alcooper1 писал(а):Один из главных маркетинговых посылов компании Bauwelt - крепление всей защиты к силовым элементам кузова, что надежнее защищает а/м.
Таким образом, а/м превращается в жесткую несминаемую конструкцию, тем самым сводя на нет все усилия инженеров Ниссан по повышению пассивной безопасности своей продукции.
Да, на малых скоростях водопроводная труба безусловно защитит кузов от незначительных повреждений. А если столкновение произойдет в условиях тестов Euro NCAP? Искренне желаю счастливым обладателям продукции Bauwelt удачи и крепкого здоровья.
Уважаемый alcooper1,
большое спасибо за проявленный интерес к продукции нашей компании!
Это подтверждается тем, что Вы свое первое и единственное сообщение на данном форуме посвятили именно нам!
Я уже не однократно писал ответы на подобные вопросы, на форуме их можно найти.
Этот раздел посвящен консультациям клиентов, а не опровержениям необоснованной субъективной информации.
Но все же отвечу в кратце.
1) Наше оборудование не делает из Кашкая "Бронепоезд". Потому разговоры о якобы "несминаемой конструкции" без основательны.
Труба внутри полая и естественно при сильном воздействии сила удара поглощается трубой, тем самым она сминается, а далее идет крепеж и т.п.
Естественно ни мы ни другие производители не проводят краш- тестов.
И метод крепления, это не главный наш маркетинговый посыл.
Наше безусловное преимущество - высококачественное оборудование, превосходного дизайна и удовлетворяющее потребности наших клиентов на 100%.
Почитайте отзывы наших клиентов и Вы в этом убедитесь!
Мы используем не "водопроводную" трубу (мы же не сантехникой занимаемся) , а трубу из высоколегированной нержавеющей стали.
alcooper1 писал(а):ЗЫ И зачем это оригинальное навесное оборудование крепить к бамперам?
Честно говоря не понял Ваш вопрос...
Если Вы спрашиваете об оборудовании от Ниссана, так как только оно является оригинальным, так этот вопрос следует адресовать конструкторам Ниссана.
Если это не вопрос, а доказательство правоты Ваших рассуждений.
То, мое вот мнение.
Аксессуары от Ниссан сделаны исключительно как украшение, да и метод крепления такой не в угоду "безопасности", а потому, что немецкая фирма Кобра изготавливает свои изделия по принципу наименьших затрат. Чем проще = тем дешевле, а качество, это не самое главное. То что надо сверлить что-то, так это уже проблемы тех кто хочет поставить то или иное изделие. Да и так дешевле всего, отсутствие крепежа, его разработки и т.п...
Ну вот обещал кратко, а получилось как всегда
С удовольствием, отвечу на Ваши вопросы.
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
ТурбоВазКлассик писал(а):Нотка разума присутствует . Профи! К ответу!alcooper1 писал(а):а/м превращается в жесткую несминаемую конструкцию
ТурбоВазКлассик,
ответ от "профи" выше
Остались вопросы?