

Пришел август, и мы все узнали про перевод денег в рубли. У меня в договоре прописана цена в долларах (оплата по курсу ЦБ на день оплаты). Обращаюсь к менеджеру, ответ как в первом случае. Грожу ему жалобой… Он связывает меня с начальником отдела продаж, которая соглашается со мной и говорит, что платить я буду по договору.
Сентябрь… звонит мой менеджер для того, чтобы сообщить мне о том, что он изучил мой вопрос. В договоре у меня есть интересная строчка: В случае задержки поставки более чем на 10 дней, договор подлежит расторжению

В конце сентября звонит мой менеджер и говорит, что машинка приходит, 1.10 будет в салоне, идите мол на кредит документы подавайте. Круто, подумал я, точно в срок машинка пришла . Когда менеджер подтвердил приход машины, кредит тоже банк одобрил (Нисан-финанс, банк МДМ), я пришёл вносить первый взнос. Менеджер стал считать исходя из новой стоимости. Я его поправил, сказал, что буду оплачивать по договору. Он хотел было расторгнуть договор, но я предложил ему посчитать рабочие дни. Обнаружив свою ошибку, они отказались принимать у меня деньги в соответствии с договором. Я написал претензионное письмо и официально передал дилеру. Обратил в комитет по защите прав потребителя, в роспотребнадзор, в НМР (они кстати открестились, сказали, что у Вас договор с дилером, вот с ними и общайтесь).
Короче говоря, через десять дней я получил, вместо ответа на претензию, уведомление о том, что моя машина поступила на склад и я могу её оплатить в соотв. с договором. Менеджер отметил, что это я должен сделать в течении 3-х дней, так же в соотв. с договором. Проблем нет, кредит одобрен, первый взнос на руках… да не тут то было. Менеджер заметил: - а Вы уверены, что Ваш кредит одобрен. Конечно, говорю я, ещё 29.09, мне звонили. Короче, оказалось что банк мне отказал 08.10 (МДМ, ниссан-финанс). Вот так то братцы…Россия млин.
Собрал я за 2 дня сумму… заплатил…. Теперь гоняю….но осадок остался… В Аврору не ногой.