viewtopic.php?p=300813#p300813
Check Engine чек энджин - всё о нём + САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ СБРОС
Check Engine чек энджин - всё о нём + САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ СБРОС
#1Постоянно горит чек энджин, заводится плохо, периодически глохнет - у кого-нибудь было похожее?
viewtopic.php?p=300813#p300813
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ СБРОС ОШИБКИ:
viewtopic.php?p=300813#p300813
#2
sergmx
Только в СЕРВИС!
Никакого самоуправства!
Только в СЕРВИС!
Никакого самоуправства!
Четыре колеса возят тело, а два - душу.
HD FLHTCUI '09
HD FLHTCUI '09
сервис - кто-что говорит
#3Обзвонил сервисы - кто говорит записывайся, кто меняй бензин - звони потом.
#5
Перед тем как записываться на сервис и терять время, попробуй старый добрый метод, сними клему (-) аккумулятора секунд на 30, если лампа не погаснет тогда на сервис а если погаснет то значит ошибка была не критическая и при обесточивании контролера оперативная память очистилась и он (в смысле контролер) не видит ни каких проблем, а если у тебя что-то серьезное то лампочка опять загорится.
2.0L 4WD 6MT SE Рыжий
быть добру
быть добру
#7
Гарик писал(а):mixmix После такой методы , унего ещё одна лампочка может загореться( аэр бэга!).
Я пару раз на Гранд Витаре так тушил "чек енжин" вроде получалось, по идее скажем при замене лампочек или других манипуляциях с электрикой все производители ведь рекомендуют снимать клему? если у кого есть "печальный" опыт кратковременного отключения массы поделитесь (ну кроме блокирования магнитолы).
2.0L 4WD 6MT SE Рыжий
быть добру
быть добру
#8
Гарик писал(а):После такой методы , унего ещё одна лампочка может загореться( аэр бэга!).
и не факт, что оперативная память очистится.
sergmx писал(а):заводится плохо, периодически глохнет
Это серьезная проблема и надо ехать в сервис, если не помогла смена бензина.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
#9
mixmixСтавили сигналку( и не только мне), откл. ак., загорелась лампочка Аэр бэга! Пришлось ехать на сервис(Об этом сообщалось на форуме)!
#10
Снятием клемы проблема не решается, даже если потом датчик не загорится снова. У меня на прошлой машине была такая же история - потом, когда машина реально глючить начала всеж приехала на сервис, где меня отругали за этот "маневр" и потерю время. Только на сервис
1,6 2WD SE+ B52 Ниссан в Крылатском
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
#11
Ясно, когда получу своего "Кошу" (уже видел его и оплатил жду ПТС) перед тем как снять клему подумаю минуты две , и вопрос к форумчанам ребята кто в теме киньте ссылку где почитать про Ниссановские "мозги" и аппаратуру для диагностики.
2.0L 4WD 6MT SE Рыжий
быть добру
быть добру
#12
sergmx писал(а):Постоянно горит чек енжин, заводится плохо
С этим однозначно в сервис! Это скорее всего свечи! Я могу его Вам потушить, но если машина плохо заводится, то лучше в сервис!
mixmix писал(а):Перед тем как записываться на сервис и терять время, попробуй старый добрый метод, сними клему (-) аккумулятора секунд на 30, если лампа не погаснет...
Не погаснет! Кашкай пишет свои ошибки клубоко и оставляет их в энергонезависимой памяти!
Гарик писал(а):Ставили сигналку( и не только мне), откл. ак., загорелась лампочка Аэр бэга!
Игорь поверь, АэрБег у тебя загарелся не из-за того что снимали клему, а из-за того что снимали разъем с контрольных ламп пристегнутых ремней на центральной консоли!
Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:
mixmix писал(а):где почитать про Ниссановские "мозги" и аппаратуру для диагностики.
Про ниссановские мозги не знаю, а вот про аппаратуру для диагностики... Диллерская программа НИССАН + ноут + кабель, или диагностический компьютер Lаunch X-431.
Можно еще пользоваться КПК но нужна прога и переходник!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
#13
Oldman Наверное это более точное определение, просто мне мои друзья на сервисе сказали: сошлись на то, что скинул клему , сделают все обратно без вопросов, так бывает!(по гарантии-так и произошло!)
#14
Oldman писал(а):sergmx писал(а):
а вот про аппаратуру для диагностики... Диллерская программа НИССАН + ноут + кабель, или диагностический компьютер Lаunch X-431.
Можно еще пользоваться КПК но нужна прога и переходник!
а вот с этого места поподробнее можно, в части как и где приобрести прогу и переходник, дабы пару раз в неделю не записываться на сервис, в виду того что имею непреодолимую тягу к экспериментам, на все свои машины сам ставил сигнализации др.
Да и к сервису у меня отношение не очень хоть те ребята ходят с очень серьезным видом (есть печальный опыт типа "забыли залить масло в коробку").
2.0L 4WD 6MT SE Рыжий
быть добру
быть добру
- Олег2205
- 2500
- Сообщения: 2571
- Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
#15
Гарик писал(а):унего ещё одна лампочка может загореться( аэр бэга!).
чтоб этого не было- вкл. зажигание(не заводя), руль- справа налево до крайних точек(до упора), выкл.зажигание...
Слабый мстит, сильный- прощает
#16
mixmix писал(а):а вот с этого места поподробнее можно...
Прога у официалов! Переходник можно тамже! Со всеми можно договориться!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#17
скорее всего это свечи из заплохого бензина... езжайте на проверку
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#18
Было подобное. Ошибка непропадала. Поехал на диагностику, ошибка датчика фазы, разъём подёргали всё пропало.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#19
Опять вставлю свои пять копеек!
На самом деле это "датчик положения коленчатого вала"!
milleRu писал(а):ошибка датчика фазы
На самом деле это "датчик положения коленчатого вала"!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
Сгонял вчера не сервис - natc-group
#20перед поездкой катался, дожигал бензин после крайней заправки на BP, затем заправился - но уже на другой. Без записи приняли на диагностику, ч/з 1,5 часа отдали машину - ничего не нашли, ошибку программно сбросили. Ответ сервиса - плохой бензин, дали совет - на BP не заправляться (жалоб достаточно), лучше лить 92. Пока ездил проблем не было, посмотрю что дальше будет.
Re: Сгонял вчера не сервис - natc-group
#21sergmx писал(а):перед поездкой катался, дожигал бензин после крайней заправки на BP, затем заправился - но уже на другой. Без записи приняли на диагностику, ч/з 1,5 часа отдали машину - ничего не нашли, ошибку программно сбросили. Ответ сервиса - плохой бензин, дали совет - на BP не заправляться (жалоб достаточно), лучше лить 92. Пока ездил проблем не было, посмотрю что дальше будет.
Что и требовалось доказать. На ВР плохой бензин, у меня на другой машине такая-же история была. Заправлялся всегда на ВР через какое-то время загорелась ошибка, умные люди сказали там незаправляться, стал заправляться на других заправках и через время сама прошла. А ошибка была датчика Лямбда-зонт (говорили надо менять, ничего до сих пор работает). Но на ВР не нагой.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#22
Все вернулось как и было. "чек" постоянно горит, заводится, глохнет по нескольку раз. 2 поездки в сервис (родной Nissan) - нашли проблему с сигнализацией (какая - не знают), отправили в установочный центр (по сигналке). Сервисмены (по сигналке) отключили на неделю на пробу - ездил без проблем, заменили кое-что - на следующий день вообще поехать не смог, пришлось все самому руками отключать. На третий раз - заменили (так сказали) вообще весь комплекс - уехал в надежде не возвращаться. Не угадал. Сегодня решил прокатиться - не тут-то было. Вообще все залочилось, ни поехать, ни капот открыть - все плюнул, пошел домой. Бензин оказался явно не причем.
Есть у кого какие соображения?
Есть у кого какие соображения?
#23
А вот и ответ!sergmx писал(а):Сервисмены (по сигналке) отключили на неделю на пробу - ездил без проблем,
#25
Олег2205 писал(а):Гарик писал(а):унего ещё одна лампочка может загореться( аэр бэга!).
чтоб этого не было- вкл. зажигание(не заводя), руль- справа налево до крайних точек(до упора), выкл.зажигание...
Очень хочется уточнить смысл данного действия. После этого с Кошака вообще безболезненно можно аккумулятор снимать? ...или это написано ТОЛЬКО про лампочку аэрбэга? Очевидно, что это "хинт", но хотелось бы понимать область его применения
#27
В тех.описании на x-trail написано - коды диагностики сбрасываются если отключить АКБ на 24 часа. Решил на Кошке попробовать сбросить "чек" - отключил на 2 дня. Все сбросилось кроме показаний спидометра и собственно самой ошибки - фокус не удался.
#28
Этим лечится аэрбэг(после отсутствия питания), в Вашем случае, скорее всего(по Вашим словам) сигнализация!Партизан писал(а):чтоб этого не было- вкл. зажигание(не заводя), руль- справа налево до крайних точек(до упора), выкл.зажигание...
Ошибка при установке, а вот что они накосячили, не могу знать, надо ехать к спецам!sergmx писал(а):Сервисмены (по сигналке) отключили на неделю на пробу - ездил без проблем
#29
"накосячили" - сомневаюсь, сервисмены говорят что Кошаков уже достаточно упаковали, не я первый. Да и это не сразу случилось, ч/з 6 месяцев после установки. Думаю что проблема в самой машине -начала конфликтовать с сигналкой.
#30
sergmx Полистай темы сигналок, там про твою кажись было, а лучше спроси у представителя-партнёра Автосекьюрити, задай вопрос по свокей марке сигналки!
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей