#72 Сообщение Лилия » 23 апр 2008, 16:44
Сobra
всё это здОрово, наверно, если б не одно "но": не стОит рекомендовать всем такие вещи, поскольку производитель и здравый смысл указывают, что рекомендуется пристегиваться так, как предусмотрено конструкцией ремней, и только в этом случае можно чувствовать себя в относительной безопасности. Аварии на городских перекрёстках, которые мы считаем "не трассой", бывают тяжелейшие: не ты, так в тебя....Можно отключить сигнализацию, можно засунуть эти ремни за спину и сделать ещё кучу рациональных вещей якобы для удобства...до первого встречного идиота.
Я слабо разбираюсь в технике, во всяких там электронных штуках и электрических цепях, но точно ли сигнальная часть системы безопасности настолько автономна?Раз пищит - значит система получила сигнал о непристёгнутом пассажире. Если просто отключить сигнал - система работает по-прежнему? То есть - если вы потом пристегнетесь и вдруг, не дай Бог, чего: система сработает в полном объеме, с преднатяжением, приотпусканием ремней и прочими чудесами?...Вот что мне объясните. Тогда ясно будет, насколько эти рекомендации имеют право на жизнь.
Land Rover Freelander II, кличка в быту - Бубен, *426 ** 190
...Гибкую спину, как тетиву, выгнет…
Слышишь, стучит громко сердечный клапан?
Лучше не стой здесь, ведь она допрыгнет…
Прямо на грудь мягко поставит лапы…