сообщение Sneaky Pete » 14 ноя 2007, 16:20

К черту Дженсер...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000


Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#11

Сообщение Олег2205 » 14 ноя 2007, 16:22

Гарик писал(а):что они у Ниссана в первых рядах

просто они были в первых рядах, кто начал Ниссан продавать и обслуживать в России...
Слабый мстит, сильный- прощает

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#12

Сообщение ТурбоВазКлассик » 14 ноя 2007, 23:06

Sneaky Pete писал(а):К черту Дженсер...

Не надо :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Lilas
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 01 дек 2008, 01:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: как я потратила выходной в Genser- Ниссан на Лобачевского

#13

Сообщение Lilas » 25 ноя 2009, 16:19

Согласна - на Лобачевкого жуткая контора. Но вот Дженсер на Добролюбова - не обижайте, хорошие ребята, стараются.. Кузовной ремонт хорошо делают, без претензий. ТО у них действительно не дешевое. На днях прошла 2ТО - 17800 руб!! Зато очереди у них нет практически, а на Лобачевского всегда народу много.
Кстати - на Лобачевского есть замечательный страховой агент - Татьяна Глушенкова. Душевный человек, помогала мне неоднократно своей оперативностью и смекалкой. Рекомендую тем, кто ищет помощи в оформлении КАСКО.
Все пройдет..
Qashqai 2.0L 2WD CVT SE+ С30. 2008

Аватара пользователя
Juls
200
200
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 01:35
Откуда: Моск.обл.,Наро-Фоминск

Re: как я потратила выходной в Genser- Ниссан на Лобачевского

#14

Сообщение Juls » 25 ноя 2009, 19:28

А я о Дженсере только хорошего мнения, с "минусами" за 2 года ни разу не столкнлась (тьфутьфутьу)
Lilas писал(а):На днях прошла 2ТО - 17800 руб!!

я прохлдила в конце сентября ТО2 - 14800!!!! :shocked:
Лишилась Кашика((( Пока езжу на Chrysler Sebring фиолет *329**199

Аватара пользователя
Vit96
700
700
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 19:47
Откуда: Москва, СЗАО

Re: как я потратила выходной в Genser- Ниссан на Лобачевского

#15

Сообщение Vit96 » 27 ноя 2009, 23:02

Lilas писал(а):Согласна - на Лобачевкого жуткая контора

Не согласен и не надо огульно писать. Лучше бы мастера упомянули, - если таковой существует? :crazy: На Лобачевского одна из лучших контор по обслуживанию! И это не только мое личное мнение. :beeeee:

Аватара пользователя
Гаечка
2500
2500
Сообщения: 2916
Зарегистрирован: 27 июн 2007, 17:27
Откуда: Москва,САО
Контактная информация:

Re: как я потратила выходной в Genser- Ниссан на Лобачевского

#16

Сообщение Гаечка » 28 ноя 2009, 11:46

Про Лобачевского ничего сказать не могу, а на Добролюбова,действительно обижать не стоит. Вполне хороший сервис. :yesyes: Там я покупала свой первый Кашкай, проходила на нем ТО-0,второй Кашкай тоже недавно там ремонтировала (писала об этом). Конечно все не идеально,особенно в 2007-2008 году,когда спрос на Кашкаи был просто сумашедшим,но все очень достойно. Единственно,что правда у них цены на ТО великоваты,а мне скоро ТО-1 предстоит. Придется ехать куда нить в другое место. :khmmm:
2,0 2wd CVT цвет С30 20.05.08.Угнали 19.02.09.
Брат-близнец получен в салоне Авто-мир на Ярославке 24.03.09.
Почти 12 счастливых лет владения Кашкаем. 30 января 2020 выехала из салона на новом RENO ARKANA

Аватара пользователя
Juls
200
200
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 01:35
Откуда: Моск.обл.,Наро-Фоминск

Re: как я потратила выходной в Genser- Ниссан на Лобачевского

#17

Сообщение Juls » 28 ноя 2009, 23:02

Vit96 писал(а):Не согласен и не надо огульно писать. Лучше бы мастера упомянули, - если таковой существует? На Лобачевского одна из лучших контор по обслуживанию!


:yesyes: :yesyes: :yesyes:
Лишилась Кашика((( Пока езжу на Chrysler Sebring фиолет *329**199



Вернуться в «Техобслуживание»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей