Зимняя эксплуатация. Негатив +

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Alexander_NaviPack
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53

Зимняя эксплуатация. Негатив +

#1

Сообщение Alexander_NaviPack » 20 ноя 2007, 12:45

Ну что, можно констатировать как факт = при всех плюсах есть и минусы - хреново машина адаптирована к зимней эксплуатации. Рассказываю по пунктам, объективно, то что причитано на этом форуме и соответственно с чем сам столкнулся:
1. Климат зимой бесполезен (режим авто), печка очень слабая. Про извращения как нагреть машину (сам ессно так делаю) см. соответствующую ветку на этом форуме.
2. Дворники бескаркасные полное г-но.... И что плохо - замены им пока не нашли.
3. С резиной зимней (шипы) конечно сильно вышло. Уже точно не помню, но на 30 тыщ с лишним (16 диски + резина) я еще ни разу не переобувался.
4. Отсутствие прерывистой работы дворников. Это ОЧЕНЬ неудобно при невнятной работе датчика дождя в мокрый снег.
5. Омывание фар. Как бы его отключить? Наверняка какой-нибудь предохранитель за это отвечает. Ну не люблю я этот душ особенно в пробке, как-то неудобно забрызгивать соседние машины особенно если у кого-то окно приоткрыто. Летом особенно актуально. И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.
6. Сильное загрязнение заднего стекла. Но это уже фигня... так сказать фича конкретной модели. Зато боковые хотя бы не забрызгиваются, а то я бы завыл....
Вот так пока, вроде ничего не забыл.

Дополнение от 19 февраля 2008, конец зимы, московская эксплуатация:
Пункт 4 - так и есть, нет у дворников регулировки скорости прерывистого режима работы, есть регулировка чуствительности датчика дождя.
Пункт 5 - вещь бесполезно-вредная, но действительно не ломается.
Пункт 7 (новый) - отсутствует информация о расходе жидкости в омывателе.
Последний раз редактировалось Alexander_NaviPack 19 фев 2008, 15:47, всего редактировалось 1 раз.

Док
200
200
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 09:19
Откуда: Волгоград

#2

Сообщение Док » 20 ноя 2007, 12:47

Alexander_NaviPack
А плюсы есть? :((( Хотя бы один и маленький? :(((
Счастлив как ребенок в Новый Год!!!!
4WD CVT 2.0 SE+ серебро

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#3

Сообщение ТурбоВазКлассик » 20 ноя 2007, 12:48

Минусы тоже надо знать... :yesyes:
Спасибо за факты :popcorn:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Alexander_NaviPack
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53

#4

Сообщение Alexander_NaviPack » 20 ноя 2007, 13:00

Плюсов много. Но думаю о них все и так знают или догадываются ... К тому же я так и назвал тему - "негатив". Поэтому она про минумы зимней эксплуатации.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Из плюсов - ESP например супер работает. Не пробовали ее еще? Рекомендую потестить. Добавляет уверенности. Если явно не дурковать, то до скорости 80 км/ч его трудно развернуть. Тестил в куркино, когда снег навалил в Москве (есть такой полегон на севере Москвы, там пока еще машин мало и есть места где можно подурковать безопасно для других). :double-super:

Аватара пользователя
Анатолий
900
900
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +

#5

Сообщение Анатолий » 20 ноя 2007, 13:03

Alexander_NaviPack писал(а):4. Отсутствие прерывистой работы дворников. Это ОЧЕНЬ неудобно при невнятной работе датчика дождя в мокрый снег.


Это как так нет? :shocked: Крутите колесик, снимаете с "авто" - далее 4 режима прерывистой работы дворников.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Alexander_NaviPack

В минусы - неудобно снег выгребать из лотка, где дворники расположены. Козырек капота сильно мешает.

Аватара пользователя
a72
350
350
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:13
Откуда: М.О.

#6

Сообщение a72 » 20 ноя 2007, 13:10

Alexander_NaviPack писал(а):1. Климат зимой бесполезен (режим авто), печка очень слабая


а с этим я не согласен, климат работает супер на прогретой машине, а вот вопрос времени нагрева (вернее прогрева машины) , это да, хотелось бы, чтоб комфортная температура наступала быстрей.
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)

Гарик

#7

Сообщение Гарик » 20 ноя 2007, 13:12

a72 Конечно быстрее было-бы лучше! Но не г...о, нормальная печь! :yesyes:

Аватара пользователя
ПиЛю_ль
2000
2000
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04
Откуда: Первопрестольная

#8

Сообщение ПиЛю_ль » 20 ноя 2007, 13:14

Alexander_NaviPack
По пунктам:
1. "Печка" не идеальна, но и не ниже среднего, на четверочку тянет, ИМХО. (посмотрим когда будет за -20, сейчас немного преждевременно)
2. Думаю надо искать, уверен что найдутся
3. Это не минус кашкая, до этого клиренс и размерность колес в плюсах ходило, а за удовольствие надо платить.
4. Такой режим есть, читай мануал
5. Согласен, по мне так тоже надо отключить. Кто-то из наших уже отключил даже, надо искать в поиске. Сам тоже собираюсь отключить.
6. Просто согласен. Но это беда практически всех кому "за 16". Кроссовер все таки, блин :super:
READONLY

Alexander_NaviPack
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53

#9

Сообщение Alexander_NaviPack » 20 ноя 2007, 13:36

Насчет прерывистой работы дворников - спасибо :double-super: , посмотрю.
Насчет что печка нормальная - нормальная печка (тем более климат), это когда ты включаешь двигатель и в салон идет теплый воздух, чуть-чуть идет, но теплый. Как она работает на прогретом двигателе, это уже вопрос второй, они на всех машинах нормально работают. А здесь, даже в инструкции написано, нагреть двигатель является приоритетной задачей, подача теплого воздуха в салон - это уже вторично. Экология блин европейская... "нормы" так сказать, когда зимой не меньше нуля всю зиму. Сюда бы их с этими нормами :tutu:
Подогрев попы только спасает. И то, надо потом его отключать (помнить об этом), мальчикам вредно говорят )

Аватара пользователя
Шумми
160
160
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:50
Откуда: Москва, СЗАО

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +

#10

Сообщение Шумми » 20 ноя 2007, 14:04

Alexander_NaviPack писал(а):5. Омывание фар. Как бы его отключить? .. Ну не люблю я этот душ особенно в пробке, как-то неудобно забрызгивать соседние машины особенно если у кого-то окно приоткрыто. Летом особенно актуально. И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.

Согласна. У меня кстати как наступила минусовая t (что ждать-20)давно эти омыватели замерзли. Но жужжат-тужатся - и я действительно за моторчики переживаю :khmmm: Хотела дырочки почистить - да не нашла :shame: Только на нервы действуют :tochno-nea:
1,6 2WD SE+ B52 Ниссан в Крылатском
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07

Аватара пользователя
Dantz
200
200
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:43
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +

#11

Сообщение Dantz » 20 ноя 2007, 16:02

Alexander_NaviPack писал(а):И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.

В самих омывалках фар моторчиков, насколько понимаю, нет. Форсунки выдвигаются под напором воды. Если примерзнут, то не поднимутся. Ну не поднимуться так не поднимуться - в чем проблема?
2.0CVT 4WD LE A52

Alexander_NaviPack
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +

#12

Сообщение Alexander_NaviPack » 20 ноя 2007, 16:51

Dantz писал(а):
Alexander_NaviPack писал(а):И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.

В самих омывалках фар моторчиков, насколько понимаю, нет. Форсунки выдвигаются под напором воды. Если примерзнут, то не поднимутся. Ну не поднимуться так не поднимуться - в чем проблема?


А убираются они тоже под напором воды?

Гарик

#13

Сообщение Гарик » 20 ноя 2007, 18:04

Alexander_NaviPack писал(а):А убираются они тоже под напором воды?
А убираются что-бы не замёрзнуть! :)

Аватара пользователя
LAMMER
40
40
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 21:39
Откуда: Rus, SPb

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +

#14

Сообщение LAMMER » 20 ноя 2007, 19:31

Alexander_NaviPack писал(а):Ну что, можно констатировать как факт = при всех плюсах есть и минусы - хреново машина адаптирована к зимней эксплуатации. Рассказываю по пунктам, объективно, то что причитано на этом форуме и соответственно с чем сам столкнулся:
1. Климат зимой бесполезен (режим авто), печка очень слабая. Про извращения как нагреть машину (сам ессно так делаю) см. соответствующую ветку на этом форуме.
2. Дворники бескаркасные полное г-но.... И что плохо - замены им пока не нашли.
3. С резиной зимней (шипы) конечно сильно вышло. Уже точно не помню, но на 30 тыщ с лишним (16 диски + резина) я еще ни разу не переобувался.
4. Отсутствие прерывистой работы дворников. Это ОЧЕНЬ неудобно при невнятной работе датчика дождя в мокрый снег.
5. Омывание фар. Как бы его отключить? Наверняка какой-нибудь предохранитель за это отвечает. Ну не люблю я этот душ особенно в пробке, как-то неудобно забрызгивать соседние машины особенно если у кого-то окно приоткрыто. Летом особенно актуально. И кстати можно делать ставки как ЭТОТ механизм будет работать при минус 20 например. Думаю писец придет моторчикам.
6. Сильное загрязнение заднего стекла. Но это уже фигня... так сказать фича конкретной модели. Зато боковые хотя бы не забрызгиваются, а то я бы завыл....
Вот так пока, вроде ничего не забыл.


Рулю на Кашаке с апреля и мягко говоря несогласен.
1. Печка работает очень понятно, воздух не сушит и очень легко дышится даже на максимальном нагреве. А двигатель и салон прогреваются нормально (для 2-х литрового). По мне - так в самый раз.
2. 4.5. Просто не понимаю! У меня все ОК!
3. Вынужден согласится, что дорого, но чай не жигули брал.
:wellcome:
Счастливый владелец QASHQAI 2.0 4WD CVT Tekna Pack

Аватара пользователя
Lion
600
600
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 17 ноя 2007, 16:42
Откуда: Тольятти

#15

Сообщение Lion » 20 ноя 2007, 20:54

По п.6 - хэчи, извините, все :tutu: ..."засранцы". КАШАК точно не самая грязнулька!!! (есть с чем сравнивать)
По поводу печки - с учетом "полуодетого" зимнего дамского варианта :padstalom: , могу с уверенностью сказать, что пока сильно не мерзла! Дальше зима покажет!
А сегодня у нас метель и за пол дня с -10 до +1! Знаете, обдув тепленький на лобовое и нормальная работа дворников! ПРОВЕРЕНО!!! :hi: Удачи!!!
серебристый LE 2.0 4WD CVT TECNA 990 163rus
... друг без друга нам никак!

Изя Шниперсон
800
800
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
Откуда: Питер
Контактная информация:

#16

Сообщение Изя Шниперсон » 20 ноя 2007, 20:56

ПиЛю_ль
В блоке предохранителей вынимаешь реле голубого цвета и будет тебе счастье... Фары не омываются. Проделал эту операцию на второй день после покупки машины.

Шумми
Омыватели фар подпружинены и "вылезают" для работы под давлением омывающей жидкости. Так что поводов для беспокойства, полагаю, нет (если только жидкость в бачке не замерзла).

Alexander_NaviPack
30
30
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 июн 2007, 09:53

#17

Сообщение Alexander_NaviPack » 20 ноя 2007, 23:13

Изя Шниперсон писал(а):ПиЛю_ль
В блоке предохранителей вынимаешь реле голубого цвета и будет тебе счастье... Фары не омываются. Проделал эту операцию на второй день после покупки машины.

Во! а вот это по делу. Спасибо, пора улучшить машину :double-super:

Аватара пользователя
Dantz
200
200
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 12:43
Откуда: Москва

Re: Зимняя эксплуатация. Негатив +

#18

Сообщение Dantz » 20 ноя 2007, 23:52

Alexander_NaviPack писал(а):А убираются они тоже под напором воды?

А убираются они "под" отсутствием напора :)
Полили на фары, напор пропал - возвращающая пружина втянула омывалки обратно. Конструкция достаточно простая.
2.0CVT 4WD LE A52

Еления
70
70
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 май 2007, 13:27
Откуда: Юго-Запад! Киевское ш.

#19

Сообщение Еления » 20 ноя 2007, 23:53

Присоединяюсь практически ко ВСЕМУ вышесказанному :super: !
Печку всетаки хочется получше :((( !!!
Дворники +заднее чумазучее стекло :zloba: .
Но машинку все равно люблю и менять не хочу!!! :tutu:
Qashqai 2.0 Tekna Pack 2 wd CVT A-52

*183**150, с 21.05.07. пока 25.550. тыс. км.
Нам уже 1год!!!!!

Аватара пользователя
Natasha
400
400
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 14 мар 2007, 21:33
Откуда: Санкт-Петербург

#20

Сообщение Natasha » 21 ноя 2007, 01:09

Да, печку бы хотелось получше. Прошлой зимой в ВАЗе быстрее тепло становилось.
1,6 SE+ Z11 (Н 609 ** 98) с 13 апреля 2007

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

#21

Сообщение Racer » 21 ноя 2007, 08:03

a72 писал(а):...климат работает супер на прогретой машине, а вот вопрос времени нагрева (вернее прогрева машины) , это да, хотелось бы, чтоб комфортная температура наступала быстрей.


Полностью согласен с этим! :double-super:
В остальном проблем не вижу.

А еще очень хочется подогрев руля :shame: (мерседесы и бмв не предлагать :padstalom: )
Последний раз редактировалось Racer 21 ноя 2007, 08:33, всего редактировалось 2 раза.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

ubg
1500
1500
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 11:44
Откуда: Питер

#22

Сообщение ubg » 21 ноя 2007, 09:42

Если кому надоело бесполезное брызгание на фары после омывателя лобового стекла, то открываешь капот, находишь чёрный ящик с рыле(он в правом верхнем углу) и вынимаешь голубое реле Head lamp wash! и будет Вам счастье.Решение не моё.
Заказал 07.04.07 1.6 SE+ C30 - получил 19.01.08 - продал 29.04.12 (57000 км.)
1.6 SE МКПП Титаниум получил 29.05.12

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#23

Сообщение MihB » 21 ноя 2007, 13:27

Из плюсов зимней эксплуатации:

1. Видимо фароомыватели всё-таки не самая худшая штучка - фары на трассе и в городе остаются практически чистыми, точнее слой грязи на фарах - минимален.

2. Наконец наслаждаюсь клиренсом - сугробы и колеи более не помеха!

3. Пока ни разу не примерзали замки.

4. Заводится с пол-, максимум с одного пинка (пока минимальная температура была около -10).

5. Прочее - загрязнения в меру (не хуже, чем у др. хэтчей), зимняя резина гребет и рулится отлично, расход сильно не возрос, а даже сначала (пока не было прогревов) - упал (видимо из-за режима более осторожной езды), места в зимней одежде по-прежнему достаточно.

Из минусов:

1. Печка работает неустойчиво - после длительной паузы в режиме HI наконец наступает тепло, точнее жара. Пытаясь выставить меньшую температуру (28 или 27 или 26) получаю холод (начинает запотевать лобовое или мерзнуть ноги), врубаю снова HI - снова Сахара (даже при минимальной скорости вентилятора).
Короче оптимальной температуры достичь сложно.

2. Зимой хуже работает датчик дождя - при обычном дожде автоматическая реакция дворников более адекватна и своевременна, чем при снеге или снежно-грязевых ваннах.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Гарик

#24

Сообщение Гарик » 21 ноя 2007, 14:10

MihB писал(а):. Пока ни разу не примерзали замки.

А у кого-то замерзали? :idontknow:

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#25

Сообщение Oldman » 21 ноя 2007, 16:38

MihB писал(а):1. Печка работает неустойчиво - после длительной паузы в режиме HI наконец наступает тепло, точнее жара. Пытаясь выставить меньшую температуру (28 или 27 или 26) получаю холод (начинает запотевать лобовое или мерзнуть ноги), врубаю снова HI - снова Сахара (даже при минимальной скорости вентилятора).
Короче оптимальной температуры достичь сложно.

2. Зимой хуже работает датчик дождя - при обычном дожде автоматическая реакция дворников более адекватна и своевременна, чем при снеге или снежно-грязевых ваннах.


У меня с печкой все в порядке, приспособился! В момент прогрева HI + Auto, потом 24 градуса + Auto и все хокей!

Естественно датчик дождя работает зимой хуже, он же датчик дождя, а не снега! Чтоб он не растирал грязь по стеклу я его отключил и пользуюсь ручным режимом, не напрягает!
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Анатолий
900
900
Сообщения: 903
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 18:07
Откуда: Москва

#26

Сообщение Анатолий » 21 ноя 2007, 16:44

Гарик

Пока нет, но скоро морозы. :yesyes:

Аватара пользователя
mitd
800
800
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
Контактная информация:

#27

Сообщение mitd » 22 ноя 2007, 09:22

Oldman
Oldman писал(а):У меня с печкой все в порядке, приспособился! В момент прогрева HI + Auto, потом 24 градуса + Auto и все хокей!

Естественно датчик дождя работает зимой хуже, он же датчик дождя, а не снега! Чтоб он не растирал грязь по стеклу я его отключил и пользуюсь ручным режимом, не напрягает!


Полностью согласен у меня немного другой но очень похожий вариант.
1. Завелся и сразу режим обдув стекла (это полный аналог HI+Auto, только еще кондишен, но это + поскольку сушит воздух. В данном режиме воздух как и в жигулях подается какой есть а не ждет пока нагреется, что в итоге приводит к более быстрому нагреву салона. Кондей сушит и даже зимой рекомендуют иногда включать.) Включил обогрев заднего стекла
2. Потом нужная температура и авто выключаю кондей. Обогрев заднего у меня отключается автоматом минут через 20 и так все время, кто то тут писал что у него включать и выключать все время надо в ручную чем удивил меня :shocked:

Дворники аналогично, только если еду долго и лобовое уже прогрелось и снег сразу тает перевожу обратно в авто
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9

Аватара пользователя
a72
350
350
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:13
Откуда: М.О.

#28

Сообщение a72 » 22 ноя 2007, 10:34

mitd писал(а):Кондей сушит и даже зимой рекомендуют иногда включать.


Это не рекомендация, а требование !!!! Обязательно периодически необходимо пользоваться кондеем, в мануале кажется написано не мене е 10 минут в месяц, иначе летом пользоваться уже не будите. (вовремя работы кондея происходит смазывания его деталей).
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)

Валерич
180
180
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 13:36
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

#29

Сообщение Валерич » 22 ноя 2007, 10:39

Так вроде когда с режима "авто" переходишь на обдув лобовика кондей сам включается.
Qashqai 1.6 2WD 5MT SE+ В52 *058**63

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#30

Сообщение Alemp » 22 ноя 2007, 10:41

Кондиционер всегда запускается при переходе в режим авто
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя