Зимняя эксплуатация. Негатив +

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Wmar
2000
2000
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 17:05
Откуда: Красногорье

#121

Сообщение Wmar » 15 янв 2008, 17:40

MihB писал(а):Когда крутишь руль на месте - ничего не хрустит - только при движении и именно в момент поворота.

LEPlus писал(а):не то что-бы сильно напрягает, но хотелось за 35 зеленых этого не слышать

А что говорят по этому поводу автомобильных дел мастера? Не просют ещё дополнительной зелени на устранение? :idontknow:
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)

Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#122

Сообщение Abyss » 15 янв 2008, 17:51

Тоже немного отчитаюсь.
Сперва надо сказать, что несмотря на полугодовой стаж езды, пробег у меня только приближается к 4 000 км :tutu: Где то на 2500, в ноябре, сменил маслофильтр, как и рекомендовано. Залили ниссановское 5W40. Итак, тепрь отчет.

За истекший период зимы пару раз на несколько дней были морозы в районе -30. Разброс был примерно такой: по радио -32, за окном -28, за бортом кашкая -25. Вообще, надо сказать, что ниже -25 я на нем температуры не видел. При этом разница с официальными и заоконными показаниями составляла обычно 3-5 град. Ну это нормально, я считаю :)

Тепрь как заводилась. В принципе, всегда удавалось завести с первого раза. Но крутить для этого приходилось по разному: от 2-3 сек. при -15, около 5 при -20 и 8-9 при минимальных температурах (28-30 видимо). Считал в уме, так что могу немного ошибаться. Да, еще бензин - бензин ЛукОЙЛ и Сибнефть. Особой разницы между ними пока не ощутил. Да, речь идет о заводке утром, машина стоит около 12 часов на улице. Один раз простояла 36 часов - стартер крутил при этом заметно менее бодро, но время прокрутки было примерно то же, чуть больше.

Итак, стартер крутит бодро, схваток нет, после чего двигатель схватывает и заводится, и уже не глохнет. При -25 и ниже после первых секунд работы движка из под капота (из салона кажется что слева) раздается жалобный стон или визг :((( Это видимо двигатель плачет от боли, которую испытывает от холодного сухого пуска, пока масло не разошлось по каналам. Стон длится секунды 2-3, после чего стихает и слышно токо как громко и грубо рокочет движок.

Если на стекле снежок, включаем дворники. Первое движение так же сопровождается коротким жалобным стоном, что тоже предсказуемо и понятно.

Итак, двигатель запущен, начинаем анализировать себя. Салон как буд то стал деревянным. Кстати, забыл упомянуть, что при -20 и ниже для открывания дверей надо прилагать заметное усилие, при -25 и ниже это уже напоминает силовой тренажер. Что видимо является следствием новизны машины и наличием густой смазки в механизме контроля угла открытия двери. Итак, салон деревянный, кресло напоминает табурет с обивкой. Подогрев включен, но его эффект начинаешь чувствовать через весьма продолжительное время, уже успевая себе кое что слегка отморозить. Подрулевые переключатели включаются с усилием. Руль при вращении издает шипяще-скоблящийся звук. Ну да при такой температуре я еще не встречал беззвучных рулей на не прогретой машине. После того, как салон прогревается, звук исчезает, переключатели срабатывают так же легко как обычно. Вот только окна, точнее стеклоподъемники. О них нужно отдельно.

Стеклоподъемники при -20 приобретают заметную неторопливость. Точнее, опускаются стекла вполне себе нормально, а вот подниматься не спешат. Раза в 3-4 времени на подъем уходит больше, чем на спуск. Лиха беда начало. При -25 и ниже они совсем отказываются подниматься, если вы имели неосторожность опустить их больше, чем на треть. Реально так попал: на ходу опустил стекло, что бы, простите, сплюнуть, а поднять не смог. Ага, на ходу и при -27 за бортом :beach: Спасла небольшая пробка минут на 5 - при помощи рук и японской матери удалось таки стекло вывести за мертвую точку и верхнюю треть оно преодолело самостоятельно, но оооочень медленно.

Итак, постояв на месте минут 5, погоняв селектор КПП в разных положениях (типа масло в гидродрансформаторе разогнать, но это я уже потом стал делать по причинам, о которых ниже), начинаем движение. Включаем драйв, снимаем ручник, отпускаем тормоз и... остаемся стоять на месте. Ага, так и есть. Сопротивление в трансмиссии таков, что машина на ровной поверхности остается стоять, ничем не удерживаемая совершенно. Но надо ехать, даем газу и меееедленно начинаем движение. Обороты при этом где то в районе 1500-2000. Поддерживая обороты в пределах 2000 (двигатель еще не прогрет и весьма громко об этом напоминает) удается развить скорость не более 10 км/ч. Ну по двору еще ладно, хотя и то кому то помешал. Но вот уже улица, добавляем оборотов до 2500, двигатель рычит, и вот мы уже несемся со скоростью почти 20 км/ч! Неплохо, жаль, что едущие позади этого не понимают. Но впереди светофор, ура. Со светофора приходится пришпорить до 3000 что бы хоть как то разогнаться до 40 км/ч, иначе реально создаешь пробку на дороге.

К счастью, такое продолжается недолго, через 1-2 километра да на 3000 оборотах масла в трансмиссии более менее приобретают текучесть и уже при 2500 оборотах удается ехать 60 км/ч (при том, что на прогретой машине этой скорости соответствуют обороты 1100-1200).

Подвеска. Ну что подвеска, тут несмотря на мороз все обстоит примерно так же, как на любой другой машине, то есть она, подвеска, в меру деревянная.

Что реально радует - это тормоза! В любой мороз они остаются практически одинаково мягкими и цепкими, достаточно легкого нажатия что бы встать как вкопанный.

Кстати, температура ОЖ достигла 4 кубиков и климат начинает увеличивать обороты до максимума, подавая теплый воздух в салон через каких то 5-7 минут после начала движения. К сожалению, я уже почти приехал на работу. Но и замерзнуть не успел, хвала подогреву, который к этому моменту уже начинает реально поджаривать пятую точку, но отключать его почему то не хочется... :)

Вот такой вот отзыв, извините за многословность, как говорится, накипело :padstalom:
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Гарик

#123

Сообщение Гарик » 15 янв 2008, 18:08

Большое спасибо, за первый полноценный отзыв об эксплуатации авто в суровых зимних условиях! Очень ценен Ваш опыт для правильного подхода в схожих условиях зимы! Учтём многое. Видимо действительно Кашкай не совсем пригоден для таких условий, но радует о то, что в принципе он не подвёл и дал возможность использовать себя по назначению! Надеюсь вы и дальше будете делиться Вашим опытом, очень поможет всем! И надеюсь, что в Москве таких морозов не будет, а день- два можно и не эксплуатировать машинку (если нет особой нужды и не захочется напрягаться). Спасибо!! :ladoshki: :double-super:

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#124

Сообщение Abyss » 15 янв 2008, 18:16

Гарикда, в целом автомобилем я доволен, хотя и чувствуется недоработка (в т.ч. зимняя) - все таки модель новая, так сказать, сырая. Одна гремящая подвеска чего стоит :zloba: Спасибо за отзыв на отзыв :)
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Гарик

#125

Сообщение Гарик » 15 янв 2008, 18:24

Abyss По крайне мере в вашем отзыве нет воплей о негативе от машины и ощущается взвешенный подход к возможностям авто! А уж более суровых условий эксплуатации на форуме не было, а криков было достаточно о не пригодности к зиме! Авто пригодно, но ....видимо не рассчитанно на такие суровые зимы! Не уверен, что его будут специально дорабатывать.К стати , не у вас в регионе ожидаются сейчас морозы за пятьдесят!!?? Вот где проверка то была бы!! :) :beer:

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#126

Сообщение Abyss » 15 янв 2008, 18:37

Да, забыл одну деталь - расход топлива. В режиме "на работу-с работы", туда 4,5 км и столько же обратно, плюс по выходным шоппинг, плюс пару раз на автомойку (то есть в очереди на х.х. около 3-4 часов в сумме) расход колеблется в районе 19-20 литров на сотню :wellcome:
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#127

Сообщение MihB » 15 янв 2008, 18:39

Abyss писал(а):кресло напоминает табурет с обивкой. Подогрев включен, но его эффект начинаешь чувствовать через весьма продолжительное время, уже успевая себе кое что слегка отморозить.

Ну не знаю... Уж чего чего, а подогрев сидений жарит практически через минуту...
Может быть Вы включаете подогрев "на малом огне"?

Спасибо за интересный отчет.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#128

Сообщение Abyss » 15 янв 2008, 18:52

Гарик писал(а):Abyss По крайне мере в вашем отзыве нет воплей о негативе от машины и ощущается взвешенный подход к возможностям авто! А уж более суровых условий эксплуатации на форуме не было, а криков было достаточно о не пригодности к зиме! Авто пригодно, но ....видимо не рассчитанно на такие суровые зимы! Не уверен, что его будут специально дорабатывать.К стати , не у вас в регионе ожидаются сейчас морозы за пятьдесят!!?? Вот где проверка то была бы!! :) :beer:
Читал в какой то статье, что при разработке кашкая тестировали в условиях финской зимы. Возможно (даже, наверняка) зима там более мягкая, чем у нас. Но учитывая, что в Европе мы уже вышли на первое место по проданным кашкаям, думаю Нисан будет вынужден доработать модель к рестайлингу (как миниму), а может и отозвать модель на доработку некоторых моментов (как максимум). Ну, например, стеклоподъемники - это реальная засада.

Насчет суровости - у нас далеко не самая суровая зима, абсолютный минимум не то -40, не то -42, а так пару-тройку раз за зиму ниже -30 температура опускается. -50 это точно не про нас. Выше ссылка была на другой сайт, там люди с нашего региона уже при -40 протестировались - и ничего, не умерли :) Мы в сибири вообще чудес от техники не ждем, а тщательно к зиме готовимся :chisto pont: :)
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Гарик

#129

Сообщение Гарик » 15 янв 2008, 18:57

Abyss К сожалению по поведению Ниссан не скажешь, что Россия приоритетное направление по реализации Кашкаев(судите по поставкам и ограничениям комплектаций, приоритет скорее Европа!), так что чудес не ожидаю! А вот ссылку гляну, спасибо! :yesyes:

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#130

Сообщение Abyss » 15 янв 2008, 19:09

MihBну и фантазия у вас ;) В такой то холод да еще на молом огне :) Не знаю, может это особенность экземпляра или кожанного салона, но при температуре ниже -25 тепла ждать минуты 2, не меньше. При -15 - да, уже через минуту тепло ощущается. Еще это конечно зависит от количества штанов, но думаю, не в такой большой степени :padstalom:

Добавлено спустя 3 минуты:

Гарик просто изначально ставка на Россию не делалась, и это понятно :) Существенный рывок спроса на новые иномарки произошел чуть позже, чем была утверждена маркетинговая стратегия кашкая. Да кто мог ожидать, в самом деле, что такое произойдет? Автомобиль уже не из низшего ценового сегмента, согласитесь.
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Гарик

#131

Сообщение Гарик » 15 янв 2008, 19:16

Abyss
Abyss писал(а): Автомобиль уже не из низшего ценового сегмента, согласитесь.

Вот именно, а теперь его загоняют ещё дальше от низшего сигмента, а он интересен и был своей доступностью в купе с качествами!(Сегодня получил информацию, что стоит ожидать сложностей с поставками машин с двух литровым двигателе низших комплектаций, про 1,6 уже вообще не говорю!) А стратегия видна, она приносит свои плоды уже в бывших республиках Союза - Прибалты!! Да вон и хохлов не плохо как посмотреть! В прочем мы отклонились от темы! Прошу прощения у модераторов, не стирайте пожалуйста! :yesyes:

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#132

Сообщение Дмитрий Спб » 15 янв 2008, 19:50

Спасибо за такой подробный отзыв. Очень интересно как ждунам, так и владельцам центральной части нашей Родины. :super:
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#133

Сообщение Abyss » 15 янв 2008, 19:56

Дмитрий Спбпожалуйста :gotov: Все для вас, дорогие коллеги (хоть информаци не так уж много донес, в основном эмоции выплеснул :) )
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#134

Сообщение Дмитрий Спб » 15 янв 2008, 20:33

Abyss Главное. что грамотно выплеснул, толково и понятно. Не как Н.Фоменко в своей статье)))
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#135

Сообщение Abyss » 15 янв 2008, 21:48

Дмитрий Спбя, по правде говоря, очень сильно удивлен, что данную статейку обсуждают на полном серьезе :padstalom:
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#136

Сообщение ТурбоВазКлассик » 15 янв 2008, 22:59

Abyss
Спасибо за действительно подробный отчет по зиме :super: !
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

peps
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 10:13
Откуда: Казань
Контактная информация:

#137

Сообщение peps » 16 янв 2008, 00:41

Полность поддерживаю Ваш отчет, у меня все теже самые звуки и стоны после того как машина постояла часов 30 на морозе до -34 (по прогнозу синоптиков и показаниям градусника соседней Хундайки), но на Кашкаевском градуснике было только -26, у меня есть такое ощущение, что это минимальная температура измеряемая кошаком, у кого нибудь показывало ниже???
Точно также завелась, также задубел салон, двери и долго доходил прогрев сидений (похоже из-за "дельфиней" кожи) Пробег у меня сейчас 35000км. стучит передняя и задняя подвеска (на управляемость не влияет, на СТО сказали, что отчет отправили в Ниссан)! :chitai-tut:
А машиной все равно доволен :double-super:

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#138

Сообщение Abyss » 16 янв 2008, 06:45

peps ура, мы не одни, нас много :double-super:
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2572
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#139

Сообщение Олег2205 » 16 янв 2008, 11:14

Abyss писал(а):При -25 и ниже после первых секунд работы движка из под капота (из салона кажется что слева) раздается жалобный стон или визг

это задубевший ремень о себе напоминает..
если будет повторяться, заедь в тёплый гараж, отогрей и подтяни чуток...
а в целом отзыв хороший!!!
продолжай в том же духе!
ни гвоздя, ни жезла! :super:
Слабый мстит, сильный- прощает

Yuri-TRUBA
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:15
Откуда: Vologda

#140

Сообщение Yuri-TRUBA » 16 янв 2008, 11:34

Здравствуйте! А я уже застал морозы до -25С. При всем этом машина чувтвует себя супер. Заводится с пол-тыка (ни масла ни фильтра не менял на ТО-0) проехал уже около 7000. Прогревается вродебы нормально, лобовое стекло отмерзает примерно за 5-8минут, но печь работает не слишком "жарко".
Из минусов: в плафоне освещения салона для задних пассажиров, лампа "коротит" может загореться при открывании двери, может потухнуть. Заднее стекло грязнится быстрее, нообзорность за счет зеркалов от этого сильно не страдает. При скорости 120-150км/час посторонние шумы в салоне (свист от встречного потока воздуха) - сиьно напрягает. Визуально ничего не отвалилось из пластмассок. Думаю задувает в передние подкрылки от этого на неровностях бренчит и на сколрости свистит!!!
Мелочи, но напрягает.
Изображение

Аватара пользователя
LEPlus
70
70
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:52
Откуда: Тольятти

#141

Сообщение LEPlus » 16 янв 2008, 11:52

По поводу заедания стекл, вот нашел случайно на соседнем форуме -
"Кстати, заедание стёкол - фирменный баг, как оказалось. Не ведитесь на слова менагера "со временем подработается". В сервисе снимают пластик двери изнутри и обнаруживают, что механизм двери закрывает целлофановая плёнка, проклеенная по контуру всей двери. Дык вот плохо приклееный с завода целлофан тормозит стекло. У меня так было, подклеили - и всё стало ОК."
- я так думаю, что в мороз она еще и дубеет.
LE+A52=ЭТО ВЕЩЬ

Гарик

#142

Сообщение Гарик » 16 янв 2008, 11:57

LEPlus писал(а): я так думаю, что в мороз она еще и дубеет.

А вот это очень ценное высказывание Вы нашли, очень большая вероятность, что автор прав полностью! :super: :yesyes:

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#143

Сообщение MihB » 16 янв 2008, 12:00

Abyss писал(а):это особенность экземпляра или кожанного салона, но при температуре ниже -25 тепла ждать минуты 2

Скорее дело в коже...
Правда я засек, реально задницу начало греть через 2 минуты, а нормальное тепло - через 4мин... Так, что сильных отличий нет...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#144

Сообщение Abyss » 16 янв 2008, 12:44

Олег2205то есть если подтянуть ремень, визга не будет? Интересно, а по гарантии ремень подтягивают? :) И разве там нет натяжителя, неужели все по старинке :zloba:

LEPlus писал(а):"Кстати, заедание стёкол - фирменный баг, как оказалось. Не ведитесь на слова менагера "со временем подработается". В сервисе снимают пластик двери изнутри и обнаруживают, что механизм двери закрывает целлофановая плёнка, проклеенная по контуру всей двери. Дык вот плохо приклееный с завода целлофан тормозит стекло. У меня так было, подклеили - и всё стало ОК."
- я так думаю, что в мороз она еще и дубеет.

любопытно. Придется съездить на сервис все таки.
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Аватара пользователя
LEPlus
70
70
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:52
Откуда: Тольятти

#145

Сообщение LEPlus » 16 янв 2008, 13:06

у меня то-же кожа, и выгревает долго, зад успевает околеть
LE+A52=ЭТО ВЕЩЬ

Yuri-TRUBA
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:15
Откуда: Vologda

#146

Сообщение Yuri-TRUBA » 16 янв 2008, 14:18

Тоже заметил , но сразу невспомнил! В холодные температуры (мороз -25С) стеклоподъемники просто "тупеют", тормозят. Очень сильно из-за этого переживаю не накроются ли электродвигатели на привод зеркал. Иногда ставлю машину в гараж, что бы заехать необходимо складывать зеркала. До сих пор хочу поставить защитную решотку радиатора на воздухозаборник, но в нашем городе Череповец или Вологда в салонах ничего подобного нет. Провинция!!!
Изображение

Аватара пользователя
Борислав
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 май 2007, 15:25
Откуда: Москва

#147

Сообщение Борислав » 24 янв 2008, 01:04

По поводу печки все уже сказали, работает хорошо, но только при прогретом двигателе. Как вариант, чтобы быстрее прогреть можно просто газ подержать на 2.5 тыс оборотах и будет вам счастье, хотя имхо проще начать ехать, если конечно не ждешь никого. Но меня огорчает другая вещь, может у кого тоже такая проблема есть. Когда я полностью выключаю вентилятор печки по коленям откуда-то начинает дуть довольно прохладный воздух, я бы даже сказал весьма холодный, особенно при низких температурах за окном. Никак не пойму откуда это и почему, так как климат выключен. Может что можно сделать?
Qashqai 2.0 2WD CVT SE+ KY0 (Дженсер на Лобачевского). Не машина, а ракета!!! :)

Аватара пользователя
Влад-мир
1000
1000
Сообщения: 1024
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 17:24
Откуда: Спб и область

#148

Сообщение Влад-мир » 24 янв 2008, 09:41

Yuri-TRUBA писал(а):В холодные температуры (мороз -25С) стеклоподъемники просто "тупеют", тормозят.

не мучейте машину!!Какая необходимость в минус 25 стекла опускать??
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

#149

Сообщение Racer » 24 янв 2008, 09:42

Влад-мир писал(а):...Какая необходимость в минус 25 стекла опускать??


А покурить? :)
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

peps
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 10:13
Откуда: Казань
Контактная информация:

#150

Сообщение peps » 24 янв 2008, 09:55

Холодный воздух при выключенном климате, я тоже чувствую, преполагаю, что при выключении климата заслонка открывает поток уличного воздуха напрямую в салон, кстати при выключении всей машины это позволяет осуществлять свободную вентиляцию салона, всё по уму :super:



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей