Особенности управления Кашкаем 4WD
Особенности управления Кашкаем 4WD
#1На соседнем форуме подсмотрел интересную ссылку http://www.cvvm.ru/modules/sections/ind ... le&artid=2
Честно говоря как то не ожидал. Предлагаю начать обсуждение и делится накопленным опытом.
Честно говоря как то не ожидал. Предлагаю начать обсуждение и делится накопленным опытом.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#2
Ganz
Всё, что там написано - правда.
Именно поэтому я выбрал переднеприводный вариант.
За редкое удовольствие залезть/вылезть из грязи (кстати я застревал только на жыпах, на переднеприводной - ни разу!) придется заплатить:
1) дополнительной денюшкой (немалой),
2) лишним расходом топлива,
3) более сложной конструкцией - т.е. дороже и сложнее обслуживание
4) дополнительным риском заноса на обледенелой дороге.
А с др. стороны, если не шумахерить на обледенелой дороге - всё будет ОК.
Всё, что там написано - правда.
Именно поэтому я выбрал переднеприводный вариант.
За редкое удовольствие залезть/вылезть из грязи (кстати я застревал только на жыпах, на переднеприводной - ни разу!) придется заплатить:
1) дополнительной денюшкой (немалой),
2) лишним расходом топлива,
3) более сложной конструкцией - т.е. дороже и сложнее обслуживание
4) дополнительным риском заноса на обледенелой дороге.
А с др. стороны, если не шумахерить на обледенелой дороге - всё будет ОК.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#3
Ну необчного ничего нет - машина с полным приводом сложнее пускается в занос и труднее из него выводится.... Тут большинство народу ездит на переднем приводе, да и те кто с полным приводом в большинстве случаев на переднем. Т.е. для того чтобы знать как поведет себя машина с положением "авто" необходимо устроить тест... вот где?
Серебристый, 4wd, CVT езжу с 20 июля 2007
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
"Преступность будет процветать до тех пор, пока общество будет исповедовать терпимость." (с)
#4
Да читал это уже раньше. полностью со всем согласен что написано - еще раньше об этом задумывался.
Именно поэтому я никогда не использую свой полный привод например в сильный дождь, или сейчас - когда будет скользко. Тока по грязи на маленькой скорости и всегда в режим "LOCK" (иначе он нафиг не нужен - когда передняя ось начнет буксовать будет уже поздно:).
Интересная статейка http://www.autonews.ru/magazine/news.sh ... 16/1305499 -нужен ли полный привод на QQ.
Именно поэтому я никогда не использую свой полный привод например в сильный дождь, или сейчас - когда будет скользко. Тока по грязи на маленькой скорости и всегда в режим "LOCK" (иначе он нафиг не нужен - когда передняя ось начнет буксовать будет уже поздно:).
Интересная статейка http://www.autonews.ru/magazine/news.sh ... 16/1305499 -нужен ли полный привод на QQ.
#5
Hedin
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=34272
ну вобщем то с этого как раз и началось.
MihB
А я как то не ожидал. Ездил на Шниве-управление очень нравилось. И повороты с заносом проходить люблю. Единственное замечание по Шниве-постоянно пыталась "распрямить" траекторию. А в остальном очень понятное, предсказуемое управление. Думал здесь будет лучьше-ведь добавляется умная электроника. Только ради ЕСП брал комплектацию ЛЕ. А тут вон чаво...
http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=34272
ну вобщем то с этого как раз и началось.
MihB
А я как то не ожидал. Ездил на Шниве-управление очень нравилось. И повороты с заносом проходить люблю. Единственное замечание по Шниве-постоянно пыталась "распрямить" траекторию. А в остальном очень понятное, предсказуемое управление. Думал здесь будет лучьше-ведь добавляется умная электроника. Только ради ЕСП брал комплектацию ЛЕ. А тут вон чаво...
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
#6
Hedin
Уж я-то знаю, где мы с тобой тест устроим!!!
Уж я-то знаю, где мы с тобой тест устроим!!!
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#7
2 года назад муж ходил на курсы ЦВВМ на 9-ке. Теперь зовет меня туда на кеше, чтобы почувстовать поведение на подключаемом полном приводе. Кстати у них есть автодром за городом на севере, как я поняла свободный (т.е. туда можно самому доехать), где они и проводят тренировки - зимой на льду, а летом не знаю где. Правда, до того как пойти рулить, они сначала требуют пройти курс руления на тренажорах.
Может нам надо там попросить клубную скидку?
Может нам надо там попросить клубную скидку?
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#8
Ellenna писал(а):2 года назад муж ходил на курсы ЦВВМ на 9-ке. Теперь зовет меня туда на кеше, чтобы почувстовать поведение на подключаемом полном приводе. Кстати у них есть автодром за городом на севере, как я поняла свободный (т.е. туда можно самому доехать), где они и проводят тренировки - зимой на льду, а летом не знаю где. Правда, до того как пойти рулить, они сначала требуют пройти курс руления на тренажорах.
Может нам надо там попросить клубную скидку?
со скидкой я думаю мы пролетаем.
там есть курс для ниссанов х-трейлов. специализированный.
я сама прошла две ступени из трех на мице - 1 этап тренажерный зал - без него к последующим перейти нельзя. 2 этап - асфальт автодром (можно на их сайте поглядеть программу) вещь интересная и многому меня научила. после рекомендовала всем знакомым. ощущения от знания поведения твоего авто очень разняться от того, как сам пробовал и ездил))) как никак профи дают материал и корректируют на практике.
зимы в том году не было потому на 3-ю ступень не попала. в этом году пойду обязательно. но уже на кашике... не знаю даже.. боюсь как бы не пришлось все же возвращаться на 2-ю с новым то авто все по-другому. позвонить надо да узнать...
кошка на красном кАшаке)
#9
Марочка писал(а):там есть курс для ниссанов х-трейлов. специализированный.
Это где, если можно ссылку на их сайт!!!
2.0L/2WD/6MT/SE+/BW9/*976*177/с 28.08.07.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
2.0/4WD/CTV/SE+/CUP/ с 11.05.14.
Жизнь продолжается сколько бы она не стоила.
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#10
Марочка писал(а):со скидкой я думаю мы пролетаем.
За спрос денег не берут, можно узнать. Муж ходил на курсы зимой поэтому сразу после теории перешел к практике на льду. Так что мы если соберемся клубно, то как раз к зиме получится
Alesha писал(а):Это где, если можно ссылку на их сайт!!!
Полагаю, что ссылка вот эта:
http://www.cvvm.ru/modules/sections/ind ... e&artid=34
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#11
про коллективную скидку - ну дай то бог...
насколько мне известно, даже группы ФСО и ГИБДД обучаются по тарифу, единому, без скидок за массовость. там народу желающего хватает
одно могу заметить, очереди там несмотря на цену обучения сурьезные, записываться надо заранее, места в группах по пальцам посчитать.. это в тренажерке просто - 20 и более человек и несколько групп в день, а на автодроме всего 9 и групп максимум две в день, так что не стоит тянуть до последнего.. думать и идти надо прямо сейчас)
тем более что первый этап (5 дней) по любому нужно пройти... без него дальше шагать не получится
я тоже туда не с улицы пришла и все равно места ждать пришлось)
насколько мне известно, даже группы ФСО и ГИБДД обучаются по тарифу, единому, без скидок за массовость. там народу желающего хватает
одно могу заметить, очереди там несмотря на цену обучения сурьезные, записываться надо заранее, места в группах по пальцам посчитать.. это в тренажерке просто - 20 и более человек и несколько групп в день, а на автодроме всего 9 и групп максимум две в день, так что не стоит тянуть до последнего.. думать и идти надо прямо сейчас)
тем более что первый этап (5 дней) по любому нужно пройти... без него дальше шагать не получится
я тоже туда не с улицы пришла и все равно места ждать пришлось)
кошка на красном кАшаке)
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#12
Марочка писал(а):про коллективную скидку - ну дай то бог...
насколько мне известно, даже группы ФСО и ГИБДД обучаются по тарифу, единому, без скидок за массовость. там народу желающего хватает
ну в общем, если все так, как вы говорите, то конечно шансов у нас практически 0, тогда можно хотябы попробовать по парам попасть в одну группу, чтобы не только самому ездить, но и со стороны можно было бы смотреть, как кашкай ведет себя на дороге. Вот только будут ли желающие?
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#13
Чего за паника по поводу полного привода. Я специально пытался срывать машину в занос, когда выпал первый временный снег. Кашкай очень прогнозируемый автомобиль, да срывает заднюю ось в занос, и что!?. Решение простое, в повороте полноприводная машина ведет себя как задне приводный авто, поэтому проходить повороты с добовлением газа не рекомендовано. Т.к. на Кашкае автоматически подключаемый задний привод, то при пробуксовке колес в повороте(а она у вас будет, если ехать как на переднеприводной машине) задняя ось подключается и создается ощущение сноса авто.
Как выпадет первый снег, одену зимнюю резину и поеду куда нибуть практиковаться в разгонах, торможениях и маневрировании на полном приводе и вариаторе(на автомате правильно тормозить на льду не умею!!! ).
Как выпадет первый снег, одену зимнюю резину и поеду куда нибуть практиковаться в разгонах, торможениях и маневрировании на полном приводе и вариаторе(на автомате правильно тормозить на льду не умею!!! ).
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#14
Oldman писал(а):Чего за паника по поводу полного привода.
Паники нет, просто давно уже зрела мысль туда пойти, но на старой машине не хотелось, а вот сейчас может быть и стоит. А вообще ни разу не попадала в занос, поэтому толком и не знаю как вести, только в теории, а не на практике, но как говорится, это две большие разницы
Oldman писал(а):Я специально пытался срывать машину в занос, когда выпал первый временный снег
Думаю сейчас это не то - асфальт не промерз да и наледи не было, только каша из воды и снега...
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#15
Ellenna писал(а):асфальт не промерз да и наледи не было, только каша из воды и снега...
Вот по этой каше и пробовал, плюс летняя резина!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#16
Ellenna писал(а): давно уже зрела мысль туда пойти, но на старой машине не хотелось, а вот сейчас может быть и стоит. А вообще ни разу не попадала в занос, поэтому толком и не знаю как вести, только в теории, а не на практике, но как говорится, это две большие разницы
снос задней оси можно получить и без каши снежной и без льда, даже на сухом асфальте. на курсах этому учат..мне было страшно но я попробовала (не значит научилась справляться, хотя этому тоже учат, но хотя бы узнала ощущение и поняла как это)
про пары.. наверное это интересно, но если вы за рулем, то какое вам дело как сносит другой кашкай.. так что мой вам совет, не пожалейте штуку зелени.. пройдите все три этапа, пока погода позволяет... так навыки получите по максимуму и практику в разных условиях.
там кстати в кабинете тренажерном висит занятный плакатик.. сначала прочла усмехнулась. потом поняла - что верное на все 100
"лучше платить за учение, чем за ремонт и лечение"
в понедельник звоню записываться на зиму)
кошка на красном кАшаке)
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#17
Марочка писал(а):в понедельник звоню записываться на зиму
отпишите потом, пожалуйста, как у них с местами, на какое время, и когда оплата. Мне то сначала надо теорию проходить, которую вам уже не надо. А я вот только выхожу на работу после дикретного отпуска, так что пока ни времен,и ни лишних финансов не накопила, но надо бы запланировать.
Добавлено спустя 5 минут 35 секунд:
Марочка писал(а):снос задней оси можно получить и без каши снежной и без льда, даже на сухом асфальте
Получить то конечно можно, только вероятность получить его, не стараясь, бывает больше на скользкой промерзшей дороге, чем на сухом асфальте. До этого отъездила 4 года и ни разу не попадала т.к. старалась не попадать Но все-таки бывают ситуации, в которых есть другие участники дорожного движения, которые вынуждают действовать по другому. Поэтому я хочу поучиться, скажем так, быстро и правильно принимать решения в неординарных ситуациях, если вдруг такие случатся.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#18
отпишите потом, пожалуйста, как у них с местами, на какое время, и когда оплата
обязательно напишу. в тренажерном зале места всегда проще найти - я уже писала - там больше 20 и группы несколько раз в день...
оплата как только получите подтверждение о наличии места. без квитанции на занятия не допускают
я хочу поучиться, скажем так, быстро и правильно принимать решения в неординарных ситуациях, если вдруг такие случатся.
так там курс и называется "антикризисная подготовка"
а попробовать можно просто зафиксировав колеса на повороте - найти площадку, побольше, поставить колеса боком на некий градус и начать рисовать круги - одного радиуса постепенно увеличивая скорость.. через какой то момент почувствуете как зад начинает соскальзывать)
я в занос уходила дважды - попала на повороте в лужу, а второй раз по снегу, под которым вода, вот меня кружило на новослободской улице за светофором.. хорошо народ еще не успел поехать, а то собрала бы кучку)))
кошка на красном кАшаке)
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#19
Марочка писал(а):я в занос уходила дважды - попала на повороте в лужу, а второй раз по снегу, под которым вода, вот меня кружило на новослободской улице за светофором.. хорошо народ еще не успел поехать, а то собрала бы кучку)
я когда-то давно, когда еще сама не ездила даже, была свидетелем аварии, когда восьмерка летела на большой скорости по мокрой дороге. В месте небольшого поворота было углубление и, естественно, лужа. Вот на ней они подлетели и не вписались в поворот, врезались в фонарный столб (дело было в час ночи). Как я потом выяснила, ребят спасти не удалось. Поэтому стараюсь на поворотах ездить осторожно, не газовать, а если уж еду побыстрее то только на знакомом повороте.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#20
К Цыганкову я собираюсь уже лет 10 наверное,все никак не дойду.Зимний полигон был на Ходынском поле.
Машины до qashqai были с передним приводом,на полном придется все осваивать заново.
Машины до qashqai были с передним приводом,на полном придется все осваивать заново.
QASHQAI 2.0 NAVI PAK
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
#21
Статья написана очень тонко, на грани... Если безоговорочно следовать этой логике, то самые опасные и неуправляемые машинки - это все Audi Quattro, Volkswagen"ы 4-Motion, все Subaru, Mercedes"ы 4-Matic и др. А в реальности? Все наоборот... Это самые безопасные и устойчивые автомобили. Вопрос только, как ездить - с головой или без. Это, есссно, сугубо IMHO, но школа Цыганкова давно уже не единственная, конкуренция высока, надо поддерживать высокий спрос и заоблачные цены (в том числе и очень грамотным запугиванием).
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
#22
Ellenna писал(а): Поэтому стараюсь на поворотах ездить осторожно, не газовать, а если уж еду побыстрее то только на знакомом повороте.
так и я со светофора выезжала - такой есть на огородном.. так что не только в скорости, хотя от нее бед больше... аквапланирование.. вот ведь...
кошка на красном кАшаке)
#23
звонила я в цввм
цены поднялись незначительно, но поднялись... кто то скажет что такие же были и пару лет назад, но все равно это не радует, потому как доллар то с той поры упал((
свежие новости
на первый этап, тренажерный класс, запись в группу на 5 ноября. надо позвонить и оставить свой контактный телефон для связи.
Справки по тел.: +7 (495) 166-00-06, факс: +7 (495) 166-04-91.
мой зимник тоже по списку. пока его просто заполняют. а вызывать будут когда будет стойкие минус 10 хотя бы неделю..
ждемс)
цены поднялись незначительно, но поднялись... кто то скажет что такие же были и пару лет назад, но все равно это не радует, потому как доллар то с той поры упал((
свежие новости
на первый этап, тренажерный класс, запись в группу на 5 ноября. надо позвонить и оставить свой контактный телефон для связи.
Справки по тел.: +7 (495) 166-00-06, факс: +7 (495) 166-04-91.
мой зимник тоже по списку. пока его просто заполняют. а вызывать будут когда будет стойкие минус 10 хотя бы неделю..
ждемс)
кошка на красном кАшаке)
#24
у нас сегодня "день рихтовщика"....... следствие чего-очень много аварий. пока я не понял, как ведет себя подключаемый привод, НО на повороте сегодня занесло ( при нажатии газа )... привычка переднего привода... завтра специально поеду на площадку, буду пробывать различные варианты: передний, подключаемый и блокировка......
#25
Валерий
а немного подробностей: скорость , как занесло, как выровнялся, в каком режиме ехал, резина - шипы?
а немного подробностей: скорость , как занесло, как выровнялся, в каком режиме ехал, резина - шипы?
#26
поворот 90 градусов.... на перекрестке стоял, резко по газам.....понесло, сбросил газ... выровнился.... испугался... ;))) непривычно. скорость набирает СУПЕР. режим-авто. вариатор. нешипуемая TOYO (направленная)
#27
Валерий
Мне кажется что более прогнозируемо машина должа вести себя в режиме 2ВД. Когда поэксперементируете не забудте отписаться!
Мне кажется что более прогнозируемо машина должа вести себя в режиме 2ВД. Когда поэксперементируете не забудте отписаться!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#28
Валерий писал(а):поворот 90 градусов.... на перекрестке стоял, резко по газам.....понесло, сбросил газ... выровнился.... испугался... ;))) непривычно. скорость набирает СУПЕР. режим-авто. вариатор. нешипуемая TOYO (направленная)
тоже заметила снос задней оси в поворотах на режиме АВТО. Ради любопытства испытала это неоднократно. Интересное ощущение: по привычке в повороте пытаешься вытянуть себя педалью газа("за волосы"), в это время корма уходит наружу поворота с ощущением скольжения на коньках. Только сейчас прочитала тут, что это из-за привода. Думала - особенность машины... Отключу нафиг этот режим - не нужен он на дороге.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…
#29
сегодня пробывал на специально отведенной площадке..... понял как действовать..... при нажатии на газ происходит контролируемый занос задней оси....этим можно очень хорошо управлять, но нужна практика. мне понравилось. еще классная вещь-lock.... жаль, что он отключается при скорости выше 40 кмч. при 2wd, машина ведет себя как обычно... можно выровнить педалью газа. на снос в этом режиме она не идет.
#30
Валерий писал(а):на снос в этом режиме она не идет.
Что и требовалось доказать. Передний привод зимой-вещь предсказуемая. Полный (ИМХО) лучше, но только "честный".
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей