Обновленный соперник Nissan Qashqai из линейки Nissan?
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
Обновленный соперник Nissan Qashqai из линейки Nissan?
#1Как вам такое - старый добрый друг x-trail вдруг обновился и получил все лучшее от нового бестселлера Кашкая! Не это ли новый старый конкурент для Nissan Qashqai???
И что же тут нового? Присмотритесь получше. О да, это действительно следующее поколение. Японцы решили не мудрить, а сделать новый X-Trail максимально похожим на нынешний. Почему? Как выяснили маркетологи компании, владельцев X-Trail устраивает внешность их автомобиля, и в своих сладких снах они видели второе поколение минимально отличающимся от первого.
Что ж, Nissan определённо угодил своей клиентуре. Внешность интересная, да и интерьер не подкачал. Выглядит внутреннее убранство приятнее и менее скучно, чем у нынешнего поколения. Внешность, интерьер — всё это очень хорошо, но не менее важна и техническая составляющая.
Новое поколение построено на платформе недавнего дебютанта Nissan — хэтчбэка-переростка Qashqai. По сравнению с нынешним поколением колёсная база увеличилась на 5 миллиметров (теперь она составляет 2630 мм), а общая длина кроссовера стала больше на 175 миллиметров (4630 мм). Лишние миллиметры пространства оказались отнюдь не лишними. Места для водителя и пассажиров стало больше, салон комфортнее, да и литров в багажнике, представьте себе, тоже прибавилось. Открыв пятую дверь, вы обнаружите уже не 410, а целых 603 литра полезного объёма. А это — просто подарок для тех, кто использует автомобиль не только для поездок на работу, но и для вылазок на отдых.
Кстати, об отдыхе. Его легко омрачить жуткой тряской на разбитых дорогах и возможностью застрять где-нибудь в грязи. От вибраций и тряски находящихся внутри избавит полностью независимая подвеска, как спереди, так и сзади. По словам представителей Nissan, она делает поездку просто приторно комфортной.
Конечно, кроссовер не может быть без полного привода. У нового X-Trail система полного привода ALL MODE не простая, а интеллектуальная. Она, скорее всего, не сыграет с вами в лото, но зато имеет два режима. По умолчанию активен режим Auto. На скоростях до 80 километров в час X-Trail пользуется всеми преимуществами полного привода. Но стоит преодолеть обозначенный скоростной рубеж, как кроссовер становится переднеприводным, задействуя заднюю ось только в случае крайней необходимости. Впрочем, отключить полный привод можно и самому. Достаточно повернуть рукоятку на центральной консоли. Не лишними окажутся и системы DDS (Downhill Drive Support) и USS (Uphill Start Support). Волшебные системки помогут безболезненно сползти с горки либо забраться на неё.
К сожалению, всё это не вытащит вас из зыбучих песков. Nissan X-Trail — кроссовер, а не брутальный внедорожник. Но помощь на лёгком бездорожье непременно окажет. Да и вообще полный привод полезная штука в условиях российского климата.
Не менее важны и хорошие мощные «движки». К созданию некоторых из них оказалась причастна компания Renault. Моторов четыре. Причём один из них уже знаком по прошлому поколению. За заслуги решено было не отказываться от 2,5-литрового четрырёхцилиндрового мотора мощностью 166 «лошадок». Компанию ему составит ещё один бензиновый 2-литровый 140-сильный агрегат, а также два 2-литровых турбодизеля мощностью 150 и 173 лошадиные силы. Тот дизель, что послабее, способен ужиться лишь с 6-ступенчатой механикой, которая, кстати, идёт в базе к каждому из «движков». А вот для бензиновых версий в качестве опции имеется ещё и бесступенчатый вариатор CVT. Впрочем, 173-сильный дизель можно укомплектовать 6-ступенчатым автоматом.
Премьера в Женеве состоялась, внешний вид не секрет, а вот цены пока под замком. Они станут известны ближе к лету этого года, когда второе поколение X-Trail заполонит прилавки дилеров. В том числе и российских. Но можно быть уверенным уже сейчас, что в нашей стране X-Trail обязательно найдёт покупателей. Причём, учитывая сумасшедшую любовь россиян к кроссоверам, не только среди обладателей первого поколения.
Ну кто что думает?
И что же тут нового? Присмотритесь получше. О да, это действительно следующее поколение. Японцы решили не мудрить, а сделать новый X-Trail максимально похожим на нынешний. Почему? Как выяснили маркетологи компании, владельцев X-Trail устраивает внешность их автомобиля, и в своих сладких снах они видели второе поколение минимально отличающимся от первого.
Что ж, Nissan определённо угодил своей клиентуре. Внешность интересная, да и интерьер не подкачал. Выглядит внутреннее убранство приятнее и менее скучно, чем у нынешнего поколения. Внешность, интерьер — всё это очень хорошо, но не менее важна и техническая составляющая.
Новое поколение построено на платформе недавнего дебютанта Nissan — хэтчбэка-переростка Qashqai. По сравнению с нынешним поколением колёсная база увеличилась на 5 миллиметров (теперь она составляет 2630 мм), а общая длина кроссовера стала больше на 175 миллиметров (4630 мм). Лишние миллиметры пространства оказались отнюдь не лишними. Места для водителя и пассажиров стало больше, салон комфортнее, да и литров в багажнике, представьте себе, тоже прибавилось. Открыв пятую дверь, вы обнаружите уже не 410, а целых 603 литра полезного объёма. А это — просто подарок для тех, кто использует автомобиль не только для поездок на работу, но и для вылазок на отдых.
Кстати, об отдыхе. Его легко омрачить жуткой тряской на разбитых дорогах и возможностью застрять где-нибудь в грязи. От вибраций и тряски находящихся внутри избавит полностью независимая подвеска, как спереди, так и сзади. По словам представителей Nissan, она делает поездку просто приторно комфортной.
Конечно, кроссовер не может быть без полного привода. У нового X-Trail система полного привода ALL MODE не простая, а интеллектуальная. Она, скорее всего, не сыграет с вами в лото, но зато имеет два режима. По умолчанию активен режим Auto. На скоростях до 80 километров в час X-Trail пользуется всеми преимуществами полного привода. Но стоит преодолеть обозначенный скоростной рубеж, как кроссовер становится переднеприводным, задействуя заднюю ось только в случае крайней необходимости. Впрочем, отключить полный привод можно и самому. Достаточно повернуть рукоятку на центральной консоли. Не лишними окажутся и системы DDS (Downhill Drive Support) и USS (Uphill Start Support). Волшебные системки помогут безболезненно сползти с горки либо забраться на неё.
К сожалению, всё это не вытащит вас из зыбучих песков. Nissan X-Trail — кроссовер, а не брутальный внедорожник. Но помощь на лёгком бездорожье непременно окажет. Да и вообще полный привод полезная штука в условиях российского климата.
Не менее важны и хорошие мощные «движки». К созданию некоторых из них оказалась причастна компания Renault. Моторов четыре. Причём один из них уже знаком по прошлому поколению. За заслуги решено было не отказываться от 2,5-литрового четрырёхцилиндрового мотора мощностью 166 «лошадок». Компанию ему составит ещё один бензиновый 2-литровый 140-сильный агрегат, а также два 2-литровых турбодизеля мощностью 150 и 173 лошадиные силы. Тот дизель, что послабее, способен ужиться лишь с 6-ступенчатой механикой, которая, кстати, идёт в базе к каждому из «движков». А вот для бензиновых версий в качестве опции имеется ещё и бесступенчатый вариатор CVT. Впрочем, 173-сильный дизель можно укомплектовать 6-ступенчатым автоматом.
Премьера в Женеве состоялась, внешний вид не секрет, а вот цены пока под замком. Они станут известны ближе к лету этого года, когда второе поколение X-Trail заполонит прилавки дилеров. В том числе и российских. Но можно быть уверенным уже сейчас, что в нашей стране X-Trail обязательно найдёт покупателей. Причём, учитывая сумасшедшую любовь россиян к кроссоверам, не только среди обладателей первого поколения.
Ну кто что думает?
- Вложения
#2
Супер, мне очень нравится. Стильный мужской автомобиль - для тех кто уверен в себе и не прячет свое закомплексованное "я" за толстыми стойками Хаммеров и прочей американской и немецкой бронетехники!
При этом смотрю салончик-то поменяли серьезно! Руль так вообще от Кашкая взяли, впрочем как и стилистику магнитолы и тему приборов. Это оптитрон?
Формы салона строгие и пропорционально-угадываемые. Нет пижонства РАФа и недоделанности Кашкая. Вообще мое мнение про X-Trail такое если говорить в двух словах: очень гармоничная машинка. Глядя на него не хочется мысленно "тут чуть убрать", "тут вот добавить, расширить", "тут немного сплющить и поднять" и типа "вот тогда будет ваще супер!" (Про Кашкая могу сказать, что мне время хочется переделать его капот - взять топор и подправить ему морду! )
Считать конкурентом его не совсем правильно я считаю, он больше, тяжелее и поархаичнее.
Кашкая люди покупают как домашнее животное для дома, а X-Trail как старый конь ведь - "борозды не испортит..."
Я сказала!
При этом смотрю салончик-то поменяли серьезно! Руль так вообще от Кашкая взяли, впрочем как и стилистику магнитолы и тему приборов. Это оптитрон?
Формы салона строгие и пропорционально-угадываемые. Нет пижонства РАФа и недоделанности Кашкая. Вообще мое мнение про X-Trail такое если говорить в двух словах: очень гармоничная машинка. Глядя на него не хочется мысленно "тут чуть убрать", "тут вот добавить, расширить", "тут немного сплющить и поднять" и типа "вот тогда будет ваще супер!" (Про Кашкая могу сказать, что мне время хочется переделать его капот - взять топор и подправить ему морду! )
Считать конкурентом его не совсем правильно я считаю, он больше, тяжелее и поархаичнее.
Кашкая люди покупают как домашнее животное для дома, а X-Trail как старый конь ведь - "борозды не испортит..."
Я сказала!
#3
Вообще другой автомобиль. При чем тут конкурент???
Это - классика жанра. Чисто японский продукт (даже учитывая тот факт, что салон Кашкаевский). А Кашкай - это Европа в каждой линии и в каждом вздохе его воздушного фильтра!
Сами посудите, как может быть конкурентноспособным мотор 1,6 на вариаторе?
Кстати, упоминать про Дизель думаю даже не стоило - в России его скорее всего опять продавать не будут. Кто нибудь может мне объяснить почему так происходит все время???
Это - классика жанра. Чисто японский продукт (даже учитывая тот факт, что салон Кашкаевский). А Кашкай - это Европа в каждой линии и в каждом вздохе его воздушного фильтра!
Сами посудите, как может быть конкурентноспособным мотор 1,6 на вариаторе?
Кстати, упоминать про Дизель думаю даже не стоило - в России его скорее всего опять продавать не будут. Кто нибудь может мне объяснить почему так происходит все время???
Nissan Laurel 2.4 22л/100км Трассовый корабль.
#4
Полина писал(а): а X-Trail как старый конь ведь - "борозды не испортит..."
Если конь очень старый (ну ваще старьё! ) - то еще как портит!
#5
Мда... Ниссан рулит! Вот так взять и унифицировать платформы, но всё равно буду брать Qashqai! Он мне больше по душе, чем X-Trail
Nissan Qashqai 4WD 2,0 CVT Navi Pack Z11
#6
SKN писал(а):Он мне больше по душе, чем X-Trail
А вот я сегодня ехал по питерской окружной на хэтрэйле 160км/ч. Опаздывали на самолет и водитель гнал как говорится "будто в последний раз" - так вот шумоизоляция, устойчивость очень даже на высоком уровне. Не думаю что чуть сыроватый Кашкай будет тем "старым конем" про который говорила Полина.
Так что я за X-trail! Мужской характер у него знаете-ли. А кашкай какой-то пидерастичный что-ли... Ну простите, простите - unisex тогда!!!
Но я посмотрю еще. Вот продам своего Лавра, почитаю отзывы про Какашку и еще раз подумаю. Кашкай поменьше, покомпактнее, полегче. Соответственно и кушает меньше и парковаться легче. В условиях мегаполиса эти факторы могут существенно повлиять на мой выбор, черт возьми!
Nissan Laurel 2.4 22л/100км Трассовый корабль.
Re: Обновленный соперник Nissan Qashqai из линейки Nissan?
#7admin писал(а):Ну кто что думает?
Отличный автомобиль!!!
После Кашкая можно смело пересаживаться на новый X-Trail
#9
Не могу не поделиться рядом соображений после разглядывания картинок нового Трейла! Сам являюсь владельцем X-Trail Columbia 2.5 AT в максимальной комплектации уже год. Машиной в целом доволен (и в этом соглашусь с японскими маркетологами). Но вот с получившимся результатом - не очень!
Во-первых, интерьер все-таки серьезно поменяли. Распрощались с центральным расположением приборной панели, появились унифицированные детали (например, руль и мультифункциональный экран явно от Qashqai). Автору статьи подобный интерьер кажется "менее скучным", мне же - наоборот: до боли стандартным!
Во-вторых, автомобиль стал крупнее и наверняка тяжелее - в угоду современной моде (из которой выбивается только "уменьшившаяся" Honda CR-V), а движки остались прежними. Добавилась только возможность установки вариатора (тоже от Qashqai) на автоматическую трансмиссию. А ведь даже сейчас 165 л.с. маловато для Трейла, и 212 Н/м крутящего момента мало (а поставок турбодизелей не будет - не надейтесь! Отказались же ниссановцы поставлять Qashqai с абсолютно новым дизельным мотором; доступны только бензиновые версии)
И, наконец, в третьих. Новый Трейл будет неизбежно дороже. Мой автомобиль в прошлом году не дотянул до 40 тысяч нескольких сотен долларов. Предположу, что теперь за похожую комплектацию придется заплатить около 45-47 тысяч. А стартовать цены будут там, где заканчивается Qashqai - от 32-35 000 USD.
Так что, кто как, а я лично буду продолжать ездить на своем "устаревшем" Трейле! Буду ждать новых моторов, а не красивых пластиковых обвесов.
PS. А жене - куплю Qashqai!
Во-первых, интерьер все-таки серьезно поменяли. Распрощались с центральным расположением приборной панели, появились унифицированные детали (например, руль и мультифункциональный экран явно от Qashqai). Автору статьи подобный интерьер кажется "менее скучным", мне же - наоборот: до боли стандартным!
Во-вторых, автомобиль стал крупнее и наверняка тяжелее - в угоду современной моде (из которой выбивается только "уменьшившаяся" Honda CR-V), а движки остались прежними. Добавилась только возможность установки вариатора (тоже от Qashqai) на автоматическую трансмиссию. А ведь даже сейчас 165 л.с. маловато для Трейла, и 212 Н/м крутящего момента мало (а поставок турбодизелей не будет - не надейтесь! Отказались же ниссановцы поставлять Qashqai с абсолютно новым дизельным мотором; доступны только бензиновые версии)
И, наконец, в третьих. Новый Трейл будет неизбежно дороже. Мой автомобиль в прошлом году не дотянул до 40 тысяч нескольких сотен долларов. Предположу, что теперь за похожую комплектацию придется заплатить около 45-47 тысяч. А стартовать цены будут там, где заканчивается Qashqai - от 32-35 000 USD.
Так что, кто как, а я лично буду продолжать ездить на своем "устаревшем" Трейле! Буду ждать новых моторов, а не красивых пластиковых обвесов.
PS. А жене - куплю Qashqai!
Nissan X-Trail Columbia Premium 2.5 AT, 2006 г.в.
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#10
Максим писал(а):Так что, кто как, а я лично буду продолжать ездить на своем "устаревшем" Трейле! Буду ждать новых моторов, а не красивых пластиковых обвесов.
Ну в общем-то я с вами согласен, Максим.
Называть обновленный X-Trail конкурентом для Nissan Qashqai - по крайней мере неправильно с чисто маркетинговой точки зрения. Кашкай - все-же симбиоз универсала, SUVa и седана D класса, в то время как X-Trail чистой воды паркетник. В общем-то это и подтверждает ценовое распределение в сегменте X-Trail и новом подсегменте Qashqai.
Но опять же если говорить про внутреннее обновление интерьера X-Trail - по мне так это к лучшему. Известно, что внешний вид до сих пор остается востребованным российскими покупателями - это подтвержают ежемесячный продажи (3-е место по количеству проданных из всей линейки Nissan). А вот салон давно требовал более пристального внимания со стороны маркетологов. Факт того, что Ниссан много "недобирает" покупателей среди потенциальных желеющих приобрести Nissan X-Trail именно из-за устаревшего салона - подтверждается.
Кстати, вы еще не сидели в салоне японского X-Trail'a - там так вообще ахтунг! Ужасный салон! У нас бы он с таким салоном вообще не продался!
А вот цена на обновленный X-Trail будет дороже - это бесспорно! Но боюсь что это не тормознет продажи ни в коей мере - покупательская способность в России растет, ох как растет!
#11
Максим, у Ниссана нет желания стравливать две свои модели, поэтому новый Трейл будет больше и дороже. Теперь в Ниссановской линейке будет три грейда внедорожников: Кашкай, Х-Трейл, Патфайндер - ни у кого такого нет. По динамике - это, конечно, вопрос... Но: 1) 6-ступенчатый вариатор против ч-ступенчатого автомата - это бесспорный плюс, 2) Х-Трейл 1 с мотором 2,5 (я на таком проехал не одну тысячу) - это по динамике лучше, чем РАФ и CR-V, 3) Новый CR-V тоже значительно вырос, а мотор при этом остался 2-хлитровый, 4) сказано, что динамика нового Трейла должна улучшиться (давайте не будем делать выводов заранее), 5) цена вряд ли вырастет так сильно.
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#12
Да, и еще про центральные приборы - я так и не смог к ним привыкнуть. Говорят, что с дороги на центральную приборную панель - угол 20 градусов, а на обычную - 30 градусов. Но я голосую за стандартный вариант - надоело ездить с невыключенным поворотником, не замечая ничего в случае, если музыка работает довольно громко.
#13
Собственно, я просто делился впечатлениями от увиденного... А оказался втянут в нешуточную дискуссию.Придется отвечать!
Есть мысли по этому поводу.
Если Qashqai, по заверениям тех же японских (или, скорее, европейских!) маркетологов ориентирован на аудиторию, которая не то что в джипах не сидела , но и автомобили марки Nissan обходила за версту, т.е. те, кто вырос из VW Golf, например. Для таких потребителей важнее высокая посадка, увеличенный объем багажника, но сохранение легковой управляемости.
(Идея-то, кстати, классная! Даешь "кроссоверизацию" всей страны!)
X-Trail изначально (по своему внешнему виду) ориентровался на любителей off-road, правда, весьма специфических...которые преимущественно ездят по городу. Маленький такой, но гордый джип! Такую аудиторию не смутит ни крены кузова в поворотах, ни высокое аэродинамическое сопротивление, ни "табуреточная" посадка.
Вывод - это разные целевые аудитории. Разведенные не только по цене, но и по потребительским ценностям.
Были разные.
А теперь?
"Мы все одной крови - ты и я" - единая платформа, схожий интерьер, один вариатор на всех, да и "передовая система ALL-Mode 4*4" тоже одинаковая... Обидно, блин! За что нас так уравняли???
Явное преувеличение! Как вам линеечка Jeep Compass - Leep Cherokee (Liberty) - Jeep Grand Cherokee - Jeep Commander? A Nissan Patrol почему забыли? Хотя он-то и есть самый настоящий классический внедорожник!
Во-вторых, пора уже определяться с понятиями! Что, любой автомобиль в кузове универсал с чуть большим, чем у седана клиренсом и возможностью подключения полного привода (4WD) или постоянным полным (AWD) - уже внедорожник? Тогда давайте сюда и Volvo XC70, и Audi ALLROAD...
Но хуже, чем Mitsubishi Outlander, например! И лучше только благодаря "лишним" 0,5 л. рабочего объема! Некорректное сравнение...
Это, к сожалению, неправда. Габаритные размеры Honda CR-V прежнего поколения (длина/ ширина / высота) составляет 4635 / 1785 / 1710, а нового - 4530 / 1820 / 1675. Из чего явно следует, что автомобиль стал короче, ниже и чутка шире. По габаритной массе особых изменений (+/- 30 кг.) не заметил
Давайте! С удовольствием схожу на тест-драйв.
Узнаем кто был прав, когда ценник объявят
Мастер писал(а):Максим, у Ниссана нет желания стравливать две свои модели, поэтому новый Трейл будет больше и дороже.
Есть мысли по этому поводу.
Если Qashqai, по заверениям тех же японских (или, скорее, европейских!) маркетологов ориентирован на аудиторию, которая не то что в джипах не сидела , но и автомобили марки Nissan обходила за версту, т.е. те, кто вырос из VW Golf, например. Для таких потребителей важнее высокая посадка, увеличенный объем багажника, но сохранение легковой управляемости.
(Идея-то, кстати, классная! Даешь "кроссоверизацию" всей страны!)
X-Trail изначально (по своему внешнему виду) ориентровался на любителей off-road, правда, весьма специфических...которые преимущественно ездят по городу. Маленький такой, но гордый джип! Такую аудиторию не смутит ни крены кузова в поворотах, ни высокое аэродинамическое сопротивление, ни "табуреточная" посадка.
Вывод - это разные целевые аудитории. Разведенные не только по цене, но и по потребительским ценностям.
Были разные.
А теперь?
"Мы все одной крови - ты и я" - единая платформа, схожий интерьер, один вариатор на всех, да и "передовая система ALL-Mode 4*4" тоже одинаковая... Обидно, блин! За что нас так уравняли???
Мастер писал(а):Теперь в Ниссановской линейке будет три грейда внедорожников: Кашкай, Х-Трейл, Патфайндер - ни у кого такого нет.
Явное преувеличение! Как вам линеечка Jeep Compass - Leep Cherokee (Liberty) - Jeep Grand Cherokee - Jeep Commander? A Nissan Patrol почему забыли? Хотя он-то и есть самый настоящий классический внедорожник!
Во-вторых, пора уже определяться с понятиями! Что, любой автомобиль в кузове универсал с чуть большим, чем у седана клиренсом и возможностью подключения полного привода (4WD) или постоянным полным (AWD) - уже внедорожник? Тогда давайте сюда и Volvo XC70, и Audi ALLROAD...
Мастер писал(а):2) Х-Трейл 1 с мотором 2,5 (я на таком проехал не одну тысячу) - это по динамике лучше, чем РАФ и CR-V.
Но хуже, чем Mitsubishi Outlander, например! И лучше только благодаря "лишним" 0,5 л. рабочего объема! Некорректное сравнение...
Мастер писал(а):3) Новый CR-V тоже значительно вырос, а мотор при этом остался 2-хлитровый.
Это, к сожалению, неправда. Габаритные размеры Honda CR-V прежнего поколения (длина/ ширина / высота) составляет 4635 / 1785 / 1710, а нового - 4530 / 1820 / 1675. Из чего явно следует, что автомобиль стал короче, ниже и чутка шире. По габаритной массе особых изменений (+/- 30 кг.) не заметил
Мастер писал(а):4) сказано, что динамика нового Трейла должна улучшиться (давайте не будем делать выводов заранее).
Давайте! С удовольствием схожу на тест-драйв.
Мастер писал(а):5) цена вряд ли вырастет так сильно.
Узнаем кто был прав, когда ценник объявят
- Аш-какАй
- Администратор
- Сообщения: 6271
- Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12
- Откуда: Москва, Рязанка
- Контактная информация:
#14
Максим писал(а):Тогда давайте сюда и Volvo XC70, и Audi ALLROAD...
Тогда давайте сюда еще и Subaru Хворестер и Honda Хрюшу для кучи!
А вообще конечно странно, что казалось бы более внедорожный автомобиль (X-Trail) делают на базе хэтчбэка/универсала с просто увеличенным клиренсом.
Может автор статьи ошибся?
#15
admin писал(а): А вообще конечно странно, что казалось бы более внедорожный автомобиль (X-Trail) делают на базе хэтчбэка/универсала с просто увеличенным клиренсом.
Может автор статьи ошибся?
Полагаю, что нет. Может быть профи разъяснят?
Мне же кажется, что речь идет о глобальной платформе, на базе которой и клепают машинки - и универсалы, и седаны и джипы... Массовый автомобиль, господа, это - конвейер. Со всеми его законами.Еще со времен старика Форда.
Не нравится?
#16
Максим, также хочется возразить.
1) размеры - пусть новый C-RV уменьшился, однако он в любом случае больше Х-Трейла 1 и будет сопоставим с новым Х-Трейлом 2 (как мне кажется, судя по картинкам). А мотор, причем, 2 л онли (поэтому и сравниваю по динамике с 2,5 Х-Трейлом)...
2) Внедорожность - судя по вашим словам, вопросов к внедорожным качествам Х-Трейла у вас нет. Нет оснований думать, что новое поколение будет чем-то хуже в этом плане. Если и Кашкай имеет ту же систему полного привода, то что в этом плохого? Кашкаеводы все равно не догонят Х-Трейл, так как как минимум у них стоит чисто летняя скоростная дорожная резина (между прочим, такая же как на Ауди Q7!!!), на которой на траве (особенно, на мокрой) как на льду...
3) Линейка Джипов - в январе этих джипов было продано всего чуть более 100, т.е. в 10 раз меньше, чем Х-Трейлов, поэтому я их не учел - прошу прощения. Патрол - это все же чистый внедорожник, поэтому и его я тоже не учел...
4) Знал, что кто-то напишет про Аутлендер. Но: уже вышел Аутлендер XL - конкурент будущего Х-Трейла, а старый по моим данным будет еще только год, да и он не очень удачен - опять же продажи в январе много меньше, чем по Х-трейлу...
5) И напоследок: про внедорожные, динамические и прочие качества нового Х-трейла пока ничего неизвестно. Да и дизели должны появиться - машина-то растет, спрос от этого перемещается все больше в дизельный с егмент, поэтому будут стараться изо всех сил...
P.S. Одни говорят неправильно, внедорожник, при этом понимая, а другие используют специальные термины (у меня язык не поворачивается) - SUV, кроссовер, вседорожник. Вопрос вкуса. Кашкай по всем признакам (кросе резины) относится туда же, куда и Х-Трейл, и надо радоваться что Ниссан смог поставить All-Mode на такой "гражданский" автомобиль...
ВОТ
1) размеры - пусть новый C-RV уменьшился, однако он в любом случае больше Х-Трейла 1 и будет сопоставим с новым Х-Трейлом 2 (как мне кажется, судя по картинкам). А мотор, причем, 2 л онли (поэтому и сравниваю по динамике с 2,5 Х-Трейлом)...
2) Внедорожность - судя по вашим словам, вопросов к внедорожным качествам Х-Трейла у вас нет. Нет оснований думать, что новое поколение будет чем-то хуже в этом плане. Если и Кашкай имеет ту же систему полного привода, то что в этом плохого? Кашкаеводы все равно не догонят Х-Трейл, так как как минимум у них стоит чисто летняя скоростная дорожная резина (между прочим, такая же как на Ауди Q7!!!), на которой на траве (особенно, на мокрой) как на льду...
3) Линейка Джипов - в январе этих джипов было продано всего чуть более 100, т.е. в 10 раз меньше, чем Х-Трейлов, поэтому я их не учел - прошу прощения. Патрол - это все же чистый внедорожник, поэтому и его я тоже не учел...
4) Знал, что кто-то напишет про Аутлендер. Но: уже вышел Аутлендер XL - конкурент будущего Х-Трейла, а старый по моим данным будет еще только год, да и он не очень удачен - опять же продажи в январе много меньше, чем по Х-трейлу...
5) И напоследок: про внедорожные, динамические и прочие качества нового Х-трейла пока ничего неизвестно. Да и дизели должны появиться - машина-то растет, спрос от этого перемещается все больше в дизельный с егмент, поэтому будут стараться изо всех сил...
P.S. Одни говорят неправильно, внедорожник, при этом понимая, а другие используют специальные термины (у меня язык не поворачивается) - SUV, кроссовер, вседорожник. Вопрос вкуса. Кашкай по всем признакам (кросе резины) относится туда же, куда и Х-Трейл, и надо радоваться что Ниссан смог поставить All-Mode на такой "гражданский" автомобиль...
ВОТ
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#17
Отошли мы от первоначальной темы... Надеюсь, admin
не обидится!
Можно только резюмировать все вышесказанное - мода на "внедорожность" действительно существует. И предложений на рынке появляется все больше и больше...
Выбирать все равно нам - покупателям.
Правда и платить за все это тоже!
не обидится!
Можно только резюмировать все вышесказанное - мода на "внедорожность" действительно существует. И предложений на рынке появляется все больше и больше...
Выбирать все равно нам - покупателям.
Правда и платить за все это тоже!
Nissan X-Trail Columbia Premium 2.5 AT, 2006 г.в.
#19
Мастер писал(а):4) Знал, что кто-то напишет про Аутлендер. Но: уже вышел Аутлендер XL - конкурент будущего Х-Трейла, а старый по моим данным будет еще только год, да и он не очень удачен - опять же продажи в январе много меньше, чем по Х-трейлу...
ВОТ
Посмотрел, кстати Outlander XL. Могу сказать - не конкурент он нашему Трейлу (что старому, что новому!). Потому что скушает его со всеми потрохами и не подавится.
Знаете почему, господа?
Из-за двигла, которое ставится на мощную версию. V-образная шестерка, 3.0 л., 220 л.с!
Как вам такой расклад? У нас-то (X-Trail)все по старому...
Кстати, и по комфорту, автомобиль серьезно прибавил. Мне очень понравилось.
Если бы выбирал авто сегодня не раздумывая взял бы такой Аут!
PS. А "шестерка" ставится уже и на Hyundai Tucson!
Nissan X-Trail Columbia Premium 2.5 AT, 2006 г.в.
#20
новый икс трейл совсем неплох. мотор больше чем у кашкая а это плюс. более внедорожный. но ценник на коже будет под 40 штук то точно... так что немного дороже выходит..
#22
у нового три литра. внешне супер. внутри убог. ценник 43-45 в нормальной комплектухе. расход 20 литров по городу. американское двигло... на тестовой машине расход 23 стоит
- Лилия
- 1500
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 01 май 2007, 15:55
- Откуда: г. Щекино Тульской области, теперь - Красногорск
#23
согласна на 100% с предыдущим автором об убогости внутрянки нового аута. Я уже писала в одной теме, что он мой кольт напоминает, хоть и кожАнный салон и прочее. Только кольт 17 500 стоил, а эта монстра - 43 000.
И куда , господа, бежать , где зарабатывать на стояние в пробках на 3 литрах? На кой хрен такой двтжок в городе?
И куда , господа, бежать , где зарабатывать на стояние в пробках на 3 литрах? На кой хрен такой двтжок в городе?
#24
Абсолютно никаких эмоций.....Новый X-trail-это как новая Хонда C-RV-новые шорты,очки и сланцы к летнему сезону,а про фигуру забыли-надо было в спортзал походить,животик согнать...
Я достаю из широких штанин "Кашкая",заветного, паспорт-любуйтесь,завидуйте,я гражданин,ведь это не просто транспорт! е989ок 2.0 4wd cvt
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#25
рыжий писал(а):Абсолютно никаких эмоций.....Новый X-trail-это как новая Хонда C-RV-новые шорты,очки и сланцы к летнему сезону,а про фигуру забыли-надо было в спортзал походить,животик согнать...
кашкай лучший .
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
- ниссан-Е-нот
- 500
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 22:28
- Откуда: Москва, деревня Митино
#27
Господа, я его видел...
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/in ... model4=682
И цены... Где тот Максим на старом максисмальном Х-Трейле...
Мы отказались от максимального Кашкая в пользу нового Х-Трейла...
http://www.genser.ru/ru/autos/nissan/in ... model4=682
И цены... Где тот Максим на старом максисмальном Х-Трейле...
Мы отказались от максимального Кашкая в пользу нового Х-Трейла...
С уважением,
Мастер.
Мастер.
#28
Доброго времени суток всем..
Вот почитала тут и решила написать, т.к. что называется наболело и прямо в 10...
Дело втом, что в мае сего года решили с мужем обзавестись машиной..и выбор пал, как нетрудно догадаться, на Кашкай..
Приехали в Химки - как раз по дороге на дачу-записались..
Комплектация-механика,2 л. обошлась в 28800 (так в договоре стоит). Оплатили сразу 20%..ужас..140 тыщ руб. И стали ждать..потом грянуло подорожание..т.е +500 баков...
И вот съездили на тест драйв..жестковато...
Пока не отказываемся, но уже смотрим как раз на X-trail. А почему..
да потому, что та комплектация (см. выше) стоит 872 тыщ руб., т.е. около 34 тыщ баков...а Кашкай..30 тыщ..
Но, господа, разница в уровне машины-то...4 тыщи-это не тот ворос..
Но теперь проблема..брать сейчас машину не хочется-год кончается, хотим 2008 года...а вот что будет в 2008 году..
Можно взять сейчас и машину 2007 года, при этом сэкономив...
Или ждать апреля 2008 года..машина 2008 года, а вот разница в цене между Кашкаем и X-treil будет возможно больше...
Вот и что делать?....
Может кто что скажет, посоветует...Буду признательна за реально толковый совет и ответ..
Вот почитала тут и решила написать, т.к. что называется наболело и прямо в 10...
Дело втом, что в мае сего года решили с мужем обзавестись машиной..и выбор пал, как нетрудно догадаться, на Кашкай..
Приехали в Химки - как раз по дороге на дачу-записались..
Комплектация-механика,2 л. обошлась в 28800 (так в договоре стоит). Оплатили сразу 20%..ужас..140 тыщ руб. И стали ждать..потом грянуло подорожание..т.е +500 баков...
И вот съездили на тест драйв..жестковато...
Пока не отказываемся, но уже смотрим как раз на X-trail. А почему..
да потому, что та комплектация (см. выше) стоит 872 тыщ руб., т.е. около 34 тыщ баков...а Кашкай..30 тыщ..
Но, господа, разница в уровне машины-то...4 тыщи-это не тот ворос..
Но теперь проблема..брать сейчас машину не хочется-год кончается, хотим 2008 года...а вот что будет в 2008 году..
Можно взять сейчас и машину 2007 года, при этом сэкономив...
Или ждать апреля 2008 года..машина 2008 года, а вот разница в цене между Кашкаем и X-treil будет возможно больше...
Вот и что делать?....
Может кто что скажет, посоветует...Буду признательна за реально толковый совет и ответ..
#30
Кашак приходит в апреле 2008, а X-treil может и в сентябре этого года..там запись за 3-4 месяца..на 2008 год щас не пишут еще..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей