Всё про КСЕНОН на КАШКАЙ. Какой, где, почём...

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

#121

Сообщение Racer » 24 янв 2008, 19:49

milleRu писал(а):Кто нибудь знает какой цоколь у штатных ксеноновых ламп в кашкае?


Xenon - D1
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#122

Сообщение milleRu » 25 янв 2008, 09:23

Racer Спасибо.
Я нашёл лампы D1S и D1R, но не понятно они обе подходят?
P.S. Видимо задуманное воплотить несудьба, птому что комплект ксенона с цоколем D1 найти не удалось.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватара пользователя
Racer
3000
3000
Сообщения: 4074
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 09:49
Откуда: Москва, САО, Водный Стадион

#123

Сообщение Racer » 25 янв 2008, 10:26

milleRu писал(а):Я нашёл лампы D1S и D1R, но не понятно они обе подходят?


R — для «отражающей» оптической схемы, S — для прожекторной.

И вот еще немного :) полезной информации :wellcome:

Как функционируют ксеноновые лампы?

В отличие от галогеновых ламп у ксеноновых ламп вместо спирали накаливания встроены два электрода, которые находятся в неподвижном состоянии. На определённом расстоянии друг от друга в наполненной газами и солями метала газо-зарядной трубке из кварцевого стекла. С помощью высоковольтного импульса газ между этими двумя электродами становится электропроводящим и происходит электрический разряд. Поэтому ксеноновые лампы называют так же лампами, газоразрядными. При этом электроны двигаются между электродами и электрически заряжают газ таким образом, что эта энергия проявляется в форме света. Цветовая температура электрического разряда определяется тем какая смесь газов и какие смеси металла при этом применяются для этих ксеноновых ламп. Выбор цвета происходит в зависимости от применяемого газа.

Какими преимуществами обладают ксеноновые лампы?

Так как спирали накаливания отсутствуют, они не могут порваться или оторваться. Это является причиной частого перегорания галогеновых ламп. Ксеноновые лампы, используя две трети энергии, излучают в два раза больше света и тем самым имеют лучшую отдачу и производят меньше тепла. Цветовая температура ксеноновых ламп выше, чем у галогеновых ламп и напоминает свет дневного дня, что помогает лучше определять натуральные цветовые гаммы.
Единственным недостатком ксеноновых ламп является то, что для выработки напряжения зажигания и питания необходим пускорегулирующий аппарат-блок розжига.

Можно ли вмонтировать ксеноновые лампы в фары автомобиля?

Если смотреть с технической стороны, то усовершенствовать ксеноновые лампы можно у каждого автомобиля. Проблема заключается больше в законах дорожного движения. Нельзя просто заменить галогеновые лампы на ксеноновые, т.к. фары не приспособлены для более светлых газо-зарядных ламп. Разрешенный коэффициент освещенности в некоторых местах будет само собой превышен.

Для того что бы осуществить переоборудование автомобиля легально, необходимы новые фары, которые подходят для газо-зарядных ламп вашего автомобиля. Но иногда для некоторых автомобилей невозможно найти подходящие фары ни у производителей , не даже у серьезных доработчиков ( например Hella). И тогда невозможно легально установить ксеноновые лампы в фары, предназначенные для галогеновых. Поэтому необходимо сначала выяснить, существуют ли подходящие фары для вашего автомобиля.

Но кроме этого существуют также другие условия. Необходимо, что бы были установлены очистительная установка для фар( SPA) и автоматический корректор угла наклона фар( ALWR). Это стало необходимым с 04/2001 года. И наконец- то необходимо обеспечить, что бы при включении дальнего света ближний свет будет также работать.

Если все эти условия будут выполнены, это регистрируется в ТО. Фары стоят от 200 евро, пускорегулирующий аппарат 100 евро за штуку и ещё 100 евро за лампу.К этому ещё прибавляется 200 евро за ALWR и 100 евро за SPA, если они ещё не встроенны. Это будет стоить 1100 евро за детали плюс переоборудование, это относительно не дорого по сравнению с ценами на оборудование большинства производителей автомобилей. Некоторые производители требуют в два раза больше, причём цены на ксеноновые лампы Bi или адаптивные виражные лампы выше, чем на ксеноновые фары ближнего света.

Что означает цветовая температура, в частности Kelvin?

Цветовая температура означает такой цвет, который при определенных температурах мог бы осветить чёрный объект. Показания измеряются в Kelvin.У галогеновых ламп температура цвета составляет около 3200 Kelvin, что соответствует желтовато белому. Если подачу тока увеличить и поставить дополнительные цветные светофильтры, то цветовая температура достигает 4000 Kelvin, но при этом уменьшается срок действия ламп. Ксеноновые лампы работают в нормальном режиме при 5800 Kelvin, что соответствует средней цветовой температуре дневного света( в полдень).Этот свет кажется для человека слишком белым по сравнению с нормальным дневным светом. Если цветовая температура понижается, то освещенные таким светом предметы приобретают желтоватый оттенок. А если же температура повышается, то свет приобретает голубой оттенок.

Что общего между цветовой температурой и яркостью?

В принципе ничего общего. Цветовая температура не влияет на яркость, только на цвет света (она определяет спектр излучаемого света). Кроме того многие люди субъективно считают, что белый свет светлее, чем жёлтый. Но это абсолютно субъективное мнение.

Как можно измерять цветовую температуру?

Для этого существуют дорогие фото приборы, которые стоят около 1000 евро.

Для чего стоит HID?

Аббревиатура HID расшифровывается как « Высоко-интенсивный разряд» и означает
« высокоэффективный газоразряд». Имеются же ввиду газоразрядные лампы.

В чём отличие между D2S и D2R лампами?

У D2R ламп нанесена на внешней стеклянной колбе решётка, которая заглушает по бокам рассеянный свет рефлекторных ламп. Фары DЕ( проекторы с линзами) в своё время используют полностью прозрачные D2S лампы.

Чем отличаются друг от друга лампы D1 и D2?

У ламп D1 в отличие от ламп D2 пусковой механизм для выработки напряжения зажигания( 25 кВт) находится прямо в ножке лампы, для того чтобы избежать высокого напряжения в кабеле.

Что представляют собой лампы D3 и D4?

Речь идёт о версиях ламп D1 и D2 без содержания ртути, которые не наносят вреда окружающей среде. Они работают за счёт других источников напряжения и имеют более высокую световую эффективность и цветовую температуру, чем их предшественники.

Почему моя ксеноновая лампа освещает не равномерно?

Ксеноновые лампы излучают неравномерный свет во всех направлениях. Свет, происходящий от разрядки газа, который светит вниз, должен пройти через сплавы солей металла, которые находятся в основании разрядной трубки. Этот сплав чаще всего имеет серо- жёлтый цвет и он отфильтровывает голубые оттенки из белого света, как цветной фильтр. Свет, который излучает лампа внизу, из-за этого имеет желтоватый оттенок по сравнению с остальным светом.

Другой причиной световой окантовки у фар DE является преломление света по краям линзы.

Почему моя ксеноновая лампа при включении светит голубым светом?

При включении все ксеноновые лампы светятся от белого до голубого цвета и постепенно приобретают свой нормальный рабочий цвет. Этот процесс занимает от 30 до 90 секунд и зависит от температуры лампы, которая была до включения. Потом светятся только газы своим первоначальным цветом в газоразрядной трубке. Потом происходит выпаривание солей металла под действием давления и повышающейся температуры. Цветовая температура разряда изменяется и стабилизируется. Если лампа при включении ещё очень тёплая, это может привести к мгновенной вспышке желтого цвета вместо голубоватого. Это происходит из-за того, что соли придающие цвет, ещё находятся в газообразном состоянии.

Почему мои ксеноновые лампы светят разными цветами?

Ксеноновые лампы стареют в зависимости от срока действия, что приводит к изменению цвета излучаемого света. После 100 часов работы появляется значительное изменение цвета. Если заменить только одну лампу на новую, то сразу будет заметно различие цветов.

Почему моя новая ксеноновая лампа имеет свет желтоватого оттенка?

На сегодняшний день в Европе выпускаются лампы, цветовая температура которых составляет около 4000К. При этом температуре дневного света составляет от 5500 до 6500К. Поэтому ксеноновый свет кажется более желтым по сравнению с дневным светом. Хотя когда впервые появился ксеноновый свет, его температура цвета составляла 6000К.

Откуда появляется желтоватый оттенок в ксеноновом свете?

Новые ксеноновые лампы изготавливаются, применяя новую смесь из газов и добавочных веществ. За счёт добавления, например натрия в трубку разряжения газа, температура цвета понижается, таким образом, усиливается проявление жёлтого цвета. Это приводит чаще всего к увеличению интенсивности излучаемого света.

Почему свет новых ксеноновых ламп имеет более жёлтый оттенок?

Все чаще приходят жалобы от министерства по транспорту, что новые ксеноновые лампы ослепляют. Так как они светят, как дневной свет, что является непривычным для глаза человека. И люди при приближении фар с таким светом машинально обращают на них внимание. Хотя теоретически ослепление и цвет света имеют не так уж много общего между собой. Это можно увидеть на примере кухонной лампы в плафоне из молочного стекла, который защищает наши глаза от прямого света самой лампы накаливания.

Во избежание негативного имиджа, было принято решение понизить температуру цвета ксеноновых ламп. Однако при этом пострадало качество света. В конечном итоге эти лампы имели только преимущество в яркости света. С того времени как выпускаются галогеновые лампы с температурой цвета 4000К, преимущества ксеноновых ламп с желтоватым цветом света заметно уменьшились.

Каким образом можно сделать свет ксеноновых ламп более светлым?

В этом случае может помочь долгое «обжигание» (не рекомендуется) или же покупка лампы с более высокой температурой цвета.
При «обжигании» лучше всего прикупить пару дополнительных приборов для зажигания и подключить их к компьютерному блоку питания взамен автомобильной батареи. Если электрический монтаж произведён правильно, включаем лампу и оставляем её работать несколько месяцев подряд. Через 2 месяца необходимо проверить, достигнут ли желаемый цвет лампы. Лучше проверять лампы в фарах автомобиля.
Я не советую проводить вам «обжигание». Прежде всего, затрачивается много времени, чтобы достичь желаемую цветовую температуру. Повышения более чем на 1500 К достичь невозможно. Также необходимы затраты электроэнергии. И в конце концов, время эксплуатирования лампы отражается на её яркости. А также на эти деньги, что вы затрачиваете, можно просто купить лампы с подходящей температурой цвета.

Преимуществом этого метода то, что эти лампы допущены для эксплуатации на дорогах. И при долгой эксплуатации они также долго не перегорают, если их часто не выключать. При хорошей системе охлаждения они могут прослужить ещё дольше. И при специальном обслуживании можно ещё долго ездить с этими лампами. Предположительно, пока лампы не потеряют герметичность.

Какие ксеноновые лампы с белой температурой цвета можно купить?

Philips выпускает, наряду со стандартными жёлтыми лампами так же один вид ламп с обозначением «Plus» или «Color Match», которые якобы имеют температуру цвета около 5000К. Однако наши измерения не смогли этого подтвердить. У этих ламп наблюдается так же жёлтый оттенок, как и у нормальных ламп с температурой 4100К. Жаль, так как эти лампы можно вполне законно применять на дорогах.

Также Philips выпускает легендарные «Ultinon» с температурой цвета 5800K. Эта лампа является лучшей у этого производителя, что касается качества цвета, но к сожалению эта лампа не имеет эксплутационного допуска для дороги.

Osram/Silvania выпускает «Discharge high-color»(D- HC), это версия их лампы с температурой цвета 4200К, теперь с температурой 5400К. Она светит превосходным белоснежным светом, к сожалению так же не имеет допуска для дороги.

General Elektrik(GE) предлагает как стандартные галогеновые лампы с желтоватым оттенком и температурой цвета 4150К, так и более белые 5100К, а так же 10000К голубые ксеноновые лампы. Обе последние так же не имеют доступа на дорогу. 5100К лампа имеет не так много общего с «Color Match», но имеет много общего с «Ultinon». Ярко голубые 10000К лампы являются развлечением для фанатов тюнинга, но не подходят для применения на дорогах.

У азиатских же производителей можно найти лампы от 3000К до 12000К, но это не повод для предпочтения их фирменным продуктам, так все они не имеют разрешения для использования их на дороге.

Существуют ли лампы, которые горят ярким жёлтым светом?

Philips хочет в будущем выпускать такие лампы. Эта лампа 4000К для голландского рынка является единственной высококачественной, так как тип этих фильтров цвета позволяет обратно отражать свет и не превращать его в тепло, поэтому это не отражается на сроке действия лампы.

Бывают ли ярко голубые ксеноновые лампы?

10000К лампы фирмы GE излучают не достаточно света, но зато ярко голубой ( даже без фильтра цвета). Они относятся к самым недолговечным лампам.


Можно ли порекомендовать голубые ксеноновые лампы?

Для проведения шоу и концертов эти лампы наверняка подходят, но не для дорожного движения, недостаточная видимость. Так часто фотографируемый тёмно голубой цветовой тон виден только при включении лампы. Через несколько секунд он ослабевает и меняется на цвет морской волны, на более светлый цвет. Уже почти с зеленоватым оттенком.

Как я могу определить температуру цвета моих ксеноновых ламп?

Посмотрите на маркировку на основании лампы и найдите номер типа. На основании этой надписи, вы можете найти в этом списке температуру цвета вашей лампы:

В этом списке описаны все наиболее часто встречаемые фирменные лампы. Если Вашей лампы нет в этом списке, тогда она либо не фирменная,либо редко встречаемая лампа фирмы GE или Osram/Silvania.

42402 Philips D4S 4800K 3200lm без содержания ртути, чисто белые.
42402 V269 Philips D4S 5800K 3300lm без содержания ртути, белоснежные.
42406 Philips D4R 4800K 3800lm без содержания ртути, чисто белые.

66040Osram D2S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark
66043 Osram D1S 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark elektronic 35W
66050 Osram D2R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenark.
66053 Osram D1R 4150K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто- белый галоген Xenarc electronik 35W

85122 Philips D2S 4100K 3200lm, разрешены для эксплуатации на дорогах, жёлто-зелёный белый.
85122+Philips D2S 5000K, разрешены для эксплуатации на дорогах, желтовато белый (color match) CM (plus)
85122WX Philips D2S 5800K Ultinon 2400lm чисто сине- фиолетовый белый.
85123 Philips D2S 4900K по цвету больше напоминает Ultinon, чем color match, чисто белый с розовым оттенком, без желтизны ( скорее всего специально для BMW)
85126,как и 85122, но D2R
85126+,как и 85122+, но D2R
85407 Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122.
85407+ Philips D1S, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+
85408 Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122
85408+ Philips D1R, встроенный стартер, остальные данные, как у 85122+

Являются ли пригодными лампы не фирменных производителей?

Все лампы, не производящиеся фирмами Philips, Osram, Sylvania или General Electric, приходят на рынок из азиатских стран и имеют репутацию не долгосрочных ламп( 500). Чаще всего стеклянные колбы покрыты цветным лаком для того, что бы «стимулировать» более высокую температуру цвета, что в конечном итоге приводит к перегреву и выходу из строя. И в настоящее время цены на эти лампы не соответствуют качеству, поэтому считается более целесообразным покупать лампы фирменных производителей. Долголетняя работа над качеством привела к равномерности цвета ламп, а так же к более длительному сроку эксплуатации.

Являются ли пригодными блоки розжига ламп не фирменных производителей?

Большинство блоков розжига азиатского производства имеют плохую славу, что они уменьшают срок действия ламп. Усовершенствование производства блоков розжига в Германии не зря заняло много лет. За этим так же стоит использование сложных технологий и техники. С одной стороны, что бы давление оставалось стабильным, с другой стороны бесконечно огромное количество комбинаций из различных типов ламп.

Самый рекомендуемый блок розжига на рынке?

До сих пор эту позицию удерживает блок розжига фирмы Hella. Этот блок имеет большой срок эксплуатации и его так же можно часто включать и выключать, не влияя на его рабочие функции. Кроме того, он герметичен, что не позволяет проникновению влаги внутрь. Отказаться следует от блоков фирмы Valeo у которых видна незащищенная пластина снаружи. Это следует из опыта владельцев автомобилей.

Что влияет на срок эксплуатации ксеноновых ламп?

Частое включение и выключение( при каждом новом включении частицы электродов разряжаются)
Включение горячих ламп ( происходит сгорание цветодающих примесей в лампах, последствие: изменение цвета в красноватые или зеленоватые оттенки.
Вибрации.
Некачественные приборы для зажигания.
Неправильное место положения лампы.
Повреждение стеклянной колбы.
Разгерметизация внешнего уплотнения или повышение хрупкости трубки разряда.

Наиболее часто встречаемая причина перегорания ксеноновых ламп?

Вследствие высокого давления внутри лампы,со временем герметичность теряется, и частицы воды внедряются в газоразрядный процесс. Это проявляется тёмно фиолетовым светящимся цветом, не задолго до выхода из строя.

Если лампа больше не включается, тогда в трубку разряда газа проникло большое количество постороннего газа и напряжение зажигания не достаточно. Это может произойти так же из-за сгоревших электродов, так как разряд газов больше не происходит.

Как можно дольше использовать ксеноновые лампы?

Дольше всего можно использовать ксеноновые лампы, если их включать не чаще 3-х раз в час и перед тем как включать каждый раз давать им охладиться в течение 10- 15 минут. Потом включать с относительно низким напряжением зажигания, чем у горячих ламп, что улучшает работу газов и электродов.

Как проявляется старение (износ) моих ксеноновых ламп?

Если электроды не изношенны и уплотнения ещё в порядке, то старые лампы теряют свою яркость, а цвет становится более голубым.

Опасны ли ксеноновые лампы?

В ксеноновых лампах при работе присутствует очень высокое давление. При дефекте стекла лампа может треснуть (расколоться). И осколки разлетятся по сторонам. Большинство ламп содержат ртуть, а так же ядовитые газы, которые могут распространиться. Некоторые ксеноновые лампы выделяют ультрафиолетовый свет. Смертельно высокое напряжение зажигания является так же опасным. Поэтому лампы должны работать только в предназначенных для этого закрытых фарах.

Сколько стоят ксеноновые лампы?

Цена по каталогу за эксклюзивную лампу составляет около 150 евро за штуку и 100 евро за стандартную лампу. Но возможно, что вы переплатите ещё 30 процентов за более усовершенствованную лампу.
Nissan Qashqai 2.0, 4WD, CVT, SE, C30 - Продал
Nissan X-Trail 2,5 4WD, MCVT, LE, K55

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#124

Сообщение milleRu » 29 янв 2008, 10:07

Racer Спасибо! Дельная статья, дочитал до конца и много нового узнал.
P.S. Из всего этого я понял, что на кашкае лампы D1R.
D1S используются с линзами, а на кашкае линз на ближнем свете нету.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

Ксенон

#125

Сообщение Sergei » 04 мар 2008, 17:32

Прилеплена тема "Ксенон" Tesoro

Народ, хочу с Вами посоветоваться.... Намедни, знакомые друзей :))) предложили поставить на моего Кошака ксенон (напомню, что в моей комплектации стоят галогенки)... Точнее, би-ксенон и ксенон в противотуманки. Вроде как недорого и хорошего качества.... Точно еще не узнавал.... Хочу посоветоваться, есть ли смысл? Все предыдущие авто были на "лампочках Ильича".... Если у кого был опыт замены галогена на ксенон, пожалуйста, отзовитесь!!!
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
lukren
70
70
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 17:52
Контактная информация:

#127

Сообщение lukren » 04 мар 2008, 17:48

Заменил! Тащусь! Больше не хочу свечки.... :super: :super: :double-super:
Нельзя победить страну, где люди в сорока-градусный мороз едят мороженое.
У.Черчиль
Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE, B52
с 625 тс 177

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#128

Сообщение Sergei » 04 мар 2008, 17:51

lukren писал(а):Заменил! Тащусь! Больше больше не хочу свечки....

А что меняли? Только головной свет или противотуманки тоже? И работает также - автоматическое включение при заводе движка?
Виктор писал(а):Кстати вопрос возник сразу защиту картера ставить надо?

Думаю, что с учетом наших дорог, защита картера - это то, что надо ставить сразу, прежде чем выезжать на улицу :popcorn:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
lukren
70
70
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 17:52
Контактная информация:

#130

Сообщение lukren » 04 мар 2008, 17:59

Sergei писал(а):
lukren писал(а):Заменил! Тащусь! Больше больше не хочу свечки....

А что меняли? Только головной свет или противотуманки тоже? И работает также - автоматическое включение при заводе движка?
Виктор писал(а):Кстати вопрос возник сразу защиту картера ставить надо?

Думаю, что с учетом наших дорог, защита картера - это то, что надо ставить сразу, прежде чем выезжать на улицу :popcorn:


Только головной, по противотуманкам не парюсь и в туман не езжу.... :nono: Включается так же автоматом.... :tutu:
Последний раз редактировалось lukren 04 мар 2008, 18:00, всего редактировалось 1 раз.
Нельзя победить страну, где люди в сорока-градусный мороз едят мороженое.

У.Черчиль

Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE, B52

с 625 тс 177

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#131

Сообщение Sergei » 04 мар 2008, 18:00

Виктор писал(а):Советуют менять только ближний свет

Да я бы и вообще не заморачивался.... Только свечки у меня горят с завидной периодичностью.... За время эксплуатации уже 4 раза менял.... И никто не может объяснить почему.... Продавцы валят на неисправность проводки, диллер - на низкое качество лампочек.... Пробовал разный ценовой сегмент... После новогодних праздников, после очередного перегорания, поставил филипс +50 за 1200.... Пока горят, светят супер.... Не ксенон конечно, но очень близко к этому.... Но, честно говоря, менять их почти раз в 2 месяца уже надоело.... Даже знакомые на Тазиках начали подшучивать....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
TSerge
500
500
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ксенон

#133

Сообщение TSerge » 04 мар 2008, 18:03

Sergei писал(а): Хочу посоветоваться, есть ли смысл? .... Если у кого был опыт замены галогена на ксенон, пожалуйста, отзовитесь!!!


Есть ли смысл - решать Вам....
на необъятных просторах интернета полно информации о том, что ксенон освещает дорогу гораздо лучше.... много и результатов сравнительных тестов (все в пользу ксенона)....
Опыт замены есть.... заменил сразу после того, как в одной из фар перегорела лампочка ближнего света.... ресурс у ксеноновых ламп должен быть побольше (по данным производителей)...
Если есть желание улучшить свет, то наверное не обязательно ставить ксенон, можно приобрести газонаполненные лампы, а их цена практически сопоставима со стомостью комплекта ксенона...
Так что, исходя из принципов практичности и целесообразности я свой выбор сделал....

P.s. А про би-ксенон скажу одно - это баловство... много ли раз Вы пользовались "дальняком" в городе? часто ли Вы передвигаетесь по ночным трассам? я нет... а моргнуть кому-то можно и галогенкой (хотя.... наверное, это и не так понтово)...
Qashqai 2.0 4WD Z11 стал членом семьи 22.07.2007 года

Аватара пользователя
lukren
70
70
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 03 июл 2007, 17:52
Контактная информация:

#134

Сообщение lukren » 04 мар 2008, 18:04

Sergei писал(а):
Виктор писал(а):Советуют менять только ближний свет

Да я бы и вообще не заморачивался.... Только свечки у меня горят с завидной периодичностью.... За время эксплуатации уже 4 раза менял.... И никто не может объяснить почему.... Продавцы валят на неисправность проводки, диллер - на низкое качество лампочек.... Пробовал разный ценовой сегмент... После новогодних праздников, после очередного перегорания, поставил филипс +50 за 1200.... Пока горят, светят супер.... Не ксенон конечно, но очень близко к этому.... Но, честно говоря, менять их почти раз в 2 месяца уже надоело.... Даже знакомые на Тазиках начали подшучивать....

Ставь ксенон - не пожалеешь, забудешь сразу о своих филипсах... :chisto pont: и сам будешь шутить над тазиками... :)
Нельзя победить страну, где люди в сорока-градусный мороз едят мороженое.

У.Черчиль

Nissan Qashqai 2.0l 2WD CVT SE, B52

с 625 тс 177

Аватара пользователя
TSerge
500
500
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ксенон

#135

Сообщение TSerge » 04 мар 2008, 18:06

Вот и я поменял из-за того, что как можно реже хотел бы менять лампочки в фарах....
Qashqai 2.0 4WD Z11 стал членом семьи 22.07.2007 года

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#136

Сообщение Sergei » 04 мар 2008, 18:12

Виктор писал(а):А может дело и не в лампочках, а действительно в проводке!

Может... Но на техцентре че-то там поковыряли, продиагностировали и сказали, что с проводкой все в порядке....
lukren писал(а):Ставь ксенон - не пожалеешь, забудешь сразу о своих филипсах... и сам будешь шутить над тазиками...

Пожалуй именно так и поступлю.... :wellcome:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Tesoro
3000
3000
Сообщения: 7211
Зарегистрирован: 11 май 2007, 20:21
Откуда: Сочи-Москва

#137

Сообщение Tesoro » 04 мар 2008, 18:40

На будущее...Внимательнее читаем разделы... про ксенон уже столько написано переписано...
Последний раз редактировалось Tesoro 04 мар 2008, 18:48, всего редактировалось 2 раза.
Q3, Qashqai NEW 2,0 4WD

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#138

Сообщение Sergei » 07 мар 2008, 09:59

УРА! Поставил! Светит супер! Только хотел спросить у тех, кто на ксеноне. Мне на сервисе сказали, что при запуске движка лучше переключаться на габариты, а уж после заводки возвращаться в авто-режим... Якобы, в противном случае могут перегорать блоки розжига. Так ли это? Вы уж извиняйте, с ксеноном сталкиваюсь впервые :wellcome:
Вложения
Фото010.jpg
Своего рода фото-отчет
Последний раз редактировалось Sergei 07 мар 2008, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#139

Сообщение Oldman » 07 мар 2008, 10:01

Sergei, в принципе не рекомендовано заводиться с включенным ближним светом, но на Кашкае фары включаются после запуска двигателя, так что думаю ничего страшного не случится.
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#140

Сообщение Sergei » 07 мар 2008, 10:04

Oldman писал(а):в принципе не рекомендовано заводиться с включенным ближним светом

Я имелл ввиду не включать ближний, а потом заводиться.... А именно запускать движок в стандартном режиме.... Т.е. фары (ближний в режиме авто) включаются практически одновременно с запуском двигателя
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Oldman
Модератор
Модератор
Сообщения: 6584
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 12:28
Откуда: Москва, ВАО, Измайлово

#141

Сообщение Oldman » 07 мар 2008, 10:12

Sergei, а я Вам о чем только что написал???
Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил - резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил - второй резвый трактор


Да, я злой модератор!

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#142

Сообщение Sergei » 07 мар 2008, 10:14

Сорри :wellcome: Недопонял :popcorn:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#143

Сообщение milleRu » 07 мар 2008, 11:13

Oldman писал(а):Sergei, в принципе не рекомендовано заводиться с включенным ближним светом, но на Кашкае фары включаются после запуска двигателя, так что думаю ничего страшного не случится.


Согласен на все 100. Ниссан наверное этот вариант продумал, и запуск безопасен.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#144

Сообщение Sergei » 07 мар 2008, 11:26

milleRu писал(а):Согласен на все 100. Ниссан наверное этот вариант продумал, и запуск безопасен.

Да я и сам так думаю.... Только лишний раз ошибаться не хочется.... Лучше спросить, чем делиться горьким опытом.... :tutu:
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Сobra
2000
2000
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 13:44
Откуда: Тюмень

#145

Сообщение Сobra » 11 апр 2008, 10:40

может кто-то и недопонимает, постараюсь обяснить:
когда говорят би-ксенон, то подразумевают то что на ближний-дальний идет только одна лампочка (с двумя нитями накаливания), когда ее заменяют то ставят также только одну газоразрядную лампочку. здесь только суть в том что при включении дальнего света ближний выключаетсо - пример всем известный ВАЗ-2109. в конструкции лампы для би-ксенона идет специальный механизм для изменения высоты самой лампы - так происходит изменение света с ближнего на дальний. маркировка би-ксенона Н4.
но к кашкаю все это не относитсо, так как за каждый свет отвечает отдельная лампа (маркировка Н7). а ставить ксенон в дальний свет смысла особого не имеет : во-первых, "моргать" таким ксеноном не получитсо, потому как лампе нужно время для старта и частое ее включение уменьшает срок службы, во-вторых, при включении дальнего света ближний остаетсо работать соответсnвенно добавляетсо сила еще одной лампочки пусть и не ксеноновой. на самом деле свет у кашкая очень неплохой, поэтому достаточно поставить ксенон только в ближний свет имхо.
X-Trail 08г. 2,0 SE МКПП *011** 72
cекретки на кашкай

Аватара пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#146

Сообщение Наталья72 » 11 апр 2008, 15:00

Sergei
Вы недавно ставили ксенон. Чье производство, сколько денег. Плииз.... Короче, имена, пароли, явки. Заранее спасибо.
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Аватара пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#147

Сообщение Наталья72 » 16 апр 2008, 14:48

Скажите, кто, где в Москве ставил ксенон и почем? Чье производство?Хочу ставить, не знаю, куда тыкаться....
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#148

Сообщение Sergei » 16 апр 2008, 15:02

Наталья72
Сорри, не заметил сразу.... :shame: Я ставил Аcumen-II... Вообще довольно-таки хорошая марка, качество и надежность (процент брака продукции менее 0,5!!!) высокого уровня по весьма недорогой цене! Средняя розничная цена комплекта 6000 рублей... Мне 2 комплекта (ближний и противотуманки) вместе с установкой обошлись в 12000.... Покупал и ставил в Туле.... Менеджер попался нормальный, впервые меня видя, сделал оооочеееень хорошую скидку.... Температура свечения - 5000.... Размерность лампочек у данной марки есть любая, в том числе, необходимая для Кашкая - ближний Н7, противотуманки Н11... Гарантия год... Светит очень хорошо!
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому

Аватара пользователя
Наталья72
3000
3000
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 17:47
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

#149

Сообщение Наталья72 » 16 апр 2008, 15:09

Sergei писал(а):Аcumen-II

Это Корея, я не ошибаюсь?
Sergei писал(а):Мне 2 комплекта (ближний и противотуманки)

А противотуманки обязательно? Или желательно? Sergei
а сервис обычный? Или кто-то посоветовал?
2.0L, 2WD, LE+ мой любимый баклажан)
У пессимиста коньяк пахнет клопами, у оптимиста клопы-коньяком!
Синяя 2-х литровая Кукуся!

Аватара пользователя
Sergei
1500
1500
Сообщения: 1965
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 11:30
Откуда: Тула

#150

Сообщение Sergei » 16 апр 2008, 15:25

Наталья72
Тайвань... Противотуманки абсолютно не обязательно.... По желанию... Мне просто не нравится, как выглядит авто с ксеноном в головном свете и галогеном в противотуманках..... С ксеноном в них намного.... эээээ.... солиднее чтоли, представительнее.... А на счет сервиса - по-момемому сейчас абсолютно в любом можно установить... Я ставил без рекомендаций, можно сказать методом тыка.... На все про все работа заняла порядка 3-3,5 часов.... Если ставить только головной свет, намного меньше, потому что с противотуманками приходится снимать бампер.... Установка в среднем устоит 800-1000 рублей (только головной)... Это у нас.... Как дела с этим обстоят в столице я не знаю....
2.0, 4WD, 6-МКПП SE+, С30 Катаюсь... Ложка дегтя в бочке меда со временем вызывает отвращение к меду как таковому



Вернуться в «Электрооборудование: фары, стартер, генератор...»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей