Зимняя эксплуатация. Негатив +

Вы стали обладателем Nissan Qashqai? Тогда вам сюда рассказать про все плюсы и минусы.
Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#151

Сообщение Дмитрий Спб » 24 янв 2008, 10:04

peps писал(а):преполагаю, что при выключении климата заслонка открывает поток уличного воздуха напрямую в салон

А разве она не должна закрываться как то??? Например, как при рецеркуляции внутрисалонного воздуха. Если нет, то ИМХО инженерный просчет.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#152

Сообщение Abyss » 24 янв 2008, 10:06

Борислав писал(а):Когда я полностью выключаю вентилятор печки по коленям откуда-то начинает дуть довольно прохладный воздух, я бы даже сказал весьма холодный, особенно при низких температурах за окном.

попробуйте нажать кнопочку рециркуляции воздуха при выключенном климате.
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Аватара пользователя
a72
350
350
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 19 апр 2007, 00:13
Откуда: М.О.

#153

Сообщение a72 » 24 янв 2008, 10:17

Борислав писал(а):Когда я полностью выключаю вентилятор печки по коленям откуда-то начинает дуть довольно прохладный воздух, я бы даже сказал весьма холодный, особенно при низких температурах за окном.


меня тоже это начинает напрягать, я начинаю это ощущать кода салон прогревается и обороты вентилятора падают до 2-х кубиков, особенно по правой ноге идет легкий прохладный поток воздуха
2.0l 2WD CVT SE+ A52 (пиллотирую с 14.06.07)

Yuri-TRUBA
20
20
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 16 авг 2007, 08:15
Откуда: Vologda

#154

Сообщение Yuri-TRUBA » 24 янв 2008, 11:29

Нашел еще одну "неозвученную" проблему!!! В передних стойках при движении по неровностям на невысоких скоростях слышен скрип. Есть подозрения на резиновые подушки стоек. Никаких ударов о ямы и кочки за свой пробег неполучал, в авариях не бывал. Скрип не продолжительный, но весьма слышим!
Изображение

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#155

Сообщение Alemp » 24 янв 2008, 11:55

Yuri-TRUBA писал(а):Нашел еще одну "неозвученную" проблему!!!


Об этой "неозвученной" пролеме уже несколько тем. Читайте форум
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.


mmro
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 07:17
Откуда: Междуреченск Кемеровская обл.

#156

Сообщение mmro » 24 янв 2008, 11:58

peps
у меня -32 показывал, это предел ниже не опускается появляются прочерки вместо цифр
лично в морозы стараюсь кашака не брать, езжу на "ниве"
1.6SE+(серебро) июнь 2007
что же ты можешь, если не можешь бросить курить?

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#157

Сообщение MihB » 28 янв 2008, 11:12

ТурбоВазКлассик
Про монопривод и МКП

Вчера в мокрый снег и по не убранной от уже нападавшего снега пришлось по трассе колесить почти 300 км. (Тамбов-Липецк-Елец-Ефремов)

Хотя на кашкае с июня 2007 - но вчера снова (как полгода назад) я был в восторге от Кашкая!!!
Для трассы ОДНОЗНАЧНО механика и передний привод!!!

Представь! Колеи из грязи и снега, надо обогнать Камаз - снег сверху, жижа от Камаза сбоку...
Выскакиваешь на колею встречной полосы как из катапульты, а потом обратно также в свою колею и этот маневр (как мне кажется) опасен на вариаторе - (ну может только если в ручном режиме) - так вот а на МКП скидываешь с 6-й на 4-ю и ПОПЁР!!!

Короче, не медленно по городу и на трассе - только передний предсказуемый надежный привод.

Конечно, со двора по сугробам без полного привода сложнее, но я особых проблем не испытываю - все проблемы решает клиренс...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#158

Сообщение ТурбоВазКлассик » 28 янв 2008, 11:18

MihB писал(а):только передний предсказуемый надежный привод
:double-super: :double-super: :double-super:
Я об этом думал, но боялся быть заклёванным... :)
MihB! Класс! :ladoshki:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#159

Сообщение Лилия » 28 янв 2008, 11:30

MihBВсе мы прекрасно понимаем, что на трассе - передний привод. У Кашки ведь всегда мона сделать передний привод, даже на топ-комплектациях! А вот разница в передвижении на небольшой скорости есть, уж это неоспоримо, особенно по каше и на снежку. Я по Москве пробовала и так, и так со светофора трогаться, особенно в горочку разница заметна - как на сухом асфальте он стартует при подключенных задних, а без них - есть момент задержки и пробуксовки, пока колеса "зацепятся".
Насчет вариатора - на этот счет утверждать однозначно не могу. но у нас есть прием "газ-в-пол", когда машина резко подрывается(даже меняется звук двигателя) и несется, как бешеная лошадь.

В общем, как мне кажется, "каждый кулик...."
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#160

Сообщение Ganz » 28 янв 2008, 11:35

По трассе гонял. При перестроениях, с учетом колеи-НИКАКИХ ПРОБЛЕММ! Вариатор-отлично реагирует на газ, есть проблеммы-переходи на ручной. Я переходил только пару раз. Потом забросил-нет необходимости. Полный привод, как и писал ранее, АБСОЛЮТНО предсказуем с ЕСП. А вот туда куда проезжал я, Вы, уважаемый MihB на механике, с моноприводом, думаю врядли...
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.


Гарик

#161

Сообщение Гарик » 28 янв 2008, 11:37

Согласен со всеми, конечно настоящий прорыв в данной машине, это только сама машина в полной комплектации( а в полной она к сожалению только с двигателем 2,0)!! А вот обращение с такой машиной у каждого своё и каждого устраивает именно так, как удобно и нравится ему самому! Настоящий Кашкай(который обсуждают как прорыв Ниссана)- это полноприводный и с вариатором Кашкай! ИМХО.

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#162

Сообщение MihB » 28 янв 2008, 11:47

Лилия писал(а):но у нас есть прием "газ-в-пол", когда машина резко подрывается(даже меняется звук двигателя) и несется, как бешеная лошадь.

Прием есть.
Но стоит ли его пробовать в вышеуказанных условиях? Важно идти внатяг, а как идти внатяг на вариаторе не вполне понятно...

Ganz писал(а):А вот туда куда проезжал я, Вы, уважаемый MihB на механике, с моноприводом, думаю врядли...

Я с этим и не спорю... Полный привод на то и есть, чтобы по бездорожью лазить.
А вот по ДОРОГАМ, думаю всё таки передний - лучше
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Гарик

#163

Сообщение Гарик » 28 янв 2008, 11:52

MihB
ТурбоВазКлассик
А я и с Вами согласен, для меня именно такой лучше, я и взял его осознанно, а по другому, тогда другой бы купил! :yesyes: :beer:

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#164

Сообщение Ganz » 28 янв 2008, 11:53

MihB
Вариатор, как раз и позволяет идти в натяг, без пробуксовки. Это же не автомат! Еще раз акцентирую-очень помогает ЕСП.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
LEPlus
70
70
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 11:52
Откуда: Тольятти

#165

Сообщение LEPlus » 28 янв 2008, 11:55

У нас погода ужас какой-то, завалы, колеи задубевшие в пол колеса высотой, не паханные снега, раздолбанная шуга, все это позволяет сделать выводы, что только полный привод это панацея. Смотрел как страшно перестраиваются переднеприводные из коле в колею, их тащит боком по несколько десятков метров, а сли учесть, что в переди стоит кто нибудь, то все это приевращается в убийство машин, и на этом фоне кеша переходит просто легко туда куда надо.
LE+A52=ЭТО ВЕЩЬ


Аватара пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#166

Сообщение Лилия » 28 янв 2008, 11:56

MihB
Честно говоря, в вышеуказанных выми условиях его ни на каком лучче не пробовать.... :yesyes: Слишком опасные это маневры. Не совсем в тему, но в качестве "страшного" рассказа - у коллеги вот сегодня похороны друга - тоже обгонял в пятницу кого-то по снежку, на переднем приводе, кстати...В прошлом году она сразу компанию из 5-х челов похоронила - в поворот на трассе не вписались... А вот если головой думать - то вариатор, наверно, не менее безопасен при сложных маневрах. Мне так кажется, потому что обггоняю я часто, на легком снежку и на мокром асфальте тоже. По каше - не помню, кажется, не пробовала.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#167

Сообщение MihB » 28 янв 2008, 13:22

Лилия писал(а):Честно говоря, в вышеуказанных выми условиях его ни на каком лучче не пробовать.... Слишком опасные это маневры.

С этим не поспоришь...
Но, ведь он, гад идет себе 60-70 ему всё по барабану, а ты тащись сзади в шлейфе грязевой взвеси...
Однозначно такие маневры, только в пределах прямой дальней видимости. Да и то, правда, что лучше без этого. :yesyes:
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватара пользователя
MotoMihalich
450
450
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 11 мар 2007, 18:13
Откуда: Москва, ЮАО

#168

Сообщение MotoMihalich » 28 янв 2008, 13:46

MihB писал(а):Важно идти внатяг, а как идти внатяг на вариаторе не вполне понятно..

Ganz писал(а):Вариатор, как раз и позволяет идти в натяг, без пробуксовки. Это же не автомат! Еще раз акцентирую-очень помогает ЕСП.

когда на трассе идешь на обгон, то обычно тапку в пол (чем быстрее вернешься на свою полосу - тем лучше), обороты во время маневра все время максимальны. не это ли и есть "в натяг"? по сравнению с механикой в данном случае есть ряд преимуществ:
1. обороты максимальными становятся моментально.
2. на механике, если не хватает скорости обгона на заблаговременно переключенной пониженной передаче (например, при обгоне нескольких автомобилей обороты приближаются к максимальным и дальше набор скорости не идет) нужно переключать передачу на повышенную, что при обгоне не рекомендуется. у вариатора переключать ничего не нужно и при этом обгон идет "в натяг".
LE 2.0 CVT 2WD KY0. Mazda CX-5 2016 Supreme 2.0 4WD.

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#169

Сообщение ТурбоВазКлассик » 28 янв 2008, 13:49

MotoMihalich писал(а):у вариатора переключать ничего не нужно
Один минус... Стопроцентное доверие технике... Причём сложным её узлам, подающихся регулировке. Где есть регулировка, там есть отклонения. :popcorn:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#170

Сообщение Ganz » 28 янв 2008, 14:22

ТурбоВазКлассик
Дык машина, сама по себе вещь сложная, с регулировками... :tutu:
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.


Аватара пользователя
Дмитрий Спб
2500
2500
Сообщения: 2975
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Откуда: Только Питер и Зенит!!!
Контактная информация:

#171

Сообщение Дмитрий Спб » 28 янв 2008, 16:23

Господа! Для вышеописанной ситуации, на автоматической коробке, инженеры придумали такую вещь как "кик даун". При обгоне "тапку в пол" и двигатель сам выводится на оптимальные обороты двигателя в зависимости от скорости движения.
Последний раз редактировалось Дмитрий Спб 28 янв 2008, 16:42, всего редактировалось 1 раз.
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.

Аватара пользователя
МАРС
250
250
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:26
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#172

Сообщение МАРС » 01 фев 2008, 07:06

Привет всем!
Конечно я понимаю, что никто не заметил моего довольно продолжительного отсутствия, но есть зато теперь что рассказать, может даже уже кто-то об этом рассказывал.
Что рассказать...расскажу об эксплуатации кашкая при наружней температуре -42 градусов по цельсия)) не шучу..
т.к. живу в тюмени, работаю с периодическими командировками, так вот пришлось как то мне ехать в чудесный город Ноябрьск (кто не знает это Ямало ненецкий автономный округ тюменской области. Так вот от тюмени туда ехать 1200 км, за все время в пути не устал ни сколько...когда туда приехал...было -15, пока свои дела делал, в течение 8 часов температура понизилась до -40...автозапуск меня спас...машину приходилось запускать каждые полчаса, перерывы в работе двигателя составляли 15 минут!, потому как я знал если этого не сделаю то отсюда я уже не уеду))))по крайней мере пришлось бы машину оставить до весны там))))
Эксплуатация: НЕ ЕЗДИТЕ В ТАКУЮ ПОГОДУ!!!
От печки тольку никакого, тонкая щель на лобовом стекле в 3 сантиметра - это ваше единственное видимое пространство через которое можно увидеть что происходит за окном в такой мороз, даже после трехчасового предварительного прогрева без остановок, у меня механика...так что о том каким образом мне приходилось выжимать сцепление думаю не трудно догадаться, педаль тормоза просто парализована, руль провернуть было так же очень трудно, в салоне чуть теплее чем на улице, слава богу есть подогрев сидений)))
И при всех этих условиях я ехал домой...только когда доехал до Сургута (от ноябрьска где-то 300 км) почувствовалось тепло, всего то -27 градусов за бортом...и машина вроде ожила, вместе с датчиком наружней температуры, который надо заметить работает только до -30.
Итог: Обморожены гранаты (надо менять), хрустят теперь в поворотах, а в отсальном...все ОК! :tutu:
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE+ 5MT K54 ПРОБЕГ 105600км

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#173

Сообщение ТурбоВазКлассик » 01 фев 2008, 07:43

МАРС писал(а):никто не заметил моего довольно продолжительного отсутствия
Очень даже заметили, потому что у нас и Зевс пропадал, а вы похожи :)
МАРС писал(а):От печки тольку никакого

Многие сталкивались, некоторым какие то регулировки меняли (тяги чтоль...) и вроде лучше становилось. Хотя в -42 :shocked:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Гарик

#174

Сообщение Гарик » 01 фев 2008, 07:45

МАРС Отсутствие каждого соклубника не проходит незамеченным! Рад снова слышать Вас!! :beer: А ещё очень порадовал Ваш отзыв о сверхэкстримальном путешествии на Кашкае и его возможностях! Огромное спасибо! В принципе мне кажется , что не многие машины смогут полностью дать комфорт хозяину при таких условиях! Но конечно печка на Кашкае оставляет желать лучшего(это мы уже давно выяснили), жаль конечно, но тут остаётся смириться(видно печка не рассчитана на такой обьём машины, поставили как на седан, не продумали)! А теперь будет интересно узнать от Вас ,как Вам поменяют гранаты(по гарантии??). И если я правильно Вас понял, то Вы остались довольны Кашкаем и он прошёл испытания! Ещё раз спасибо за отзыв! :ladoshki: :super: :yesyes:

Аватара пользователя
МАРС
250
250
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:26
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#175

Сообщение МАРС » 01 фев 2008, 12:17

ТурбоВазКлассик писал(а):у нас и Зевс пропадал, а вы похожи

спасибо конечно, но WHO IS IT, I DONT KNOW)))
Гарик писал(а):Рад снова слышать Вас!!

приятно))
Гарик писал(а):А теперь будет интересно узнать от Вас ,как Вам поменяют гранаты(по гарантии??)

Звонил в Екатеринбург, в Lucky-моторс, сказали приезжайте, посмотрим...ВОЗМОЖНО ЗАМЕНИМ ПО ГАРАНТИИ!!!...но только если в наличии будут, в противном случае будете ждать когда приедут...вот так вот...
А вот насчет того, что прошел испытания я бы не сказал...точнее будет сказтаь я его испытал...НО...понял что в таких погодных условиях лучше не эксплуатировать)))
Кстати, к печке у меня никаких притензий....но только до - 25 градусов))
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE+ 5MT K54 ПРОБЕГ 105600км


Гарик

#176

Сообщение Гарик » 01 фев 2008, 12:21

МАРС писал(а):Кстати, к печке у меня никаких притензий....но только до - 25 градусов))
Мне её тож пока хватает, устраивает по московским зимам, а других условий надеюсь избежать! Спасибо! :yesyes:

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#177

Сообщение ТурбоВазКлассик » 01 фев 2008, 12:23

МАРС писал(а):WHO IS IT

Да вы сним как то о чём то спорили... У вас аватары почти одинаковые, и вы оба боги :)))
Он обычно светится на темах про сигнализации и электронику всякую, тоже сегодня проявился :)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
МАРС
250
250
Сообщения: 251
Зарегистрирован: 23 апр 2007, 11:26
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

#178

Сообщение МАРС » 01 фев 2008, 12:27

Гарик писал(а):других условий надеюсь избежать

Вот будете у нас в Тюмени)))...или уж сразу в Салехард)))...был бы Вам экстрим....))))
ТурбоВазКлассик писал(а):вы оба боги

:))) забавно)))
Nissan Qashqai 1,6 2WD SE+ 5MT K54 ПРОБЕГ 105600км

Аватара пользователя
Abyss
40
40
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 17:55
Откуда: Тюмень

#179

Сообщение Abyss » 01 фев 2008, 15:10

МАРСмашину в Е-бурге брал, получается? Почему не в Тюмени?
2.0 l, 4wd, CVT, LE, красный, с июля 2007 г.

Аватара пользователя
Олег2205
2500
2500
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 18 июл 2007, 11:55
Откуда: Пенза
Контактная информация:

#180

Сообщение Олег2205 » 01 фев 2008, 15:47

МАРС писал(а):пока свои дела делал, в течение 8 часов температура понизилась до -40...автозапуск меня спас...машину приходилось запускать каждые полчаса, перерывы в работе двигателя составляли 15 минут!, потому как я знал если этого не сделаю то отсюда я уже не уеду))))по крайней мере пришлось бы машину оставить до весны там))))
Эксплуатация: НЕ ЕЗДИТЕ В ТАКУЮ ПОГОДУ!!!


"ПОСЛЕЗАВТРА".... :(
Слабый мстит, сильный- прощает



Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей