Туда и обратно почти 700 км.
ездили 2-мя машинами - Паджеро был ведущий, я за ним.
Из-под Паджеро грязь летела как из-под собаки, когда та копает.
Пришлось встать в соседний ряд. И постоянно маневрировать.
Обратно шел один ночью. Комплектация LE это то что нужно для таких дорог и времени года.


Говорил уже и говорю - никаких особенностей в управлении Кашкаем нет. Просто нужно думать головой что ты хочешь сделать

Потратил 2 пятилитровые канистры незамерзайки на туда и обратно и 65л бензина. Скорость - 120-130 км/час.
Вообще никаких нареканий к машине. Когда я вернулся домой никаких особых неприятных физических ощущений. Просто устал и все. Весь день был напряженный и насыщен событиями.
Когда посмотрел на машину - вид у нее был весьма печальный

ОНА ВСЯ была покрыта толстым слоем грязи (как Сникерс шоколадом)
ЖУТЬ ДА И ТОЛЬКО.
Сил оставалось маловато, но что делать, поехал на мойку.

Помылся за 330 руб. - кузов, коврики , пороги и домой. Махнул 100гр. и баиньки.

Так что всю ночь спал без "задних ног"

Утром выщел, завелся и почти сразу поехал.
Вот тут-то я труханул

До 50-60 км/час - вроде все неплохо, а выше - машину начинает колбасить. Жуть как неприятно. Понял - где-то словил яму и 100 пудово дискам конец.

приехална работу , поставил машинку - осмотрел все 4 колеса. Никаких видимых повреждений не заметил. Думаю - все. что -то с подвеской.
весь день думал не о работе, а сами понимаете очем я думал

Вечером заехал к друзьям на сервис, проверить балансировку колес.

И о СЧАСТЬЕ - вся проблема была в том, что вечером грязь налипла на диски изнутри колеса, за ночь высохла, при начале движения часть ее отвалилась.
Короче - вся прблема была в ГРЯЗИ


Друзья отчистили мне диски и я абсолютно нормально приехал домой



И вот сейчас я всем вам об этом рассказал!!!!!!!!!
