В назначенное время, точнее в 10.00 в субботу я прибыл получать свою долгожданную машинку в Ниссан Крылатское к менеджеру Александру Мазневу.
1. Ждать пришлось очень долго - Александр одновременно занимался ещё одним клиентом. В начале просто 30 мин. ждали, пока на нас обратят внимание, потом менеджер ушёл за ключами на 20 мин., после чего выяснилось что машина вообще была на стоянке и ещё не помыта (на ней приехал и поставил на мойку). Дальше никаких претензий - всё прошло достаточно оперативно.
2. Ехал с проверочным списком, однако недостатков из него не обнаружил. Возможно персонал читает форумы или дефекты найдутся позже.
3. Когда я в Апреле выбирал машину, Александр показывал мне Кашкай и общещал выдать 15% скидочную карту т.к. у меня есть ещё один Ниссан, который обслуживается в том же тех. центре. Во время получения Александр от своих слов отказался - сказал что не мог такого говорить.
4. На просьбу долить бензина до отметки, когда погаснет лампочка Александр сообщил, что лично залил 5 литров и больше заправлять не будет. Это учитывая что он на ней своим ходом доехал от стоянки. Когда приехал на близлежащую Сибнефть - заправщики сказали что очень малый процент купивших Ниссаны до них доезжают и большая часть бегает в поисках канистр.
5. Уже после того, как забрал машину вспомнил про европейский диск с навигацией. Вернулся в салон, Александра не было, общался с Евгением (кажется). На мой вопрос про диск он ответил дословно следующее: "Меня зовут Евгений, я официальный представитель Ниссан и я сообщаю что к Кашкаю диски с английской навигацией не поставляются". Спорить и скандалить не хотелось - радовался получению машинки - просто ушёл. В последствии НАШЁЛ в машине этот диск, видимо действительно не поставлятеся.
6. Не смотря на то, что машина LE+ 4WD весьма значительно подорожала, процент по кредиту Nissan Finance в процессе поменялся с 7,9% до 9,81% срок с сентября-октября переместился на конец ноября и фактически я купил годовалую машину подарков Александр не дал ВООБЩЕ (просил коврики или хотя бы набор для прохождения Тех. Осмотра). Согласно его утверждению, Руководство Ниссан Крылатское распорядилось к Кашкаям подарков не довать. На любое моё возмущение отвечали что после полугода ожидания я могу отказаться от машины если мне что-то не нравится в их обслуживании.
Ребята, я покупаю дорогую машину, для этого пришлось много работать! Друзья говорят, что нормальное отношение к клиенту присутствует только при покупке премиум марок. Когда я в 2002 году покупал свою Альмеру в Ниссан Кунцево, отношение было кардинально другим, клиент был интересен и нужен. Надеюсь, руководство Ниссан Крылатское прочитает мой отзыв.
Поймите, я поехал на Кунцевский рынок и всё купил - вопрос не в меркантильном интересе. Просто когда решил покупать машину именно в том сервисе, где 5 лет обслуживался, я рассчитывал на более дружественное и человеческое отношение.
Но это всё ерунда по сравнению с тем, что Машина порадовала и превзошла ожидания не смотря на полугодовое изучение в инете.
К сожалению, успел Кашкай обновить - понадеялся на камеру заднего вида и помощника и поцарапал заднее крыло при въезде в гараж, заделаю в ближайшее время.. Shit happens...
После Альмеры ощущение управления космическим кораблём - очень много всяких светящихся кнопок, монитор, дисплеи кондишена. Ничего не бухает на лежачих, музыка и штатная шумка пока устроили. Особенно понравились зеркала, крамера заднего вида и голосовое управление телефоном. Очень приятная посадка и органы управления. Особо пока не гонял, но мощности двигателя мне явно хватит для любых манёвров, дна не почуствовал. Классное графическое решение на мониторе - не отвлекает от дороги, но очень забавляет. Очень захотелось диск штатной навигации по Москве...
Отвечу на вопросы и напишу ещё.
PS Александр Мазнев из Ниссана в Крылатском в принципе нормально вёл меня как клиента, обидело отношение в момент передачи автомобиля.
Получение Кашкая в Крылатском: конец Ноября
- Caos Freebies
- 160
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 10:45
- Откуда: Москва, Крылатское
#2
Caos Freebies писал(а):2. Ехал с проверочным списком, однако недостатков из него не обнаружил. Возможно персонал читает форумы или дефекты найдутся позже.
Ещё как читает!
Да обманул, не хороший человек( а мне в АвтоспецЦентре выдали, у меня тоже два Ниссана!)!Caos Freebies писал(а):Когда я в Апреле выбирал машину, Александр показывал мне Кашкай и общещал выдать 15% скидочную карту т.к. у меня есть ещё один Ниссан, который обслуживается в том же тех. центре. Во время получения Александр от своих слов отказался - сказал что не мог такого говорить.
Вот, этот ведёт мою очередь!Caos Freebies писал(а):общался с Евгением (кажется).
Я бы перешёл в другой техцентр!Caos Freebies писал(а):Поймите, я поехал на Кунцевский рынок и всё купил - вопрос не в меркантильном интересе. Просто когда решил покупать машину именно в том сервисе, где 5 лет обслуживался, я рассчитывал на более дружественное и человеческое отношение.
Точно такие ощущения и у меня! Спасибо!Caos Freebies писал(а):После Альмеры ощущение управления космическим кораблём - очень много всяких светящихся кнопок, монитор, дисплеи кондишена. Ничего не бухает на лежачих, музыка и штатная шумка пока устроили. Особенно понравились зеркала, крамера заднего вида и голосовое управление телефоном. Очень приятная посадка и органы управления. Особо пока не гонял, но мощности двигателя мне явно хватит для любых манёвров, дна не почуствовал. Классное графическое решение на мониторе - не отвлекает от дороги, но очень забавляет. Очень захотелось диск штатной навигации по Москве...
- Black_Sphinx
- 600
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
- Откуда: Москва, Академическая
#3
Caos Freebies
Поздравляю!!!
Поздравляю!!!
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!!
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#4
Caos Freebies
Короче в семье не без урода, только наоборот ...
В семье Ниссан родился красавец...
(да простят меня работники ниссана)
Короче в семье не без урода, только наоборот ...
В семье Ниссан родился красавец...
(да простят меня работники ниссана)
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- Caos Freebies
- 160
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 10:45
- Откуда: Москва, Крылатское
#5
Сегодня Кашкай прошёл внедорожную проверку дачей. Дорога у нас там хреновая - вся в ямах и рытвинах, к тому же колея и огромное количество мокрого снега. При включённом режиме 4wd lock Кашкай бодренько грёб снег шипованной резиной и глотал ямки - без особых проблем добрался до места.
Иногда цеплял снег защитой картера, однако по такой дороге я на легковушке бы еле полз на брюхе. Как раз то что нужно что бы добираться на дачу. Порадовался что бамперы не крашенные и нет риска ободрать их льдом.
Иногда цеплял снег защитой картера, однако по такой дороге я на легковушке бы еле полз на брюхе. Как раз то что нужно что бы добираться на дачу. Порадовался что бамперы не крашенные и нет риска ободрать их льдом.
С огромным удовольствием катаюсь на Чёрном Qashqai 2,0 4WD LE+ начиная с 24.11.07
*236** 177
*236** 177
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей