Журнал Autonews о Nissan Qashqai

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
TSerge
500
500
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Журнал Autonews о Nissan Qashqai

#1

Сообщение TSerge » 16 окт 2007, 12:23

Просматривал сайт РБК и случайно наткнулся на такую интересную публикацию:
"Журнал Autonews

Одинаковы лицом, да различны в деле
Внедорожный бум, в полной мере прокатившийся и по нашим необъятным просторам, миновал фазу безрассудной покупки первого встречного авто с колесной формулой 4х4 и перешел к более осмысленному голосованию рублем. В самом деле, так ли важно рядовому горожанину наличие привода на четыре колеса или можно обойтись повышенным дорожным просветом, высокими колесами и запасом тяги?

Мы решили провести тест двух модификаций популярного сейчас кроссовера Nissan Qashqai, различающихся типами трансмиссий (механика и вариатор) и приводом ведущих колес (передний и полный). При этом переднеприводный автомобиль оборудован механической коробкой передач, а полноприводный – вариатором.

NISSAN QASHQAI 2.0 MT 4X2 от 649 760 рублей

NISSAN QASHQAI 2.0 CVT 4X4 от 751 940 рублей

Встречают по одежке

Безропотная любовь к Qashqai не только россиян, но и куда менее сентиментальных европейцев объяснима. Автомобиль выглядит современно, немного спортивно, хотя и довольно буднично. Ничто в нем не вызывает неприятия, хотя и ярких, запоминающихся деталей в памяти не остается. Увлечение им напоминает курортный роман, превратившийся в монотонную супружескую жизнь. Роман с городским кочевником, как его называют создатели из компании Nissan? Что ж, может быть, и так…

Моно- и полноприводная версии Qashqai как два братца из ларца. О различиях между ними не свидетельствует ни один шильдик. Лишь заглянув обоим под брюхо, можно обнаружить у переднеприводной машины пустое пространство там, где у вездехода располагается редуктор привода задних колес. Но это – если знаешь, куда смотреть. А в остальном – форменные близнецы.

Интерьер такой же незапоминающийся, как и внешность. Зато с отличным мягким пластиком и безу­пречными зазорами. Рулевое колесо с регулировками по высоте

и вылету радует удобной формой, кожаной отделкой и мультифунк­ционалом. Посадка в Qashqai по-драйверски выверенная за счет ладной формы сидений. Вообще, сидя в этом кроссовере на любом из кресел (в том числе и заднем), с трудом веришь, что автомобиль по размерам принадлежит всего лишь к гольф-классу (он до десятых долей метра повторяет габариты хэтчбека Ford Focus, прижившегося в России). Внутри машины кажется, что Qashqai намного больше. Особенно из-за высокой посадки. Причем если снаружи авто не выглядит великорослым, то в салоне ощущения вполне джиперские. И видно далеко вперед, и уверенности прибавляется.

Кочки не помеха

Моторы у наших подопечных одинаковые, двухлитровые, мощностью 141 л.с. Тем интереснее будет наблюдать различия в управлении тягой.

Разгон паркетника, оснащенного бесступенчатым вариатором, сопровождается монотонным гулом двигателя, висящего на оборотах максимального крутящего момента. Грамотно с технической точки зрения – в распоряжении всегда максимум тяги, однако непривычно психологически. Кажется, будто разгон тянется бесконечно. В действительности же процесс довольно динамичен, оправдывает ожидания, хотя и без спортивного огонька. Оно и понятно: вариаторный Qashqai не для гонщиков. Можно, конечно, воспользоваться псевдоручным режимом, имитирующим переключение передач. Но, во-первых, при достижении максимальных оборотов, как это бывает в традиционных автоматах, следующая передача не включается автоматически, что создает дискомфорт при городском режиме движения. Во-вторых, прыти автомобилю эта псевдомеханика не добавляет, позволяя разве что избавиться от рокота мотора.

Зато с «ручкой» – другое дело: четкость включения передач образцовая. Двигатель становится гораздо отзывчивее и резвее. Да и звук его работы намного приятнее, чем у Qashqai в вариаторном исполнении. Ну и динамика, наконец, стала более азартной. Примечательно, что наличие полного привода даже на влажном асфальте практически не сказывается на разгоне. Как ни газуй, ведущие колеса – два их или четыре – буксовать не будут. Так что забег наперегонки отложим до зимы. А пока отметим достаточную адекватность тормозов обеих версий этого «всепроходимца».

Рулим уверенно

Оговоримся сразу: полноприводный вариант в действительности является переднеприводным, но с автоматически подключаемой при пробуксовке задней осью. Поэтому при спокойной езде по сухому асфальту разницу между типами привода ощутить невозможно. Руль довольно тяжелый, с заметным стабилизирующим усилием, что позволяет преодолевать большие расстояния, не отвлекаясь на подруливания. В поворотах водитель продолжает чувствовать обратную связь с колесами: крены невелики, а управляемость надежная, правильная и приятная.

Но если вы планируете съезжать на Qashqai с асфальта, лучше садитесь за руль версии 4х4. При испытаниях автомобилей на относительном бездорожье (для настоящего бездорожья требуются совсем другие машины) «японец» с подключаемым задним приводом продемонстрировал свои преимущества в полной мере, штурмуя брустверы, косогоры и мелкие ручейки, где переднеприводный вариант попросту вставал на полпути. На грунтовых дорожках версию с повышенной проходимостью можно заправлять в поворот с помощью добавления газа (правда, задний привод подключается не сразу, а спустя пару секунд), в то время как моноприводный Qashqai в таких случаях приходится доворачивать с помощью ручного тормоза. В общем, все так, как и ожидалось. Хотя с небольшой поправкой.

Заблокировав у полноприводного варианта муфту задней оси, получаем автомобиль с некоторой избыточной поворачиваемостью, которая проявляется, если в вираже как следует дать газу. В спокойном же режиме разница почти не ощутима, что хорошо.

Подвеска достаточно плотная, работает тихо, да и неровности сглатывает неплохо. Шумоизоляция в обоих случаях вполне приемлема, разве что у версии с вариатором слышны неприятный звук на высоких оборотах и шум покрышек на шершавом асфальте. Как ни странно, угловатый кузов издает немного аэродинамических шумов, хотя обильно пачкается в ненастную погоду. Все как у больших внедорожников.

Вердикт

Для города вполне подойдет комплектация с передним приводом и механической коробкой передач. А тем, кто любит иногда съезжать с асфальта и быстро ездить по загородным извилистым дорожкам, место за рулем полноприводной версии с вариатором. Ощутимая и закономерная разница в приводе обнаружится именно там, где закончится ровный и гладкий асфальт. На раскисшей проселочной дороге переднеприводный автомобиль начинает буксовать почти тотчас же, так что для поддержания темпа потребуется постоянная работа газом. Все неровности выше бордюра необходимо преодолевать ходом. Иначе вывешенное переднее колесо вмиг остановит движение экипажа. Совсем другое дело – полноприводник. Здесь почти на любом покрытии вам гарантирована уверенная тяга и спокойное передвижение вплоть до вывешивания двух колес. Как говорится, почувствуйте разницу.

Однако, как ни странно, возникает настойчивое желание поменять местами на машинах коробки передач. Полноприводный вариант с механической коробкой в таком случае стал бы отличным забиякой даже на откровенно плохой дороге, а вариаторный монопривод – неплохим транспортом для водителей, никуда не спешащих и не страдающих комплексом первопроходца. Все эти версии представлены на нашем рынке, что, безусловно, расширяет нишу потенциальных покупателей.

Дмитрий Зайцев, Евгений Хапов"
Qashqai 2.0 4WD Z11 стал членом семьи 22.07.2007 года

Аватара пользователя
Ellenna
1500
1500
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2

Сообщение Ellenna » 16 окт 2007, 12:56

TSerge писал(а):Однако, как ни странно, возникает настойчивое желание поменять местами на машинах коробки передач. Полноприводный вариант с механической коробкой в таком случае стал бы отличным забиякой даже на откровенно плохой дороге, а вариаторный монопривод – неплохим транспортом для водителей, никуда не спешащих и не страдающих комплексом первопроходца. Все эти версии представлены на нашем рынке, что, безусловно, расширяет нишу потенциальных покупателей.


Так взяли бы и протестировали эти версии, статей таких уже масса. И те кто уже ездит, давным давно все это обсудили на форумах. :yesyes:
Ну, а в общем, приятно еще раз почувствовать правильность своего выбора :double-super:
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#3

Сообщение mitd » 16 окт 2007, 13:19

TSerge писал(а):Разгон паркетника, оснащенного бесступенчатым вариатором, сопровождается монотонным гулом двигателя, висящего на оборотах максимального крутящего момента. Грамотно с технической точки зрения – в распоряжении всегда максимум тяги, однако непривычно психологически. Кажется, будто разгон тянется бесконечно. В действительности же процесс довольно динамичен, оправдывает ожидания, хотя и без спортивного огонька. Оно и понятно: вариаторный Qashqai не для гонщиков. Можно, конечно, воспользоваться псевдоручным режимом, имитирующим переключение передач. Но, во-первых, при достижении максимальных оборотов, как это бывает в традиционных автоматах, следующая передача не включается автоматически, что создает дискомфорт при городском режиме движения. Во-вторых, прыти автомобилю эта псевдомеханика не добавляет, позволяя разве что избавиться от рокота мотора.

Вранье переключается готов показать на своей, проверял не раз
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Аватара пользователя
Hedin
1000
1000
Сообщения: 1014
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 15:52
Откуда: Москва - Раменское

#4

Сообщение Hedin » 16 окт 2007, 13:21

Ellenna
:yesyes: все вариации на одну и ту же тему
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)

Аватара пользователя
Wmar
2000
2000
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:05
Откуда: Красногорье

#5

Сообщение Wmar » 16 окт 2007, 13:28

Ellenna писал(а):Ну, а в общем, приятно еще раз почувствовать правильность своего выбора

Да, почувствовать приятно. А ездить-то ещё приятнее, наверное :yesyes:
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)

Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.


Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6270
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#6

Сообщение Аш-какАй » 16 окт 2007, 13:46

Старая статья. У нас где-то выложена она на сайте в отсканированном виде. :wellcome:

Аватара пользователя
Ellenna
1500
1500
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7

Сообщение Ellenna » 16 окт 2007, 14:23

Wmar писал(а):Да, почувствовать приятно. А ездить-то ещё приятнее, наверное

И ездить приятно, особенно, когда знаешь, что выбрал машину, которая нравится :double-super:
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011

ostrovnoi
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:34
Откуда: Москва СВАО

Re: Журнал Autonews о Nissan Qashqai

#8

Сообщение ostrovnoi » 16 окт 2007, 14:32

Вердикт
Для города вполне подойдет комплектация с передним приводом и механической коробкой передач.

Отличный вердикт....особенно если учесть, что в основном в будние дни мы едим на работу и с работы, а по простому стоим на проспекте МИра со средней скоростью 11 км/ч и расходом 15 литров механическая коробка будет особенно полезна для тренировки правой руки и левой ноги! Пора уже ленты транспортерные на дорогах делать ......быстрее двигаться будем..

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

#9

Сообщение Старик Хэнк » 16 окт 2007, 17:11

Насчет полного привода - ребята или лукавят, или не в курсе (что было бы странно). Из описания нового SAAB Aero 9-3: " Автомобиль снабжен муфтой HALDEX нового поколения, имеющей два пакета "мокрых" дисков, один из которых передает крутящий момент к передним, другой- к задним колесам. На задние колеса может передаваться от 0 до 50% тягового усилия... Включение второго пакета и подключение задних колес происходит ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА, ОСОБЕННО В ГОРКУ, ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ, ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАПРЯЖЕННЫХ ПОВОРОТОВ НА СКОРОСТИ И ПРИ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИИ И ПРОБУКСОВКЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. В сущности система не является революционной, поскольку такая же уже используется на кроссовере ... NISSAN QASHQAI!!!!" Вот так. Попросту говоря, задние колеса подключаются всегда при недостатке тяги на передних, а не только при "пробуксовке и проскальзывании". Машина 4WD в режиме Auto - это очень другой автомобиль, и разгонная динамика и траекторная устойчивость у него если и не на порядок, то заметно выше. Кстати, почему ни у кого не возникает вопрос - а зачем полный привод имеют Audi Quattro, Volkswagen 4-Motion, Mercedes 4-Matic и все Субарики (кроме Форика)? Они что, все крутые внедорожники?
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#10

Сообщение mitd » 16 окт 2007, 17:24

Итак найдено 2 ошибки
1.
TSerge писал(а):Можно, конечно, воспользоваться псевдоручным режимом, имитирующим переключение передач. Но, во-первых, при достижении максимальных оборотов, как это бывает в традиционных автоматах, следующая передача не включается автоматически, что создает дискомфорт при городском режиме движения.

Не так переключается сам так ездил для проверки, но динамики особо не прибавляется, до сотни разница в 0,1 сек. Но ощущения что быстрее поскольку есть переключения фиксированных передач, а реально нет (0,1 сек это может быть и погрешность).
2.

TSerge писал(а):Оговоримся сразу: полноприводный вариант в действительности является переднеприводным, но с автоматически подключаемой при пробуксовке задней осью. Поэтому при спокойной езде по сухому асфальту разницу между типами привода ощутить невозможно.

Вот комментарий (с ним согласен, знаю из других источников, но и этого достаточно)
Старик Хэнк писал
Старик Хэнк писал(а):Насчет полного привода - ребята или лукавят, или не в курсе (что было бы странно). Из описания нового SAAB Aero 9-3: " Автомобиль снабжен муфтой HALDEX нового поколения, имеющей два пакета "мокрых" дисков, один из которых передает крутящий момент к передним, другой- к задним колесам. На задние колеса может передаваться от 0 до 50% тягового усилия... Включение второго пакета и подключение задних колес происходит ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА, ОСОБЕННО В ГОРКУ, ПРИ РЕЗКОМ РАЗГОНЕ, ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ НАПРЯЖЕННЫХ ПОВОРОТОВ НА СКОРОСТИ И ПРИ ПРОСКАЛЬЗЫВАНИИ И ПРОБУКСОВКЕ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. В сущности система не является революционной, поскольку такая же уже используется на кроссовере ... NISSAN QASHQAI!!!!" Вот так.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#11

Сообщение mitd » 17 окт 2007, 10:16

:wellcome:
Кто еще найдет ошибки в статье? Я еще нашел но пока молчу. Ну кто внимательный?
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Аватара пользователя
TSerge
500
500
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12

Сообщение TSerge » 17 окт 2007, 13:26

Уважаемые форумчане,
ошибок и неточностей в данной статье вовсе не 2 и не три, их гораздо больше.
Причина, по которой решил разместить данную статью на форуме, проста - у нас на форуме с каждым днем становится все больше и больше реальных владельцев Кашкайчиков, а это способствует тому, что к анализу каждой статьи форумчане подходят с точки зрения наличия собственного реального опыта. А это очень хорошо. Чем больше опыт, тем больше неточностей в статьях будет найдено, а как следствие это вызовет массу отзывов, содержащих в себе более качественную информацию.
А качественная информация поможет всем нам и реальным владелцам Кашкаев и форумчанам, еще ожидающим своего любимца.
Прочитав эту ветку процентов 60 участников форума уже не будут задаваться вопросом о том, какой привод нужен им на Кашкае.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Аш-какАй писал(а):Старая статья. У нас где-то выложена она на сайте в отсканированном виде. :wellcome:


Аш-какАй,
прошу прощения за то, что повторился со статьей.....
Qashqai 2.0 4WD Z11 стал членом семьи 22.07.2007 года

Аватара пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщения: 6270
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#13

Сообщение Аш-какАй » 17 окт 2007, 18:07

TSerge писал(а):прошу прощения за то, что повторился со статьей.....

Я написал это для того чтобы предупредить что отзывов по статье будет немного, так как уже обсуждали. :yesyes:



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей