Разнообразные отзывы о подвеске (хорошие и плохие) подвигли меня на тест-драйв.
Получился длинный отчет, кому не интересно могут сразу посмотреть ВЫВОД.
Итак, все по порядку.
ПОДВЕСКА.
Нормальная(++++). Не жидко-вальяжная, но и не жесткая – скорее упругая.
Ниссановцы так и говорят «упругость теннисных мячей» -довольно точное сравнение.
На 35 км/ч перескочил лежачего копа. Ну звякнуло (домкрат), ну тряхнуло, но не пробило!
Ездил по брусчатке – нормально, достаточно комфортно.
Подвеска суперски себя проявила на МАКДе – при переставке вообще никаких кренов!
Тащит вбок на сиденье, но машина не кренится!!! Ощущения весьма приятные!!
Для меня подвеска – самый критический параметр (много езжу и часто – по неважнецким дорогам)
– по нему Кашакай зачет сдал.
ДВИЖОК и ВАРИАТОР.
«Пушка, которая не бабахает» (читай Шекли) – это я о вариаторе в автоматическом режиме (++).
Когда педаль не в пол, ровно и довольно быстро разгоняется,
при этом эмоций и удовольствия – никаких.
Если педаль в пол – движок придушенно жужжит, разгон побыстрее,
но все равно удовольствия мало – ускорения не чувствуется –
просто стрелка на спидометре ползет вправо и все.
При этом по ощущениям под капотом не 2.0, а в лучшем случае - 1.5.
В ручном режиме (++++) все по-другому - есть и чувство скорости и приятные ускорения.
Короче, не пожалел, что заказал механику.
КОМФОРТ.
Водительское сиденье – 95 баллов из 100 (+++++), пассажирское – 90 из 100.
В том числе акустический комфорт (но только спереди).
Приборы на месте. Руль - просто игрушечка!!!
Электроусилитель очень хорош (ругают за некоторую перетяжеленность зря,
на мягком ГУРе нельзя голову к соседу повернуть – машину сразу уводит ).
Не нашел очечника.
Однако. Задние сиденья 5 баллов из 100 (---).
Полный отстой.
Посмотрите в салоне, кто еще не купил, на зачем-то рельефный обод заднего динамика –
он весь испинан – не возможно залезть на заднее сиденье и не задеть 3-4 раза коленкой
и ступней чего-нибудь (сам пробовал несколько раз).
Легко смогут вспорхнуть только дети или невесомые балерины с 32 размером обуви.
То же происходит и при выходе (точнее вылазиньи, выкарабкивании)
с заднего сиденья, но в обратном порядке.
Нерегулируемая почти вертикальная спинка заднего сиденья позволяет комфортно ехать минут 10.
А потом наступает дискомфорт для спины.
При торможении клюешь всем корпусом вперед.
И получается, что почти все время сзади сидишь раком (прошу прощения за вольность).
Кроме того, сзади почему-то слышны те шумы, которые впереди не слышны –
песочек, камешки по арочкам и днищу, легкое поскрипывание крышки (шторки) багажника.
Короче сзади – идеальное место для тещи!!!
Если серьезно, то тем, кто планирует постоянно возить сзади стриков,
советую подумать о другой машине.
МУЗЫКА.
Мало того, что МР3 только в топе, еще и сам звучок так себе.
При том, что я не меломан, просто много слушаю музыку в дороге,
считаю что всю «музыка» стоит поменять – сначала голову, а потом (если опять не понравится) и акустику
– сам так и сделаю.
ВЫВОД.
Машина хорошая, не идеальная.
По важным для меня параметрам – устраивает.
Обращаю внимание на кошмарность заднего сиденья и посредственность музыки.
С подвеской все ОК.
Вариатор – хорошо, но скучно, те, кто заказал механику – не потужат.
Дизайн - супер.
Нравится грубоватость морды – если бы она была чуть более пристойной –
получился бы ещё один вариант дамской машинки.
А так, и мужичку не зазорно посидеть за баранкой.
ИМХО остальное - мелочи.
Все.