Прогрев на реверсе
Прогрев на реверсе
#1Вчера смотрел передачу "Попутчик" на Авто Плюс... переключился не с самого сначала, так вот переключился на том, что там сидел какой-то спец по автоматам и советовал, что самое лучшее для автоматической коробки, это прогревать автомобиль и соответственно коробку в положении R (реверс)... Кто-нибудь может прокомментировать, во первых, почему так, во вторых, для вариаторов это тоже актуально? в третих, это что нужно сидеть 5-10 мин. с нажатой педалью тормоза, пока машина с коробкой пргреются?
Может вопросы глупые, просто всю жизнь ездил на механнике...
Может вопросы глупые, просто всю жизнь ездил на механнике...
2,0 CVT 2WD LE CY0
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#2
Бред по-моему...
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
- Дмитрий Спб
- 2500
- Сообщения: 2975
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
- Откуда: Только Питер и Зенит!!!
- Контактная информация:
#3
Sergius А спец, случайно не говорил, что "после такого прогрева" продолжить движение в режиме R???
Поддерживаю предыдущего оратора, БРЕД!!!
Поддерживаю предыдущего оратора, БРЕД!!!
Заказан 22.07.07 QASHQAI 2.0l 2 WD CVT SE+, KY0. Получен 04-04-08. Пробег 172000м. Расход 12,0 л.
#5
повторяю, переключился, когда разговор уже шел, может я чего не допонял... может кто еще смотрел эту передачу?
2,0 CVT 2WD LE CY0
- mitd
- 800
- Сообщения: 879
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30
- Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное
- Контактная информация:
#6
Sergius
Слышал как кто то говорил что хорошо масло в коробке передач разболтать. Его совет поставить на ручник и в режим движения (вперед или назад не уточнял). Но мне тоже кажется это бредом. Хотя слышал о том что ходят такие то ли шутки то ли серьезно
Повторяю я склонен отнести это к БРЕДУ.
Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
Во откапал
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Еще рекомендуют первые 2-3 км ехать на 1 или 2 передаче (ручной режим)
1. совет для температур ниже -20.
2. совет если -10 то можно 1 советом не пользоваться
Если выше -10 то вообще не заморачиваться (ответы дал профессиональны
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
ответы дал профессиональный авторемонтник
да еще прогреть коробку проще всего в мороз поставив на ручник (что бы машина не покатилась) и в положение нейтрали (то же самое что и сидеть с нажатым тормозом, только можно снег в это время почистить с машины а не сидеть тупо давя на тормоз). Пока снег счистишь коробка тоже прогреется и потом если есть ручное переключение до 2 скорости (для автоматов ставишь не далее 2 скорости там есть такой). Пару километров проехал поставил на D и все
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Еще комментарии другого спеца очень похоже на рекомендации первого
Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.
Слышал как кто то говорил что хорошо масло в коробке передач разболтать. Его совет поставить на ручник и в режим движения (вперед или назад не уточнял). Но мне тоже кажется это бредом. Хотя слышал о том что ходят такие то ли шутки то ли серьезно
Повторяю я склонен отнести это к БРЕДУ.
Добавлено спустя 19 минут 40 секунд:
Во откапал
Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры. В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах.
Еще рекомендуют первые 2-3 км ехать на 1 или 2 передаче (ручной режим)
1. совет для температур ниже -20.
2. совет если -10 то можно 1 советом не пользоваться
Если выше -10 то вообще не заморачиваться (ответы дал профессиональны
Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
ответы дал профессиональный авторемонтник
да еще прогреть коробку проще всего в мороз поставив на ручник (что бы машина не покатилась) и в положение нейтрали (то же самое что и сидеть с нажатым тормозом, только можно снег в это время почистить с машины а не сидеть тупо давя на тормоз). Пока снег счистишь коробка тоже прогреется и потом если есть ручное переключение до 2 скорости (для автоматов ставишь не далее 2 скорости там есть такой). Пару километров проехал поставил на D и все
Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Еще комментарии другого спеца очень похоже на рекомендации первого
Поэтому рассказываю, как не засадить АКПП если температура ниже 15 град.
1) Надо греть машину до РАБОЧЕЙ! температуры. Маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла дальше, поэтому АКПП прогревается ПОЗЖЕ.
2) Если уж очень не втерпеж, догреть хотя бы до 40, а потом на ходу, включив 3 передачу и на скорости не более 40 км/ч до рабочей.
3)Перед зимой смените масло и фильтр. Азбучная истина - но результат отнюдь не азбучный - экономия денег на ремонте.Теперь, что будет,если этого НЕ делать.
В управляющей системе АКПП ("мозгах")есть некоторое кол- во клапанов, состоящих из пластмасски и пружинки, которые открываются от давления. При густом масле давление выше и пластмасску, если вы газанули с пробуксовкой, ломает. Следствие - пружинка с осколками пластика пролетает дальше и клинит шестерни. Поскольку приводная шестерня включения/выключения тоже из пластика - она ломается. Результат - коробка не переключает передачи либо выше 2, либо быстро перетыкается со 2 на 4. Если так поездить - засаживаются фрикционы и ремонт по полной программе.
Для тех, кто любит все делать сам - я бы вообще советовал перед зимой уменьшить рабочее давление на полоборота.
Рулю с 30 апреля 2.0 4WD CVT SE+ цвет BW9
#9
на предыдущей машине тоже всегда грела коробку, правда механическую, тока там было проще - раздатку в нейтраль,скорость втыкаю 4ю ил 5ю,и коробка шуршит - греется, потом скорости намного проще втыкались даже на морозе более -30 ..а на кашкае с вариатором не вижу смысла греть на нейтрали,вращения шайб нет,ремень не движется,все же проще во все положения поперетыкать, либо на драйве с тормозом чуток подержать,не обязательно 10 минут сидеть, достаточно 2-3 минуты.
-
- 800
- Сообщения: 811
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
#10
Viva писал(а):а на кашкае с вариатором не вижу смысла греть на нейтрали
Есть масло - есть и смысл...
- Black_Sphinx
- 600
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
- Откуда: Москва, Академическая
#13
Так я правильно поняла если выше -10, можно сразу ехать, ничего не прогревая?????
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!!
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
#14
Black_Sphinx вот вы какая прыткая ну хотябы минутку посидите в машине с заведенным двигателем и едте... конечно если под "выше -10" вы не имели ввиду +10
2,0 CVT 2WD LE CY0
- Black_Sphinx
- 600
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 17:37
- Откуда: Москва, Академическая
#16
Sergius писал(а):Black_Sphinx вот вы какая прыткая ну хотябы минутку посидите в машине с заведенным двигателем и едте... конечно если под "выше -10" вы не имели ввиду +10
Да не, Вы не поняли, я с удовольствием подожду и погрею если надо, просто раньше на механике (как правило немецкого автопрома) всегда придерживалась мнения, что лучше для двигателя ехать сразу (потихоньку естессно, не насилуя вышеупомянутого), а не греть, поэтому и спрашиваю как лучше. А выше -10 , имела в виду от нуля до -10.
РЫЖАЯ КАШКАЙКА (LE CVT 2wd 2L) НАШЛА СВОИХ ХОЗЯЕВ 23.11.07!!!
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
7000км + 3000км по Украине Полёт нормальный
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей