Две проблемы или "у кого нибудь наблюдалось подобное&qu
Две проблемы или "у кого нибудь наблюдалось подобное&qu
#1Вступление: Сегодня ездил на чужом Кашкае (комплектация 4WD, LE) в качестве пассажира. И на этом месте машиной оказался доволен. Ни сверчков, ни скрипов, т.е. все ОК! НО, как казалось... НО!
Основная часть:
1. Хозяйка машины жаловалась, что при остановленной и заглушенной машине со стороны левой части радиаторной решетки слышится высокочастотный шум, похожий на истечение газа из баллона. Сегодня сам убедился в наличии этого шума (свиста). В течении 5 минут, как осматривал подкапотное пространство интенсивность и частота шума (свиста) не менялась, но шум был достаточно заметным. Так как был одет не в рабочую одежду, то более детально продиагностировать не смог. Наибольшая интенсивность шума наблюдалась (по ощущениям) от маленького (переднего) радиатора.
2. Хозяйка машины жаловалась, что при остановке на подъеме машина в режиме "D" (drive) скатывается назад. Меня это удивило. Сегодня было продиагностировано на одном и том же подъеме. Моя машина (комплектации схожи) при остановке на уклоне (вверх), уклон ~20 градусов при отпускании педали тормоза почти не откатывается и перемещается после нажатии педали газа. Тут же наблюдал следующее, после остановки на этом подъеме машина в режиме драйв начинала уверено катиться назад после отпускания педали тормоза. РУЧНИК не использовался ни в том, ни в другом случае.
Вопрос: Кто может конструктивно высказаться по данному поводу? Принимаются любые версии, кроме самых абсурдных.
Основная часть:
1. Хозяйка машины жаловалась, что при остановленной и заглушенной машине со стороны левой части радиаторной решетки слышится высокочастотный шум, похожий на истечение газа из баллона. Сегодня сам убедился в наличии этого шума (свиста). В течении 5 минут, как осматривал подкапотное пространство интенсивность и частота шума (свиста) не менялась, но шум был достаточно заметным. Так как был одет не в рабочую одежду, то более детально продиагностировать не смог. Наибольшая интенсивность шума наблюдалась (по ощущениям) от маленького (переднего) радиатора.
2. Хозяйка машины жаловалась, что при остановке на подъеме машина в режиме "D" (drive) скатывается назад. Меня это удивило. Сегодня было продиагностировано на одном и том же подъеме. Моя машина (комплектации схожи) при остановке на уклоне (вверх), уклон ~20 градусов при отпускании педали тормоза почти не откатывается и перемещается после нажатии педали газа. Тут же наблюдал следующее, после остановки на этом подъеме машина в режиме драйв начинала уверено катиться назад после отпускания педали тормоза. РУЧНИК не использовался ни в том, ни в другом случае.
Вопрос: Кто может конструктивно высказаться по данному поводу? Принимаются любые версии, кроме самых абсурдных.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#2
"Наибольшая интенсивность шума наблюдалась (по ощущениям) от маленького (переднего) радиатора."
Я пока что еще ждун, конечно, но по прошлому опыту хочу сказать, что передний радиатор в машинках обычно от кондиционера. Есть подозрение, что со свистом уходит хладоагент! ИМХО...
Я пока что еще ждун, конечно, но по прошлому опыту хочу сказать, что передний радиатор в машинках обычно от кондиционера. Есть подозрение, что со свистом уходит хладоагент! ИМХО...
1,6 - 2WD - Acenta - A52 - 5МКПП
#3
ЕВС
Благодарю за ответ. Два сомнения вознискает по этому поводу.
1. Передний радиатор похоже это охлаждение вариатора, так как на машинах с кондиционером, его нет (могу сильно ошибаться, не зашибите шапками, когда нчнете забрасывать);
2 . Проблема со шумом (свистом) какая то плавающая, то ест, то нет и не получено закономерности, когда появляется. И в этом сложность при озвечивании и диагностировании в салоне.
3. С ужасом думаю, а не не связаны ли обе проблемы? Тогда похоже, что чс вариатором что то... Хотя никаких диагностических данных на панели нет.
P.S. Думаю, что завтра запишемся к дилеру на диагностику. Будет ясность, то сразу отпишу.
Благодарю за ответ. Два сомнения вознискает по этому поводу.
1. Передний радиатор похоже это охлаждение вариатора, так как на машинах с кондиционером, его нет (могу сильно ошибаться, не зашибите шапками, когда нчнете забрасывать);
2 . Проблема со шумом (свистом) какая то плавающая, то ест, то нет и не получено закономерности, когда появляется. И в этом сложность при озвечивании и диагностировании в салоне.
3. С ужасом думаю, а не не связаны ли обе проблемы? Тогда похоже, что чс вариатором что то... Хотя никаких диагностических данных на панели нет.
P.S. Думаю, что завтра запишемся к дилеру на диагностику. Будет ясность, то сразу отпишу.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#4
а я думаю, что маленький радиатор это охлаждение вариатора, т.к. на механике его просто нет......
#5
Валерий Ворчун НЕ буду голословно утверждать, но у меня кажется я видел именно два радиатора, один основной и второй по моему мнению относится к климату, если для вариатора тож есть, то их должно быть уже ТРИ у вас, я завтра посмотрю!
#6
Гарик
вы хотите сказать, что у механики нет климата ???? маленький радиатор именно для вариатора!!!! это точно!!!
вы хотите сказать, что у механики нет климата ???? маленький радиатор именно для вариатора!!!! это точно!!!
#7
То что я сказал выше это и есть пока моё мнение, а откуда такая уверенность, что маленький радиатор и есть от вариатора??? В моей комплектации он не присутствует!(вариатор) А радиатор присутствует , и что он стоит для моего будущего вариатора???Валерий писал(а):вы хотите сказать, что у механики нет климата ????
#8
Гарик
просто сколько кашкаев я встречал на механике, там один радиатор.... оттуда такие выводы. теперь я не знаю, что и сказать!!!
просто сколько кашкаев я встречал на механике, там один радиатор.... оттуда такие выводы. теперь я не знаю, что и сказать!!!
#9
ВалерийЗавтра посмотрю конечно ещё раз, но с неуверенностью говорю, что перед большим радиатором стоит маленький , если смотреть на машину, то верх правой стороны,ещё когда решётку и сетку ставили, обратили на это внимание, но пока не убежусь сам завтра, не буду утверждать категорично, как и говорил сразу выше!
- валентиныч
- 800
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
- Откуда: Москва ВАО
#10
Гарик
Нет у нас (1,6) маленького радиатора.Можешь и не смотреть
Маленький радиатор это для вариатора.
Нет у нас (1,6) маленького радиатора.Можешь и не смотреть
Маленький радиатор это для вариатора.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
- валентиныч
- 800
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
- Откуда: Москва ВАО
#13
Это третий радиатор, его на механнике нет!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#14
serga писал(а):Это третий радиатор, его на механнике нет!
Это как раз то, о чём и пытался я сказать вчера! А в мех., есть два радиатора и там где я говорил, вот пока ещё не успел дойти до машины и ещё раз убедиться. А вчера меня пытались убедить, что у меня только один радиатор! Пока 50/50. И сообщения о том что нет и сообщение о том, что есть! Спасибо,serga !
- валентиныч
- 800
- Сообщения: 856
- Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
- Откуда: Москва ВАО
#15
Гарик писал(а): а откуда такая уверенность, что маленький радиатор и есть от вариатора???
Это не уверенность,а неоспоримый факт.
Радиатор кондиционера сложно увидеть.Он стоит перед радиатором двигателя и образует,как бы одно целое.Применительно к 2,0 -маленький радиатор (вариатора),затем радиатор кондея,затем радиатор двигателя.
У 1,6 всё тоже,только без маленького радиатора (вариатора).
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.
#16
А я именно об этом и говорил, а не о чём другом, а все меня вчера пытались убедить, что на 1,6 стоит только один радиатор!валентиныч писал(а):),затем радиатор кондея,затем радиатор двигателя.
Гарик писал(а):Валерий Ворчун НЕ буду голословно утверждать, но у меня кажется я видел именно два радиатора, один основной и второй по моему мнению относится к климату, если для вариатора тож есть, то их должно быть уже ТРИ у вас, я завтра посмотрю!
serga писал(а):Это третий радиатор, его на механнике нет!
И всё таки их три!!!(у двушки)! А у нас два!! Что и требовалось доказать!
#17
Гарик писал(а):И всё таки их три!!!(у двушки)!
2.0 мкпп тоже два, маленького нет!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП
#18
Я, конечно, не модератор, но призываю вернуться к обсуждению темы по существу.
Владельцы Кашкаев с вариаторами, отликнетесь! У кого машина катиться назад (в режиме "драйв) при остановке и последующем движении на подъеме?
Владельцы Кашкаев с вариаторами, отликнетесь! У кого машина катиться назад (в режиме "драйв) при остановке и последующем движении на подъеме?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#19
Раньше такого не наблюдал, сегодня специально попробую, потом отчитаюсь
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
#21
Что касается первой проблемы.
У меня был такой звук тоже из левой части, пищал всю ночь бывало, искал не нашёл, (пока доезжал до диллера звук проподал (ну это как обычно), мастера сказали такого бага неслыхали. В итоге мучал он меня недели две и пропал сам собой, уже прошло месяца два и всё пока ок. Что был за звук, неясным так и осталось.
По второй проблеме.
Судя из выше изложенного может быть была разгерметизация радиатора вариатора, давление падало, и из-за этого машина скатывалась назад с горки. Когда у меня был данный писк в моторном отсеке, я недогадался провести испытания вариатора, но сегодня специально проверю (у меня звук пропал может из-за того что отверстие в радиаторе стало больше и давление падает уже без звука, тогда должна скатываться) вообщем надо проверить на откат.
У меня был такой звук тоже из левой части, пищал всю ночь бывало, искал не нашёл, (пока доезжал до диллера звук проподал (ну это как обычно), мастера сказали такого бага неслыхали. В итоге мучал он меня недели две и пропал сам собой, уже прошло месяца два и всё пока ок. Что был за звук, неясным так и осталось.
По второй проблеме.
Судя из выше изложенного может быть была разгерметизация радиатора вариатора, давление падало, и из-за этого машина скатывалась назад с горки. Когда у меня был данный писк в моторном отсеке, я недогадался провести испытания вариатора, но сегодня специально проверю (у меня звук пропал может из-за того что отверстие в радиаторе стало больше и давление падает уже без звука, тогда должна скатываться) вообщем надо проверить на откат.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
#22
Alemp
Валерий
milleRu
Респект!
Валерий
milleRu
Респект!
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#23
За решеткой радиатора, ближе к правой фаре, сидит датчик. Размером примерно 3*3 см., черный, шириной 1,5 см. В датчике довольно крупное отверстие, за ним мембрана (похожа на медную). У меня в сырую погоду или после мойки (если хорошо помыть) влага туда попадает и он начинает издавать неприятный писк. Пищит и на заведенном двигателе и на заглушенном (когда двигатель заглушен его лучше слышно). Его можно снять (это довольно просто), промыть и просушить (или ждать когда сам просохнет). Но мне надолго не помогло. Видимо инженеры ниссана не предполагали что их детище будет эксплуатироваться в таких "грязных" условиях, и поэтому не утруждали себя искать способ серьёзно прикрывать этот элемент. У меня почему-то сложилось мнение что он как-то связан с работой климата. Возможно ошибаюсь.
#24
Леша писал(а):У меня почему-то сложилось мнение что он как-то связан с работой климата
Все возможно... А не датчик ли это наружной температуры?
Похоже, что описали вы в своем топике очень подходит к "проблеме" №1 (как сказала хозяйка машины). Хотя мне показалось, что звук был интенсивнее ближе к левой фаре.
Благодарю
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#25
Alemp писал(а):сегодня специально попробую, потом отчитаюсь
Попробовал: чтобы начала катиться назад надо подождать с отпущенным тормозом секунды 3, да и катится очень медленно
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
#26
Alemp
ОК! Понял... На моей машине на том склоне совсем не откатывается. Машина встает после отпускния торомза, как быдто поставлена в паркинг.
Похоже у девушки проблема с вариатором
ОК! Понял... На моей машине на том склоне совсем не откатывается. Машина встает после отпускния торомза, как быдто поставлена в паркинг.
Похоже у девушки проблема с вариатором
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#27
Проверил на откат, не откатывается, значит две проблемы между собой несвязаны.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Согласен полностью, у меня тоже мысль первая была что влага кудато попала, так как писк начался в сырую погоду, а как подсыхало переставал.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Леша писал(а):За решеткой радиатора, ближе к правой фаре, сидит датчик. Размером примерно 3*3 см., черный, шириной 1,5 см. В датчике довольно крупное отверстие, за ним мембрана (похожа на медную). У меня в сырую погоду или после мойки (если хорошо помыть) влага туда попадает и он начинает издавать неприятный писк. Пищит и на заведенном двигателе и на заглушенном (когда двигатель заглушен его лучше слышно). Его можно снять (это довольно просто), промыть и просушить (или ждать когда сам просохнет). Но мне надолго не помогло. Видимо инженеры ниссана не предполагали что их детище будет эксплуатироваться в таких "грязных" условиях, и поэтому не утруждали себя искать способ серьёзно прикрывать этот элемент. У меня почему-то сложилось мнение что он как-то связан с работой климата. Возможно ошибаюсь.
Согласен полностью, у меня тоже мысль первая была что влага кудато попала, так как писк начался в сырую погоду, а как подсыхало переставал.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.
- Lelya_Samara
- 300
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 13:22
- Откуда: Самара
#29
вообще не откатывается на небольшом склоне, совсем немного - сантиметр или на два - на сильном склоне.
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть
***************************************
2.0 л, 4WD, CVT, TEKNA
г/н 309 163 RU
***************************************
2.0 л, 4WD, CVT, TEKNA
г/н 309 163 RU
#30
Lelya_Samara писал(а):совсем немного - сантиметр или на два - на сильном склоне.
Какие точные замеры!
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей