Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#1Итак, 26 ноября я наконец-то сел за руль своего Кашика (2.0 текна).
Буду краток. Нравится почти все. "Гром" подвески радует слух - после предыдущей машины мне ХОЧЕТСЯ ездить по кочкам и ямкам
вчера проверил его на проходимость по снегу в режиме 4WD-Lock - по сугробу сантиметров в 15-20 прошел без проблем.
не нравится:
- магнитола, включающаяся при включении зажигания на 8-м уровне громкости.
- отсутствие в дверях ручек-"кармашков", ввиду чего двери закрывать не очень удобно- рычаг слишком велик.
- включение кондиционера при переведении обдува в режим "лобовуха"/"лобовуха+ноги" (или я неверно понимаю эту лампочку?!)
- непонятная работа "умного ключа" - я ее представлял совсем иной.
- расход. хотя, может просто не привык после короллы с двиглом в 1,6 литра...
если еще короче, то нравится все, что не вошло в "не нравится".
Буду краток. Нравится почти все. "Гром" подвески радует слух - после предыдущей машины мне ХОЧЕТСЯ ездить по кочкам и ямкам
вчера проверил его на проходимость по снегу в режиме 4WD-Lock - по сугробу сантиметров в 15-20 прошел без проблем.
не нравится:
- магнитола, включающаяся при включении зажигания на 8-м уровне громкости.
- отсутствие в дверях ручек-"кармашков", ввиду чего двери закрывать не очень удобно- рычаг слишком велик.
- включение кондиционера при переведении обдува в режим "лобовуха"/"лобовуха+ноги" (или я неверно понимаю эту лампочку?!)
- непонятная работа "умного ключа" - я ее представлял совсем иной.
- расход. хотя, может просто не привык после короллы с двиглом в 1,6 литра...
если еще короче, то нравится все, что не вошло в "не нравится".
#2
Поздравляяяяю!
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
про магнитолу писали на форуме- ее можно настроить
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
про магнитолу писали на форуме- ее можно настроить
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ ждала 8 месяцев.
#3
итак, отзыв об эксплуатации при температуре -31 (в поиске на эту тему ничего не нашел, поэтому пишу тут):
завелись мы с криками "хозяин, ты чО, о..ел??!!"
(все-таки не нравится мне этот вой, длящийся секунд 10... )
далее. включил печку на "единичку", включил дальний свет, все противотуманки, подогревы сидений, подогрев заднего стекла.
Итог: три деления он у меня никогда так быстро не набирал!
потом печку включил на 4 деления и поехал кататься за домом со скоростью 20 км/час (больше - разогреть агрегаты). и уже через пять минут делений было 4 (пятое он долго набирает), а в салоне было относительно тепло.
весь день повторял эту схему -
завелись мы с криками "хозяин, ты чО, о..ел??!!"
(все-таки не нравится мне этот вой, длящийся секунд 10... )
далее. включил печку на "единичку", включил дальний свет, все противотуманки, подогревы сидений, подогрев заднего стекла.
Итог: три деления он у меня никогда так быстро не набирал!
потом печку включил на 4 деления и поехал кататься за домом со скоростью 20 км/час (больше - разогреть агрегаты). и уже через пять минут делений было 4 (пятое он долго набирает), а в салоне было относительно тепло.
весь день повторял эту схему -
"рыжый" кошка (по паспорту - темно-красный), Tekna Pack 2.0 4WD CVT
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#4
DrCo0L писал(а):итак, отзыв об эксплуатации при температуре -31 (в поиске на эту тему ничего не нашел, поэтому пишу тут):
завелись мы с криками "хозяин, ты чО, о..ел??!!" wow
(все-таки не нравится мне этот вой, длящийся секунд 10... tochno nea )
Но все-таки она звелась!!! Это вселяет надежду, что у нас при -25 мы будем-таки ездить на работу не на метро
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#5
DrCo0L писал(а):- непонятная работа "умного ключа" - я ее представлял совсем иной.
Можно поподробнее об этом?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#6
DrCo0L
Поздравляю!!!
- расход. хотя, может просто не привык после короллы с двиглом в 1,6 литра...
А расход
обкатается!!!,
а сколько сейчас???
вот по городу и трассе без пробок
Поздравляю!!!
- расход. хотя, может просто не привык после короллы с двиглом в 1,6 литра...
А расход
обкатается!!!,
а сколько сейчас???
вот по городу и трассе без пробок
#7
Ворчун, ну... при заведенной машине двери снаружи не закрыть - это минус.
что будет, если с ключем уйти далеко (читай - выйти из зоны действия), а в это время кто-нибудь попробует поехать?
кстати, настроил режим "антиугон": одно нажатие на кнопку открытия - открывается дверь водителя, два - все остальные.
Механик, сегодня по бортовому - 14,4, к вечеру "уронил" до 14,2
за последнюю неделю - 15 фактически, но это с долгими прогревами и стоянкам при работающим двигателе. Летом, уверен, расход упадет. Или когда потеплеет просто.
а так... был у меня день, когда я в течение нескольких поездок 9,2 держал, но это пока в центр не заехал
что будет, если с ключем уйти далеко (читай - выйти из зоны действия), а в это время кто-нибудь попробует поехать?
кстати, настроил режим "антиугон": одно нажатие на кнопку открытия - открывается дверь водителя, два - все остальные.
Механик, сегодня по бортовому - 14,4, к вечеру "уронил" до 14,2
за последнюю неделю - 15 фактически, но это с долгими прогревами и стоянкам при работающим двигателе. Летом, уверен, расход упадет. Или когда потеплеет просто.
а так... был у меня день, когда я в течение нескольких поездок 9,2 держал, но это пока в центр не заехал
"рыжый" кошка (по паспорту - темно-красный), Tekna Pack 2.0 4WD CVT
#8
DrCo0L писал(а):что будет, если с ключем уйти далеко (читай - выйти из зоны действия), а в это время кто-нибудь попробует поехать?
Читай тему про закрытие дверей на заведенной машине...
Надеюсь, что противоугонная система установлена, тогда можно задействовать системы противоугонки Антикарджек или Антихайджек... Или как там их?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#9
забыл сказать:
если в вашем городе планируются морозы, то полейте на все шарниры дверей и замки WD-40 - это значительно облегчит открывание дверей.
Ворчун, пока нет ничего... а тему про закрывание Дверей не нашел. Или нашел, но там нет того, что мне нужно..
если в вашем городе планируются морозы, то полейте на все шарниры дверей и замки WD-40 - это значительно облегчит открывание дверей.
Ворчун, пока нет ничего... а тему про закрывание Дверей не нашел. Или нашел, но там нет того, что мне нужно..
"рыжый" кошка (по паспорту - темно-красный), Tekna Pack 2.0 4WD CVT
#10
DrCo0L
Может я ее видел на соседнем форуме? Не помню...
Может я ее видел на соседнем форуме? Не помню...
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#11
Механик, а что это у тебя за лампочки горят на спидометре?
Ворчун,
Ворчун,
"рыжый" кошка (по паспорту - темно-красный), Tekna Pack 2.0 4WD CVT
#14
Итак, мы проехали уже 7777 км, поэтому продолжаем отчет
ESP. ABS.
Зимой катал его на ледяной трассе (резина - Хакка 4): при отключенной ЕСП в 2вд он ведет себя уверенней, чем в авторежиме. При включенной ЕСП ни о каком веере и заносе речи быть не может - она выравнивает машину на 5+.
За время эксплуатации в городе ЕСП сработала 1 раз - выезжал по гололеду направо со второстепенной. Как по рельсам.
АБСка вообще еще ни разу не срабатывала! Ну, в том плане, что как бы интенсивно не приходилось тормозить, до нее доходило. Тормоза у каша отменные а так, на льду пробовал - работает и рулит.
Проходимость.
В конце февраля проводили сравнительный тест-драйв Патфайндера и Паджеро 4 (работаю в автожурнале). На тест-трассу ездил на своем Каше. Режим 4вд-лок и аккуратненько... я боялся, а он ехал
один минус - ввиду легковесности меня мотыляло по колее, пробитой "старшими товарищаим", как оно в проруби но прет уверенно, в гору, по сугробам и кочкам. главное, голову не отключать
по кочкам идет плавно, если не гнать. если ехать быстро, то начинает прыгать, а меня болтать в сидении - неважная боковая поддержка.
Расход.
Ездил в Тобольск. Туда - 8,6, обратно - 9,4. Сейчас по БК средний расход 11,9. По факту полного бака хватает километров на 500 +- 30.
Минусы.
Маленький багажник. с 22.02.08 появилась необходимость иногда возить с собой коляску - с ней что еще в багажник положить нереально, только мелочи.
То же и в случае, с пассажирскими сидениями: при установленном детском сидении (лежачее), пассажирское уже не отодвинуть назад по максимуму. Итог - пассажиру ростом 190 см некомфортно, но в то же время и не тесно, по городу нормально ездить.
Звонкая подвеска немного поднадоела.
вроде все. в целом машина
еще что вспомню, отпишусь. будут вопросы - задавайте.
ESP. ABS.
Зимой катал его на ледяной трассе (резина - Хакка 4): при отключенной ЕСП в 2вд он ведет себя уверенней, чем в авторежиме. При включенной ЕСП ни о каком веере и заносе речи быть не может - она выравнивает машину на 5+.
За время эксплуатации в городе ЕСП сработала 1 раз - выезжал по гололеду направо со второстепенной. Как по рельсам.
АБСка вообще еще ни разу не срабатывала! Ну, в том плане, что как бы интенсивно не приходилось тормозить, до нее доходило. Тормоза у каша отменные а так, на льду пробовал - работает и рулит.
Проходимость.
В конце февраля проводили сравнительный тест-драйв Патфайндера и Паджеро 4 (работаю в автожурнале). На тест-трассу ездил на своем Каше. Режим 4вд-лок и аккуратненько... я боялся, а он ехал
один минус - ввиду легковесности меня мотыляло по колее, пробитой "старшими товарищаим", как оно в проруби но прет уверенно, в гору, по сугробам и кочкам. главное, голову не отключать
по кочкам идет плавно, если не гнать. если ехать быстро, то начинает прыгать, а меня болтать в сидении - неважная боковая поддержка.
Расход.
Ездил в Тобольск. Туда - 8,6, обратно - 9,4. Сейчас по БК средний расход 11,9. По факту полного бака хватает километров на 500 +- 30.
Минусы.
Маленький багажник. с 22.02.08 появилась необходимость иногда возить с собой коляску - с ней что еще в багажник положить нереально, только мелочи.
То же и в случае, с пассажирскими сидениями: при установленном детском сидении (лежачее), пассажирское уже не отодвинуть назад по максимуму. Итог - пассажиру ростом 190 см некомфортно, но в то же время и не тесно, по городу нормально ездить.
Звонкая подвеска немного поднадоела.
вроде все. в целом машина
еще что вспомню, отпишусь. будут вопросы - задавайте.
"рыжый" кошка (по паспорту - темно-красный), Tekna Pack 2.0 4WD CVT
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#15
Я не совсем понял что значит "уверенней"? Управляемый занос?DrCo0L писал(а):при отключенной ЕСП в 2вд он ведет себя уверенней, чем в авторежиме. При включенной ЕСП ни о каком веере и заносе речи быть не может - она выравнивает машину на 5+.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
#16
ТурбоВазКлассик писал(а):Я не совсем понял что значит "уверенней"? Управляемый занос?
любой занос. на 2вд ведет себя как обычный передний привод. на авто попа подключается неожиданно, что ведет к ее резкому заносу (пытается обогнать перед). Пару раз разворачивало на 180 градусов из-за этого.. =(
"рыжый" кошка (по паспорту - темно-красный), Tekna Pack 2.0 4WD CVT
#18
расход после обкатки можно увидеть в подписи (двигло правда 1,6 зато начал резко ускорятсо )
а что, правда в движке минералка залита с завода? тогда надо точно заехать поменять на ТО-0
а что, правда в движке минералка залита с завода? тогда надо точно заехать поменять на ТО-0
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
#19
DrCo0L
Именно это я читал в тестах на Кашкай, вы только подтвердили ещё раз это, значит тест действительно соответствовал, спасибо за отзыв, поучительно и приятно было прочесть его, жду следующих.
DrCo0L писал(а):ТурбоВазКлассик писал(а):
Я не совсем понял что значит "уверенней"? Управляемый занос?
любой занос. на 2вд ведет себя как обычный передний привод. на авто попа подключается неожиданно, что ведет к ее резкому заносу (пытается обогнать перед). Пару раз разворачивало на 180 градусов из-за этого.. =(
Именно это я читал в тестах на Кашкай, вы только подтвердили ещё раз это, значит тест действительно соответствовал, спасибо за отзыв, поучительно и приятно было прочесть его, жду следующих.
#20
Я тоже рад, что на переднеприводном Кашкае на 1.6 нично не приведет к резкому заносу.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#21выложу свои отчеты по эксплуатации с нашего форума, вдруг кому интересно будет
ну что же, на днях проверил своего Каша на проходимость по грунту (про снег написано выше). Случилось это на свежеперекопанной 50 лет ВЛКСМ. В первое время, когда перекопано было только до Горького, ездил как и все через заправку - бордюры берет легко, даже на переднем приводе, без буксов. Бордюры, к слову, ему вообще пох
но потом дорожники перекопали и дальше, через заправку уже не проехать, шутка ли - почти отвесный склон высотой в метр. Но об этом я узнал случайно, по долгу службы заехав в АвтоМаг. Пока стоял и ждал человека, видел, как машины уезжают в сторону Стрелы и обратно не возвращаются. Точнее, возвращаются, но не все. Уже тогда было принято решение проехать туда и попытаться пробиться. "Газели проезжают, а мы не сможем?!" - с самооценкой у нас с Кашем всегда было в поряде
Поехали: крутой подъем градусов .... хз сколько, но больше 45, высота - метр с небольшим. Выпускаю штурмана собственно, под его четким руководством высота была взята, как говориться, "без шуму и пыли". Сгреб немного грунта бампером, что не страшно - поластиковый он. Что странно, сколько ям, кочек и иже с ними не штурмовал, всегда цеплял только краем переднего бампреа - больше ничем.
К слову, гранд витара и рав сунуться туда не решились... или дело в водителе?..
На следующий день поехал туда опять Дело было после полуденного ливня. Да и подъем тот уже основательно раскатали, плюс, я был без штурмана. Попыток было несколько, но тупо потому, что я не видел куда еду. В одну из попыток вывесил Каша по диагонали - напугался. В конце концов, с буксом вылез напролом - опять бампером цепанул и все. Вышел, посмотрел, все понятно - смесь грунта, песка и глины, да еще и мокрые... на выезде с того участка пришел в ужас - вчерашние выходы на 50 лет ВЛКСМ перекопаны!!! Я в ловушке!
Скажу честно, спускаться в том месте было реально страшно.
Но, с холодным сердцем осмотрев окрестности еще раз увидел, что дорожники оставили-таки дорожку для своих КАМАЗов, в конце которой был рыхлый подъем, но уже максимум в 45 градусов. "ТАм, где прошел КАМАЗ, пройдем и мы" - подумал я (самоооценка ) и ринулся вперед...
С легким буксом прошел я этот рыхлый подъем и поехал по своим делам, понимая, что завтра эту лавочку точно прикроют и больше сюда соваться смысла нет.
__________________________________________________
продолжаем разговор
9 августа ездил в Ебург, ночью. Туда: еду один, чтоб было не скучно слушаю музыку и попиваю редбулл, расход 8,0 л/100км (ехал не больше 103 км/час и по знакам) у Каша и 1 банка/ 1,5-2 часа у меня Комфорт в дороге порадовал и в этот раз. Единственное "но": я не совсем удачно настроил сидение, из-за чего толку от поясничной поддержки было мало, точнее - совсем не было. К сожалению, я понял это (что сиденье плохо настроил) лишь по приезду домой.
На плохих участках и в местах ремонта дорог ехал по знакам: потрясывало, но скорость сбрасывать желания не возникало.
Обратно ехали вчетвером (я+двое взрослых+ребенок). Расход - 7,8 на сотню. Девченки всю дорогу проспали.
во вторник еду на ТО (15 000).
_________________________________________________
седой, проходимость хорошая, если у водителя с головой все в порядке, а так, основной минус к проходимости - штатная резина: у нас возле офиса приходится в грязюке иной раз парковаться, так вот он гребет, но с буксом... гудрич ему нацепитть - круче будет адназначна
итаг, отчет о ТО: потрачено 6450 руб. + 300 руб. (масляный фильтр пришлось самому покупать). Выполнены следующие работы: замена масла в ДВС, масляного и воздушного фильтров, диагностика мозгов, подвески, движка, подправили развал-схождение. Потрачено около двух часов. Работой Сергея - манагера, меня обслуживающего - доволен на 100%: все популярно объяснил, показал, рассказал.
следующее ТО сказали будет подороже - тыщ 8-9, т.к. нужно будет свечи менять..
_______________________________________________________________
в ноябре ездил в Ишим (~300+ км). Расход туда: 7,5, обратно 8,3 - видимо, особенности ландшафта. Комфорт тот же к тому же, сидение нормально настроил Ехал в грязную, дождливую погоду - омыватель фар и датчик дождя рулят!! Все остальное схоже с ощущениями, полученными от поездки в ебург.
ну что же, на днях проверил своего Каша на проходимость по грунту (про снег написано выше). Случилось это на свежеперекопанной 50 лет ВЛКСМ. В первое время, когда перекопано было только до Горького, ездил как и все через заправку - бордюры берет легко, даже на переднем приводе, без буксов. Бордюры, к слову, ему вообще пох
но потом дорожники перекопали и дальше, через заправку уже не проехать, шутка ли - почти отвесный склон высотой в метр. Но об этом я узнал случайно, по долгу службы заехав в АвтоМаг. Пока стоял и ждал человека, видел, как машины уезжают в сторону Стрелы и обратно не возвращаются. Точнее, возвращаются, но не все. Уже тогда было принято решение проехать туда и попытаться пробиться. "Газели проезжают, а мы не сможем?!" - с самооценкой у нас с Кашем всегда было в поряде
Поехали: крутой подъем градусов .... хз сколько, но больше 45, высота - метр с небольшим. Выпускаю штурмана собственно, под его четким руководством высота была взята, как говориться, "без шуму и пыли". Сгреб немного грунта бампером, что не страшно - поластиковый он. Что странно, сколько ям, кочек и иже с ними не штурмовал, всегда цеплял только краем переднего бампреа - больше ничем.
К слову, гранд витара и рав сунуться туда не решились... или дело в водителе?..
На следующий день поехал туда опять Дело было после полуденного ливня. Да и подъем тот уже основательно раскатали, плюс, я был без штурмана. Попыток было несколько, но тупо потому, что я не видел куда еду. В одну из попыток вывесил Каша по диагонали - напугался. В конце концов, с буксом вылез напролом - опять бампером цепанул и все. Вышел, посмотрел, все понятно - смесь грунта, песка и глины, да еще и мокрые... на выезде с того участка пришел в ужас - вчерашние выходы на 50 лет ВЛКСМ перекопаны!!! Я в ловушке!
Скажу честно, спускаться в том месте было реально страшно.
Но, с холодным сердцем осмотрев окрестности еще раз увидел, что дорожники оставили-таки дорожку для своих КАМАЗов, в конце которой был рыхлый подъем, но уже максимум в 45 градусов. "ТАм, где прошел КАМАЗ, пройдем и мы" - подумал я (самоооценка ) и ринулся вперед...
С легким буксом прошел я этот рыхлый подъем и поехал по своим делам, понимая, что завтра эту лавочку точно прикроют и больше сюда соваться смысла нет.
__________________________________________________
продолжаем разговор
9 августа ездил в Ебург, ночью. Туда: еду один, чтоб было не скучно слушаю музыку и попиваю редбулл, расход 8,0 л/100км (ехал не больше 103 км/час и по знакам) у Каша и 1 банка/ 1,5-2 часа у меня Комфорт в дороге порадовал и в этот раз. Единственное "но": я не совсем удачно настроил сидение, из-за чего толку от поясничной поддержки было мало, точнее - совсем не было. К сожалению, я понял это (что сиденье плохо настроил) лишь по приезду домой.
На плохих участках и в местах ремонта дорог ехал по знакам: потрясывало, но скорость сбрасывать желания не возникало.
Обратно ехали вчетвером (я+двое взрослых+ребенок). Расход - 7,8 на сотню. Девченки всю дорогу проспали.
во вторник еду на ТО (15 000).
_________________________________________________
седой писал(а):Рад за народ купивший Кашкая! может и сам куплю! только сомневаюсь в ее проходимости и там где пройдет нива. сегодня на ниве вдоль Тавды ездили,волосы дыбом! но уважаю сильно теперь любителей экстрима!!!
седой, проходимость хорошая, если у водителя с головой все в порядке, а так, основной минус к проходимости - штатная резина: у нас возле офиса приходится в грязюке иной раз парковаться, так вот он гребет, но с буксом... гудрич ему нацепитть - круче будет адназначна
итаг, отчет о ТО: потрачено 6450 руб. + 300 руб. (масляный фильтр пришлось самому покупать). Выполнены следующие работы: замена масла в ДВС, масляного и воздушного фильтров, диагностика мозгов, подвески, движка, подправили развал-схождение. Потрачено около двух часов. Работой Сергея - манагера, меня обслуживающего - доволен на 100%: все популярно объяснил, показал, рассказал.
следующее ТО сказали будет подороже - тыщ 8-9, т.к. нужно будет свечи менять..
_______________________________________________________________
в ноябре ездил в Ишим (~300+ км). Расход туда: 7,5, обратно 8,3 - видимо, особенности ландшафта. Комфорт тот же к тому же, сидение нормально настроил Ехал в грязную, дождливую погоду - омыватель фар и датчик дождя рулят!! Все остальное схоже с ощущениями, полученными от поездки в ебург.
"рыжый" кошка (по паспорту - темно-красный), Tekna Pack 2.0 4WD CVT
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#22DrCo0L, спасибо! Опять интересно было прочесть о Ваших похождениях....
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#23Ура! Теперь и я стал счастливым обладателем кашака. Только у меня вопрос сколько же должна стоить машина, что бы у нее, уновой нее, все было в порядке. Сначала, на второй день обнаружил, вздутие коврового покрытия за водительским сидением-гарантия заводские" приколы". Выехал из сервиса, пошел снег-не корректная работа датчика дождя- и вновь гарантия.А так все хорошо...
Qashqai 2.0 NAVI PACK 2WD CVT (шоколадный)
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#24Almerkin,
а создайте свой отчет в новой теме и мы узнаем о Вас по-подробнее
а создайте свой отчет в новой теме и мы узнаем о Вас по-подробнее
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#25Almerkin,
А никто и не обещал датчик снега ...
Поздравляю с приобретением....позитива БОЛЬШЕ!!!
Almerkin писал(а):пошел снег-не корректная работа датчика дождя-
А никто и не обещал датчик снега ...
Поздравляю с приобретением....позитива БОЛЬШЕ!!!
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#26Sairus,
простите, но я не совсем понял зачем создавать новую тему...?
простите, но я не совсем понял зачем создавать новую тему...?
Qashqai 2.0 NAVI PACK 2WD CVT (шоколадный)
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#27Almerkin писал(а):простите, но я не совсем понял зачем создавать новую тему...?
ну каждый новенький создает свою темку с отзывом о покупке
как я понимаю DrCo0L это ведь не ваш мультиакк?
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#28 Механик,
спасибо за поздравления.Жаль, что датчика снега нет, для России же все таки поставляется.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Sairus,
Я впервые пишу на форумах, до этого, иногда, читал. Что нужно написать и где, извините наверное туплю Я вроде немного порадовался, немного высказался...
спасибо за поздравления.Жаль, что датчика снега нет, для России же все таки поставляется.
Добавлено спустя 12 минут 26 секунд:
Sairus,
Я впервые пишу на форумах, до этого, иногда, читал. Что нужно написать и где, извините наверное туплю Я вроде немного порадовался, немного высказался...
Qashqai 2.0 NAVI PACK 2WD CVT (шоколадный)
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#29Almerkin писал(а):Я вроде немного порадовался, немного высказался...
Привет! Принимай поздравления!
Что омрачает праздник приобретение Кашкая, но ничто не затмит радость его эксплуатации!
И не журись, тут нормальная публика. В форуме можно найти ответы на многие вопросы.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
- Sairus
- 700
- Сообщения: 753
- Зарегистрирован: 08 янв 2009, 12:58
- Откуда: 40 REGION
- Контактная информация:
Re: Наконец-то я Кашкаевод! Мой отзыв.
#30Almerkin писал(а):Я впервые пишу на форумах, до этого, иногда, читал. Что нужно написать и где, извините наверное туплю Я вроде немного порадовался, немного высказался...
понимаю эйфория чувств охватила
создайте здесь viewforum.php?f=13 Новую Тему !распишите как заказывали Кашика, забирали, Ваш отзыв и первую оценку!а так же будем всегда рады фоткам
+ в теме viewtopic.php?f=14&t=4335 зарегьте свой номер
Добро пожаловать!
Теперь Qashqai-city есть в Одноклассниках! скидывайте всю инфу про вас в личку- вышлю запрос!
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
X-Trail 08' Genser SE 2.0 Wagon 4WD 6MT K55 / (Kodai Mauve)
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость