И все же Qashqai тупововат.

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Alex 8.50
10
10
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 окт 2007, 00:23

#61

Сообщение Alex 8.50 » 27 окт 2007, 20:02

Oldman писал(а):И мучаться с обслуживанием! Хлопотно и дорого это...

Опять в точку!... обслуживание никакое ни з/частей ни механиков если говорить про оф.сервис, только частные станции именно из-за этого не стал брать новый ХС-70 не говоря уж про цену, правда давно столкнувшись с ниссановским сервисом тот что в Питере на Краснопутиловской был в шоке! Заказывал на премьеру оил фильтр они попросили вин затем №двс и модель затем просто попросили его (фильтр) принести :padstalom: битва продолжалась около часа, надеюсь многое изменилось с тех пор, а даже нет, не вопрос есть знакомые спортсмены-раллисты починят что угодно за вменяемые деньги :super: да и надеюсь что Кеша не подведет!...

Аватара пользователя
Sham83
120
120
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 14:30
Откуда: МО Химки

#62

Сообщение Sham83 » 27 окт 2007, 21:41

насколько я знаю автомобили марки шкода 2,0 16v как вы говорите идет спортивная модифиуация так называемая версия RS вы нашли не правильного соперника так как у октавии 200 лошадок а у кашкая 141, вам тегатся надо с себе равными:)) тоесть равными машинами
2.0 CVT 2WD SE A52 ждемссссссс в декабре заказывал 25 апреля в АвтоСпецЦентре
наконецто случилось USR 0326133
болт а не декабрь, теперь буду ждать к дню рождения (июнь :(()

Аватара пользователя
ниссан-Е-нот
500
500
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
Откуда: Москва, деревня Митино

#63

Сообщение ниссан-Е-нот » 01 ноя 2007, 21:45

Учтите, что вариатор заметно скрадывает динамику, сравните свою скорость со скоростью потока, кот. одновременно с тобой трогаются со светофора! :yesyes:
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE

Аватара пользователя
Oleg
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#64

Сообщение Oleg » 01 ноя 2007, 21:49

ниссан-Е-нот писал(а):Учтите, что вариатор заметно скрадывает динамику, сравните свою скорость со скоростью потока, кот. одновременно с тобой трогаются со светофора!

Я тут сегодня немного позажигал :dryn-dryn: :dryn-dryn:
Че-то все сзади были :dryn-dryn: :dryn-dryn: :dryn-dryn:
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

Гарик

#65

Сообщение Гарик » 01 ноя 2007, 21:50

Oleg писал(а):Я тут сегодня немного позажигал

:double-super: :dryn-dryn: :ladoshki: :super:


Аватара пользователя
ниссан-Е-нот
500
500
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
Откуда: Москва, деревня Митино

#66

Сообщение ниссан-Е-нот » 01 ноя 2007, 22:03

Олег, я про тоже, все почему-то отстают :))) :double-super:
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#67

Сообщение Лилия » 02 ноя 2007, 10:57

ниссан-Е-нот писал(а):Олег, я про тоже, все почему-то отстают :))) :double-super:

я весь день вчера балдела, как все отстают... а вечером на колеса посмотрела шипованные... вокруг шипов на передних шинах - трещинки. :( на задних - нет. Вредно мне теперь до вестны "зажигать". Тихо буду ездить, на радость некоторым мужланам(наших замечательных мужчин категорически такими не считаю), которые тут же со словами"а, баба, понятно, будет щас "пилить" 60 км/ч.." подрежут, обгонят и с чувством превосходства, которое прет прямо из багажника, умчатся на "встречу" с такими же... на каком-нибудь перекрестке... :dryn-dryn: :) :padstalom: Ничего.... я затаюсь до весны... :tutu: или до первого гололеда... :popcorn: там и поглядим...
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Wmar
2000
2000
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:05
Откуда: Красногорье

#68

Сообщение Wmar » 02 ноя 2007, 11:34

Лилия писал(а):Ничего.... я затаюсь до весны... или до первого гололеда... там и поглядим...

Решпект!!! :rose:
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)

Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#69

Сообщение Лилия » 02 ноя 2007, 11:53

Wmar
:wellcome:
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#70

Сообщение MihB » 02 ноя 2007, 12:31

По ощущеиям зимняя резина медленнее, но рулится лучше.

Вчера вечером гонял наперегонки с Инфинити FX-35.
Канешна! У него-то 3.5 литра!
Короче на самом старте он здорово вперед уходит.
Но потом дистанция сохраняется - вторая и третья передачи у Кашика оч неплохи!
Эх-х-х! Первая слабовата!

Потом мы с Николаичем поменялись - я сел в его инфинити, а он в мой Кашкай!
И снова подожгли.
Конечно, что тут говорить Инфинити есть Инфинити (хотя по сути тот же Ниссан).
И 3.5 литра есть 3.5 литра. Вжимает...

При посадке в Инфинити - долбанулся головой о крышу - проем мельше, чем у Кашкая !? :ogoblya:
Акустика, хоть и колонок дофига - не сильно лучше штатной Кашкайской.

Николаич потом поделился своими впечатлениями:
"Не ожилал от 2 литров такой резвости! Стильный салон! Отличная машина!"

Но менятся на свой Инфинити не согласился... :)))
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#71

Сообщение ТурбоВазКлассик » 02 ноя 2007, 12:33

MihB писал(а):Но менятся на свой Инфинити не согласился...

Честный человек! Чужого не возьмёт! :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#72

Сообщение Tesoro » 02 ноя 2007, 12:52

Master1 писал(а):MihB
Шкода в предидущем кузове, ни какая ни RS.

Можт турбированная (700$ цена вопроса :) )
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#73

Сообщение mitd » 02 ноя 2007, 13:19

Tesoro
А ты так и не приехала на встречу :((( :( :beer:
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#74

Сообщение Tesoro » 02 ноя 2007, 13:26

mitd писал(а):Tesoro
А ты так и не приехала на встречу :((( :( :beer:


Сил не было :nine: ...тяжело в Москву после работы тащиться, а потом назад возвращаться поздно...Да и вчера какой то кошмар был..садовое стояло...и все к нему с Кутузы подьезды ПРОБКИ :toshnilovo:
На выходных всегда пжл-та :yesyes:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Walker
60
60
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 09:47
Откуда: Москва

#75

Сообщение Walker » 02 ноя 2007, 14:49

Tesoro писал(а):
Master1 писал(а):MihB
Шкода в предидущем кузове, ни какая ни RS.

Можт турбированная (700$ цена вопроса :) )

Если изначально двигатель не AGU (турбированный 1.8 20хклапанник) то цена вопроса несколько килодолларов.
Если AGU - то за $700-1000 путем замены турбины на более производительную и измения прошики ЭБУ лошадность увеличивается со 150 до 220 сил.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

MihB писал(а):mitd
У Master1 2.0 2WD 6МТ - это до сотни не 11 сек, а 10.1.
Посему не должна была Октавия уйти.

У октавии 1.8T разгон 0-100 8.4 секунды.

MihB писал(а):Тада никакая шкода не уйдёт! :yesyes:

Проверим? ;-)


Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#76

Сообщение Tesoro » 02 ноя 2007, 15:06

Walker писал(а):
MihB писал(а):mitd
У Master1 2.0 2WD 6МТ - это до сотни не 11 сек, а 10.1.
Посему не должна была Октавия уйти.

У октавии 1.8T разгон 0-100 8.4 секунды.

MihB писал(а):Тада никакая шкода не уйдёт! :yesyes:

Проверим? ;-)

:floor:
ну всё на следующую встречу едем на двух машинах :)
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#77

Сообщение MihB » 02 ноя 2007, 15:31

Walker писал(а):Проверим? ;-)

Можно.
Хотя если это
Walker писал(а):У октавии 1.8T разгон 0-100 8.4 секунды.
правда, то смысл?
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Водитель ПРО
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 23:53

#78

Сообщение Водитель ПРО » 02 ноя 2007, 20:09

Vyglazov писал(а):Насчет туповатости - соглашусь отчасти. На самом старте - да не ракета, но совокупность остальных характеристик трансмиссии позволяет бодаться почти с кем хочешь!
Сегодня пытался пободаться с новым Ланцером в топовой комплектации. Так вот в первуе три секунды он от меня уехал, как родной. Однако через пять секунд я его уже сделал - все просто, ему нужно было переключать передачи, а мне нет, и не было из-за этого потери в разгоне.
Я очень даволен и двигателем и вариатором.


Вы желаемое выдаете за действительное :)
Я с недавних пор владелец Нового лансера 2.0. МТ , Мазда 3 мт 2.0л.
не может обойти меня, но и не отстает, что говорить о кашкае.
Комфорт Кашкая без разговоров курит в сторонке: особенный привет пассажирам на задних скамейках кашкая, попробуйте на стыках асфальта на кашкае прокатиться, жесткая некомфортная гремучая подвеска.Подвеска Лансера 10 заслуживает самой высокой оценки, и не потому что я купил его, авто выбирал тщательно. По внешнему виду мне ближе классическая Шкода 2.0л. 150лс. но за 22.800$ которые я заплатил за Лансер, Шкода 2.0л. к сожалению не продается,
и немецкая родословная меня останавливает(с 1995года немецкие авто стали поделками ломающимися почти сразу после выезда на новом авто из салона).
Есть во дворе(собственно поэтому с уверенностью и пишу здесь) Кашкая 2.0. мт. передний привод. просто я уехал от него и владелец даже не стал пытаться делать повторный заезд настолько очевиден был отрыв.
С расходом (не от первого уже слышу) менее 13 л. на сотню не выходит у кашкая.для меня это существенно.
На Лансере средний (150лс реально 154 л.с. по данным на митцубиси галант форте-:тот-же лансер10)средний 7.9- 8.5. по городу пока больше 9.9 не выходило, чисто "сжечь" бак по трассе еще не получалось. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности, включая лежачих полицейских. Но шум шин в салоне слышен прилично, лечится негромкой музыкой.
К Ниссанам всегда относился с уважением (начинал с ниссана лауреля 6 цил-в. дизель 1989г.в.) но на сегодня в предлагаемом ниссаном сигменте меня интересуещем нет достойного авто.
На дороге руководствуюсь правилом три Д...

Аватара пользователя
LAMMER
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 21:39
Откуда: Rus, SPb

#79

Сообщение LAMMER » 05 ноя 2007, 09:49

Водитель ПРО писал(а):
Vyglazov писал(а):Насчет туповатости - соглашусь отчасти. На самом старте - да не ракета, но совокупность остальных характеристик трансмиссии позволяет бодаться почти с кем хочешь!
Сегодня пытался пободаться с новым Ланцером в топовой комплектации. Так вот в первуе три секунды он от меня уехал, как родной. Однако через пять секунд я его уже сделал - все просто, ему нужно было переключать передачи, а мне нет, и не было из-за этого потери в разгоне.
Я очень даволен и двигателем и вариатором.


Вы желаемое выдаете за действительное :)
Я с недавних пор владелец Нового лансера 2.0. МТ , Мазда 3 мт 2.0л.
не может обойти меня, но и не отстает, что говорить о кашкае.
Комфорт Кашкая без разговоров курит в сторонке: особенный привет пассажирам на задних скамейках кашкая, попробуйте на стыках асфальта на кашкае прокатиться, жесткая некомфортная гремучая подвеска.Подвеска Лансера 10 заслуживает самой высокой оценки, и не потому что я купил его, авто выбирал тщательно. По внешнему виду мне ближе классическая Шкода 2.0л. 150лс. но за 22.800$ которые я заплатил за Лансер, Шкода 2.0л. к сожалению не продается,
и немецкая родословная меня останавливает(с 1995года немецкие авто стали поделками ломающимися почти сразу после выезда на новом авто из салона).
Есть во дворе(собственно поэтому с уверенностью и пишу здесь) Кашкая 2.0. мт. передний привод. просто я уехал от него и владелец даже не стал пытаться делать повторный заезд настолько очевиден был отрыв.
С расходом (не от первого уже слышу) менее 13 л. на сотню не выходит у кашкая.для меня это существенно.
На Лансере средний (150лс реально 154 л.с. по данным на митцубиси галант форте-:тот-же лансер10)средний 7.9- 8.5. по городу пока больше 9.9 не выходило, чисто "сжечь" бак по трассе еще не получалось. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности, включая лежачих полицейских. Но шум шин в салоне слышен прилично, лечится негромкой музыкой.
К Ниссанам всегда относился с уважением (начинал с ниссана лауреля 6 цил-в. дизель 1989г.в.) но на сегодня в предлагаемом ниссаном сигменте меня интересуещем нет достойного авто.

У вас наверное ОЦОБЕННЫЙ ЛАНЦЕР, потому что у всех остальных по городу кушает не меньше чем 11 л на 100 км (2 л с ручкой) и 12-13 л на 100 км с вариатором :gotov: .
А касательно динамики - ЛАНЦЕР далеко не ракета, да и Кашкай он обгоняет лишь на ручке да и с небольшим отрывом (Как-никак Кашак то потяжелее будет) а с вариатором - как близнецы бок в бок идут (переднеприводные версии). А тот-же СИВИК например с двигателем 1.8 и ручкой уходит от ЛАНЦЕРа очень даже легко (при близких весовых параметрах) - вот так! :chitai-tut:
Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack

Аватара пользователя
Старик Хэнк
900
900
Сообщения: 988
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
Откуда: Из-за границы...МКАД
Контактная информация:

#80

Сообщение Старик Хэнк » 05 ноя 2007, 13:02

Похоже. человек искренне считает, что никому из нас не придет в голову зайти на форум Лансероводов и почитать, как оно там НА САМОМ ДЕЛЕ...А на самом там мноооого интересного - и про подвеску, и про управляемость. и про динамику и расход топлива, и про общее качество.
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#81

Сообщение ТурбоВазКлассик » 05 ноя 2007, 13:09

Старик Хэнк писал(а):никому из нас не придет в голову зайти на форум Лансероводов
Был я там :) ... Искренне удивился :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Водитель ПРО
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 23:53

#82

Сообщение Водитель ПРО » 05 ноя 2007, 18:13

LAMMER писал(а):
Водитель ПРО писал(а):
Vyglazov писал(а):Насчет туповатости - соглашусь отчасти. На самом старте - да не ракета, но совокупность остальных характеристик трансмиссии позволяет бодаться почти с кем хочешь!
Сегодня пытался пободаться с новым Ланцером в топовой комплектации. Так вот в первуе три секунды он от меня уехал, как родной. Однако через пять секунд я его уже сделал - все просто, ему нужно было переключать передачи, а мне нет, и не было из-за этого потери в разгоне.
Я очень даволен и двигателем и вариатором.


Вы желаемое выдаете за действительное :)
Я с недавних пор владелец Нового лансера 2.0. МТ , Мазда 3 мт 2.0л.
не может обойти меня, но и не отстает, что говорить о кашкае.
Комфорт Кашкая без разговоров курит в сторонке: особенный привет пассажирам на задних скамейках кашкая, попробуйте на стыках асфальта на кашкае прокатиться, жесткая некомфортная гремучая подвеска.Подвеска Лансера 10 заслуживает самой высокой оценки, и не потому что я купил его, авто выбирал тщательно. По внешнему виду мне ближе классическая Шкода 2.0л. 150лс. но за 22.800$ которые я заплатил за Лансер, Шкода 2.0л. к сожалению не продается,
и немецкая родословная меня останавливает(с 1995года немецкие авто стали поделками ломающимися почти сразу после выезда на новом авто из салона).
Есть во дворе(собственно поэтому с уверенностью и пишу здесь) Кашкая 2.0. мт. передний привод. просто я уехал от него и владелец даже не стал пытаться делать повторный заезд настолько очевиден был отрыв.
С расходом (не от первого уже слышу) менее 13 л. на сотню не выходит у кашкая.для меня это существенно.
На Лансере средний (150лс реально 154 л.с. по данным на митцубиси галант форте-:тот-же лансер10)средний 7.9- 8.5. по городу пока больше 9.9 не выходило, чисто "сжечь" бак по трассе еще не получалось. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности, включая лежачих полицейских. Но шум шин в салоне слышен прилично, лечится негромкой музыкой.
К Ниссанам всегда относился с уважением (начинал с ниссана лауреля 6 цил-в. дизель 1989г.в.) но на сегодня в предлагаемом ниссаном сигменте меня интересуещем нет достойного авто.

У вас наверное ОЦОБЕННЫЙ ЛАНЦЕР, потому что у всех остальных по городу кушает не меньше чем 11 л на 100 км (2 л с ручкой) и 12-13 л на 100 км с вариатором :gotov: .
А касательно динамики - ЛАНЦЕР далеко не ракета, да и Кашкай он обгоняет лишь на ручке да и с небольшим отрывом (Как-никак Кашак то потяжелее будет) а с вариатором - как близнецы бок в бок идут (переднеприводные версии). А тот-же СИВИК например с двигателем 1.8 и ручкой уходит от ЛАНЦЕРа очень даже легко (при близких весовых параметрах) - вот так! :chitai-tut:

Седан сивик (о зубодробильной подвеске которого всем известно) слил на заезде (я тоже читаю форум митцубиси, там есть данные по заездам) лансеру 10.2.0л. мт. Его примитивный (на сегодня) одновальный двигатель который нужно крутить и крутить на низах не едет это факт. И его я рассматривал как вариант. После теста сложилось впечатление что ездил на спущенных колесах и постоянно выглядывал за стойку переднюю которая "растет" чуть ли не из середины(дань обтекаемости) капота. Огромный минус это ползание на "животе" . И если бы стоял выбор ниссан или сивик , купил бы ниссан Алмеру N16 , но ее перестали выпускать. Касаемо "высокого" клиренса кашкая ,не вижу смысла приобретать и еще по одной причине, с 1 января объезжать пробки по ОБОЧИНЕ будет весьма весьма НАКЛАДНО...

Если БЫ Вы умышленно правильно написали слово оСобенный ,можно (я человек серьезный) было поставить по паре тысяч грин на кон. Заливаем 50 литров в бак моего 2.0л. лансера и если (себе еще 50-80 км останется) я проеду менее 520 км то 2 шт. Ваши или наоборот. Это более существенно чем убивать двигатель нового авто на заездах.

P/S. жать педальку в пол ума особого не нужно, опытные водители меня поймут.
Последний раз редактировалось Водитель ПРО 05 ноя 2007, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
На дороге руководствуюсь правилом три Д...

Аватара пользователя
ниссан-Е-нот
500
500
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
Откуда: Москва, деревня Митино

#83

Сообщение ниссан-Е-нот » 05 ноя 2007, 18:19

Машина для своей массы, и своего класса при 2-литровом на сегодн. день не самый плохой вариант :yesyes: :chisto pont:
Сверхсчастливый обладатель РЫЖЕГО Кошака CVT4WD SE

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#84

Сообщение Oldman » 05 ноя 2007, 18:23

Господа! Вам остается еще п... померятся! Как дети прям.
Ну не гоночная машина Кашкай, зато у него много других плюсов по сравнению с Лансером Х.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Black_Sphinx
600
600
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
Откуда: Москва, Академическая

#85

Сообщение Black_Sphinx » 05 ноя 2007, 18:28

Oldman писал(а):Господа! Вам остается еще п... померятся! Как дети прям.
Ну не гоночная машина Кашкай, зато у него много других плюсов по сравнению с Лансером Х.


Да, он такой красивый :shame:
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! Изображение
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный


Водитель ПРО
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 23:53

#86

Сообщение Водитель ПРО » 05 ноя 2007, 18:29

Oldman писал(а):Господа! Вам остается еще п... померятся! Как дети прям.
Ну не гоночная машина Кашкай, зато у него много других плюсов по сравнению с Лансером Х.


Если не затруднит: на Ваш взгляд, какие достоинства у кашкая в сравнении с лансером 10. может быть проникнусь и весной приобрету себе вторым авто кашкай, бывает что нужно открыть глаза на скрытые достоинства.
На дороге руководствуюсь правилом три Д...

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#87

Сообщение ТурбоВазКлассик » 05 ноя 2007, 18:34

Водитель ПРО писал(а):может быть проникнусь

Я думаю не стоит загружать себя нашим мнением :popcorn:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6583
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#88

Сообщение Oldman » 05 ноя 2007, 19:20

Водитель ПРО писал(а):Если не затруднит: на Ваш взгляд, какие достоинства у кашкая в сравнении с лансером 10.


1. Отделка салона.(качество пластика несравнимо и т.д.)
2. Большой дорошный просвет.
3. Возможная комплектация с полным приводом.
4. Шумоизоляция.
5. Рольф не дилер Ниссан! :)

и т.д.

Поверьте, я не против десятого лансера, просто после девятого хотел купить десятый, но сел в салон и понял для себя, что если куплю, то только девятый. Внешне десятый мне очень нравится, но езжу я внутри!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Водитель ПРО
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 23:53

#89

Сообщение Водитель ПРО » 05 ноя 2007, 20:41

Oldman писал(а):
Водитель ПРО писал(а):Если не затруднит: на Ваш взгляд, какие достоинства у кашкая в сравнении с лансером 10.


1. Отделка салона.(качество пластика несравнимо и т.д.)
2. Большой дорошный просвет.
3. Возможная комплектация с полным приводом.
4. Шумоизоляция.
5. Рольф не дилер Ниссан! :)

и т.д.

Поверьте, я не против десятого лансера, просто после девятого хотел купить десятый, но сел в салон и понял для себя, что если куплю, то только девятый. Внешне десятый мне очень нравится, но езжу я внутри!


1. Отделка?- как-то все примерно одинаково.
2.Дорожный просвет, это огромный +, разговора нет.
3.Полный привод, из опыта-а собственно где с ним ездить? если на рыбалку ( не судите строго) то лучше Нивы нет. А вообще чем круче джип тем дальше идти (аксиома) за трактором.
4. Двигатель у кашкая значительно шумнее, особенно с вариатором, там ( кстати и у вариаторного лансера так-же) складываются два шума, двигатель + вариатор. (имеется в виду при интенсивных разгонах.)
5. Согласен! Рольф один из крутейших спекулянтов! Пример. рейка (на сегодня) на лансер 10 стоит- 5 тыс. грин. фара передняя 21 тыс .рЭ. диски литые оригинальные 80 тыс. ( против рыночной цены в 12800 рЭ. за комплект) комплект. и т.д. Но есть так называемые "неоригинальные"
"оригинальные" запчасти, при умелом выборе можно Рольф отослать(естественно после окончании гарантии) по сексуально-пешеходному маршруту, собственно что я и делал с диллерами ненавязчивого сервиса компании ниссан. Все имеет свою цену, не более того. Ведь на улице рынок.
Кстати ( для справки) на ТО 3000 вежливо отказался от платных услуг Рольфа, все чинно и благородно. Масло и фильтр поменял в "своем сервисе", на "угрозу" рольфа снять с гарантии вежливо ткнул в мануал на страничку самостоятельно выполняемые (читай замена масла) операции, увидел скисшие лица, на том и разошлись.
Всем удачи в "нелегком" общениии в моменты обслуживания своих авто.

По части 9 и 10 лансера, это просто 2 совершенно разных авто, что небо и земля. один САЛОН 10 чего стоит! в своем классе подобного ничего нет.
На дороге руководствуюсь правилом три Д...

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#90

Сообщение ТурбоВазКлассик » 05 ноя 2007, 20:59

самостоятельно выполняемые (читай замена масла) операции...

У кашкая есть такие? :khmmm:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей