Не включить заднюю передачу (МКПП)
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6270
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#31
Наблюдалось такое на одной из моих прошлых машин - с трудом включалась первая передача. Приходилось иногда посто переткнуть поочереди в разные передачи и уже потом в первую. А однажды после аварии у меня машина стояла мес. на стоянке - так после месяца стояния я вообще еле тронулся, видимо что-то там совсем заело.
Правильно как тут уже говорили - проблема может быть в пласт. кулисе или синхронизаторах. Только на сервис!
Правильно как тут уже говорили - проблема может быть в пласт. кулисе или синхронизаторах. Только на сервис!
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#32
Шумми писал(а):Ну вообще я вспоминаю читала где-то (чуть ли не в мануале), что если не включается зядняя передача - нужно выжать сцепление и попробоватьеще раз, если не помогло - включить первую, потом снова попробовать заднюю.
Natasha писал(а):Надо мануал полистать еще разок
Все это так и есть, если такое случается изредка, но если вы не можете включить через раз или чаще, то, мне кажется, нужно все-таки узнать на сервисе, насколько это нормально, и попросить проверить коробку передач и прилегающие агрегаты.
У меня на 9-ке было с самого первого дня - вообще невозможно с первого раза включить заднюю, а первую с бооольшим трудом. На сервисе нам развели руками и сказали, что если в течении месяца не приработается, то значит так вам повезло с коробкой, и делать что-либо отказались, хотя наверное если бы знать свои права может можно было и требовать замены по гарантии. В результате прирабатывалось сильно дольше месяца но до конца так и не приработалась, так и приходилось частенько по нескольку раз выжимать сцепление.
Хочется надеяться что кашкай не девятка и сервис тут получше...
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#33
Шумми
Natasha
Это действительно нормально (если не включилась подряд раз - два) и имеет место у любой машины.
И именно так и надо делать, если не включилась задняя (выжать сцепление, выключить и включить снова).
НЕ нормально, если эту процедуру приходистя повторять 5-6 раз.
Думаю всё не смертельно - наверно всё-таки дело в кулисе.
ТурбоВазКлассик
Уважаемый Изя Шниперсон довольно точно всё объяснил - по крайней мере мне именно так объяснил матерый местер.
Может быть ещё один момент - давление на рычаг переключения передач передается на вилку выбора передач, что неполезно для дифференциала (кажется именно так).
И ещё - Изя Шниперсон опять прав насчет того, что это рекомендация, а не требование.
Natasha
Шумми писал(а):если не включается зядняя передача - нужно выжать сцепление и попробоватьеще раз,
Это действительно нормально (если не включилась подряд раз - два) и имеет место у любой машины.
И именно так и надо делать, если не включилась задняя (выжать сцепление, выключить и включить снова).
НЕ нормально, если эту процедуру приходистя повторять 5-6 раз.
Думаю всё не смертельно - наверно всё-таки дело в кулисе.
ТурбоВазКлассик
Уважаемый Изя Шниперсон довольно точно всё объяснил - по крайней мере мне именно так объяснил матерый местер.
Может быть ещё один момент - давление на рычаг переключения передач передается на вилку выбора передач, что неполезно для дифференциала (кажется именно так).
И ещё - Изя Шниперсон опять прав насчет того, что это рекомендация, а не требование.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#34
Шумми писал(а):если не включается зядняя передача - нужно выжать сцепление и попробоватьеще раз, если не помогло - включить первую, потом снова попробовать заднюю
Как в жигулях! Постоянно пользую сей метод!
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#35
Вот у меня есть небольшие проблемы с включением 1 передачи, рычаг к "себе-вперед" натыкается на "препятствие" приходится искать первую чуть правее, это у всех так? а то слегка (поиски первой) напрягают, остальные включаются как по маслу.
2.0L 4WD 6MT SE Рыжий
быть добру
быть добру
#37
Гарик писал(а):mixmix Все передачи как по маслу, одним тыком и одними пальцами!
Дык.. у нас с тобой коробки-то разные однако.
2.0L 4WD 6MT SE Рыжий
быть добру
быть добру
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#38
mixmix писал(а):Дык.. у нас с тобой коробки-то разные однако.
на 5-и ступку в начале жалоб больше было
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#39
mixmix писал(а):приходится искать первую чуть правее, это у всех так? а то слегка (поиски первой) напрягают, остальные включаются как по маслу
Бывает, но не часто, о чем и написано в мануале.
2.0 4WD 6МКП SE+ черный с 18.05.07 до 23.07.11
с 24.07.11г. JEEP Compass
с 24.07.11г. JEEP Compass
#40
MihB писал(а):Думаю всё не смертельно - наверно всё-таки дело в кулисе.
Еще бы знать, что такое кулиса..
1,6 2WD SE+ B52 Ниссан в Крылатском
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
#41
mixmix
Это нормально. Просто ты ещё не привык к этой коробке.
На шестиступке расположение передач немного отличается от пятиступки.
На нейтрали рычаг стоит прямо напротив 3-й и 4-й передач.
У меня сначала было также, ещё кроме этого пару-тройку раз вместо шестой втыкал четвертую.
Потом привык и даже удобно. А сама коробка работает суперчетко.
Наличие стопорного кольца делает абсолютно безопасным включение первой передачи - тюкай влево посильнее.
Шумми
Кулиса это такая штучка, которая территориально находится не в КПП, а прямо под рычагом переключения передач.
И представляет собой по сути - шаблон (который нарисован на набалдашничке рычага переключения передач) с каким то количеством втулчек и шайбочек.
Нужна для правильного и четкого включения передач.
Если снять кожушок внизу рычага переключения КПП, то вы её сразу и увидите.
Думаю ничего страшного в вышеописанных случая нет.
Кто разберется (первым доберется до сервиса), плиз - отпишитесь - интересно же!
mixmix писал(а):Вот у меня есть небольшие проблемы с включением 1 передачи, рычаг к "себе-вперед" натыкается на "препятствие" приходится искать первую чуть правее, это у всех так?
Это нормально. Просто ты ещё не привык к этой коробке.
На шестиступке расположение передач немного отличается от пятиступки.
На нейтрали рычаг стоит прямо напротив 3-й и 4-й передач.
У меня сначала было также, ещё кроме этого пару-тройку раз вместо шестой втыкал четвертую.
Потом привык и даже удобно. А сама коробка работает суперчетко.
Наличие стопорного кольца делает абсолютно безопасным включение первой передачи - тюкай влево посильнее.
Шумми
Шумми писал(а):Еще бы знать, что такое кулиса..
Кулиса это такая штучка, которая территориально находится не в КПП, а прямо под рычагом переключения передач.
И представляет собой по сути - шаблон (который нарисован на набалдашничке рычага переключения передач) с каким то количеством втулчек и шайбочек.
Нужна для правильного и четкого включения передач.
Если снять кожушок внизу рычага переключения КПП, то вы её сразу и увидите.
Думаю ничего страшного в вышеописанных случая нет.
Кто разберется (первым доберется до сервиса), плиз - отпишитесь - интересно же!
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#42
MihB писал(а):..Кто разберется (первым доберется до сервиса), плиз - отпишитесь - интересно же!
MihB спасибо, понятно.
Я на сервис пока не поеду (тьфу 3 раза). Ну бывает, что не с первого раза задняя включится - ну и ладно. Сильно не напрягает
1,6 2WD SE+ B52 Ниссан в Крылатском
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
Заказан 9/02/07
Получен 9/06/07
#43
Отсутствие фиксатора включения задней передачи было одним из определяющих моментов почему я не взял 1.6.
Если было бы наоборот - на 6-тиступке не было бы кольца - взял бы может быть и 1.6.
Причем тут фиксатор?
Или Вы думаете, что Ниссановцы сознательно заложили не четкое включение ЗХ. Есть просто механизмы соответствующие стандартам а есть не соответствующие.
Я на своем проехал более 12 тысяч и никаких проблем с коробкой небыло.
Если было бы наоборот - на 6-тиступке не было бы кольца - взял бы может быть и 1.6.
Причем тут фиксатор?
Или Вы думаете, что Ниссановцы сознательно заложили не четкое включение ЗХ. Есть просто механизмы соответствующие стандартам а есть не соответствующие.
Я на своем проехал более 12 тысяч и никаких проблем с коробкой небыло.
Cтаж с 1982 года,
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
категории "А"В"С".
на Кашкаях с 2007
Nissan Qashqai 2.0 2 WD SE MT
_.163_._799 "KAD"
#44
ДемАндрей писал(а):Отсутствие фиксатора включения задней передачи было одним из определяющих моментов почему я не взял 1.6.
Гарик, контр-аргументируй, плиз. А то шо-то я сумневаться начинаю, отмотав почти пол-срока
ДемАндрейА в подписи - Nissan Qashqai 1,6 2 WD SE+??
Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#45
ДемАндрей писал(а):Причем тут фиксатор?
Всего лишь при том, что категорически исключается даже вероятность случайного включения задней передачи
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#46
Да была такая проблема, я когда машину забирал мне показалось что задняя туговато включается. Мне сказали новая поэтому! Но не прошло месяца и столкнулся с твоей проблемой. Поехал на сервис уже задняя вообще не включалась. Они разобрали и устранили паломку. А пречина на переключателе там механиз на тягах сломася плосмасовый крепеж. Время заняло 30 мин.Natasha писал(а):Да, конечно, просто стало интересно, только у нас такой бедос.......или мож еще у кого......Может кто уже ремонтировал, сколько времени это занимает.....
Вернуться в «Двигатель + трансмиссия»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость