Ничего нового! НО! Все же приятно за Кашкайя
Ничего нового! НО! Все же приятно за Кашкайя
#1Nissan Qashqai 2,0 4WD SE+ MT Z11 "Мэйджор Кар" на Волокаменке
Заказан 26/04/07
Будет только в ДЕКАБРЕ!!!
БЛИН, перенесли на 15 февраля!!!!!!
Сообщили, что получаю в начале Марта.
Заказал CR-V III 2.0 Elegance. Думаю....
Заказан 26/04/07
Будет только в ДЕКАБРЕ!!!
БЛИН, перенесли на 15 февраля!!!!!!
Сообщили, что получаю в начале Марта.
Заказал CR-V III 2.0 Elegance. Думаю....
#3
А вот ещё про оценку Кашкая от EuroNCAP за 2007г. Именно EuroNCAP предъявляет к автомобилям самые жесткие требования по безопасности. Свои испытания организация проводит при самых суровых условиях.
Из всех "разбитых" автомобилей, вышедших на европейский (и российский) рынок в этом году, EuroNCAP выше всех оценила Nissan Qashqai. Вслед за рыночным успехом этой модели, её еще и признали лидером по безопасности. На европейском континенте эти две характеристики автомобиля тесно взаимосвязаны, без успеха в крэш-тестах EuroNCAP невозможен и рыночный успех.
Кроме Nissan Qashqai еще 12 автомобилей получили рейтинг в пять звезд от EuroNCAP. Среди лидеров выделяется своими скромными размерами Fiat 500 - победитель недавнего конкурса Европейский автомобиль года. Этот автомобильчик обеспечивает, по измерениям EuroNCAP, отличную безопасность при фронтальном и боковом ударах для передних пассажиров. Но, ввиду своих скромных размеров, не может обеспечить высокую безопасность детей на заднем сиденье. Этот показатель у Fiat 500 один из самых низких среди протестированных в 2007 году автомобилей. Тот же уровень безопасности детей на заднем сиденье показали маленький MINI и более солидные по размерам Dodge Caliber и Suzuki Grand Vitara. За всю историю испытаний Fiat 500 стал вторым по безопасности среди автомобилей А-класса после вагонообразного Peugeot 1007.
Считается, что все современные миниавтомобили способны показать высокий рейтинг при крэш-тестах ввиду своей малой массы. Однако новенькие Renault Twingo и Smart Fortwo провалили испытание и показали оценку в 4 звезды и низкие баллы. Для компании Renault, все остальные модели которой имеют пяти звездный рейтинг, низкий показатель новой Twingo - большая неудача.
Также не все внедорожники могут показывать столь же высокие результаты как Land Rover Freelander и тот же Nissan Qashqai. Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara оказались внизу рейтинга безопасности среди моделей протестированных в EuroNCAP 2007 году. Однако Nissan X-Trail, показав недостаточную по современным меркам защиту передних пассажиров, получил самый высокий бал за защиту детей в салоне.
В этом году ни один из класса "больших внедорожников" (Large Off-road 4x4 по классификации EuroNCAP) не был разбит на крэш тесте. Но в прошлом году из четырех внедорожников прошедших испытание на пассивную безопасность - Audi Q7, Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder - ни одна модель не смогла получить 5 звезд.
Среди новых автомобилей C-сегмента самую высокую пассивную безопасность продемонстрировал Peugeot 308, который показал оценку на уровне лидера более большого D-сегмента Ford Mondeo. Peugeot 308 выиграл у Mondeo только один бал на безопасности пешеходов.
Самым худшим автомобилем по безопасности на европейском рынке 2007 года оказался огромный минивэн Chrysler Voyager. Он показал результат значительно хуже всех остальных участников рейтинга. Всего 1,5 звезды для такого огромного автомобиля - это полный провал. Конечно, в Штатах требования к безопасности не такие серьезные, как в Европе, но поставляя автомобили на продажу в старый свет просто нелепо игнорировать их условия.
Вот такой крутой машин нам всем нравится
http://www.autonews.ua/autobusiness/03/12/2007/19983.shtml
Из всех "разбитых" автомобилей, вышедших на европейский (и российский) рынок в этом году, EuroNCAP выше всех оценила Nissan Qashqai. Вслед за рыночным успехом этой модели, её еще и признали лидером по безопасности. На европейском континенте эти две характеристики автомобиля тесно взаимосвязаны, без успеха в крэш-тестах EuroNCAP невозможен и рыночный успех.
Кроме Nissan Qashqai еще 12 автомобилей получили рейтинг в пять звезд от EuroNCAP. Среди лидеров выделяется своими скромными размерами Fiat 500 - победитель недавнего конкурса Европейский автомобиль года. Этот автомобильчик обеспечивает, по измерениям EuroNCAP, отличную безопасность при фронтальном и боковом ударах для передних пассажиров. Но, ввиду своих скромных размеров, не может обеспечить высокую безопасность детей на заднем сиденье. Этот показатель у Fiat 500 один из самых низких среди протестированных в 2007 году автомобилей. Тот же уровень безопасности детей на заднем сиденье показали маленький MINI и более солидные по размерам Dodge Caliber и Suzuki Grand Vitara. За всю историю испытаний Fiat 500 стал вторым по безопасности среди автомобилей А-класса после вагонообразного Peugeot 1007.
Считается, что все современные миниавтомобили способны показать высокий рейтинг при крэш-тестах ввиду своей малой массы. Однако новенькие Renault Twingo и Smart Fortwo провалили испытание и показали оценку в 4 звезды и низкие баллы. Для компании Renault, все остальные модели которой имеют пяти звездный рейтинг, низкий показатель новой Twingo - большая неудача.
Также не все внедорожники могут показывать столь же высокие результаты как Land Rover Freelander и тот же Nissan Qashqai. Nissan X-Trail и Suzuki Grand Vitara оказались внизу рейтинга безопасности среди моделей протестированных в EuroNCAP 2007 году. Однако Nissan X-Trail, показав недостаточную по современным меркам защиту передних пассажиров, получил самый высокий бал за защиту детей в салоне.
В этом году ни один из класса "больших внедорожников" (Large Off-road 4x4 по классификации EuroNCAP) не был разбит на крэш тесте. Но в прошлом году из четырех внедорожников прошедших испытание на пассивную безопасность - Audi Q7, Hyundai Santa Fe, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder - ни одна модель не смогла получить 5 звезд.
Среди новых автомобилей C-сегмента самую высокую пассивную безопасность продемонстрировал Peugeot 308, который показал оценку на уровне лидера более большого D-сегмента Ford Mondeo. Peugeot 308 выиграл у Mondeo только один бал на безопасности пешеходов.
Самым худшим автомобилем по безопасности на европейском рынке 2007 года оказался огромный минивэн Chrysler Voyager. Он показал результат значительно хуже всех остальных участников рейтинга. Всего 1,5 звезды для такого огромного автомобиля - это полный провал. Конечно, в Штатах требования к безопасности не такие серьезные, как в Европе, но поставляя автомобили на продажу в старый свет просто нелепо игнорировать их условия.
Вот такой крутой машин нам всем нравится
http://www.autonews.ua/autobusiness/03/12/2007/19983.shtml
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
- Black_Sphinx
- 600
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
- Откуда: Москва, Академическая
#5
Wmar писал(а):
Самым худшим автомобилем по безопасности на европейском рынке 2007 года оказался огромный минивэн Chrysler Voyager. Он показал результат значительно хуже всех остальных участников рейтинга. Всего 1,5 звезды для такого огромного автомобиля - это полный провал. Конечно, в Штатах требования к безопасности не такие серьезные, как в Европе, но поставляя автомобили на продажу в старый свет просто нелепо игнорировать их условия.
http://www.autonews.ua/autobusiness/03/12/2007/19983.shtml
Свят, свят, свят, где тут смайлик, который локтём крестится? Я как раз Додж Караван (Chrysler Voyager) продала и кашкайку купила
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!!
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
#6
Black_Sphinx писал(а):
Свят, свят, свят, где тут смайлик, который локтём крестится? Я как раз Додж Караван (Chrysler Voyager) продала и кашкайку купила
Этто было озарение свыше, не иначе....
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость