подвеска?
Re: подвеска?
#391Sergei, спецом для товарища.... И спасибки Андрею за эту инфу!!!
Цитата:
Сообщение от Shinigami
...было обьяснено в грубой форме что ставят только 1 вид аммо на кашкай и никаких других аммо нет и что у него есть полнейшая информация по данной проблеме... и то что пишеться в данной ветке полный бред...
От Андрея:
Ну да, все мы здесь идиоты...
56210-JD02A-
E6210-JD02A-
E6210-JD73A-
56210-JE21A-
E6210-JM01A-
E6210-JG01A-
E6B10-JG01A-
56210-JG02A-
56210-JD03A-
E6210-EY10A-
E6210-EY10B-
Это полный список Ниссановских аммо, которые можно поставить на зад Кашкаю, не считая аналогов от других марок.
Цитата:
Сообщение от Shinigami
...было обьяснено в грубой форме что ставят только 1 вид аммо на кашкай и никаких других аммо нет и что у него есть полнейшая информация по данной проблеме... и то что пишеться в данной ветке полный бред...
От Андрея:
Ну да, все мы здесь идиоты...
56210-JD02A-
E6210-JD02A-
E6210-JD73A-
56210-JE21A-
E6210-JM01A-
E6210-JG01A-
E6B10-JG01A-
56210-JG02A-
56210-JD03A-
E6210-EY10A-
E6210-EY10B-
Это полный список Ниссановских аммо, которые можно поставить на зад Кашкаю, не считая аналогов от других марок.
Re: подвеска?
#392Sergei писал(а):"По секрету" порекомендовали ближе к ТО (через 8 тысяч) постараться "убить" подвеску!!!!
мне по знакомству также порекомендовали перед ТО-1, я немного поездил по кочкам и понял что можно убить не только амо, но и шаровые и рулевые и кучу всего еще. так что плюнул и пока езжу с "исправными"
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай
cекретки на кашкай
Re: подвеска?
#393Внесу тоже свою лепту)))
Поехал я на днях к дилеру у себя в городе) Дали мне мастера, на удивление толковый парень, 2 года работает с ниссанами именно по подвеске. Я ему расказал что на последние кашкаи ставят трейловские аммо и что мне надо тоже в ответ получил, что ему абсолютно всеравно хоть все по кругу поменяет)))) только загвозка в том, что при замене по гарантии хтрейловский аммо бьюццо по другому номеру (отличаеццо на 1 букву о ткашкаевских) и при заказе могут завернуть эти аммо т.к. они не для кашкая, т.е. они ставят, что им присылают со склада.
Я у него взял телефончег на ТО 1(через 10к) поеду к нему и будем пытаццо поменять на трейловские аммо)...ему тоже стало интересно, что получиццо в итоге.
Поехал я на днях к дилеру у себя в городе) Дали мне мастера, на удивление толковый парень, 2 года работает с ниссанами именно по подвеске. Я ему расказал что на последние кашкаи ставят трейловские аммо и что мне надо тоже в ответ получил, что ему абсолютно всеравно хоть все по кругу поменяет)))) только загвозка в том, что при замене по гарантии хтрейловский аммо бьюццо по другому номеру (отличаеццо на 1 букву о ткашкаевских) и при заказе могут завернуть эти аммо т.к. они не для кашкая, т.е. они ставят, что им присылают со склада.
Я у него взял телефончег на ТО 1(через 10к) поеду к нему и будем пытаццо поменять на трейловские аммо)...ему тоже стало интересно, что получиццо в итоге.
2.0 2WD SE+ z11 с белым виниловым верхом ;) забрал 26 сентября 2008г с Major'a
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: подвеска?
#394А кто нить может стоимость самодельной переделки озвучить? Т.е. стоимость амо от трэйла и что там ещё надо поменять?
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Re: подвеска?
#395ТурбоВазКлассик писал(а):А кто нить может стоимость самодельной переделки озвучить? Т.е. стоимость амо от трэйла и что там ещё надо поменять?
Ну аммо стоят 3400 1 шт, ну и за установку....ну думаю тыщ в 8 можно уложиццо.
2.0 2WD SE+ z11 с белым виниловым верхом ;) забрал 26 сентября 2008г с Major'a
Re: подвеска?
#396Shinigami писал(а):3400 1 шт, ну и за установку....ну думаю тыщ в 8 можно уложиццо
Енто как так? Только задние? Не вижу смысла менять только зад.... Надо менять все.... ИМХО
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
Re: подвеска?
#397Sergei писал(а):Shinigami писал(а):3400 1 шт, ну и за установку....ну думаю тыщ в 8 можно уложиццо
Енто как так? Только задние? Не вижу смысла менять только зад.... Надо менять все.... ИМХО
Ну да задние... с передними сложнее) мастер сказал что передняя подвеск похожа у хтрейла, но точно не знает подойдут ли они)
2.0 2WD SE+ z11 с белым виниловым верхом ;) забрал 26 сентября 2008г с Major'a
Re: подвеска?
#398Shinigami писал(а): с передними сложнее)
Чем? Спрашиваю не из праздного любопытства... Хочу менять ВСЕ! Но пока еще не занимался вообще этим вопросом, решил отложить до "хороших дорог", тобишь до весны.... Вот и интересно, встанут ли трейловские вперед, али есть какие подводные камни...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Shinigami писал(а):мастер сказал что передняя подвеск похожа у хтрейла, но точно не знает подойдут ли они)
Фух, опередил события Мдя, не набив шишок с передней, похоже, не разобраться....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: подвеска?
#400Мдям передние стоят 8500 1 шт,а там еще наверно пружинки нужны....
2.0 2WD SE+ z11 с белым виниловым верхом ;) забрал 26 сентября 2008г с Major'a
Re: подвеска?
#401По работе.
Заменить задние проше, четыре болта открутить.
С передом сложнее, насколько я знаком с конструкцией, нужно менять либо стойки в сборе с амо и возможно пружиной, что явно не дешево, либо разбирать стойку и извлекать амо, что увеличит время на работы, если все делать самому в своем гараже по тихонькую, например за неделю, то запчасти встанут примерно в 15000-20000 руб я думаю, и опорнику тоже желательно поменять на другие. Вот так я пока себе это представляю, могу и ошибаться в чем-то.
Заменить задние проше, четыре болта открутить.
С передом сложнее, насколько я знаком с конструкцией, нужно менять либо стойки в сборе с амо и возможно пружиной, что явно не дешево, либо разбирать стойку и извлекать амо, что увеличит время на работы, если все делать самому в своем гараже по тихонькую, например за неделю, то запчасти встанут примерно в 15000-20000 руб я думаю, и опорнику тоже желательно поменять на другие. Вот так я пока себе это представляю, могу и ошибаться в чем-то.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: подвеска?
#402Кстати, да.
Передние идут в сборе.
Мне по гарантии подшипника меняли всю стойку в сборе.
Передние идут в сборе.
Мне по гарантии подшипника меняли всю стойку в сборе.
Re: подвеска?
#403AKR,
Лично мне от них не только комфорт нужен... В первую очередь конечно именно он! Но еще и небольшое преимущество по сравнению со штатными на бездорожье... Хоть и небольшое, но факт! Ходы у них больше, мягче. Да и приподнимется "мордаха" малость... Пусть даже и на пару сантиметров, мне этого будет достаточно.... А самое главное - это все-таки их настройка... Настройка их работы... Не то что кашкаевские... Смысла которых лично я вообще не вижу, если все удары через них (иногда кажется, что и минуя их) передаются на кузов! Мне порой кажется, что, того и гляди, после очередной просмотренной и вовремя не минуемой ямы, от машины сейчас часть отвалится.... Вот Вам и смысл! И если диллер не готов признать ошибок и устранить их, я готов заняться этим сам! Потому что мне еще ездить на этой машине. А езжу я совсем не мало... И отвалив почти 8 сотен тысяч хотелось бы, знаете ли, ощущать себя хотя бы чуточку комфортнее, чем в УАЗике.... Пока я этого не ощущаю! Поверьте на слово, на последнем чуде технике пришлось поездить не мало.....
Лично мне от них не только комфорт нужен... В первую очередь конечно именно он! Но еще и небольшое преимущество по сравнению со штатными на бездорожье... Хоть и небольшое, но факт! Ходы у них больше, мягче. Да и приподнимется "мордаха" малость... Пусть даже и на пару сантиметров, мне этого будет достаточно.... А самое главное - это все-таки их настройка... Настройка их работы... Не то что кашкаевские... Смысла которых лично я вообще не вижу, если все удары через них (иногда кажется, что и минуя их) передаются на кузов! Мне порой кажется, что, того и гляди, после очередной просмотренной и вовремя не минуемой ямы, от машины сейчас часть отвалится.... Вот Вам и смысл! И если диллер не готов признать ошибок и устранить их, я готов заняться этим сам! Потому что мне еще ездить на этой машине. А езжу я совсем не мало... И отвалив почти 8 сотен тысяч хотелось бы, знаете ли, ощущать себя хотя бы чуточку комфортнее, чем в УАЗике.... Пока я этого не ощущаю! Поверьте на слово, на последнем чуде технике пришлось поездить не мало.....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
Re: подвеска?
#404Передние идут в сборе, но их можно разобрать, тек то выпускают амо не делают стойки.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: подвеска?
#407AKR писал(а):ИМХО, перечисленные задачи решают пружины, а не аммо...
Эх... Если б было все так просто.... Начинаю приходить к выводу, что менять все придется... И пружины, и АММО.... А на мягкость, как раз, именно АММО влияют... На мой "нетехнический" взгляд... Как пружина даст машине "присесть", если АММО дубовые и бесходовые? Может я и не прав, но мыслю логически в верном направлении
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Storm писал(а):К пружинам нужно и амо подбирать.
А зачем что-то к чему-то подбирать? Не проще и то, и другое взять у энного донора? В частности трейла...
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
- AKR
- 500
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: подвеска?
#408Я и имел в виду что для Ваших задач замены только аммо маловато будет. А заменяя еще и пружины, Вы действительно получите другую машину.
Снятую с гарантии и с непредсказуемым поведением на скоростях, в поворотах и ESP (если она у Вас есть)... Стоит оно того?
Снятую с гарантии и с непредсказуемым поведением на скоростях, в поворотах и ESP (если она у Вас есть)... Стоит оно того?
Последний раз редактировалось AKR 11 янв 2009, 14:48, всего редактировалось 1 раз.
Re: подвеска?
#409Вообще все это не легко, одно дело вы поменяите на то что ставят на новых кашкаях с декабря 2008, и совем другое если начнёте изобретать велосипед, здесь без спецов не обойтися, можно сделать подвеску с большим ходом и супер конфортную, но на первом же повороте слитеть с трассы не дай бог.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
Re: подвеска?
#410AKR, Storm,
ESP нет... На счет поведения на дороге Не думаю, что оно будет кардинально отличаться за исключением повышения комфорта... Могу, конечно, ошибаться! Поэтому и не бросаюсь с криками на амбразуру... А как дойдет "от слов до дела" сначала не раз переговорю со знающими людьми... Благо есть хорошие знакомые специалисты.... На счет гарантии... Мммм... Как бы так сказать, чтоб никто на свой счет обиды не принял Если Вы читали мои предыдущие посты, то должны были понять, что в нашем ауле с гарантией и так напряг... Диллер все замены оттягивает до последнего... А, при таком подходе, это "последнее" может и для меня на дороге не очень приятно закончится.... Езжу то я очень много! Большей частью по трассам... И старается все свалить на "негарантийность" и "физическое вмешательство".... По гарантии я пока (за полтора года при баговой машине!!!) добился замены стойки и опорников... Да еще козырька панели приборов... Все остальное - внешнее воздействие, не гарантийный случай! Вот Вам и гарантия! Да и козырек то мне поменяли только после угрозы написать жалобы в НМР на их работу.... Внутренние ручки менять отказались - вы сами ободрали хром, ввиду чего он начал вспучиваться.... Ступицу тоже за свои кровные - вы же сами сказали, что в яму попали, вот подшипник и разбили.... Ну и все в том же духе... Перечислять могу оооочеееень долго! И это не "серые", а самые что ни на есть официальные диллеры.... Дженсер, мать их.... Пользуются монополией в регионе.... А ездить в столицу у меня просто физически не хватает времени.... Даже когда бываю там по работе, и то едва не по минутам все расписано... Вот! Так что, господа, не всякая гарантия гарантирует гарантийность!
ESP нет... На счет поведения на дороге Не думаю, что оно будет кардинально отличаться за исключением повышения комфорта... Могу, конечно, ошибаться! Поэтому и не бросаюсь с криками на амбразуру... А как дойдет "от слов до дела" сначала не раз переговорю со знающими людьми... Благо есть хорошие знакомые специалисты.... На счет гарантии... Мммм... Как бы так сказать, чтоб никто на свой счет обиды не принял Если Вы читали мои предыдущие посты, то должны были понять, что в нашем ауле с гарантией и так напряг... Диллер все замены оттягивает до последнего... А, при таком подходе, это "последнее" может и для меня на дороге не очень приятно закончится.... Езжу то я очень много! Большей частью по трассам... И старается все свалить на "негарантийность" и "физическое вмешательство".... По гарантии я пока (за полтора года при баговой машине!!!) добился замены стойки и опорников... Да еще козырька панели приборов... Все остальное - внешнее воздействие, не гарантийный случай! Вот Вам и гарантия! Да и козырек то мне поменяли только после угрозы написать жалобы в НМР на их работу.... Внутренние ручки менять отказались - вы сами ободрали хром, ввиду чего он начал вспучиваться.... Ступицу тоже за свои кровные - вы же сами сказали, что в яму попали, вот подшипник и разбили.... Ну и все в том же духе... Перечислять могу оооочеееень долго! И это не "серые", а самые что ни на есть официальные диллеры.... Дженсер, мать их.... Пользуются монополией в регионе.... А ездить в столицу у меня просто физически не хватает времени.... Даже когда бываю там по работе, и то едва не по минутам все расписано... Вот! Так что, господа, не всякая гарантия гарантирует гарантийность!
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: подвеска?
#411Я это и имел ввиду Т.е. я приезжаю к оффициальному дилеру и прошу за свой счёт поменять мне подвеску на обновлённую с записью в гарантийной книжке о произведённой работеStorm писал(а):одно дело вы поменяите на то что ставят на новых кашкаях с декабря 2008
Прокатить такая фишка?
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Re: подвеска?
#412ТВК
Я думаю что неверно можно если полностью за ваш счет
Ну а сколько это будет стоит, вопрос, по моим прикидкам не менее 50000 руб
А запись в гарантийной книжке не обязательно делать, по вашему желанию.
Я думаю что неверно можно если полностью за ваш счет
Ну а сколько это будет стоит, вопрос, по моим прикидкам не менее 50000 руб
А запись в гарантийной книжке не обязательно делать, по вашему желанию.
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
Re: подвеска?
#413= "нАверно"?Storm писал(а):неверно
Я только про зад говорюStorm писал(а):не менее 50000 руб
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Re: подвеска?
#414с задом проше все, можно и самому сделать
Многие поменяв задние амо потом слышат перед, так что на верно нужно по кругу делать
Многие поменяв задние амо потом слышат перед, так что на верно нужно по кругу делать
1,6 S+ MT серый, расход 7,6 л/100 км.
Re: подвеска?
#415А вот информация по поводу как должны менять АМО....
[QUOTEAnD345]
Цитата:
- Что можно сказать об общих принципах установки, обслуживания, ремонта и замены амортизаторов SACHS Super Touring, которых вы рекомендуете придерживаться?
Ответ:
...В принципе, они устанавливаются так же, как и обычные амортизаторы. Важно лишь помнить несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание. Во-первых, не устраивайте себе «зоопарк». На одной оси автомобиля должны стоять только однотипные амортизаторы. На каждой оси автомобиля замена допускается только попарно, желательно заменять сразу все амортизаторы. Затем, при смене амортизаторов необходимо сразу заменять отбойники и пыльники. Экономия тут неуместна. Эти детали имеют практически такой же ресурс, как и амортизаторы, а с новыми амортизаторами они долго не проживут. Третье – ни при каких условиях нельзя браться за хромированный шток амортизатора клещами, газовыми ключами и т.д. Хромовое покрытие имеет небольшую глубину и может быть легко повреждено. Как только защитное покрытие повреждается – начинается ржавчина, возникают каверны, шток теряет свое идеально гладкое покрытие и, как следствие, прорывается сальник, начинается течь гидравлической жидкости.
Помните, что весь монтаж должен осуществляться специальным инструментом! Все затяжки должны производиться с предписанным моментом вручную с помощью динамометрического ключа, а момент затяжки указывается в заводской инструкции. Применение ударного пневматического гайковерта недопустимо, так как в этом случае вы рискуете обломать шток! И, наконец, - окончательная затяжка амортизаторов должна производиться на полу или в положении, когда колеса нагружены весом автомобиля. В противном случае амортизатор может начать изгибаться, возникает «эффект банана». Сальник будет протерт в определенном месте штоком до потери герметичности ..."
московское представительство ZF Trading GmbH,
Представительство в Москве:
Россия, 121059 Москва, Б. Дорогомиловская ул., 14, офис 27
Тел.: +7 495 931 9732 · Факс: +7 495 931 9733
E-mail: zft@co.ru · http://www.zf-trading.ru
(с) "Новости Авторемонта", №57, 2007[/QUOTE]
Ещё ответ:
Станислав Чагаев
Сотрудник "У Сервис +"
Цитата:
Для принятия решения о замене амортизатора используют информацию, полученную в результате диагностики на специальном оборудовании (Стенд диагностики подвески). В стенд занесена информация о некоем "идеальном" амортизаторе и сравнение реального производится именно с ним. Так же стенд устанавливает максимально допустимый предел гашения колебаний (не износа). Показания на стенде оценивают характеристики, а не физическое состояние или износ. Решение о парной замене принимается, если разница характеристик между "новым" и "парным" амортизаторами составляет более 30%
Зы. ИМХО многовато...
[QUOTEAnD345]
Цитата:
- Что можно сказать об общих принципах установки, обслуживания, ремонта и замены амортизаторов SACHS Super Touring, которых вы рекомендуете придерживаться?
Ответ:
...В принципе, они устанавливаются так же, как и обычные амортизаторы. Важно лишь помнить несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание. Во-первых, не устраивайте себе «зоопарк». На одной оси автомобиля должны стоять только однотипные амортизаторы. На каждой оси автомобиля замена допускается только попарно, желательно заменять сразу все амортизаторы. Затем, при смене амортизаторов необходимо сразу заменять отбойники и пыльники. Экономия тут неуместна. Эти детали имеют практически такой же ресурс, как и амортизаторы, а с новыми амортизаторами они долго не проживут. Третье – ни при каких условиях нельзя браться за хромированный шток амортизатора клещами, газовыми ключами и т.д. Хромовое покрытие имеет небольшую глубину и может быть легко повреждено. Как только защитное покрытие повреждается – начинается ржавчина, возникают каверны, шток теряет свое идеально гладкое покрытие и, как следствие, прорывается сальник, начинается течь гидравлической жидкости.
Помните, что весь монтаж должен осуществляться специальным инструментом! Все затяжки должны производиться с предписанным моментом вручную с помощью динамометрического ключа, а момент затяжки указывается в заводской инструкции. Применение ударного пневматического гайковерта недопустимо, так как в этом случае вы рискуете обломать шток! И, наконец, - окончательная затяжка амортизаторов должна производиться на полу или в положении, когда колеса нагружены весом автомобиля. В противном случае амортизатор может начать изгибаться, возникает «эффект банана». Сальник будет протерт в определенном месте штоком до потери герметичности ..."
московское представительство ZF Trading GmbH,
Представительство в Москве:
Россия, 121059 Москва, Б. Дорогомиловская ул., 14, офис 27
Тел.: +7 495 931 9732 · Факс: +7 495 931 9733
E-mail: zft@co.ru · http://www.zf-trading.ru
(с) "Новости Авторемонта", №57, 2007[/QUOTE]
Ещё ответ:
Станислав Чагаев
Сотрудник "У Сервис +"
Цитата:
Для принятия решения о замене амортизатора используют информацию, полученную в результате диагностики на специальном оборудовании (Стенд диагностики подвески). В стенд занесена информация о некоем "идеальном" амортизаторе и сравнение реального производится именно с ним. Так же стенд устанавливает максимально допустимый предел гашения колебаний (не износа). Показания на стенде оценивают характеристики, а не физическое состояние или износ. Решение о парной замене принимается, если разница характеристик между "новым" и "парным" амортизаторами составляет более 30%
Зы. ИМХО многовато...
- GSoft
- 300
- Сообщения: 332
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:04
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Re: подвеска?
#416ТурбоВазКлассик писал(а):Я это и имел ввиду Т.е. я приезжаю к оффициальному дилеру и прошу за свой счёт поменять мне подвеску на обновлённую с записью в гарантийной книжке о произведённой работе
Прокатить такая фишка?
ДУмаю без проблем - за наш счет они что угодно сделают ;)
Добавлено спустя 50 секунд:
Storm писал(а):Многие поменяв задние амо потом слышат перед, так что на верно нужно по кругу делать
Странно, как замена аммо у них влияет на шумоизоляцию....
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Storm писал(а):Ну а сколько это будет стоит, вопрос, по моим прикидкам не менее 50000 руб
имхо аммо+пружина 250-300 убиенных енотов на сторону
Йа Кашкайко 2.0 4WD CVT Navi Pack B52
Re: подвеска?
#417Это Мацони? Я читал про это, свои "пальцы" отсоединял, криминала не увидел, люфта нет
Есть только МиГ между прошлым и будущим..
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
1,6 SE+ Z11 пробежал 68000 км с 26 марта 2008 г. по 30 июня 2010 г. и продан в хорошие руки
Re: подвеска?
#418Как то читал на сайте Каябы, что амо больше 30 тыс км не живут (как надо работать не будут) и то если их правильно установить.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+,серебристый
-
- 250
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 13:26
- Откуда: Дзержинск Нижегородец
- Авто: Qashqai 2.0 CVT SE 4WD
- Контактная информация:
Re: подвеска?
#419Anton02 писал(а):Очевидно не выгодно сейчас делать надежные машины!
Ресурс подвески до ТО-2.
2.0SE 2WD CVT
-
- 140
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 25 янв 2009, 12:25
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: подвеска?
#420есть кто-нибудь кто реально переделал себе подвеску под Икстреил?
Ниссан Кашкай выпуск 09.2013г 4WD Вариатор SE+ цвет Z11 Москва
Вернуться в «Подвеска, тормозная, рулевая и выхлопная системы»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость