AIG!!! кто знает?

Вопросы, связанные со страхованием, порядком выплат, стоимости. Консультант: Autosecurity.ru
Olga
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 19:41

AIG!!! кто знает?

#1

Сообщение Olga » 19 апр 2007, 18:07

Вчера вечером загоняла машину в ракушку и порывом ветра сорвало ворота, долбонув по стойке! Вроде ниче страшного, небольшая вмятина. Мой черный Кашак застрахван КАСКО.Кто ниб имел дело со страховой компанией AIG? Че делать? :idontknow:

Аватара пользователя
Конфетк@
300
300
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 29 мар 2007, 22:04
Откуда: Новая Москва, Коммунарка

#2

Сообщение Конфетк@ » 19 апр 2007, 18:25

про эту компанию не знаю, а разве у них не такой же порядок как и везде? :ogoblya: для начала надо позвонить и заявить о случае, а далее диспетчер вам поскажет дальнейшие действия :yesyes:
с 31.08.07 черный кашак 4WD 2.0 CVT SE+

Olga
10
10
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 26 мар 2007, 19:41

#3

Сообщение Olga » 23 апр 2007, 17:37

Была сегодня в страховой компании AIG! Все оч даже прилично! Милый персонал, который к тому же и быстро работает. За все про все ушло примерно пол часа. Дали направление в У Сервис+. Так что компания вполне нормальная. Опасения были напрасными!

Аватара пользователя
Oleg
600
600
Сообщения: 691
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 17:28
Откуда: Москва, ЮЗАО.
Контактная информация:

#4

Сообщение Oleg » 23 апр 2007, 17:40

Olga писал(а): Опасения были напрасными!


Поздравляю :)
Nissan Qashqai 2,0 4WD LE т.синий *033**177

Аватара пользователя
serb
140
140
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2007, 13:39
Откуда: Москва, Крылатское

Первые повреждения и опыт общения с AIG и сервисом Дженсер

#5

Сообщение serb » 02 окт 2007, 13:15

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Вот и пришло моё время общаться со страховой и окупать затраты на КАСКО.
Решил поделиться с вами этим опытом, т.к. многим ещё предстоит выбор страховой компании и сервиса. Надеюсь, что хоть кому-нибудь моя история поажется полезной.
Итак, завязка. 11.09.07. у моего пепелаца, стоящего на стоянке, мною было обнружено нарушение месторасположения левого фароомывателя и царапина с левой стороны переднего бампера.

Изображение

У соседа слева, на заднем бампере справа была обнаружена свежая царапина

Изображение

Это дало основания подозревать нерадивого соседа-водителя в неосторожности при парковке задом накануне вечером.
По факту данного ДТП был вызыван экипаж ДПС, который оперативно прибыл на место через 2,5 часа в составе одного инспектора, оформившего Протокол об административном правонарушении. Хозяина а/м Хунвзяй Галопер найти не удалось, поэтому протокол был составлен в его отсутствие. Повреждения на автомобилях инспектора не заинтересовали, и он не счёл нужным проводить их осмотр. В результате в составленном Протоколе был зафиксирован лишь один участник ДТП в моём лице и моё предположение о том, что водитель рядом стоящего а/м повредил мой Кашкай при осуществлении манёвров на стоянке накануне вечером.
После получения Протокола со штампом инспектора мною был произведён звонок по телефону "Круглосуточной службы содействия", указанному на карточке, полученной вместе с полисом КАСКО. Девушка из службы поинтересовалась, есть ли штамп на протоколе, и предложила проехать в "Апекс груп" на Варшавку 36 для осмотра а/м и оформления направления на ремонт.
На Варшавке мною было заполнено извещение о ДТП на бланке АИГ, после чего я был направлен непосредственно к девушке-менеджеру АИГ. Та скептически посмотрела на представленный мною протокол, сказала, что на нём не хватает печатей, в таком виде она его принять не может и я был послан на Сколковское шоссе для проставления необходимых печатей, где по законам жанра попал на проголодавшихся ДПСников, решивших отобедать, на чём потерял ещё час. После получения всех требуемых печатей, я вернулся на Варшавку. На этот раз девушка поинтересовалась полностью ли оплачена Каска, сделала копию всех чеков, и только после этого приступила к оформлению дела. Я тем временем решил до кучи пожаловаться на скол на лобовом стекле, оставшийся от пойманного парой месяцев ранее на дороге камня. Скол небольшой, но находится как раз перед глазами и постоянно маячит, чем сильно отвлекает.
Изображение
Скол был оформлен отдельным документом, после чего пакет документов был передан эксперту, который провёл осмотр и выписал направление в выбраный мною сервис Дженсер на 63-км МКАД.
Вердикт эксперта (по памяти):
1. Снятие, покраска, установка переднего бампера.
2. Установка фароомывателя.
3.Замена лобового стекла.
Окончательные бумаги, с которыми можно ехать в сервис я получил на руки в 17-45. В результате, рабочий день был потрачен на разъезды и оформления.
В сервис я поехал на следующий день, менеджер принял от меня направления, осмотрел машину и записал на ближайшую свободную дату - 01 октября.
Вчера мой кашкай был оставлен в сервисе и мне предстоят ещё 2-3 дня в московском метро, т.к. ориентировочный срок готовности машины -3-4 октября.
Выводы:
Заявление AIG о том, что " Для компенсации ущерба, полученного автомобилем в результате дорожно-транспортного происшествия (ДТП), необходимо предоставить исключительно документы, оформляемые сотрудником ГосАвтоИнспекции на месте ДТП" не совсем соответствует действительности. Возможно, некоторые инспектора сразу на месте выдают Протоколы с нужными печатями, но мне пришлось потерять 4 часа для того, чтобы добыть желаемое.
По работе менеджера AIG в "Апекс груп" замечаний, кроме упомянутых ранее нет, клиенты AIG, кстати обслуживаются на Варшавке в отдельном от других страховых кабинете, в моём случае без очереди.
Отчёт о работе сервиса Genser будет представлен дополнительно по результатам проведённых работ.
Готов ответить на интересующие вопросы :gotov:
Последний раз редактировалось serb 02 окт 2007, 14:30, всего редактировалось 1 раз.
Пилотирую 2.0 CVT 2WD LE Z11 с 21.06.07
У219ТЕ177


Аватара пользователя
ПиЛю_ль
2000
2000
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04
Откуда: Первопрестольная

#6

Сообщение ПиЛю_ль » 02 окт 2007, 13:21

serb
По-моему, потерянный один рабочий день это еще неплохо для подобного случая. Могло быть и дольше, ИМХО.
READONLY

Аватара пользователя
serb
140
140
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2007, 13:39
Откуда: Москва, Крылатское

#7

Сообщение serb » 02 окт 2007, 13:30

ПиЛю_ль писал(а):serb
По-моему, потерянный один рабочий день это еще неплохо для подобного случая. Могло быть и дольше, ИМХО.

Если бы не пришлось ехать назад на Сколковское управился бы со страховой за час :chisto pont:
Пилотирую 2.0 CVT 2WD LE Z11 с 21.06.07

У219ТЕ177

Аватара пользователя
медведиха
2500
2500
Сообщения: 2671
Зарегистрирован: 25 июл 2007, 12:15
Откуда: москва, алтуфьево

#8

Сообщение медведиха » 02 окт 2007, 14:02

serb
мне тоже кажется нормально :yesyes:
да и на метро не так уж и долго.
ждем отчета о работе сервиса.
имеем : cеро-голубой 1,6 SE+ :smiledrozh: ждала 8 месяцев.

Аватара пользователя
lebuabodran
Модератор
Модератор
Сообщения: 8265
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 02:20
Откуда: Москва , СЗАО

#9

Сообщение lebuabodran » 03 окт 2007, 02:10

serb - кажись неплохо пока. Ежели всё остальное пройдёт гладко.
1.6L 2WD 5MT SE+ Z11 в дороге с 08.02.2008 г
2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 в дороге с 01.11.2013 г
ВСЁ БУДЕТ ...

Аватара пользователя
serb
140
140
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2007, 13:39
Откуда: Москва, Крылатское

#10

Сообщение serb » 05 окт 2007, 17:29

Отчитываюсь о результатах проведённого ремонта.

3-го числа днём позвонил справиться о готовности машины, менеджер сказал, что 04.10 можно подъезжать к 11 забирать.
Часов в 8 вечера того же дня поступил звонок от другого менеджера, который шибко извиняясь за того, с кем я разговаривал днём попросил приехать вечером часов 7.
Я приехал к 8 предварительно позвонив, подождал минут 15 пока моего бегемота помоют и пошёл смотреть результаты работы:
1. Стекло заменили,
2. Фароомыватель установили,
3. Бампер покрасили
4. Сетку в бампер, которую привёз с собой и просил по возможности установить не поставили, аргументировав тем, что хорошо поставить не получилось, а абы как решили не делать.
5. Поставили свои Дженсеровские рамки на номерах вместо "Ниссан в крылатском", ибо таков указ по фирме. Что характерно, новые рамки не гремят, Крылатские приходилось прокладывать изолирующими материалами во избежание посторонних шумов.

В общем и целом работой страховой и сервиса доволен. :beach:
Пилотирую 2.0 CVT 2WD LE Z11 с 21.06.07

У219ТЕ177


Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#11

Сообщение ТурбоВазКлассик » 05 окт 2007, 18:24

serb писал(а):В общем и целом работой страховой и сервиса доволен
Ну и ладно :super:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#12

Сообщение Tesoro » 05 окт 2007, 19:04

serb
Знаешь что кста было бы интересно...посмотреть на этот протокол бы Гаишный..и каких печатей тебе не поставили, обвести бы красным...чтоб сразу если што на будущее знать...чего клянчить...можт есть сканер под рукой? Наверняка копию тебе оставили для Гаишнегов, чтобы если что предьявить на дороге при остановке. :yesyes:
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Ellenna
1500
1500
Сообщения: 1799
Зарегистрирован: 05 окт 2007, 10:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13

Сообщение Ellenna » 05 окт 2007, 19:22

serb писал(а):Вот и пришло моё время общаться со страховой и окупать затраты на КАСКО.

Похожая ситуация случилась у нас с мужем и сочетание страховой-сервиса то же. Машина стояла на стоянке фирмы, где мы работаем, когда в нее въехал задом небольшой грузовичек типа Рено Кангу (какой точно не помню), после чего благополучно уехал, думая, что его никто не видит. Вызванный наряд ГАИ особо утруждаться осмотром не стал и выписал справку. Все бы ничего, да только, видимо, желая денег (на что намекалось), написали что дата и время дтп не установлены, не взирая на то, что готовы были предоставить свидетелей.
Тут началось самое интересное, но затягивать с подробностями не буду. В общем при попытке оформить такую справку в страховой (сначала Апекс-групп, а потом сам АИГ) нам было отказано в выплате, ссылаясь на то что они не знают когда было дтп. Надо делать новую справку. Пришлось писать заявление на имя начальника ГАИшного чтобы пересмотрели ситуацию и выдали новую справку, т.к. частным образом инспектор, изначально выдавший справку, выдвинул почти невыполнимые условия ее переписания. И век бы нам всего этого ждать с ихними опросами свидетелей, если бы, на наше счастье (ну хоть в этом повезло :yesyes: ), все это не было снято на камеру наблюдения фирмы, что мы не приминули приложить к заявлению. Таким образом, заявление было очень быстро удовлетворено и нам выдали новую справку, где была указана дата ДТП и даже второй участник. После этого наше дело в страховой пошло как по маслу и муж все оформил за один день и тоже записался на ремонт на 63-км МКАД. Надо заметить, что все это случилось, когда нам надо было ехать на нашем Кеше в отпуск в дом отдыха, хорошо хоть в подмосковье и можно было ездить по делам оттуда.
Вторая часть Марлезонского балета была уже в сервисе. Отвезли в срок - забрали через неделю, вечером перед закрытием, торопились. Дома смотрим - а левое крыло, которое было под замену поставлено значительно ближе к капоту, нежели правое, да к тому же место стыка с бампером тоже выглядит некрасиво - бампер выпирает чуть вперед и крыло выглядит вдавлено. Муж поехал жаловаться - говорят приезжайте исправим. Поехал, возвращается - расстояние до капота поправили, а бампер как выпирал так и выпирает. Поехала уже я, мне говорят приезжайте - поправим (разговаривала уже с начальником кузовного цеха), все такие вежливые, никто не посылает. Поехала еще, оказалось что кронштейн бампера, который выглядел целым на самом деле его не держал, пришлось заменить и все стало ОК.
Вот такая вот длинная история приключилась с нашей машинкой. Надеюсь что-нибудь будет полезно (особенно по поводу справки), не дай Бог, конечно, если у кого вдруг будет похожая ситуация.
был 4WD МКП SE+ Hazy Gold (E51) с 13 июля 2007
стал 2WD МКП SE White 2L c 21 июня 2011

Аватара пользователя
serb
140
140
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2007, 13:39
Откуда: Москва, Крылатское

#14

Сообщение serb » 06 окт 2007, 20:32

Tesoro писал(а):serb
Знаешь что кста было бы интересно...посмотреть на этот протокол бы Гаишный..и каких печатей тебе не поставили, обвести бы красным...чтоб сразу если што на будущее знать...чего клянчить...можт есть сканер под рукой? Наверняка копию тебе оставили для Гаишнегов, чтобы если что предьявить на дороге при остановке. :yesyes:

К сожалению копию протокола себе не оставил, т.к. всё утраслось в один день и протокол забрали в страховой. На протоколе изначально стоял лишь штампель инспектора - фамилия, отдел. До кучи надо было поставить либо круглую печать либо прямоугольный штамп, в ГАИ шлёпнули и то и то.
Пилотирую 2.0 CVT 2WD LE Z11 с 21.06.07

У219ТЕ177

Аватара пользователя
serb
140
140
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2007, 13:39
Откуда: Москва, Крылатское

#15

Сообщение serb » 08 окт 2007, 13:10

Поспешил я хвалить Генсер :nono: Вчера обнаружил, что на лобовом стекле нет талона ГТО. Когда отдавал машину в сервис талон был на лобовухе. После замены стекла талон не вернули. Менеджеры говорят, то в бардачке, то в подстаканниках. Но в машине его нет, в руки мне его не отдавали.
По телефону решить вопрос не удалось. Отправил им отзыв на сайте, посмотрим какие будут результаты.
Завтра похоже поеду в ГАИ восстанавливать.
Будьте бдительны, когда оставляете машину в сервисе!!!
Пилотирую 2.0 CVT 2WD LE Z11 с 21.06.07

У219ТЕ177


Аватара пользователя
Партизан
80
80
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 21:17
Откуда: Питер!

#16

Сообщение Партизан » 11 окт 2007, 04:41

Тема с печатями - одна из излюбленных кормушек гайцов. Они СПЕЦИАЛЬНО не ставят круглые печати, хотя знают, что они необходимы. Также, зачастую, и текст протокола составляется немного двусмысленно, неоконченными фразами, в результате чего, такой протокол к рассмотрение не может быть принят НИ ОДНОЙ страховой.
Прошлым летом имел подобный опыт. Ехал в 100км от города, обгонял ржавую в хлам Таврию и в момент обгона она падает в ямку (глубиной не более 2см :padstalom: ), у неё отрывает задний мост (или что там у неё есть) и её бросает на меня.... :zloba: .... В детали вдаваться не буду, но когда гаец стал жаловаться на отсутствие бланков, я в красках представил себе тоскливую картину поздки в эту деревню еще раз. Я сказал ему открытым текстом "вот тебе тысяча и я хочу чтобы бымаги были оформлены как надо". Через 6 минут меня позвали и выдали абсолютно другой переписанный протокол со всеми печатями, который был принят страховой без единого замечания.... Одним словом, ничего нового. Гайцы очень любят денюжки.... :mlya:

VSERGIK
200
200
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 17:58

как застраховатся через брокера или напрямую в AIG?

#17

Сообщение VSERGIK » 05 июн 2008, 15:28

Друзья подскажите, чем ситрахование через брокера может быт хуже страхования напрямую.
брокер делаится своей скидкой дополнительно дает 5% =100$=2500 (не большая сумма но копека рубль бережет).
с другой стороны в AIG говорят что брокер не будет заниматся Вами , а она - агент будет помогать при урегулировании.(есть конечно свой интерес, н освоим вознагрожением делаится не хочет - тонко намекал).
вот такая вот дилема...кто что думает?

Аватара пользователя
Sergey45
50
50
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 15:50

#18

Сообщение Sergey45 » 05 июн 2008, 16:51

Я так понял через брокера даже лучше страховаться... если у тебя возникли проблемы в страховой и ты тыкнулся к брокеру за помощью - к твоему случаю отнесуться более внимательно и заинтересованно, если последует звонок от брокера в страховую . Потому как негуманное отношение к просьбе брокера грозит страховой тем, что поток клиентов от этого брокера перенаправится в другую страховую. А если ты обратишься в случае проблем к агенту этой страховой-толку от этого не будет никакого. Влияние агента минимальное в своей страховой, там где она работает. Максимум что ты можешь сделать-это не приходить больше в эту страховую.Т.е. страховой проще отказать тебе (если выплата очень крупная предстоит) и потерять тебя одного на следующий год , чем отказать брокеру и потеретять к примеру 200 чел в год начиная прямо с текущего месяца...

VSERGIK
200
200
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 17:58

#19

Сообщение VSERGIK » 05 июн 2008, 17:42

сергей 45

ну тоже двоякая ситуация, агенту - менеджеру в страховой тоже выгодно чтоб все у меня было хорошо- тогда на следующий год опять приду к ней. а на брокера - ему может быть все равно может они им десяток клиентов в год...мелкий брокер - не раскрутился еще...
но твой вариант тоже близок мне.
спасибо

Аватара пользователя
blaize
800
800
Сообщения: 816
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 10:17
Откуда: Чехия, Прага
Контактная информация:

AIG на грани банкротства?

#20

Сообщение blaize » 16 сен 2008, 23:08

Только что слышал по ТВ.
Если это было про страховую, которая работает в России как AIG, то имейте в виду при выборе страховой компании.
Например, в Дженсере её рекомендуют.


Гарик

Re: AIG на грани банкротства?

#21

Сообщение Гарик » 16 сен 2008, 23:11

blaize, ну на фоне общемирового кризиса...лучше выбрать нашу компанию с громким именем, не имеющую тесных связей с Западом...и не имеющую отношений к банку с ипотекой на рынках Запада...вообщем всего и не перечесть... :)

Аватара пользователя
No_Angel
600
600
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:05
Откуда: ЮВАО

Re: AIG на грани банкротства?

#22

Сообщение No_Angel » 17 сен 2008, 08:43

Да вы что?! неужели это правда??? :ogoblya:
Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+, маленький черный танк!!!

Гарик

Re: AIG на грани банкротства?

#23

Сообщение Гарик » 17 сен 2008, 09:07

No_Angel, я думаю с АИГом он не совсем понял..ошибка... :yesyes:

Аватара пользователя
autosecurity_insure
140
140
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 09:58

Re: AIG на грани банкротства?

#24

Сообщение autosecurity_insure » 17 сен 2008, 09:27

Интересная статья по данному вопросу:



Коммерсантъ, 17 сентября 2008 г.

AIG грозит рынкам банкротством
Финансовые проблемы крупнейшей страховой компании затронут весь мир

Глава AIG Роберт Уилламстад еще не объявил о банкротстве компании, а мировые фондовые индексы уже устремились вниз

Ситуация вокруг крупнейшей в мире страховой компании, американской AIG, резко обострилась — вчера при открытии торгов акции страховщика рухнули на 50%. По мнению экспертов, если AIG будет признана банкротом, последствия для мирового финансового рынка будут катастрофическими — компания связана практически со всеми его секторами.
Вчера при открытии торгов на NYSE акции крупнейшей в мире страховой компании AIG рухнули в цене на 50%, капитализация компании опустилась до $6,6 млрд. Падение было во многом обусловлено тем, что накануне ведущие рейтинговые агентства снизили кредитные рейтинги AIG, что существенно осложняет для страховщика процесс заимствований. S&P снизило долгосрочный рейтинг контрагента для AIG на три ступени — с АА- до А- из-за "существенной потери гибкости для достаточного дополнительного обеспечения и озабоченности по поводу растущих потерь в ипотечном бизнесе". Moody`s и Fitch снизили свои рейтинги на две ступени.
AIG начала испытывать проблемы практически сразу с начала ипотечного кризиса — уже по итогам IV квартала 2007 года из-за списаний активов на $11,1 млрд убытки AIG составили $5,3 млрд. Основные потери страховщик несет от операций с обеспеченными долговыми обязательствами (CDO), которые связаны с рынком ипотеки. По данным Fitch, портфель таких бумаг у AIG оценивается более чем в $62 млрд. Резкое падение цен на недвижимость и рост невыплат по ипотечным кредитам привели к тому, что стоимость этих ценных бумаг резко упала (см. "Ъ" от 1 марта). В первом квартале этого года AIG потеряла еще $7,8 млрд, во втором — $5,3 млрд. Акции страховщика с начала года подешевели на 97%.
По данным источников Wall Street Journal, близких к AIG, компания в настоящий момент пытается привлечь до $75 млрд, чтобы покрыть свои обязательства, и в случае неудачи может объявить о банкротстве. "Ситуация весьма критична",— считает источник Wall Street Journal. Столь же пессимистичную оценку дал вчера бывший глава AIG Морис Гринберг. По его словам, "если компания не получит экстренный кредит, а рейтинговые агентства не дадут ей передышки, компания может быть вынуждена объявить о банкротстве"
AIG управляет активами на $1 трлн, компания связана с десятками других страховщиков и банков. "Огромные средства, находящиеся на балансе AIG, и ее отношения с банками и другими финансовыми компаниями представляют, возможно, более серьезный системный риск, чем крах Lehman",— заявила в интервью AFP Лиз Анн Зондерс, глава по стратегической инвестполитике американской инвесткомпании Charles Schwab & Co. Президент Princeton Financial Group PLC Андре Бакос сообщил в интервью "Ъ": "Никто не знает, кто из финансового сектора может больше всего пострадать от проблем с AIG, будет ли это банк в Швейцарии или какая-нибудь другая финансовая компания: у страховщика весьма тесная связь практически со всеми финансовыми корпорациями по всему миру". Именно поэтому вместе с акциями AIG вчера падали акции крупнейших европейских страховщиков и банков. Акции немецкого Allianz упали в цене на 5,3%, французского AXA — на 4%, акции британского Royal Bank of Scotland упали на 15%, Deutsche Bank — на 2,4%, Societe Generale — на 5%.
"Если AIG не спасут, это приведет к повышению риска для всей системы",— заявил в эфире Bloomberg TV Бенуа де Бруассиа, аналитик парижской инвесткомпании Richelieu Finance.

Евгений ХВОСТИК

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И еще одно сообщение:


Прайм-ТАСС, 16 сентября 2008 г.

Standard&Poor's и Moody's понизили краткосрочный кредитный рейтинг крупнейшей в мире страховой компании American International Group на две ступени - до А-2

Мировые рейтинговые агентства Standard&Poor's и Moody's понизили сегодня краткосрочный кредитный контрагентный рейтинг крупнейшей в мире страховой компании American International Group сразу на две ступени - до А-2. Положение этого ключевого структурообразующего игрока американской и мировой экономики значительно ухудшилось, отмечает ИТАР-ТАСС.

Британская радиокомпания BBC сегодня не исключила, что в ближайшие дни American International Group способна оказаться в положении, сравнимом с разорившимся в минувший понедельник американским инвестиционным банком Lehman Brothers. American International Group на сегодняшний день находится в эпицентре банковского кризиса, отметил финансовый корреспондент BBC.
В понедельник 15 сентября руководство American International Group обратилось к Федеральной резервной системе США с запросом о предоставлении срочного кредита в размере 40 млрд долл. Однако финансовые власти США представили пока половину этой суммы - 20 млрд долл.
Одновременно крупнейший страховщик на рынке США пытается получить крупный заем с частного рынка. Однако сегодняшнее решение понизить рейтинг компании способно осложнить попытки компании получить экстренный кредит в размере до 75 млрд долл на пополнение капитала. Над кредитной линией сейчас работает инвестиционный банк Goldman Sachs.
Между тем, деловой мир сейчас сходится во мнении, что правительство США не позволит допустить краха American International Group, так как ее банкротство способно вызвать в американской экономике эффект домино и привести к полному параличу финансового рынка США.
Отдел автострахования
http://insure.autosecurity.ru
Россия, Москва,
Ленинский пр-т, 88
Телефон 775-42-02

Гарик

Re: AIG на грани банкротства?

#25

Сообщение Гарик » 17 сен 2008, 09:27

Ну это пока у НИХ.... :crazy:


Аватара пользователя
No_Angel
600
600
Сообщения: 630
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 17:05
Откуда: ЮВАО

Re: AIG на грани банкротства?

#26

Сообщение No_Angel » 17 сен 2008, 09:47

Учитывая, что у нас отделение, то может еще месяцев 7-8 хотя бы протянут?! :)
Qashqai 1.6L 2WD 5MT SE+, маленький черный танк!!!

Аватара пользователя
aeronavi
400
400
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 17 июл 2008, 11:04
Откуда: Москва.Химки

Re: AIG на грани банкротства?

#27

Сообщение aeronavi » 17 сен 2008, 09:59

У нас начинается тоже! :toshnilovo: :roulette: :rozha:
"КИТ финанс" не расплатился по сделкам на миллиарды рублей
Комментарии
Крах
16.09.2008
Банкротство одного банка привело к общемировому кризису на фондовых биржах


"КИТ финанс", один из крупнейших российских инвестбанков, не исполнил обязательства перед контрагентами на 6-8 миллиардов рублей. Об этом пишет газета "Ведомости" со ссылкой на свои источники.
По данным издания, "КИТ финанс" в понедельник и вторник не расплатился по ряду сделок репо - продажа ценных бумаг с обязательством обратного выкупа. Этот сектор рынка используется банками для получения коротких кредитов под залог ценных бумаг у других банков, пишет "Коммерсант".

В частности, в понедельник банк не рассчитался перед госбанком ВТБ и "Номос-банком". Также "КИТ финанс" должен Связь-банку, Merrill Lynch, "Ренессанс капитал" и Альфа-банку. Всего к вечеру 16 сентября "КИТ финанс" не расплатился по сделкам репо с 15 контрагентами.

"Мы осознаем ответственность перед контрагентами и рынком и осуществляем интенсивную работу по разрешению текущей ситуации", - отметили в "КИТ Финансе".

Газета "Ведомости" пишет, что через сделки репо несколько банков кредитовали "КИТ финанс" под залог акций "Ростелекома". Всего у банка - 38-40 процентов "Ростелекома". 16 сентября крупный российский банк, перед которым "КИТ Финанс" не исполнил обязательства по обратному выкупу бумаг "Ростелекома", продал их на ММВБ. В течение дня стоимость акций "Ростелекома" снизилась на 16,3 процента.

Помочь расплатиться "КИТ финанс" может управляющая компания "Лидер", в интересах которой инвестбанк скупал бумаги "Ростелекома".

"Ведомости" также отмечают, со ссылкой на свой источник, что "КИТ финанс" ведет переговоры о продаже ВТБ. Представители банков не прокомментировали эту информацию.

"Коммерсант" пишет, что крупные банки отказывают в кредитовании более мелким участникам рынка, а ряд игроков отказывается исполнить свои кредитные обязательства. 16 сентября объем сделок репо с акциями на бирже ММВБ составил 48,2 миллиарда рублей, что почти вдвое меньше среднего показателя за последние две недели.

"КИТ финанс" - инвестиционный банк. Основной владелец банка - Александр Винокуров, которому принадлежит 62 процента организации.
2,0 4X4 CVT LE (черный) Заказал 30.08.08, получил в MAJOR на Новорижском ш. 24.09.08 *118**199

Гарик

Re: AIG на грани банкротства?

#28

Сообщение Гарик » 17 сен 2008, 11:42

aeronavi писал(а):"Коммерсант" пишет, что крупные банки отказывают в кредитовании более мелким участникам рынка, а ряд игроков отказывается исполнить свои кредитные обязательства. 16 сентября объем сделок репо с акциями на бирже ММВБ составил 48,2 миллиарда рублей, что почти вдвое меньше среднего показателя за последние две недели.

Ну..то что часть мелких и маленьких банков умрёт скоро, сомнений уже нет давно...это с начала кризиса ясно было...а вот такого падения на биржах...конечно предвидеть было нельзя..я о наших... :yesyes:

Аватара пользователя
Yakuza
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 16:28

Re: AIG на грани банкротства?

#29

Сообщение Yakuza » 17 сен 2008, 11:57

Это всего лишь российская дочка, незавязанная с импортными финансами. Не думаю, что завтра АИГ перестанет выплачивать деньги, если только решат под шумок забанкротить компанию и на Карибы смотаться. А вот в общем - ипотека теперь скакнет, да и автокредиты сейчас вверх потянуться.

Гарик

Re: AIG на грани банкротства?

#30

Сообщение Гарик » 17 сен 2008, 11:58

Yakuza писал(а):А вот в общем - ипотека теперь скакнет, да и автокредиты сейчас вверх потянуться.
Точно! :yesyes:



Вернуться в «Страхование»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей