Зимняя эксплуатация. Негатив +
-
- 30
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53
Зимняя эксплуатация. Негатив +
#1Ну что, можно констатировать как факт = при всех плюсах есть и минусы - хреново машина адаптирована к зимней эксплуатации. Рассказываю по пунктам, объективно, то что причитано на этом форуме и соответственно с чем сам столкнулся:
1. Климат зимой бесполезен (режим авто), печка очень слабая. Про извращения как нагреть машину (сам ессно так делаю) см. соответствующую ветку на этом форуме.
2. Дворники бескаркасные полное г-но.... И что плохо - замены им пока не нашли.
3. С резиной зимней (шипы) конечно сильно вышло. Уже точно не помню, но на 30 тыщ с лишним (16 диски + резина) я еще ни разу не переобувался.
4. Отсутствие прерывистой работы дворников. Это ОЧЕНЬ неудобно при невнятной работе датчика дождя в мокрый снег.
5. Омывание фар. Как бы его отключить? Наверняка какой-нибудь предохранитель за это отвечает. Ну не люблю я этот душ особенно в пробке, как-то неудобно забрызгивать соседние машины особенно если у кого-то окно приоткрыто. Летом особенно актуально. И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.
6. Сильное загрязнение заднего стекла. Но это уже фигня... так сказать фича конкретной модели. Зато боковые хотя бы не забрызгиваются, а то я бы завыл....
Вот так пока, вроде ничего не забыл.
Дополнение от 19 февраля 2008, конец зимы, московская эксплуатация:
Пункт 4 - так и есть, нет у дворников регулировки скорости прерывистого режима работы, есть регулировка чуствительности датчика дождя.
Пункт 5 - вещь бесполезно-вредная, но действительно не ломается.
Пункт 7 (новый) - отсутствует информация о расходе жидкости в омывателе.
1. Климат зимой бесполезен (режим авто), печка очень слабая. Про извращения как нагреть машину (сам ессно так делаю) см. соответствующую ветку на этом форуме.
2. Дворники бескаркасные полное г-но.... И что плохо - замены им пока не нашли.
3. С резиной зимней (шипы) конечно сильно вышло. Уже точно не помню, но на 30 тыщ с лишним (16 диски + резина) я еще ни разу не переобувался.
4. Отсутствие прерывистой работы дворников. Это ОЧЕНЬ неудобно при невнятной работе датчика дождя в мокрый снег.
5. Омывание фар. Как бы его отключить? Наверняка какой-нибудь предохранитель за это отвечает. Ну не люблю я этот душ особенно в пробке, как-то неудобно забрызгивать соседние машины особенно если у кого-то окно приоткрыто. Летом особенно актуально. И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.
6. Сильное загрязнение заднего стекла. Но это уже фигня... так сказать фича конкретной модели. Зато боковые хотя бы не забрызгиваются, а то я бы завыл....
Вот так пока, вроде ничего не забыл.
Дополнение от 19 февраля 2008, конец зимы, московская эксплуатация:
Пункт 4 - так и есть, нет у дворников регулировки скорости прерывистого режима работы, есть регулировка чуствительности датчика дождя.
Пункт 5 - вещь бесполезно-вредная, но действительно не ломается.
Пункт 7 (новый) - отсутствует информация о расходе жидкости в омывателе.
Последний раз редактировалось Alexander_NaviPack 19 фев 2008, 15:47, всего редактировалось 1 раз.
#2
Alexander_NaviPack
А плюсы есть?
Хотя бы один и маленький? 
А плюсы есть?


Счастлив как ребенок в Новый Год!!!!
4WD CVT 2.0 SE+ серебро
4WD CVT 2.0 SE+ серебро
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#3
Минусы тоже надо знать...
Спасибо за факты

Спасибо за факты

Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
-
- 30
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53
#4
Плюсов много. Но думаю о них все и так знают или догадываются ... К тому же я так и назвал тему - "негатив". Поэтому она про минумы зимней эксплуатации.
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Из плюсов - ESP например супер работает. Не пробовали ее еще? Рекомендую потестить. Добавляет уверенности. Если явно не дурковать, то до скорости 80 км/ч его трудно развернуть. Тестил в куркино, когда снег навалил в Москве (есть такой полегон на севере Москвы, там пока еще машин мало и есть места где можно подурковать безопасно для других).
Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:
Из плюсов - ESP например супер работает. Не пробовали ее еще? Рекомендую потестить. Добавляет уверенности. Если явно не дурковать, то до скорости 80 км/ч его трудно развернуть. Тестил в куркино, когда снег навалил в Москве (есть такой полегон на севере Москвы, там пока еще машин мало и есть места где можно подурковать безопасно для других).

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +
#5Alexander_NaviPack писал(а):4. Отсутствие прерывистой работы дворников. Это ОЧЕНЬ неудобно при невнятной работе датчика дождя в мокрый снег.
Это как так нет?

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Alexander_NaviPack
В минусы - неудобно снег выгребать из лотка, где дворники расположены. Козырек капота сильно мешает.
#6
Alexander_NaviPack писал(а):1. Климат зимой бесполезен (режим авто), печка очень слабая
а с этим я не согласен, климат работает супер на прогретой машине, а вот вопрос времени нагрева (вернее прогрева машины) , это да, хотелось бы, чтоб комфортная температура наступала быстрей.
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
#8
Alexander_NaviPack
По пунктам:
1. "Печка" не идеальна, но и не ниже среднего, на четверочку тянет, ИМХО. (посмотрим когда будет за -20, сейчас немного преждевременно)
2. Думаю надо искать, уверен что найдутся
3. Это не минус кашкая, до этого клиренс и размерность колес в плюсах ходило, а за удовольствие надо платить.
4. Такой режим есть, читай мануал
5. Согласен, по мне так тоже надо отключить. Кто-то из наших уже отключил даже, надо искать в поиске. Сам тоже собираюсь отключить.
6. Просто согласен. Но это беда практически всех кому "за 16". Кроссовер все таки, блин
По пунктам:
1. "Печка" не идеальна, но и не ниже среднего, на четверочку тянет, ИМХО. (посмотрим когда будет за -20, сейчас немного преждевременно)
2. Думаю надо искать, уверен что найдутся
3. Это не минус кашкая, до этого клиренс и размерность колес в плюсах ходило, а за удовольствие надо платить.
4. Такой режим есть, читай мануал
5. Согласен, по мне так тоже надо отключить. Кто-то из наших уже отключил даже, надо искать в поиске. Сам тоже собираюсь отключить.
6. Просто согласен. Но это беда практически всех кому "за 16". Кроссовер все таки, блин

READONLY
-
- 30
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53
#9
Насчет прерывистой работы дворников - спасибо
, посмотрю.
Насчет что печка нормальная - нормальная печка (тем более климат), это когда ты включаешь двигатель и в салон идет теплый воздух, чуть-чуть идет, но теплый. Как она работает на прогретом двигателе, это уже вопрос второй, они на всех машинах нормально работают. А здесь, даже в инструкции написано, нагреть двигатель является приоритетной задачей, подача теплого воздуха в салон - это уже вторично. Экология блин европейская... "нормы" так сказать, когда зимой не меньше нуля всю зиму. Сюда бы их с этими нормами
Подогрев попы только спасает. И то, надо потом его отключать (помнить об этом), мальчикам вредно говорят )

Насчет что печка нормальная - нормальная печка (тем более климат), это когда ты включаешь двигатель и в салон идет теплый воздух, чуть-чуть идет, но теплый. Как она работает на прогретом двигателе, это уже вопрос второй, они на всех машинах нормально работают. А здесь, даже в инструкции написано, нагреть двигатель является приоритетной задачей, подача теплого воздуха в салон - это уже вторично. Экология блин европейская... "нормы" так сказать, когда зимой не меньше нуля всю зиму. Сюда бы их с этими нормами

Подогрев попы только спасает. И то, надо потом его отключать (помнить об этом), мальчикам вредно говорят )
Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +
#10Alexander_NaviPack писал(а):5. Омывание фар. Как бы его отключить? .. Ну не люблю я этот душ особенно в пробке, как-то неудобно забрызгивать соседние машины особенно если у кого-то окно приоткрыто. Летом особенно актуально. И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.
Согласна. У меня кстати как наступила минусовая t (что ждать-20)давно эти омыватели замерзли. Но жужжат-тужатся - и я действительно за моторчики переживаю



1,6 2WD SE+ B52 Ниссан в Крылатском
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +
#11Alexander_NaviPack писал(а):И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.
В самих омывалках фар моторчиков, насколько понимаю, нет. Форсунки выдвигаются под напором воды. Если примерзнут, то не поднимутся. Ну не поднимуться так не поднимуться - в чем проблема?
2.0CVT 4WD LE A52
-
- 30
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53
Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +
#12Dantz писал(а):Alexander_NaviPack писал(а):И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.
В самих омывалках фар моторчиков, насколько понимаю, нет. Форсунки выдвигаются под напором воды. Если примерзнут, то не поднимутся. Ну не поднимуться так не поднимуться - в чем проблема?
А убираются они тоже под напором воды?
#13
А убираются что-бы не замёрзнуть!Alexander_NaviPack писал(а):А убираются они тоже под напором воды?

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +
#14Alexander_NaviPack писал(а):Ну что, можно констатировать как факт = при всех плюсах есть и минусы - хреново машина адаптирована к зимней эксплуатации. Рассказываю по пунктам, объективно, то что причитано на этом форуме и соответственно с чем сам столкнулся:
1. Климат зимой бесполезен (режим авто), печка очень слабая. Про извращения как нагреть машину (сам ессно так делаю) см. соответствующую ветку на этом форуме.
2. Дворники бескаркасные полное г-но.... И что плохо - замены им пока не нашли.
3. С резиной зимней (шипы) конечно сильно вышло. Уже точно не помню, но на 30 тыщ с лишним (16 диски + резина) я еще ни разу не переобувался.
4. Отсутствие прерывистой работы дворников. Это ОЧЕНЬ неудобно при невнятной работе датчика дождя в мокрый снег.
5. Омывание фар. Как бы его отключить? Наверняка какой-нибудь предохранитель за это отвечает. Ну не люблю я этот душ особенно в пробке, как-то неудобно забрызгивать соседние машины особенно если у кого-то окно приоткрыто. Летом особенно актуально. И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.
6. Сильное загрязнение заднего стекла. Но это уже фигня... так сказать фича конкретной модели. Зато боковые хотя бы не забрызгиваются, а то я бы завыл....
Вот так пока, вроде ничего не забыл.
Рулю на Кашаке с апреля и мягко говоря несогласен.
1. Печка работает очень понятно, воздух не сушит и очень легко дышится даже на максимальном нагреве. А двигатель и салон прогреваются нормально (для 2-х литрового). По мне - так в самый раз.
2. 4.5. Просто не понимаю! У меня все ОК!
3. Вынужден согласится, что дорого, но чай не жигули брал.

Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack
#15
По п.6 - хэчи, извините, все
..."засранцы". КАШАК точно не самая грязнулька!!! (есть с чем сравнивать)
По поводу печки - с учетом "полуодетого" зимнего дамского варианта
, могу с уверенностью сказать, что пока сильно не мерзла! Дальше зима покажет!
А сегодня у нас метель и за пол дня с -10 до +1! Знаете, обдув тепленький на лобовое и нормальная работа дворников! ПРОВЕРЕНО!!!
Удачи!!!

По поводу печки - с учетом "полуодетого" зимнего дамского варианта

А сегодня у нас метель и за пол дня с -10 до +1! Знаете, обдув тепленький на лобовое и нормальная работа дворников! ПРОВЕРЕНО!!!

серебристый LE 2.0 4WD CVT TECNA 990 163rus
... друг без друга нам никак!
... друг без друга нам никак!
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#16
ПиЛю_ль
В блоке предохранителей вынимаешь реле голубого цвета и будет тебе счастье... Фары не омываются. Проделал эту операцию на второй день после покупки машины.
Шумми
Омыватели фар подпружинены и "вылезают" для работы под давлением омывающей жидкости. Так что поводов для беспокойства, полагаю, нет (если только жидкость в бачке не замерзла).
В блоке предохранителей вынимаешь реле голубого цвета и будет тебе счастье... Фары не омываются. Проделал эту операцию на второй день после покупки машины.
Шумми
Омыватели фар подпружинены и "вылезают" для работы под давлением омывающей жидкости. Так что поводов для беспокойства, полагаю, нет (если только жидкость в бачке не замерзла).
-
- 30
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53
#17
Изя Шниперсон писал(а):ПиЛю_ль
В блоке предохранителей вынимаешь реле голубого цвета и будет тебе счастье... Фары не омываются. Проделал эту операцию на второй день после покупки машины.
Во! а вот это по делу. Спасибо, пора улучшить машину

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +
#18Alexander_NaviPack писал(а):А убираются они тоже под напором воды?
А убираются они "под" отсутствием напора

Полили на фары, напор пропал - возвращающая пружина втянула омывалки обратно. Конструкция достаточно простая.
2.0CVT 4WD LE A52
#19
Присоединяюсь практически ко ВСЕМУ вышесказанному
!
Печку всетаки хочется получше
!!!
Дворники +заднее чумазучее стекло
.
Но машинку все равно люблю и менять не хочу!!!

Печку всетаки хочется получше

Дворники +заднее чумазучее стекло

Но машинку все равно люблю и менять не хочу!!!

Qashqai 2.0 Tekna Pack 2 wd CVT A-52
*183**150, с 21.05.07. пока 25.550. тыс. км.
Нам уже 1год!!!!!
*183**150, с 21.05.07. пока 25.550. тыс. км.
Нам уже 1год!!!!!
#20
Да, печку бы хотелось получше. Прошлой зимой в ВАЗе быстрее тепло становилось.
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007
#21
a72 писал(а):...климат работает супер на прогретой машине, а вот вопрос времени нагрева (вернее прогрева машины) , это да, хотелось бы, чтоб комфортная температура наступала быстрей.
Полностью согласен с этим!

В остальном проблем не вижу.
А еще очень хочется подогрев руля


Последний раз редактировалось Racer 21 ноя 2007, 08:33, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55
#22
Если кому надоело бесполезное брызгание на фары после омывателя лобового стекла, то открываешь капот, находишь чёрный ящик с рыле(он в правом верхнем углу) и вынимаешь голубое реле Head lamp wash! и будет Вам счастье.Решение не моё.
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12
#23
Из плюсов зимней эксплуатации:
1. Видимо фароомыватели всё-таки не самая худшая штучка - фары на трассе и в городе остаются практически чистыми, точнее слой грязи на фарах - минимален.
2. Наконец наслаждаюсь клиренсом - сугробы и колеи более не помеха!
3. Пока ни разу не примерзали замки.
4. Заводится с пол-, максимум с одного пинка (пока минимальная температура была около -10).
5. Прочее - загрязнения в меру (не хуже, чем у др. хэтчей), зимняя резина гребет и рулится отлично, расход сильно не возрос, а даже сначала (пока не было прогревов) - упал (видимо из-за режима более осторожной езды), места в зимней одежде по-прежнему достаточно.
Из минусов:
1. Печка работает неустойчиво - после длительной паузы в режиме HI наконец наступает тепло, точнее жара. Пытаясь выставить меньшую температуру (28 или 27 или 26) получаю холод (начинает запотевать лобовое или мерзнуть ноги), врубаю снова HI - снова Сахара (даже при минимальной скорости вентилятора).
Короче оптимальной температуры достичь сложно.
2. Зимой хуже работает датчик дождя - при обычном дожде автоматическая реакция дворников более адекватна и своевременна, чем при снеге или снежно-грязевых ваннах.
1. Видимо фароомыватели всё-таки не самая худшая штучка - фары на трассе и в городе остаются практически чистыми, точнее слой грязи на фарах - минимален.
2. Наконец наслаждаюсь клиренсом - сугробы и колеи более не помеха!
3. Пока ни разу не примерзали замки.
4. Заводится с пол-, максимум с одного пинка (пока минимальная температура была около -10).
5. Прочее - загрязнения в меру (не хуже, чем у др. хэтчей), зимняя резина гребет и рулится отлично, расход сильно не возрос, а даже сначала (пока не было прогревов) - упал (видимо из-за режима более осторожной езды), места в зимней одежде по-прежнему достаточно.
Из минусов:
1. Печка работает неустойчиво - после длительной паузы в режиме HI наконец наступает тепло, точнее жара. Пытаясь выставить меньшую температуру (28 или 27 или 26) получаю холод (начинает запотевать лобовое или мерзнуть ноги), врубаю снова HI - снова Сахара (даже при минимальной скорости вентилятора).
Короче оптимальной температуры достичь сложно.
2. Зимой хуже работает датчик дождя - при обычном дожде автоматическая реакция дворников более адекватна и своевременна, чем при снеге или снежно-грязевых ваннах.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#25
MihB писал(а):1. Печка работает неустойчиво - после длительной паузы в режиме HI наконец наступает тепло, точнее жара. Пытаясь выставить меньшую температуру (28 или 27 или 26) получаю холод (начинает запотевать лобовое или мерзнуть ноги), врубаю снова HI - снова Сахара (даже при минимальной скорости вентилятора).
Короче оптимальной температуры достичь сложно.
2. Зимой хуже работает датчик дождя - при обычном дожде автоматическая реакция дворников более адекватна и своевременна, чем при снеге или снежно-грязевых ваннах.
У меня с печкой все в порядке, приспособился! В момент прогрева HI + Auto, потом 24 градуса + Auto и все хокей!
Естественно датчик дождя работает зимой хуже, он же датчик дождя, а не снега! Чтоб он не растирал грязь по стеклу я его отключил и пользуюсь ручным режимом, не напрягает!
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор
Да, я злой модератор!
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#27
Oldman
Полностью согласен у меня немного другой но очень похожий вариант.
1. Завелся и сразу режим обдув стекла (это полный аналог HI+Auto, только еще кондишен, но это + поскольку сушит воздух. В данном режиме воздух как и в жигулях подается какой есть а не ждет пока нагреется, что в итоге приводит к более быстрому нагреву салона. Кондей сушит и даже зимой рекомендуют иногда включать.) Включил обогрев заднего стекла
2. Потом нужная температура и авто выключаю кондей. Обогрев заднего у меня отключается автоматом минут через 20 и так все время, кто то тут писал что у него включать и выключать все время надо в ручную чем удивил меня
Дворники аналогично, только если еду долго и лобовое уже прогрелось и снег сразу тает перевожу обратно в авто
Oldman писал(а):У меня с печкой все в порядке, приспособился! В момент прогрева HI + Auto, потом 24 градуса + Auto и все хокей!
Естественно датчик дождя работает зимой хуже, он же датчик дождя, а не снега! Чтоб он не растирал грязь по стеклу я его отключил и пользуюсь ручным режимом, не напрягает!
Полностью согласен у меня немного другой но очень похожий вариант.
1. Завелся и сразу режим обдув стекла (это полный аналог HI+Auto, только еще кондишен, но это + поскольку сушит воздух. В данном режиме воздух как и в жигулях подается какой есть а не ждет пока нагреется, что в итоге приводит к более быстрому нагреву салона. Кондей сушит и даже зимой рекомендуют иногда включать.) Включил обогрев заднего стекла
2. Потом нужная температура и авто выключаю кондей. Обогрев заднего у меня отключается автоматом минут через 20 и так все время, кто то тут писал что у него включать и выключать все время надо в ручную чем удивил меня

Дворники аналогично, только если еду долго и лобовое уже прогрелось и снег сразу тает перевожу обратно в авто
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#28
mitd писал(а):Кондей сушит и даже зимой рекомендуют иногда включать.
Это не рекомендация, а требование !!!! Обязательно периодически необходимо пользоваться кондеем, в мануале кажется написано не мене е 10 минут в месяц, иначе летом пользоваться уже не будите. (вовремя работы кондея происходит смазывания его деталей).
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)
#30
Кондиционер всегда запускается при переходе в режим авто
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей