Уважаемые друзья!!!!
Уважаемые друзья!!!!
#1Уважаемы друзья,
давненько на нашем форуме небыло отчетов об эксплуатации автомобилей, расскажите как проходит обкатка, как ведет себя машина, да и в целом как машина и её обслуживание, какие недостатки и какие положительные моменты появились. впринципе. интересно я думаю все что происходит с машиной
давненько на нашем форуме небыло отчетов об эксплуатации автомобилей, расскажите как проходит обкатка, как ведет себя машина, да и в целом как машина и её обслуживание, какие недостатки и какие положительные моменты появились. впринципе. интересно я думаю все что происходит с машиной
2.0 CVT 2WD SE A52 ждемссссссс в декабре заказывал 25 апреля в АвтоСпецЦентре
наконецто случилось USR 0326133
болт а не декабрь, теперь буду ждать к дню рождения (июнь
()
наконецто случилось USR 0326133
болт а не декабрь, теперь буду ждать к дню рождения (июнь

#2
Sham83 Я с удовольствием поделился бы, но к сожалению у меня пробег мал(в подписи), машина не скрепит , не пердит и не хрюкает(как у некоторых), получал в СпецЦентре-Химки,, манагер по дружбе сказал, ТО-0 проходи перед морозами, если накатать успеешь(хочу на 5 000
делать), масло заменить и фильтр и как говорят, расход другой становится(посмотрим), двери все закрываются(и задняя тоже очень легко и без доп. шумки). Скорости одним тыком врубаются все одной ладошкой или пальчиками.Вариатор не гудит( его нет просто), жопу не заносит и пинков не получаю(4х4 нет!).Жидкость не замерзает, льёт куда надо, фары не отключал, мне и так хорошо. Щётки пока устраивают, будет плохо, поменяю! Телефоны(Моторолла и АйФон) с магнитолой работают отлично(голосовой набор еще не успел опробовать,скоро), пепельницу поставил, зимой в окно не всегда удобно! Фары горят ярко, пока не меняю на ксенон( ещё не перегорала лампа), подожду присмотрюсь!Защиту ещё не ставил, хватает переднего обвеса, не цеплял, чуток наезжал и сразу назад давал! Резиной доволен( Хакка-5, шипы), ковриками тоже(Синтекс), жду от Баувельта дефлектор на капот(думаю лучше станет), на окнах родные дефлектора-класс! Тонировкой полностью доволен(у наших партнёров делал), и ночью и в подземных парковках самое то!Сигналка перестала(пока) барахлить, но и в этом случае пользуюсь тогда кнопками с ключа и всё терпимо пока! Спрашивай, что забыл?
А и печка пока работает хорошо, а там посмотрим, морозов ещё и не было! 
делать), масло заменить и фильтр и как говорят, расход другой становится(посмотрим), двери все закрываются(и задняя тоже очень легко и без доп. шумки). Скорости одним тыком врубаются все одной ладошкой или пальчиками.Вариатор не гудит( его нет просто), жопу не заносит и пинков не получаю(4х4 нет!).Жидкость не замерзает, льёт куда надо, фары не отключал, мне и так хорошо. Щётки пока устраивают, будет плохо, поменяю! Телефоны(Моторолла и АйФон) с магнитолой работают отлично(голосовой набор еще не успел опробовать,скоро), пепельницу поставил, зимой в окно не всегда удобно! Фары горят ярко, пока не меняю на ксенон( ещё не перегорала лампа), подожду присмотрюсь!Защиту ещё не ставил, хватает переднего обвеса, не цеплял, чуток наезжал и сразу назад давал! Резиной доволен( Хакка-5, шипы), ковриками тоже(Синтекс), жду от Баувельта дефлектор на капот(думаю лучше станет), на окнах родные дефлектора-класс! Тонировкой полностью доволен(у наших партнёров делал), и ночью и в подземных парковках самое то!Сигналка перестала(пока) барахлить, но и в этом случае пользуюсь тогда кнопками с ключа и всё терпимо пока! Спрашивай, что забыл?



Последний раз редактировалось Гарик 17 дек 2007, 22:11, всего редактировалось 1 раз.
#4
спасибо, ждем других отчетов
2.0 CVT 2WD SE A52 ждемссссссс в декабре заказывал 25 апреля в АвтоСпецЦентре
наконецто случилось USR 0326133
болт а не декабрь, теперь буду ждать к дню рождения (июнь
()
наконецто случилось USR 0326133
болт а не декабрь, теперь буду ждать к дню рождения (июнь

#6
Гарик писал(а):машина не скрепит , не пердит и не хрюкает(как у некоторых), получал в СпецЦентре-Химки,, манагер по дружбе сказал, ТО-0 проходи перед морозами, если накатать успеешь(хочу на 5 0000 делать), масло заменить и фильтр и как говорят, расход другой становится(посмотрим), двери все закрываются(и задняя тоже очень легко и без доп. шумки). Скорости одним тыком врубаются все одной ладошкой или пальчиками.Вариатор не гудит( его нет просто), жопу не заносит и пинков не получаю(4х4 нет!).Жидкость не замерзает, льёт куда надо, фары не отключал, мне и так хорошо. Щётки пока устраивают, будет плохо, поменяю! Телефоны(Моторолла и АйФон) с магнитолой работают отлично(голосовой набор еще не успел опробовать,скоро), пепельницу поставил, зимой в окно не всегда удобно! Фары горят ярко, пока не меняю на ксенон( ещё не перегорала лампа), подожду присмотрюсь!Защиту ещё не ставил, хватает переднего обвеса, не цеплял, чуток наезжал и сразу назад давал! Резиной доволен( Хакка-5, шипы), ковриками тоже(Синтекс), жду от Баувельта дефлектор на капот(думаю лучше станет), на окнах родные дефлектора-класс! Тонировкой полностью доволен(у наших партнёров делал),
Ну полностью согласен, пробег ок. 4000, датчик отпал только, никак не приклеют!!!

И телефон нокия коммутируется
#7
Механик писал(а): датчик отпал только, никак не приклеют!!!
Можешь сфоткать внутренности?Мне интересно много ли там свободного места.У себя делал две попытки по отрыванию - не получается

Qashqai 1.6 2WD 5MT SE+,иногда BW9
#8
Пробег 19000км с 6 июня 2007г.
Я как-то написал пару отчетов, так вот с тех пор ситуация не изменилось.
Вылезшие баги, проблемы, не нравится:
1. Сверчки бывают. Именно бывают. Первый, видимо что-то связанное с климатом, как появился так и ушел - в левом нижнам углу лобового стекла. Второй поскрипывала пластиковая панель задней двери - ликвидировано путем удаления резиновых уплотнителей, прижимавших полку багажника к этой пластиковой крышке. Третий - в месте крепления полки багажника - ликвидирован кусочком изоленты.
2. Не достаточно быстро прогревается салон. Ну об этом есть отдельная тема. Впрочем, в целом к климату претензий нет.
3. Прилетел кирпичик из-под КАМАЗика в лобовое стёклышко. Как-то после контрастной мойки (с мороза) трещина быстро увеличилась. И остановилась, ездить не мешает, но некрасиво. Стекло в Ниссан Кунцево грозились везти два месяца, а привезли за 2 недели - в результате лежит там уже третий месяц - никак не соберусь поменять стекло. Всё окупилось по КАСКО.
4. При закрывании 5-й двери не испачкать рук практически не возможно. Впрочем, это болезнь всех хэтчбэков, да и руки пачкаются совсем чуть-чуть - те два пальца, которыми берешься за крышку.
5. Как бывалому барахольщику не хватает емкостей, кармашков и особенно - очешника.
6. Штатные акустику и магнитолу
поменял, добавил к новым колонкам и магнитоле сабик и усилок и сейчас оч доволен музыкой.
7. Сгорела левая лампочка ближнего света - цена вопроса - 180руб + 10 минут.
Вот вобщем-то и все проблемы...
Нравится, приятно удивляет:
1. Тяговитость движка.
2. Управляемость
3. Шумка.
4. Удобство КПП
5. Оптика
6. Комфортабельность салона.
7. ИМХО у Кашкая один из самых стильных и уютных салонов. В том числе стильная приборная панель, удобный руль и сиденья.
8. Расход по сравнению с первоначальным несколько увеличился и составляет в среднем 9.5 л/100км (11.5 - город, 8-8.5 - трасса), что в общем-то отличный показатель.
9. Приятно удивляет клиренс - сейчас испытываю его плюсы в полной мере.
10. Хорошая аэродинамика кузова оставляет всегда, даже в оч грязную погоду, чистыми ручки дверей. Кроме, конечно, 5-й двери. Впрочем и здесь есть у Кашкая свой плюс - узкий задний бампер и оптимальные высота и глубина погрузки позволяют не пачкаться одежде.
11. Места в багажнике достаточно и салоне всем хватает.
12. Показавшийся сначала неудобным наклон спинки заднего сиденья - привыкся и уже кажется нормальным.
13. До сих пор, хотя Кашкай выпускают скоро год, - народ заглядывается.
14. Подвеска плотная, но не такая жесткая как можно себе представить из отчетов. Нормальная подвеска.
15. Нравится датчик дождя и омыватель фар - его не собираюсь отключать - в любую погоду фары чистые - что особенно важно ночью.
16. У Кашкая оптимальная высота - в смысле сеcть в машину - он не такой высокий, что нужна подножка, при этом клиренс побольше чем у многих более дорогих машин (CR-V, Outlander XL...)
17. Отключил евросвет, но к тому времени уже привык к нему и сейчас всё равно езжу с включенным светом,
благо не нужно помнить что ты что-то там забыл отключить - вытащил ключик и всё погасло.
18. Вне конкуренции. Внимательно слежу за новинками - в первую очередь Ford Kuga и VW Tiguan. НО: первый - много понтов, но что там у него с ценой и начинокой пока не ясно. Второй - серость дизайна и высокая цена (скорее всего) при отличном качестве и интересных технических новинках. Ни тот, ни другой мне не интересны.
Общее впечатление:
1. Кашкай по-прежнему не разочаровывает.
2. Шустр и экономичен.
3. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) показывает себя надежной машиной.
4. Эмоции остыли, осталось понимание, что машина по своим потребительским качествам НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ (и еще не менее полугода не будет иметь) и стоит своих денег до последней копейки!
Я как-то написал пару отчетов, так вот с тех пор ситуация не изменилось.
Вылезшие баги, проблемы, не нравится:
1. Сверчки бывают. Именно бывают. Первый, видимо что-то связанное с климатом, как появился так и ушел - в левом нижнам углу лобового стекла. Второй поскрипывала пластиковая панель задней двери - ликвидировано путем удаления резиновых уплотнителей, прижимавших полку багажника к этой пластиковой крышке. Третий - в месте крепления полки багажника - ликвидирован кусочком изоленты.
2. Не достаточно быстро прогревается салон. Ну об этом есть отдельная тема. Впрочем, в целом к климату претензий нет.
3. Прилетел кирпичик из-под КАМАЗика в лобовое стёклышко. Как-то после контрастной мойки (с мороза) трещина быстро увеличилась. И остановилась, ездить не мешает, но некрасиво. Стекло в Ниссан Кунцево грозились везти два месяца, а привезли за 2 недели - в результате лежит там уже третий месяц - никак не соберусь поменять стекло. Всё окупилось по КАСКО.
4. При закрывании 5-й двери не испачкать рук практически не возможно. Впрочем, это болезнь всех хэтчбэков, да и руки пачкаются совсем чуть-чуть - те два пальца, которыми берешься за крышку.
5. Как бывалому барахольщику не хватает емкостей, кармашков и особенно - очешника.
6. Штатные акустику и магнитолу

7. Сгорела левая лампочка ближнего света - цена вопроса - 180руб + 10 минут.
Вот вобщем-то и все проблемы...
Нравится, приятно удивляет:
1. Тяговитость движка.
2. Управляемость
3. Шумка.
4. Удобство КПП
5. Оптика
6. Комфортабельность салона.
7. ИМХО у Кашкая один из самых стильных и уютных салонов. В том числе стильная приборная панель, удобный руль и сиденья.
8. Расход по сравнению с первоначальным несколько увеличился и составляет в среднем 9.5 л/100км (11.5 - город, 8-8.5 - трасса), что в общем-то отличный показатель.
9. Приятно удивляет клиренс - сейчас испытываю его плюсы в полной мере.
10. Хорошая аэродинамика кузова оставляет всегда, даже в оч грязную погоду, чистыми ручки дверей. Кроме, конечно, 5-й двери. Впрочем и здесь есть у Кашкая свой плюс - узкий задний бампер и оптимальные высота и глубина погрузки позволяют не пачкаться одежде.
11. Места в багажнике достаточно и салоне всем хватает.
12. Показавшийся сначала неудобным наклон спинки заднего сиденья - привыкся и уже кажется нормальным.
13. До сих пор, хотя Кашкай выпускают скоро год, - народ заглядывается.
14. Подвеска плотная, но не такая жесткая как можно себе представить из отчетов. Нормальная подвеска.
15. Нравится датчик дождя и омыватель фар - его не собираюсь отключать - в любую погоду фары чистые - что особенно важно ночью.
16. У Кашкая оптимальная высота - в смысле сеcть в машину - он не такой высокий, что нужна подножка, при этом клиренс побольше чем у многих более дорогих машин (CR-V, Outlander XL...)
17. Отключил евросвет, но к тому времени уже привык к нему и сейчас всё равно езжу с включенным светом,


18. Вне конкуренции. Внимательно слежу за новинками - в первую очередь Ford Kuga и VW Tiguan. НО: первый - много понтов, но что там у него с ценой и начинокой пока не ясно. Второй - серость дизайна и высокая цена (скорее всего) при отличном качестве и интересных технических новинках. Ни тот, ни другой мне не интересны.
Общее впечатление:
1. Кашкай по-прежнему не разочаровывает.
2. Шустр и экономичен.
3. Пока (тьфу, тьфу, тьфу) показывает себя надежной машиной.
4. Эмоции остыли, осталось понимание, что машина по своим потребительским качествам НЕ ИМЕЕТ АНАЛОГОВ (и еще не менее полугода не будет иметь) и стоит своих денег до последней копейки!
Последний раз редактировалось MihB 18 дек 2007, 11:33, всего редактировалось 5 раз.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#10
Забыл добавить:
19. Отличные зеркала заднего вида.
19. Отличные зеркала заднего вида.
<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
#11
Что можно сказать проехав 3200 км за 2 мес?
Что напрягало:
1. Отвернулся винт крепления сиденья водителя - исправили за 30 мин. по гарантии (и еще бесплатно помыли
)
2. Омыватель стекла - не был отрегулирован со стороны водителя - 5 мин работы зубочисткой.
3. Сковзняк в перчаточном ящике (бардачек) - не плотно прилегает крышка воздуховода.
4. не стабильная работа радио.
Что порадовало:
1. тормоза
2. салон
3. расход топлива
4. двигатель (1,6)
5. система управления автомобилем - включение-выключение: света, дворников, магнитолы, климата и т.д. Мое мнение - все логично, даже прирывистый режим работы дворников можно подобрать!
6. клиренс.
Что поставил:
1. Защита картера
2. коврики
Что напрягало:
1. Отвернулся винт крепления сиденья водителя - исправили за 30 мин. по гарантии (и еще бесплатно помыли

2. Омыватель стекла - не был отрегулирован со стороны водителя - 5 мин работы зубочисткой.
3. Сковзняк в перчаточном ящике (бардачек) - не плотно прилегает крышка воздуховода.
4. не стабильная работа радио.
Что порадовало:
1. тормоза
2. салон
3. расход топлива
4. двигатель (1,6)
5. система управления автомобилем - включение-выключение: света, дворников, магнитолы, климата и т.д. Мое мнение - все логично, даже прирывистый режим работы дворников можно подобрать!
6. клиренс.
Что поставил:
1. Защита картера
2. коврики

Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
#12
DL писал(а):. не стабильная работа радио.
У меня так было , пока не воспользовался советом с форума и не убрал автоподстройку! Теперь такого нет вообще!

#13
Гарик писал(а):пока не воспользовался советом с форума и не убрал автоподстройку! Теперь такого нет вообще! yes yes
Гарик , скажите, какую клавишу нажать, что то я никак не освою это искуство - общение с магнитолой!!!
Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
#14
DL Там порядок действия через инструкцию прописан, это не одно действие , а инструкция у меня в машине лежит, это совсем не сложно. 

#15

Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
- Старик Хэнк
- 900
- Сообщения: 988
- Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:05
- Откуда: Из-за границы...МКАД
- Контактная информация:
#17
MihB писал(а):Забыл добавить:
19. Отличные зеркала заднего вида.
Присоединяюсь практически ко всему тобой написанному. Добавлю: на удивленье удачные противотуманки - загрязняются очень мало и правильно светят. И одна офигительно приятная штука, про которую почему-то никто не написал ни разу (а может я не заметил): ни у кого больше, в т. ч. и у других Ниссанов, нет таких дверей! Смотрел на парковках и в каталогах и сайтах - НЕТУ! Это единственная машина, садясь и вылезая из которой, не вытираешь штанами или чем-то еще грязь с порогов. Потому что они всегда закрыты дверями и всегда, в любую погоду, остаются идеально чистыми. Пустячок - а приятно...
Всего на всех все равно не хватит, потому что ВСЕГО - мало, а ВСЕХ - много!
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
2.0 4WD CVT CE+ А52 М677КМ150 с 31 мая 2007 г.
#18
Точно подметил!Старик Хэнк писал(а):машина, садясь и вылезая из которой, не вытираешь штанами или чем-то еще грязь с порогов. Потому что они всегда закрыты дверями и всегда, в любую погоду, остаются идеально чистыми. Пустячок - а приятно...


#19
Старик Хэнк
Ну всё-таки дело не столько в дверях, сколько в правильной высоте посадки
Ну всё-таки дело не столько в дверях, сколько в правильной высоте посадки
Она действительно оптимальна - , уже не ложишься как в обычную легковушку, но ещё не приходится тянуть ногу, как в больших внедорожниках...MihB писал(а):16. У Кашкая оптимальная высота - в смысле сеcть в машину - он не такой высокий, что нужна подножка, при этом клиренс побольше чем у многих более дорогих машин (CR-V, Outlander XL...)

<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- Ellenna
- 1500
- Сообщения: 1799
- Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
#20
Старик Хэнк писал(а):И одна офигительно приятная штука, про которую почему-то никто не написал ни разу (а может я не заметил): ни у кого больше, в т. ч. и у других Ниссанов, нет таких дверей! Смотрел на парковках и в каталогах и сайтах - НЕТУ! Это единственная машина, садясь и вылезая из которой, не вытираешь штанами или чем-то еще грязь с порогов. Потому что они всегда закрыты дверями и всегда, в любую погоду, остаются идеально чистыми.
Присоединяюсь! И к MihB тоже - высота идеальная чтобы просто сесть, а не вползать или залезать, но и про двери я тоже заметила. В девятке все время штаны пачкала если сесть и начать отряхивать ноги одна об другую когда снег, а тут сначала смотрела испачкала или нет, а теперь привыкла что не пачкаются о пороги т.к. они закрыты дверьми - очень классно.

был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011
#21
MihB
Спасибо за отчет! Позитивно и толково!
Прочитал с удовольствием.
+ дополнение Старика Хэнка

Спасибо за отчет! Позитивно и толково!



+ дополнение Старика Хэнка

Ниссан - прорвёмся: добро победит зло (c)
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
Есть номер USR,
И с ним до середины лета
Кашкая легче ждать.
#22
Старик Хэнк
DL
MihB
Механик
Гарик
всем большое спасибо, было очень интересно читать, ждемс других отчетов

DL
MihB
Механик
Гарик
всем большое спасибо, было очень интересно читать, ждемс других отчетов





2.0 CVT 2WD SE A52 ждемссссссс в декабре заказывал 25 апреля в АвтоСпецЦентре
наконецто случилось USR 0326133
болт а не декабрь, теперь буду ждать к дню рождения (июнь
()
наконецто случилось USR 0326133
болт а не декабрь, теперь буду ждать к дню рождения (июнь

Прошел 30 000 км
#24В общем нравиться, к сверчку в нижнем левом углу привык, по гарантии поменяли левый опорный (скрипел), разок делал развал где то на 7000км, расход около 11 в основном по городу, стучит передняя подвеска, на СТО сказали так у многих засняли на видео отослали Ниссану жду ответа (стучат стойки в конце хода отбоя), меняли салонный фильтр сломали климат не грел, сами же и починили.
Замок задней двери стучали смазали прошло. Наконец то пришли киты для багажника Туле. Машина нравиться
Замок задней двери стучали смазали прошло. Наконец то пришли киты для багажника Туле. Машина нравиться

#25
Если правильно понял, они утверждают, что такой брак у многих? А машина у Вас какого месяца выпуска? Да, приключений достаточно для 7000 км.!peps писал(а): стучит передняя подвеска, на СТО сказали так у многих засняли на видео отослали Ниссану жду ответа (стучат стойки в конце хода отб
#26
MihB
очень все подробно и квалифицированно.. аж прямо хоть в "за рулем"... или "женщина за рулем"...
один всего лишь вопросик мучает...позволите?...
4. При закрывании 5-й двери не испачкать рук практически не возможно. Впрочем, это болезнь всех хэтчбэков, да и руки пачкаются совсем чуть-чуть - те два пальца, которыми берешься за крышку
а ручка с внутренней стороны двери?... только не говорите, что вам неудобно!.. мне тоже было на предыдущей ино неудобно... потом - кайф!... здесь по-началу не получалось... сейчас очень приноровилась... даже ногтики не ломаю!!!... муж бурчал - неудобно...не получается - неудобно... (руки пачкал... влажных салфеток ему в дверь с пассажирской стороны положила...)... заставила-таки
пользоваться... теперь усё получаеться.. и руки чистые!!!
...если долго мучаться.... (на самом деле - пара-тройка раз...)
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
p.s. журнал "Женщина за рулем".... новый, первый номер - прошлый автосалон... прикольненький... (не, спорю, немного гламурный... но ведь для нас...)... на работе у меня (на 98% мужской коллектив) журнальчик "додыр" зачитывают...
есть раздел "ПРИМЕРКА"... в номере за июнь (еще я ждун...
).. статейка "МИЛЕНЬКИЙ ВЕСЕЛЕНЬКИЙ ДЖИПЧИК".... догадайтесь, про кого?....
журнальчик купила... мужу и дочке sms пишу... ? даже не возникло... про что (кого) статья...
Добавлено спустя 4 минуты:
и еще... "Симпатяге Nissan Qashgai" с легкостью лани удается привлекать в себе внимание...."
очень все подробно и квалифицированно.. аж прямо хоть в "за рулем"... или "женщина за рулем"...
один всего лишь вопросик мучает...позволите?...
4. При закрывании 5-й двери не испачкать рук практически не возможно. Впрочем, это болезнь всех хэтчбэков, да и руки пачкаются совсем чуть-чуть - те два пальца, которыми берешься за крышку
а ручка с внутренней стороны двери?... только не говорите, что вам неудобно!.. мне тоже было на предыдущей ино неудобно... потом - кайф!... здесь по-началу не получалось... сейчас очень приноровилась... даже ногтики не ломаю!!!... муж бурчал - неудобно...не получается - неудобно... (руки пачкал... влажных салфеток ему в дверь с пассажирской стороны положила...)... заставила-таки

...если долго мучаться.... (на самом деле - пара-тройка раз...)
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
p.s. журнал "Женщина за рулем".... новый, первый номер - прошлый автосалон... прикольненький... (не, спорю, немного гламурный... но ведь для нас...)... на работе у меня (на 98% мужской коллектив) журнальчик "додыр" зачитывают...

есть раздел "ПРИМЕРКА"... в номере за июнь (еще я ждун...



Добавлено спустя 4 минуты:
и еще... "Симпатяге Nissan Qashgai" с легкостью лани удается привлекать в себе внимание...."

серебристый LE 2.0 4WD CVT TECNA 990 163rus
... друг без друга нам никак!
... друг без друга нам никак!
#28
Lion писал(а):а ручка с внутренней стороны двери?... только не говорите, что вам неудобно!..
1) В основном пользуюсь именно этой ручкой. Приходится, проявляя чудеса эквилибристики, очень точно расчитывать СИЛУ и СКОРОСТЬ захлопывания,


2) Бывают ситуации, когда нужно не закрыть, а открыть багажник, а ты уже снаружи - и вот дилемма - переться к кнопке у руля и остаться чистым или "а ну его! так открою". Как правило побеждает ЛЕНЬ...Благо есть салфетки...

<Кашкай - хорошая машина, но уже не моя!... Катаюсь на Фриле *975oo68>
- Sneaky Pete
- 2000
- Сообщения: 2248
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 14:40
- Откуда: Des Moines
#29
MihB писал(а):Бывают ситуации, когда нужно не закрыть, а открыть багажник, а ты уже снаружи - и вот дилемма - переться к кнопке у руля
чо что? какой какой кнопке?...
У кашкая есть кнопка открытия пятой двери из салона?
Nissan Qashqai 2.0 2WD CVT LE KY0. 4 августа 2007 - 12 сентября 2011 Пробег при продаже: 100 000 км
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
KIA Sportage 3G 2.0 4WD 6AT E5B 19 Мая 2012 года - 8 Августа 2015 г. Пробег при продаже : 75 000
KIA RIO 3G 1.6 2WD 4AT WHITE 16 сентября 2011 года - 12 Сентября 2014 г. Пробег при продаже 53 000
#30
Sneaky Pete писал(а):У кашкая есть кнопка открытия пятой двери из салона?


Катались на QASHQAI 1,6 SE Z11 с 18.10.2007 (уже набегали 90 тыс. км)
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Теперь на X-Trail T31 2,0 XE Z11
Вернуться в «Отзывы о Nissan Qashqai»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей