Уважаемый
howsky,
отвечаю по порядку
howsky писал(а):Если честно, то конструкция крепления дуги под задним бампером, на мой взгляд инженера-механика, недостаточно энергоемкая:
даже при незначительном ударе вашей защитой о препятствие - место кремления детали NQ 07 3503-30 будет подвергаться сильной деформации, т.к. кронштейны NQ 073503-20сб будут выполнять роль рычагов, т.е. увеличивать силу воздействия.
Могу Вас заверить, что наш метод крепления задней защиты на Кашкай лучший из предстваленных на сегодняшний день на рынке.
Что касается конструктива крепления, оно таково, потому, что так спроектирован Кашкай (кузов и форма бампера), мы всего лишь задействем те свободные места, элементы кузова и отверстия куда можно закрепиться.
howsky писал(а):В связи с этим у меня ещё остались вопросы:
1. Материал изготовления деталей NQ 07 3503-30
Все крепежные элементы изготавливаются из стали.
howsky писал(а):2. Способ и место крепления к кузову деталей NQ 07 3503-30
"NQ 07 3503-30" это так называемые закладные болты, они вставляются в штатные отверстия в задне части кузова автомобиля, а потом к ним прикручиваются кронштейны NQ 073503-20сб.
howsky писал(а):3. Есть-ли данные деформация какой детали кузова а/м происходит при незначительном/значительном воздействии на защитную дугу,
Таких данных нет, испытания ни мы, ни кто другой не проводит.
Нужно понимать, что такого рода оборудование, особенно на автомобилях не с рамной конструкцией кузова, защищает от незначительных столкновений и "притирок" к препятствиям. К тому, же украшает автомобиль.
howsky писал(а):4. Фотография снизу а/м с уже установленной защитой заднего бампера.
Такой фотографии к сожалению нет. Если Вы заглянете сзади снизу под автомобиль, Вы без труда отыщете отверстия куда устанавливаются кронштейны.