Vyglazov писал(а):Насчет туповатости - соглашусь отчасти. На самом старте - да не ракета, но совокупность остальных характеристик трансмиссии позволяет бодаться почти с кем хочешь!
Сегодня пытался пободаться с новым Ланцером в топовой комплектации. Так вот в первуе три секунды он от меня уехал, как родной. Однако через пять секунд я его уже сделал - все просто, ему нужно было переключать передачи, а мне нет, и не было из-за этого потери в разгоне.
Я очень даволен и двигателем и вариатором.
Вы желаемое выдаете за действительное
Я с недавних пор владелец Нового лансера 2.0. МТ , Мазда 3 мт 2.0л.
не может обойти меня, но и не отстает, что говорить о кашкае.
Комфорт Кашкая без разговоров курит в сторонке: особенный привет пассажирам на задних скамейках кашкая, попробуйте на стыках асфальта на кашкае прокатиться, жесткая некомфортная гремучая подвеска.Подвеска Лансера 10 заслуживает самой высокой оценки, и не потому что я купил его, авто выбирал тщательно. По внешнему виду мне ближе классическая Шкода 2.0л. 150лс. но за 22.800$ которые я заплатил за Лансер, Шкода 2.0л. к сожалению не продается,
и немецкая родословная меня останавливает(с 1995года немецкие авто стали поделками ломающимися почти сразу после выезда на новом авто из салона).
Есть во дворе(собственно поэтому с уверенностью и пишу здесь) Кашкая 2.0. мт. передний привод. просто я уехал от него и владелец даже не стал пытаться делать повторный заезд настолько очевиден был отрыв.
С расходом (не от первого уже слышу) менее 13 л. на сотню не выходит у кашкая.для меня это существенно.
На Лансере средний (150лс реально 154 л.с. по данным на митцубиси галант форте-:тот-же лансер10)средний 7.9- 8.5. по городу пока больше 9.9 не выходило, чисто "сжечь" бак по трассе еще не получалось. Подвеска очень хорошо отрабатывает неровности, включая лежачих полицейских. Но шум шин в салоне слышен прилично, лечится негромкой музыкой.
К Ниссанам всегда относился с уважением (начинал с ниссана лауреля 6 цил-в. дизель 1989г.в.) но на сегодня в предлагаемом ниссаном сигменте меня интересуещем нет достойного авто.
На дороге руководствуюсь правилом три Д...