Qashqai vs RAV4

Желаете поговорить на любые темы? Вам сюда!
Мастер
200
200
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

Qashqai vs RAV4

#1

Сообщение Мастер » 05 мар 2007, 23:31

Дамы и господа, хотелось бы поднять еще одну тему в нашем форуме - кто круче, Рафик или Кашкай. Я для себя уже этот вопрос решил - однозначно, Ниссан. Шумоизоляция, качество отделочных материалов, количество опций и вариантов комплектаций, а главное, бескомпромиссная цена, вот безусловные плюсы новой модели! Управляемость, экстерьер и интерьер - спорные моменты. Перидичность ТО и стоимость страховки - вновь преимущество Кашкай! Супербренд и имидж - за Тойоту! РАФИК - это женское авто, разве нет? Вспомнить, хотя бы невесомый на парковке руль... Владельцы Toyota RAV 4 и Nissan Qashqai, где же правда? (фото и профессиональные комментарии с нас)
С уважением,
Мастер.

Левик
70
70
Сообщений: 77
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 18:29
Откуда: тула

Re: Qashqai vs RAV4

#2

Сообщение Левик » 06 мар 2007, 00:37

Мастер писал(а):! Управляемость, экстерьер и интерьер - спорные моменты.

Вы хотите сказать ,что Кашкай по ВСЕМ этим трем пунктам проигрывает?
Но это ведь самые главные пункты,характеризующие автомобиль и из которых делается вывод хорош он или плох.А все остальное второсепенно.Есть ли тогда смысл в продолжении этой темы,если сами сразу обозначили приоритеты ?

Мастер
200
200
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#3

Сообщение Мастер » 06 мар 2007, 23:58

Левик писал(а):Вы хотите сказать ,что Кашкай по ВСЕМ этим трем пунктам проигрывает?

Нет, вы меня не совсем правильно поняли. Я как раз говорил о том, что это именно спорные моменты - для кого-то более важна отделка пластика и хромированные педали управления, а кому-то достаточно глубокой пепельницы для того чтобы сделать свой выбор. :oi-ne-mogu:

Тяжело не согласиться что РАФ - это все же женский вариант бюджетной машины для уверенной в себе леди. И пусть кто-то поспорит. Мы выйдем на улицу и посчитаем какой процент мужчин сидит за рулем РАФика. :ladoshki:
С уважением,

Мастер.

Аватар пользователя
MaX
20
20
Сообщений: 27
Зарегистрирован: 04 мар 2007, 22:28
Откуда: Москва

#4

Сообщение MaX » 07 мар 2007, 17:34

Я полностью поддерживаю Мастера.
Рафик через чур гламурный. :beeeee:
Qashqai 2.0 4WD CVT LE+ цвет В52 [*007**177]

Аватар пользователя
SergM
<10
<10
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 11:38

#5

Сообщение SergM » 09 мар 2007, 11:50

Добрый день!
Ребят, сравнивая две машины РАФИКа и Кашкая - подумайте - стоимость-то тоже разная (10-15 т.), а следовательно нет смысла сравнивать сами комплектации - т.к. на разница вложенная в РАФИК и дает тот самый Гламур - на мой взгляд в Кашкае основное это ВСЕ нужно-главное есть -так зачем БОЛЬШЕ?? :crazy:
А по внешнему виду сравните - заметно что мода у имиджмейкеров Ниссана повернута на создание монстрика :wellcome: - что НОТА, что КАШКАЙ - стали похожи на каких-то животных с примесью лягушка-бегемот-доиторический ящер, что является нестандартным подходом :yesyes: - и дает свою целевую аудиторию, а внутренний интерьер сделан сугубо спортивно-молодежном стиле - для привлечения покупателей. :ladoshki:

Автор
10
10
Сообщений: 14
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 21:54

#6

Сообщение Автор » 09 мар 2007, 11:53

Я считаю, что дизайн интерьера-экстерьера у Кашкая лучше. Преимущества Тойоты - японская сборка и имидж бренда. Я бы и при одинаковой цене долго думал, а при разнице и думать не приходится...

SKN
60
60
Сообщений: 62
Зарегистрирован: 06 мар 2007, 20:15
Откуда: Москва

#7

Сообщение SKN » 10 мар 2007, 15:49

А, я бы даже при одинаковой цене не думал! :smiledrozh: Только Кашкай! Дизайн Тойоты мне не нравиться ровна как и их салона :(((
Nissan Qashqai 4WD 2,0 CVT Navi Pack Z11

Санчо
<10
<10
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 21:30

#8

Сообщение Санчо » 10 мар 2007, 21:39

Да вообще, чтобы честно оценить, какая машина более женская, наверное стоит выйти на улицу через полгода, и посчитать женщин в Рафике и Кашкае...Кто знает, что получится?

Мастер
200
200
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#9

Сообщение Мастер » 12 мар 2007, 20:09

Господа, а Вы когда-нибудь руль на Рафике крутили на парковке - я так не могу - два раза мимо нужного положения промахиваешься - как будто баранка не связана с колесами - не могу я так... А ноги длинные разместить за рулем так, чтобы еще запястье сверху на руль положить и активно рулить можно было пробовали??? У меня не получилось.
С уважением,

Мастер.

Аватар пользователя
manchini
140
140
Сообщений: 152
Зарегистрирован: 10 мар 2007, 11:28

#10

Сообщение manchini » 12 мар 2007, 20:12

а где кашкай собирается? в англии???

рав 4 убог внутри до безобразия. низкокачественный пластик. обивка дверей как на форде фокус... ящики с тонкого жесткого пластика... ручник прям издевательство... вобщем меня он очень разочаровал. даже тест не стал брать...

Мастер
200
200
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#11

Сообщение Мастер » 12 мар 2007, 20:16

Собирается Кашкай в Англии на заводе в Сандерленде. Там же, где и Ниссан Ноут - машина, у которой с качеством все в порядке, хоть она и новая...
С уважением,

Мастер.

КСЮ

#12

Сообщение КСЮ » 14 мар 2007, 14:33

Здравствуйте! Мой кашкай приходит в конце этой недели.
После того, как посмотрели его в живую в салоне дженсере поехали сравнивать с Рафом... Муж говорил, что тайота лучше и круче...
В салоне стоял одни автомобиль с тканевым салоном на ручке... не произвел впечатление... что по салону, что по габаритам... Кашкай получается длиннее, багажник больше, да и модель новая - смотрится супер!

Аватар пользователя
Slider
30
30
Сообщений: 30
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 22:46
Откуда: Москва-Подмосковье

#13

Сообщение Slider » 27 мар 2007, 01:46

Заполз я на днях в салон где рафики пытаются продать, и имел содержательную беседу с местным манагером :)
Вобщем если кратко то разговор получился как в том анекдоте:
Стоит армянин на рынке рядодм с грузином и гундит: - А армяне лучше чем грузины!
Грузин не реагирует...
А армянин продолжает свою песню: - А армяне лучше чем грузины!
Тут Грузин не выдержал и спрашивает : - Ну чем лучше - то ?
А тот в ответ: Чем Грузины ! :)

Вобщем не знаю чем лучше Кашак, но точно что лучше Рафика :smiledrozh:
Комплектация - полный фарш, цвет - темно-красный!

Exion

#14

Сообщение Exion » 08 апр 2007, 13:08

ТАкое ощущение, что тут собрались те, кто ни разу не ездил в равфике и уже заказал или купил кашкай. Только опускают рафик, причем никаких конкретных доказательств нет. Сам сейчас перед выбором кашкай или рав. Для меня важны в первую очередь: динамика. управляемость, подвеска для наших дорог. Динамика: так и не нашел нигде про сравнение с рафиком, но по-моему рафик чуть порезвее будет. Управляемость: рафик всегда считался эталоном в этом классе, особенно с новой системой, не помню как она там называется. Во всяких лосиных тестах и езде по снегу рав выигрывает во всех обзорах. Подвеска, на сколько я понял, проглатывает мелкие ямы (в отличии от кашкая, на подвеску которого почти все грешат), но на более крупных тоже пробивает.

Аватар пользователя
Женечка
900
900
Сообщений: 947
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 23:07
Откуда: Петербург
Контактная информация:

#15

Сообщение Женечка » 08 апр 2007, 19:17

Только что приехала с выставки "Мир автомобиля". Она проходила в Питере. После этого проехались по автосалонам, искали машину для приятеля. Смотрели опель, форд, тойоту, киа, хюндай, шевролет... Короче говоря, насмотрелась машин сегодня до отвала. И утвердилась в своем выборе: Кашкай. За такие деньги не купить ничего подобного. Правильно про РАВ пишут: и багажник маленький и интерьер никакой. А карейские автомобили с японскими, я считаю, вообще сравнивать не стоит.
Надеюсь, что на следующей неделе уже заберу свою черную кошечку. :beeeee:
Nissan Qashqai 2,0 4WD XE CVT Z11 "Аврора Авто" на Софийской. Уже не жду.

Exion

#16

Сообщение Exion » 08 апр 2007, 19:34

Интрерьер, ИМХО, очень даже красивый и интересный у рава. По поводу корейских - согласен. Опять же нет реальных сравнений, все на словах. Интерьер не самое главное в машине, по-млему на зодовые качества в первую очередь смотреть надо.

Гость

#17

Сообщение Гость » 08 апр 2007, 19:50

manchini писал(а):ра

manchini писал(а):рав 4 убог внутри до безобразия. низкокачественный пластик. обивка дверей как на форде фокус... ящики с тонкого жесткого пластика... ручник прям издевательство

А вы необратили внимания,что вКакаШке полно элементов от рено причём от !! ЛОГАНА !!. (плафоны светильников, воздуховоды )

Гость

#18

Сообщение Гость » 08 апр 2007, 23:04

Exion писал(а):ТАкое ощущение, что тут собрались те, кто ни разу не ездил в равфике и уже заказал или купил кашкай. Только опускают рафик, причем никаких конкретных доказательств нет.


У "Рафика" есть одно неоспримое преимущество - Бренд...
И это наверное все...
Несколько раз возвращались на тест "рафика" после "Кашкая" и не как не мог понять за что с меня хотят взять $40 тыс.

Мастер я

#19

Сообщение Мастер я » 09 апр 2007, 17:19

Еще раз: динамика РАФа с автоматом - хуже, чем у кашкая.
Управляемость - хуже. РАФ стоит между Кашкаем и Х-Трейлом.
недавно Ниссан проводил сравнительные тест-драйвы для продавцов на Дмитровском полигоне. Там были эти две модели. Все участники после в автобусе сошлись во мнении.

Гость

#20

Сообщение Гость » 11 апр 2007, 21:01

:toshnilovo: :toshnilovo: ЗАЗ 968М

Гость

#21

Сообщение Гость » 11 апр 2007, 21:04

Anonymous писал(а)::toshnilovo: :toshnilovo: ЗАЗ 968М


НУ ЭТО ВЫ ПОГОРЕЧИЛИСЬ ! У РАФИКА ДИНАМИКА ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ .

Гость

#22

Сообщение Гость » 11 апр 2007, 21:06

Мастер я писал(а):динамика РАФа с автоматом - хуже, чем у кашкая


А ВОТ ЕНТО ВЫ ЗРЯ !!! РАФИК ПО ДИНАМИКЕ ДАСТ ФОРУ ДАЖЕ НЕКОТОРЫМ СЕДАНАМ !

Аватар пользователя
mischuk
500
500
Сообщений: 502
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 11:40
Откуда: Москва

#23

Сообщение mischuk » 11 апр 2007, 22:59

Ну дык, в чем дело то?-катайтесь себе на здоровье на Рафике :bum-bum:
Мечта цвета А52, 4wd, CVT, 2l, LE сбылась!!!!

Что такое конкурент

Конкуренты Кашкай

#24

Сообщение Что такое конкурент » 12 апр 2007, 09:04

Санчо писал(а):Да вообще, чтобы честно оценить, какая машина более женская, наверное стоит выйти на улицу через полгода, и посчитать женщин в Рафике и Кашкае...Кто знает, что получится?


Уверен,что на КашКаях 80% бюудут ездить девушки. А то что ваш форум состоит из мужчиин на 90% нечего незначит ! Ситуация будет такая же как и с Рафиком : тётки,тётки кругом одни тётки !

Аватар пользователя
Аш-какАй
Администратор
Администратор
Сообщений: 6267
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
Откуда: Москва, Рязанка
Контактная информация:

#25

Сообщение Аш-какАй » 12 апр 2007, 09:48

Гость писал(а):тётки,тётки кругом одни тётки

Да вы друг мой, женоненавистник? Мне тоже раньше казалось что на RX300 тоже ездеют только тетки. Причем только блондинки.
Это мне стало казаться после того как такая вот блондинка притерла меня на Большом Каменном мосту в Москве и даже не заметила. Затертость закрасил, но обида на RX300 до сих пор!!! :zloba:

Аватар пользователя
КПА
10
10
Сообщений: 12
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 19:18
Откуда: Москва

#26

Сообщение КПА » 13 апр 2007, 20:18

Присядте в новый ЦРВ... вот он лучше Кашкая.. +10.000 лишних вечно убитых енотов и Вы владелец хонды!!! Вопрос где их взять..
Заказ принят...ЖДЕМС!!!!

Аватар пользователя
stami
20
20
Сообщений: 23
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:16
Откуда: Кострома

#27

Сообщение stami » 13 апр 2007, 23:55

КПА, ага и годовая очередь на топовые комплектации. На базу дак вообще не принимают..

Аватар пользователя
Лилия
1500
1500
Сообщений: 1622
Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск

#28

Сообщение Лилия » 01 май 2007, 16:25

КПА писал(а):Присядте в новый ЦРВ... вот он лучше Кашкая.. +10.000 лишних вечно убитых енотов и Вы владелец хонды!!! Вопрос где их взять..

это ЦРВ-то лучше?! сегодня, начитавшись ужастиков, поехали по салонам с мужем сравнивать Кашкай с кроссоверами других марок. Ну, про лендровер промолчу, так как денег на него щас не хватает. ЦРВ-жесткий звенящий пластик повсюду, ничего экстраординарного в салоне. Экстерьер - кашкай не 100% ПЕРЕЦ, но ЦРВ нью мне напоминает хомяка, набившего защечные мешки кукурузой: когда стоишь спереди - того и гляди плюнет в тебя целым тазом... Клиренс под передком ниже, чем у кашкая, он и заявлен как 18,5. Тест-драйв не брали, так как знаем, что хотим модификацию, которая аналогична кашкаевской, а стоить она будет при этом - пипец, более 40 000 тех самых енотов.
Таж история с Рафом - внутрянка не впечатлила ни грамма. Новый аутлендер - внутри мой кольт..., только за 43 000 в топовой комплектации...
субару форестер - не мой стиль ваще.
Сузуки витара не нравится внешне снаружи, ничего с собой не могу поделать, хоть и пыталась уговорить себя, что это наиболее доступный вариант.
Под занавес снова приехали в салон, где заказывали кашкай, сели, покрутились внутри и поняли: альтернативы нет. Причем не только за 32 000, но вплоть до 38-40 000 - просто нет. А за 44 500 - уже она, МЕЧТА ИДИОТКИ - ФРИЛЭНДЕР 2 В ЦВЕТЕ ЖЕЛТЫЙ ХАМЕЛЕОН... ТАК О ЧЕМ ЭТО Я?...
как говорится, если внутри или снаружи уже не нравится - зачем платить больше? :khmmm:
Иногда от реальности до мечты необходимо сделать грамотную "прослойку". Считаю - кашкай - идеальный вариант в этом роде. Наверно, он и как самоцель вполне себя оправдает, а для многих окажется и сбывшейся мечтой :ladoshki:

Мастер
200
200
Сообщений: 203
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 09:51

#29

Сообщение Мастер » 01 май 2007, 20:28

Вот об этом я и писал, создавая данную тему.
С уважением,

Мастер.

Pilot
<10
<10
Сообщений: 7
Зарегистрирован: 01 май 2007, 23:25
Контактная информация:

#30

Сообщение Pilot » 01 май 2007, 23:49

Мне не довелось рулить рафиком третьего поколения, но я помню убогое рулевое второго - реакция на поворот руля нулевая, а потом машина как ненормальная рвется в бок. Так и не привык, слава Богу водил ее не часто - а/м принадлежал знакомой. На Кашкае ездил пока только на тест-драйве. Крайне доволен. Жду LE+ в сентябре-октябре. Что касается выбора, то если отбросить в сторону субъективные моменты (нравится/не нравится), то объективно следующее - Рафик с автоматом стоит минимум 35700 (http://www.toyotanm.ru/car.php?car=13). Кашкай же за 34350 предложит и монитор, и камеру, и кожу с ксеноном т.е. все то, за что при покупке тойоты придется заплатить на 5000! (39250 в максималке) дороже. А это простите 15% - не так уж и мало. Не говоря уже о том, что диллеры предлагают нескромный лист доп оборудования для Кашкая, по которому на пятерку а/м можно накрутить так, что мама не горюй. Все остальное как я уже писал исключительно субъективные моменты. Кому-то нравится, кому-то нет. Меня прет от ниссановских жестких тормозов. А чел севший за руль бывшей у меня когда-то Альмеры (а/м был года 1999 выпуска кажется) чуть лицом в руль не ткнулся и остался ими крайне недоволен.



Вернуться в «Гараж»



Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 21 гостей