Почему паркетники стоят больше,чем класс С или почти как D?

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
korobass
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 17:18

Почему паркетники стоят больше,чем класс С или почти как D?

#1

Сообщение korobass » 17 апр 2007, 17:23

Вот заказал машинку, а ведь перед этим раздумывал между максимально упакованной С (мазда 3 или новый лансер) или в первых комплектациях класса Д (авенсис или примьера).

Увидел Какашку и в него влюбился.

Но вот вопрос в голове бродит: А почему кроссоверы дороже выходят, чем седаны в аналогичной комплектации?

Извините за тупой вопрос... просто интересно ваше мнение.

Аватара пользователя
Ольга2
30
30
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 15:38
Откуда: Ростов-на-Дону

#2

Сообщение Ольга2 » 17 апр 2007, 18:27

смотрятся прикольней:) :)

Арик
10
10
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 22:07

#3

Сообщение Арик » 17 апр 2007, 19:27

говорил и еще раз скажу, если уж берете кашкай то обязательно полноприводный иначе вы внатуре берете просто машину гольф класса просто слегка поднятую ( по клиренсу)

korobass
10
10
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 17:18

вес машинок

#4

Сообщение korobass » 18 апр 2007, 13:07

может они на развес их продают ...
:yesyes: аккурат мацда трешка весит около 1200 кг, а кашака на 1500 выходит.... на 25% тяжелее вес и цена )))

Аватара пользователя
Ольга2
30
30
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 15:38
Откуда: Ростов-на-Дону

#5

Сообщение Ольга2 » 18 апр 2007, 16:06

:) :super:
взвесте мне пожалуста полторы тонны кашкая :shame:

Sonne
50
50
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 апр 2007, 16:42

#6

Сообщение Sonne » 18 апр 2007, 18:34

Кашак 1,6 2wd весит 1250 кг.

Если сравнить мазду 3 и кашака в минимальной комплектации то вопросы чем второе лучше первого отпадают сами собой.

У кроссовера другая посадка, усиленная подвеска, больше салон.
Полный привод опять же.

Я видел кашкай на фоне нисанн мурано и субару трибека стоимостью 60 тысяч долларов. Так вот кашкай смотрится эдаким малдшим братом среди них, меньше по размерам но равным по повадкам. А вот машины классса С на его фоне теряются. За исключением может быть мазды 3 на которую кашкай смахивает.
Qashqai 1,6 2wd 5МКП c 30 декабря 2007 года

Аватара пользователя
Oleg
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#7

Сообщение Oleg » 18 апр 2007, 21:56

Арик писал(а):говорил и еще раз скажу, если уж берете кашкай то обязательно полноприводный иначе вы внатуре берете просто машину гольф класса просто слегка поднятую ( по клиренсу)


А Гольф когда-нить катали? Попопробуйте - узнаете разницу даже с передним приводом
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

Аватара пользователя
ZoN
100
100
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 22 апр 2007, 16:53
Откуда: Москва

#8

Сообщение ZoN » 22 апр 2007, 23:30

Арик писал(а):говорил и еще раз скажу, если уж берете кашкай то обязательно полноприводный иначе вы внатуре берете просто машину гольф класса просто слегка поднятую ( по клиренсу)

Машина впринципе городская, но я не беру 4wd лишь по одной причине - его нельзя включить на постоянно!!! А в режиме авто лично мне он не интересен... А вот как машина
Арик писал(а):гольф класса просто слегка поднятая
он очень даже рулит))) К тому же клиренс в 20см это уже не слегка поднятая...
Жду 2.0 2WD CVT LE Z11 (чёрный) Genser Добролюбова
придёт только в декабре...



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя