плохо заводится на холодном двигателе
плохо заводится на холодном двигателе
#1Автомобиль после продолжительной стоянки ( от 6 часов до 36 часов), гаражное хранение, плохо заводится. Гоняет секунд 5-7 и с трудом схватывает. Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота. Пробег 15000, на ТО был, сказали параметры сканированные в норме. Свечи то же. Аккуммулятор, стартер в норме. Машинку завожу всегда по правилам запуска инжектора. Бензин лью на проверенных заправках 95. "Косяк" начался не давно, 1-2 месяца назад. Кто - нибудь, отзовитесь, подскажите как эту беду исправить. Боюсь на морозе вообще подведет авто конкретно. До этого ездил на наших авто, все, включая инжекторные ВАЗ2112 заводились в любую погоду, с пол-пинка!!!! cvt2.0
#2
Арни писал(а):Машинку завожу всегда по правилам запуска инжектора.
какие правила для инжектора, повернуть ключ, подождать 5 секунд и заводить или другие ?
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
#3
А крутит как?
Бодро, но не заводится? или как с мороза - еле крутит с кряхтением?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Крайне желательно при этом выжать сцепление (конечно если механика).
Бодро, но не заводится? или как с мороза - еле крутит с кряхтением?
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
a72 писал(а):какие правила для инжектора, повернуть ключ, подождать 5 секунд и заводить или другие ?
Крайне желательно при этом выжать сцепление (конечно если механика).
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#4
a72
MihB
Вы начинаете прикидывать заводку Кашкая по параметрам Жигулей, не стоит! Кашкай ДОЛЖЕН заводиться без всех приблуд(типа выжатого сцепления и т.д.) легко и хорошо, как и другие машины такого класса(беру пример с своих Ниссанов), тут видно дело в другом! Только не могу угадать в чём!Человек ведь написал, что в целом Кашкай в норме, не понятно!
MihB
Вы начинаете прикидывать заводку Кашкая по параметрам Жигулей, не стоит! Кашкай ДОЛЖЕН заводиться без всех приблуд(типа выжатого сцепления и т.д.) легко и хорошо, как и другие машины такого класса(беру пример с своих Ниссанов), тут видно дело в другом! Только не могу угадать в чём!Человек ведь написал, что в целом Кашкай в норме, не понятно!

#5
Арни
Такая же фигня у меня была на Алмере N15 (и не только у меня судя по авторушному форуму) - как минус на улице, так заводится со второго раза с полоборота или с первого, но покрутить надо. Хотя заводится всегда. Причину вроде так и не поняли, ввиду массовости явления решили, что так положено
Хотя вроде еще и от заправки зависело.
Такая же фигня у меня была на Алмере N15 (и не только у меня судя по авторушному форуму) - как минус на улице, так заводится со второго раза с полоборота или с первого, но покрутить надо. Хотя заводится всегда. Причину вроде так и не поняли, ввиду массовости явления решили, что так положено

Хотя вроде еще и от заправки зависело.
2.0CVT 4WD LE A52
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#6
Арни Вероятно еще раз придется заехать в свой автосервис. Пусть еще раз все проверяют. Ведь морозы только только начались (если это можно назвать морозами), а что будет дальше....
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
#8
Гарик
Я про Альму N15. У 16-х вроде уже такой фичи не было. Причем на самом деле зависело от заправки (не от качества, а в целом от бензина). Например я заправлялся на Корусе (он тогда еще был жив) - стандартный завод со 2-го раза при минусе на улице. Потом Корус продали, перешел на Сибнефть - стала заводится с первого раза
Хотя на Корусовском бензине по ощущениям вроде ехала лучше. А может эт самовнушение было
Вообщем в итоге я на это забил, так как все равно заводилась в любом случае, даже в те знаменитые -30.
Я про Альму N15. У 16-х вроде уже такой фичи не было. Причем на самом деле зависело от заправки (не от качества, а в целом от бензина). Например я заправлялся на Корусе (он тогда еще был жив) - стандартный завод со 2-го раза при минусе на улице. Потом Корус продали, перешел на Сибнефть - стала заводится с первого раза

Хотя на Корусовском бензине по ощущениям вроде ехала лучше. А может эт самовнушение было

Вообщем в итоге я на это забил, так как все равно заводилась в любом случае, даже в те знаменитые -30.
2.0CVT 4WD LE A52
#9
Dantz Я понял. А вообще я на его месте задумался-бы и попытался добиться ответа на станции тех.обс.! Это очень странное явление(может у него с сигналкой что?)!
- Black_Sphinx
- 600
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
- Откуда: Москва, Академическая
#10
Гарик писал(а):a72
MihB
Вы начинаете прикидывать заводку Кашкая по параметрам Жигулей, не стоит! Кашкай ДОЛЖЕН заводиться без всех приблуд(типа выжатого сцепления и т.д.) легко и хорошо, как и другие машины такого класса(беру пример с своих Ниссанов), тут видно дело в другом! Только не могу угадать в чём!Человек ведь написал, что в целом Кашкай в норме, не понятно!
А я всегда сцепление выжимала и на фольксвагене и на тойоте, может и без этого бы заводилась, но ведь так лучше для двигателя, как мне объясняли

РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!! 
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный

7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
#11
Black_Sphinx
я тоже всегда сцепуху выжимаю. Тоже так посоветовали, да и привыкла после учебных жигулей
а горбатого.. как говорится.. 
я тоже всегда сцепуху выжимаю. Тоже так посоветовали, да и привыкла после учебных жигулей


имеем : cеро-голубой 1,6 SE+
ждала 8 месяцев.

#12
Гарик
Инструкция по эксплуатации Кашкая.
страница 5-10
Раздел ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
"п.2 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель."
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Black_Sphinx
медведиха
Вы абсолютно правильно делаете.
Выжимать сцепление при пуске двигателя стоит даже на САМОЙ РАСКРУТАНСКОЙ ТАЧКЕ.
Гарик писал(а):Кашкай ДОЛЖЕН заводиться без всех приблуд(типа выжатого сцепления и т.д.)
Инструкция по эксплуатации Кашкая.
страница 5-10
Раздел ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
"п.2 Переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение (N), полностью нажмите на педаль сцепления и запустите двигатель."
Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Black_Sphinx
медведиха
Вы абсолютно правильно делаете.

Выжимать сцепление при пуске двигателя стоит даже на САМОЙ РАСКРУТАНСКОЙ ТАЧКЕ.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#13
Black_Sphinx писал(а):А я всегда сцепление выжимала и на фольксвагене и на тойоте, может и без этого бы заводилась, но ведь так лучше для двигателя, как мне объясняли dryn-dryn или нет?
я тоже всегда выжимаю, после того как посоветовалась со спецами (пусть и работающими на ВАЗе), только, по-моему, так лучше для аккумулятора в первую очередь

был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#14
MihB Конкретно в данном случае( С Кашкаем и подобно ему) , это мера предосторожности(по коробке) и облегчения запуска(всем известно, что разблоккированная коробка , масло загустело и т.д.), я с этим и не спорил(зачем оспаривать явное?)Я говорил о том, что даже не выполняя всего этого- Кашкай должен заводиться! 

#15
Гарик писал(а):a72
MihB
Вы начинаете прикидывать заводку Кашкая по параметрам Жигулей, не стоит! Кашкай ДОЛЖЕН заводиться без всех приблуд(типа выжатого сцепления и т.д.) легко и хорошо, как и другие машины такого класса(беру пример с своих Ниссанов), тут видно дело в другом! Только не могу угадать в чём!Человек ведь написал, что в целом Кашкай в норме, не понятно!
Не по параметрам Жигулей, а согласно конструктивным особенностям машин.
Короткая пауза, перед включением зажигания и запускам двигателя необходима для того чтобы топливный насос создал необходимое давление в топливной систем, возможно в Ниссане это мсек, а выжимать сцепление тоже полезно, особенно при -25 градусов, стартеру при выжатом сцеплении гораздо легче крутить коленвал
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
#16
Black_Sphinx
Так двигателю по крайней мере легче. Не приходится прокручивать при заводе все остальное хозяйство
Так двигателю по крайней мере легче. Не приходится прокручивать при заводе все остальное хозяйство

2.0CVT 4WD LE A52
#17
a72
MihB
Вы чё, не понимаете о чём речь? Я НЕ СПОРЮ , ЧТО ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ!!!Я о другом, читайте!
MihB
Вы чё, не понимаете о чём речь? Я НЕ СПОРЮ , ЧТО ВЫ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТЕ!!!Я о другом, читайте!

Последний раз редактировалось Гарик 06 ноя 2007, 12:24, всего редактировалось 1 раз.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#18
Арни писал(а):cvt2.0
У него ЦВТ!


Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#19
ТурбоВазКлассик писал(а):У него ЦВТ! Хватит про сцепление!
Поэтому и заводится плохо, что сцепление не выжимает!


Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
#20
Арни
Если при включении зажигания стартер кряхтит как с мороза и еле-еле крутит - дело в слабом аккумуляторе
Либо сам по себе слабый, либо во время стоянки что-то питается - (например м.б. сигналка коряво установлена)...
Если крутит бодро, но не схватывает - однозначно в сервис.
У меня была такая хрень на Нексии - дело оказалось в стартере - у датчика Холла была повреждена изоляция...
Если при включении зажигания стартер кряхтит как с мороза и еле-еле крутит - дело в слабом аккумуляторе
Либо сам по себе слабый, либо во время стоянки что-то питается - (например м.б. сигналка коряво установлена)...
Если крутит бодро, но не схватывает - однозначно в сервис.
У меня была такая хрень на Нексии - дело оказалось в стартере - у датчика Холла была повреждена изоляция...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#21
Арни
Бывает не часто нечто подобное. Считаю, что у меня это связано с неверным (и полным отстуствием) прочтением иммо ключа или метки ББ.
После того, как эти устройства попадают в зону уверенного приема, машина заводится с полвзбрыка.
Как давно менялась батарейка в ключе? Предписано, что раз в полгода.
Возможно стоит рассмотреть и данный вариант?
Бывает не часто нечто подобное. Считаю, что у меня это связано с неверным (и полным отстуствием) прочтением иммо ключа или метки ББ.
После того, как эти устройства попадают в зону уверенного приема, машина заводится с полвзбрыка.

Как давно менялась батарейка в ключе? Предписано, что раз в полгода.

.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#22
Ворчун
А где еще может находиться ключ как не в замке зажигания?
Конечно Арни не указал комплектацию, может он заводит кнопкой, но:
Поэтому, думаю что это не тот случай.
А где еще может находиться ключ как не в замке зажигания?
Конечно Арни не указал комплектацию, может он заводит кнопкой, но:
Арни писал(а):Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота.
Поэтому, думаю что это не тот случай.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#23
MihB
У меня инт.ключ лежит в кармане. Либо в куртке, либо в джинсах.
А про комплектацию Арни, действительно, не понятки.
Может и так. Но повторюсь, что когда у меня не заводилась, я немного поерзав на сидушке и порпавив ключи и метку, завожусь заново сходу.
Все сказанное мной просто одна из версий.
У меня инт.ключ лежит в кармане. Либо в куртке, либо в джинсах.
А про комплектацию Арни, действительно, не понятки.
MihB писал(а):Арни писал(а):
Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота.
Поэтому, думаю что это не тот случай.
Может и так. Но повторюсь, что когда у меня не заводилась, я немного поерзав на сидушке и порпавив ключи и метку, завожусь заново сходу.
Все сказанное мной просто одна из версий.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#24
Ворчун
А может ты и прав...
А может ты и прав...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#25
Арни писал(а):Автомобиль после продолжительной стоянки ( от 6 часов до 36 часов), гаражное хранение, плохо заводится. Гоняет секунд 5-7 и с трудом схватывает. Что характерно если выкл. двигатель и по новой завести на холодном, то все получается с пол-оборота. Пробег 15000, на ТО был, сказали параметры сканированные в норме. Свечи то же. Аккуммулятор, стартер в норме. Машинку завожу всегда по правилам запуска инжектора. Бензин лью на проверенных заправках 95. "Косяк" начался не давно, 1-2 месяца назад. Кто - нибудь, отзовитесь, подскажите как эту беду исправить. Боюсь на морозе вообще подведет авто конкретно. До этого ездил на наших авто, все, включая инжекторные ВАЗ2112 заводились в любую погоду, с пол-пинка!!!! cvt2.0
один в один... схожая ситуация. НО, только у меня машина на стоянке стоит. на ТО сказали, что все ок, свечи и т.д....... пока больше не ездил. жду морозов.......

пробег 15100
#26
кто-нибудь изучал нутро кашкая? как у него устроен дроссельный узел? на некоторх машинах причиной такого поведения становится неиспранвость датчика положения дроссельной заслонки (т.н. ДПДЗ), деталюшка эта обычно не считывается ошибкой джеки чана, нужно просто сопротивление ее проверить. Но это так,предположение,ибо не изучала еще кашкайские потроха (кстати мурзилки для него когда интересно появятся?).
#27
1.Вполне вероятно неправильно настроен процессор управления двигателем т.к. при низких температурах должен увеличиваться период впрыска топлива перед первым запуском. Если топлива слишком много - заливает свечи (это видно если выкрутить одну из свечей). Продувка свечей сводится к полному (до упора) нажатию на педаль газа (комп понимает это как команду на продувку свечей, только в вашем случае, с вариатором, лучше этого не делать). На любой станции ТО это могут увидеть залитые свечи только после продолжительной стоянки авто на улице (см. на холоде) и попытке запуска двигателя.
2.Изначально команда на подачу более длительного импульса открытия форсунок поступает с датчика температуры блока двигателя (может еще и он ерундит) показания датчика можно проверить по компьютеру на диагностике.
3.Из-за некачественного топлива такое тоже может быть если из- за топлива с присадками засорены форсунки.
p.s. так или иначе такого безобразия быть не должно и должно устраняться по гарантии (кроме форсунок конечно)
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Ничего не говорю о датчике массового расхода воздуха т.к. на NISSANax он служит довольно до-о-олгое время.
2.Изначально команда на подачу более длительного импульса открытия форсунок поступает с датчика температуры блока двигателя (может еще и он ерундит) показания датчика можно проверить по компьютеру на диагностике.
3.Из-за некачественного топлива такое тоже может быть если из- за топлива с присадками засорены форсунки.
p.s. так или иначе такого безобразия быть не должно и должно устраняться по гарантии (кроме форсунок конечно)
Добавлено спустя 10 минут 6 секунд:
Ничего не говорю о датчике массового расхода воздуха т.к. на NISSANax он служит довольно до-о-олгое время.
QASHQAI 2.0 л; 2WD; МКП 6; KYO Серебряный (Silver)
#28
pm82 писал(а):заливает свечи (это видно если выкрутить одну из свечей).
А кто-нибудь выкручивал свечи? Поделитесь опытом.

2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
#29
Не "в кассу" хочу привести пример, но он достаточно нагляден. У нашей офисной БМВ прошлой зимой наблюдалась похожая картина, а когда температура опустилась ниже -12 градусов, она вообще встала. После прогрева в гараже всегда заводилась с "пол-тыка". На станции руками разводили. ВСЕ тесты в норме, свечи, аккумулятор, комп, топливо, масло - без вопросов... Проверяли в ТРЕХ авторизованных сервисах. Результата не было. Одним словом официалы сели в глубокую лужу. Выручил один кулибин, которому один из мастеров рассказал о нашей проблеме. Оказалось дело в каком-то узле (хомут?, подшипник?... - точно не знаю, но могу уточнить), который в холодном состоянии заклинивал вал. При нагреве, как это не странно, все было нормально. Поменяли его и все проблемы ушли.
Пример простенький. но он явно показывает, что тесты не панацея. Может быть еще десяток проблемных мест. Надо не слезать с сервисменов. Машина ДОЛЖНА заводиться ....
Пример простенький. но он явно показывает, что тесты не панацея. Может быть еще десяток проблемных мест. Надо не слезать с сервисменов. Машина ДОЛЖНА заводиться ....
#30
Партизан писал(а):Машина ДОЛЖНА заводиться ....
Так она у него заводится, просто с первого раза надо покрутить, а если со второго раза - то с полоборота. Вопрос в том насколько этот нормально для новой машинки.
2.0CVT 4WD LE A52
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей