Генеральному Директору ЗАО
«Лаки Моторс» Кузнецову Д.Н.
От ……… проживающего по адресу ……….
( Конт. ТЛФ ………)
ПРЕТЕНЗИЯ
В приложении №2 к договору № ….. купли-продажи автомобиля Нисан Кашкай ( приобретенного мною ………..2007 года в автосалоне « Лаки Моторс » по адресу : Селькоровская 22 ) в графе «оборудование» указана функция АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ БЛИЖНЕГО СВЕТА как присутствующая в моем автомобиле .В руководстве по эксплуатации к данному автомобилю ( полученном мною в вашем салоне ) на странице 2-28 подробно указано, как эта функция действует .
Но при дальнейшей эксплуатации автомобиля недостаток товара ( отсутствие данной функции за которую я заплатил деньги ), был мною выявлен, после чего я 01.07.2007 года обратился в сервис для проведения работ по его устранению . Недостаток так и не был устранен .
Настоятельно прошу устранить данный недостаток автомобиля ( провести работы для того чтобы я смог пользоваться этой функцией ) либо решать вопрос об удовлетворении моих претензий другим материальным способом .
Ксерокопии приложения №2 к договору № ……… купли-продажи моего автомобиля и страницы 2-28 руководства по эксплуатации – ПРИЛАГАЮ .
__.___.200 года
/ ________________ / ____________________ /
Просматривая форумы, часто встречаю данный вопрос по ближнему свету. Думаю "претензия" будет полезной для многих счастливых обладателей Qashqai.
Аш-какАй значок форума с консультанта можно взять (надеюсь это незарегистрированный товарный знак
