А вот информация по поводу как должны менять АМО....
[QUOTE
AnD345]
Цитата:
- Что можно сказать об общих принципах установки, обслуживания, ремонта и замены амортизаторов SACHS Super Touring, которых вы рекомендуете придерживаться?
Ответ:...В принципе, они устанавливаются так же, как и обычные амортизаторы. Важно лишь помнить несколько моментов, на которые необходимо обратить внимание. Во-первых, не устраивайте себе «зоопарк». На одной оси автомобиля должны стоять только однотипные амортизаторы. На каждой оси автомобиля замена допускается только попарно, желательно заменять сразу все амортизаторы. Затем, при смене амортизаторов необходимо сразу заменять отбойники и пыльники. Экономия тут неуместна. Эти детали имеют практически такой же ресурс, как и амортизаторы, а с новыми амортизаторами они долго не проживут. Третье – ни при каких условиях нельзя браться за хромированный шток амортизатора клещами, газовыми ключами и т.д. Хромовое покрытие имеет небольшую глубину и может быть легко повреждено. Как только защитное покрытие повреждается – начинается ржавчина, возникают каверны, шток теряет свое идеально гладкое покрытие и, как следствие, прорывается сальник, начинается течь гидравлической жидкости.
Помните, что весь монтаж должен осуществляться специальным инструментом! Все затяжки должны производиться с предписанным моментом вручную с помощью динамометрического ключа, а момент затяжки указывается в заводской инструкции. Применение ударного пневматического гайковерта недопустимо, так как в этом случае вы рискуете обломать шток! И, наконец, - окончательная затяжка амортизаторов должна производиться на полу или в положении, когда колеса нагружены весом автомобиля. В противном случае амортизатор может начать изгибаться, возникает «эффект банана». Сальник будет протерт в определенном месте штоком до потери герметичности ..."
московское представительство ZF Trading GmbH,
Представительство в Москве:
Россия, 121059 Москва, Б. Дорогомиловская ул., 14, офис 27
Тел.: +7 495 931 9732 · Факс: +7 495 931 9733
E-mail:
zft@co.ru ·
http://www.zf-trading.ru(с) "Новости Авторемонта", №57, 2007[/QUOTE]
Ещё ответ:
Станислав Чагаев
Сотрудник "У Сервис +"
Цитата:
Для принятия решения о замене амортизатора используют информацию, полученную в результате диагностики на специальном оборудовании (Стенд диагностики подвески). В стенд занесена информация о некоем "идеальном" амортизаторе и сравнение реального производится именно с ним. Так же стенд устанавливает максимально допустимый предел гашения колебаний (не износа). Показания на стенде оценивают характеристики, а не физическое состояние или износ. Решение о парной замене принимается, если разница характеристик между "новым" и "парным" амортизаторами составляет
более 30% Зы. ИМХО многовато...