Автоматическое? отключение постоянного полного привода

И прочие сложные системы
Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

Автоматическое? отключение постоянного полного привода

#1

Сообщение Механик » 03 дек 2007, 14:54

Постоянный полный привод должен отключаться при скорости более 40 км/час.
Пробовал на заснеж. дороге до 60 км/час ----НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ!!!!Кто пробовал????

:tutu: :((( :tutu:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#2

Сообщение Alemp » 03 дек 2007, 15:04

Он отключается, просто не гаснет индикатор
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Валерий
1000
1000
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

#3

Сообщение Валерий » 03 дек 2007, 15:07

Alemp писал(а):Он отключается, просто не гаснет индикатор

согласен....

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#4

Сообщение Механик » 03 дек 2007, 15:22

Валерий
Alemp

НЕ ГАСНЕТ, ЖЕЛТЫЙ, С КОЛЕСИКАМИ, сами пробовали???

Добавлено спустя 51 секунду:

Не отключается???
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Валерий
1000
1000
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

#5

Сообщение Валерий » 03 дек 2007, 15:34

индикатор не гаснет-привод отключается. я пробывал


Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#6

Сообщение Механик » 03 дек 2007, 15:40

Валерий

Спасибо, попробую ощутить!
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Валерий
1000
1000
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

#7

Сообщение Валерий » 03 дек 2007, 15:56

Механик, найдите свободную площадку и попробуйте все режимы в действии... разница будет очевидной....

Аватара пользователя
mehan
10
10
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 02:13

#8

Сообщение mehan » 04 дек 2007, 19:02

Валерий
Как можно ощутить отключен ли принудительный полный привод на скорости более 40 км/ч - ведь тогда трансмиссия будит полюбому будит в режиме "auto 4wd" и при пробуксовке передних будут моментально продлючаться задние?
Это можно ощутить только на малой скорости или при интенсивном разгоне, но не как на большой скорости.

Валерий
1000
1000
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

#9

Сообщение Валерий » 04 дек 2007, 19:17

Валерий писал(а):найдите свободную площадку и попробуйте все режимы в действии... разница будет очевидной....

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#10

Сообщение Ganz » 06 дек 2007, 10:02

Если на ск-ти выше 40, в повороте, вдавить тапочку, то почуствуете толчёк и снос задней оси. Осторожно-м-т быть чревато!
В остальном согласен с Валерий и
Alemp
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.


Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#11

Сообщение Механик » 06 дек 2007, 15:31

Ganz писал(а):Если на ск-ти выше 40, в повороте, вдавить тапочку, то почуствуете толчёк и снос задней оси. Осторожно-м-т быть чревато!
В остальном согласен с Валерий и
Alemp


Так если постоянный привод ключен - какой толчек????, толчек на автомате, м почему свыше 40, СРАЗУ, при пробуксовке перед. колес!!!
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#12

Сообщение Ganz » 06 дек 2007, 15:44

Механик
Извините, некорректно написал. Сам, до сих пор, езжу на летней резине. И писал, конечно про заснеженную дорогу. Желтый индикатор не гаснет. Но фактически жестко полный привод подключен даже не до 40, а, по моему, до 20 км/ч. Эта цифра есть в мануале. Надо посмотреть.
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
AKR
500
500
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#13

Сообщение AKR » 06 дек 2007, 19:07

Прошу прощения за навязчивость, но...
http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=2065
ЕкаПузики
Интернет-магазин детской одежды.

Аватара пользователя
Механик
1500
1500
Сообщения: 1664
Зарегистрирован: 19 сен 2007, 16:31
Откуда: дер. Крюково

#14

Сообщение Механик » 06 дек 2007, 21:56

AKR

Я же и говорю, что японский робот считает себя умнее человека,,, :chitai-tut: :chitai-tut: :chitai-tut: :zloba:

Подкючу-не подключу--- сказано включить---ВКЛЮЧАЙ!!!
:chisto pont:
я же писал-У Р О Д Ы!!!
:zloba:
[i]Qashqai 2.0 4WD 6MT 2007[/i]
Qashqai 2.0 4WD СVT 2014
Я тут был - http://WWW.QASHQAI-SLED.RU

Гость

#15

Сообщение Гость » 18 янв 2008, 11:44

Ехал в декабре по тяжелой заснеженной и скользкой дороге на скорости около 80-100 км. в час за городом на автоподключении по WD. При повороте скорость скинул, но машину занесло. Далше было интересно. машина просто перестала слушаться и меня поболтало по дороге и благополучно влетел в сугроб на обочине. слава богу без последствий,но страшновато было... На переднем приводе такая проблема решалась бы элементарно... газком...вот так вот я на собственном опыте понял что авто подключение не есть хорошо на скользких дорогах... машина у меня без системы курсовой устойчивости или как там ее. у кого такая штука есть- были ли подобные ситуации на дороге?

Аватара пользователя
MihB
1000
1000
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 14:17
Откуда: Тула

#16

Сообщение MihB » 18 янв 2008, 11:59

Гость писал(а):Ехал в декабре по тяжелой заснеженной и скользкой дороге на скорости около 80-100 км. в час за городом на автоподключении по WD. При повороте скорость скинул, но машину занесло. Далше было интересно. машина просто перестала слушаться и меня поболтало по дороге и благополучно влетел в сугроб на обочине. слава богу без последствий,но страшновато было...

Вот тебе и полный привод...
Хорошо встречных не было!
В очередной раз убеждаюсь, что возможность стабильного поведения а/м на трассе гораздо важнее теоретической (раз в год) возможности проехать 100м по глубокому снегу/грязи!
Впрочем, думаю, это дело привычки...
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>

Аватара пользователя
Ganz
700
700
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 май 2007, 10:18
Откуда: Kazan

#17

Сообщение Ganz » 18 янв 2008, 12:45

MihB писал(а):Впрочем, думаю, это дело привычки...

точно! И только так! До середины декабря ездил по заснеженным дорогам на летней резине на 4ауто. Никаких проблемм. Сначала принудительно переключал в 2 ВД-боялся "робота", апотом привык-авто режим + ЕСП-круче не придумаешь! Только немного с головой дружить нужно!
Qashqai 2,0 4WD CVT LE 34000 км. А 166 ТО 116. На Кашкае с 16.6.07.

Аватара пользователя
Oleg
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#18

Сообщение Oleg » 21 янв 2008, 10:49

Ganz писал(а):авто режим + ЕСП-круче не придумаешь! Только немного с головой дружить нужно!


Ganz
+1000
Абсолютно согласен!!!!!!
Еще раз повторю - сейчас каждые выходные езжу в Калужскую область. :dryn-dryn: :dryn-dryn: :dryn-dryn:
Привод постоянно на АВТО.
Машина ведет себя абсолютно уверенно!!! :super:
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

Гарик

#19

Сообщение Гарик » 22 фев 2008, 21:59

Темку забросили, а тематика то там- то там всплывает! :nono:

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

#20

Сообщение blaize » 22 фев 2008, 22:59

Кстати, а полный привод в режиме АВТО подключается сразу 50%/50% или динамически распределяет мощность в зависимости от дорожной ситуации?
Где-то в инструкции написано о втором варианте (или я понял не так)..

По поводу лампочки - да, она горит всегда в LOCK-режиме, но не всегда этот режим включён. Тоже из инструкции :)
Qashqai 2.0L, 4WD, CVT, BW9, SE+ 2008-2015. Изображение Изображение
Mercedes GLA 220 CDI 4M



Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей