Две проблемы или "у кого нибудь наблюдалось подобное&qu

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.
Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Две проблемы или "у кого нибудь наблюдалось подобное&qu

#1

Сообщение Ворчун » 26 янв 2008, 21:10

Вступление: Сегодня ездил на чужом Кашкае (комплектация 4WD, LE) в качестве пассажира. И на этом месте машиной оказался доволен. Ни сверчков, ни скрипов, т.е. все ОК! :super: НО, как казалось... НО!

Основная часть:
1. Хозяйка машины жаловалась, что при остановленной и заглушенной машине со стороны левой части радиаторной решетки слышится высокочастотный шум, похожий на истечение газа из баллона. Сегодня сам убедился в наличии этого шума (свиста). В течении 5 минут, как осматривал подкапотное пространство интенсивность и частота шума (свиста) не менялась, но шум был достаточно заметным. Так как был одет не в рабочую одежду, то более детально продиагностировать не смог. Наибольшая интенсивность шума наблюдалась (по ощущениям) от маленького (переднего) радиатора.
2. Хозяйка машины жаловалась, что при остановке на подъеме машина в режиме "D" (drive) скатывается назад. Меня это удивило. Сегодня было продиагностировано на одном и том же подъеме. Моя машина (комплектации схожи) при остановке на уклоне (вверх), уклон ~20 градусов при отпускании педали тормоза почти не откатывается и перемещается после нажатии педали газа. Тут же наблюдал следующее, после остановки на этом подъеме машина в режиме драйв начинала уверено катиться назад после отпускания педали тормоза. РУЧНИК не использовался ни в том, ни в другом случае.

Вопрос: Кто может конструктивно высказаться по данному поводу? :help: Принимаются любые версии, кроме самых абсурдных. :toshnilovo:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

ЕВС
100
100
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 13:46
Откуда: Ульяновск

#2

Сообщение ЕВС » 27 янв 2008, 17:25

"Наибольшая интенсивность шума наблюдалась (по ощущениям) от маленького (переднего) радиатора."
Я пока что еще ждун, конечно, но по прошлому опыту хочу сказать, что передний радиатор в машинках обычно от кондиционера. Есть подозрение, что со свистом уходит хладоагент! ИМХО...
1,6 - 2WD - Acenta - A52 - 5МКПП

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#3

Сообщение Ворчун » 27 янв 2008, 17:48

ЕВС
Благодарю за ответ. Два сомнения вознискает по этому поводу.

1. Передний радиатор похоже это охлаждение вариатора, так как на машинах с кондиционером, его нет (могу сильно ошибаться, не зашибите шапками, когда нчнете забрасывать);
2 . Проблема со шумом (свистом) какая то плавающая, то ест, то нет и не получено закономерности, когда появляется. И в этом сложность при озвечивании и диагностировании в салоне.
3. С ужасом думаю, а не не связаны ли обе проблемы? Тогда похоже, что чс вариатором что то... Хотя никаких диагностических данных на панели нет.

P.S. Думаю, что завтра запишемся к дилеру на диагностику. Будет ясность, то сразу отпишу.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Валерий
1000
1000
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

#4

Сообщение Валерий » 27 янв 2008, 17:50

а я думаю, что маленький радиатор это охлаждение вариатора, т.к. на механике его просто нет......

Гарик

#5

Сообщение Гарик » 27 янв 2008, 18:03

Валерий Ворчун НЕ буду голословно утверждать, но у меня кажется я видел именно два радиатора, один основной и второй по моему мнению относится к климату, если для вариатора тож есть, то их должно быть уже ТРИ у вас, я завтра посмотрю! :yesyes:


Валерий
1000
1000
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

#6

Сообщение Валерий » 27 янв 2008, 19:06

Гарик
вы хотите сказать, что у механики нет климата ???? маленький радиатор именно для вариатора!!!! это точно!!!

Гарик

#7

Сообщение Гарик » 27 янв 2008, 19:21

Валерий писал(а):вы хотите сказать, что у механики нет климата ????
То что я сказал выше это и есть пока моё мнение, а откуда такая уверенность, что маленький радиатор и есть от вариатора??? В моей комплектации он не присутствует!(вариатор) :yesyes: А радиатор присутствует , и что он стоит для моего будущего вариатора??? :)

Валерий
1000
1000
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

#8

Сообщение Валерий » 27 янв 2008, 20:08

Гарик
просто сколько кашкаев я встречал на механике, там один радиатор.... оттуда такие выводы. теперь я не знаю, что и сказать!!! :) :yesyes:

Гарик

#9

Сообщение Гарик » 27 янв 2008, 20:13

ВалерийЗавтра посмотрю конечно ещё раз, но с неуверенностью говорю, что перед большим радиатором стоит маленький , если смотреть на машину, то верх правой стороны,ещё когда решётку и сетку ставили, обратили на это внимание, но пока не убежусь сам завтра, не буду утверждать категорично, как и говорил сразу выше! :yesyes:

Аватара пользователя
валентиныч
800
800
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

#10

Сообщение валентиныч » 27 янв 2008, 20:46

Гарик
Нет у нас (1,6) маленького радиатора.Можешь и не смотреть :yesyes:
Маленький радиатор это для вариатора.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.


Гарик

#11

Сообщение Гарик » 27 янв 2008, 20:50

валентиныч А чем охлаждение климата происходит тогда???? :idontknow:

Аватара пользователя
валентиныч
800
800
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

#12

Сообщение валентиныч » 27 янв 2008, 21:01

Изображение
Если речь про этот радиатор,то на 1,6 его нет.
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.

Аватара пользователя
serga
1000
1000
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:22
Откуда: Москва ЮЗАО

#13

Сообщение serga » 28 янв 2008, 09:56

Это третий радиатор, его на механнике нет!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП

Гарик

#14

Сообщение Гарик » 28 янв 2008, 10:29

serga писал(а):Это третий радиатор, его на механнике нет!

Это как раз то, о чём и пытался я сказать вчера! А в мех., есть два радиатора и там где я говорил, вот пока ещё не успел дойти до машины и ещё раз убедиться. А вчера меня пытались убедить, что у меня только один радиатор! Пока 50/50. И сообщения о том что нет и сообщение о том, что есть! :) Спасибо,serga ! :yesyes:

Аватара пользователя
валентиныч
800
800
Сообщения: 856
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 21:14
Откуда: Москва ВАО

#15

Сообщение валентиныч » 28 янв 2008, 12:27

Гарик писал(а): а откуда такая уверенность, что маленький радиатор и есть от вариатора???

Это не уверенность,а неоспоримый факт.
Радиатор кондиционера сложно увидеть.Он стоит перед радиатором двигателя и образует,как бы одно целое.Применительно к 2,0 -маленький радиатор (вариатора),затем радиатор кондея,затем радиатор двигателя.
У 1,6 всё тоже,только без маленького радиатора (вариатора).
Если я не прав, то поправьте,пожалуйста.


Гарик

#16

Сообщение Гарик » 28 янв 2008, 12:39

валентиныч писал(а):),затем радиатор кондея,затем радиатор двигателя.
А я именно об этом и говорил, а не о чём другом, а все меня вчера пытались убедить, что на 1,6 стоит только один радиатор! :)
Гарик писал(а):Валерий Ворчун НЕ буду голословно утверждать, но у меня кажется я видел именно два радиатора, один основной и второй по моему мнению относится к климату, если для вариатора тож есть, то их должно быть уже ТРИ у вас, я завтра посмотрю!

serga писал(а):Это третий радиатор, его на механнике нет!


И всё таки их три!!!(у двушки)! А у нас два!! Что и требовалось доказать! :yesyes: :beer:

Аватара пользователя
serga
1000
1000
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 14:22
Откуда: Москва ЮЗАО

#17

Сообщение serga » 28 янв 2008, 14:11

Гарик писал(а):И всё таки их три!!!(у двушки)!

2.0 мкпп тоже два, маленького нет!
Коша 2.0 2WD 6МКПП с 20.06.07 по 06.02.09 пробег 80230 км.
Патфайндер 2,5 TD, проехали 70000 км.
С 08.2010. Соренто 2,4 АКПП

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#18

Сообщение Ворчун » 28 янв 2008, 14:26

Я, конечно, не модератор, но призываю вернуться к обсуждению темы по существу.

Владельцы Кашкаев с вариаторами, отликнетесь! У кого машина катиться назад (в режиме "драйв) при остановке и последующем движении на подъеме?
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#19

Сообщение Alemp » 28 янв 2008, 14:44

Раньше такого не наблюдал, сегодня специально попробую, потом отчитаюсь
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Валерий
1000
1000
Сообщения: 1315
Зарегистрирован: 05 май 2007, 18:54
Откуда: Тольятти

#20

Сообщение Валерий » 28 янв 2008, 15:08

у меня не катится!!! смотря какой подъем!


Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#21

Сообщение milleRu » 28 янв 2008, 15:15

Что касается первой проблемы.
У меня был такой звук тоже из левой части, пищал всю ночь бывало, искал не нашёл, (пока доезжал до диллера звук проподал (ну это как обычно), мастера сказали такого бага неслыхали. В итоге мучал он меня недели две и пропал сам собой, уже прошло месяца два и всё пока ок. Что был за звук, неясным так и осталось.
По второй проблеме.
Судя из выше изложенного может быть была разгерметизация радиатора вариатора, давление падало, и из-за этого машина скатывалась назад с горки. Когда у меня был данный писк в моторном отсеке, я недогадался провести испытания вариатора, но сегодня специально проверю (у меня звук пропал может из-за того что отверстие в радиаторе стало больше и давление падает уже без звука, тогда должна скатываться) вообщем надо проверить на откат.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#22

Сообщение Ворчун » 28 янв 2008, 15:38

Alemp
Валерий
milleRu

Респект! :regards:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Леша
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 янв 2008, 21:58

#23

Сообщение Леша » 28 янв 2008, 16:10

За решеткой радиатора, ближе к правой фаре, сидит датчик. Размером примерно 3*3 см., черный, шириной 1,5 см. В датчике довольно крупное отверстие, за ним мембрана (похожа на медную). У меня в сырую погоду или после мойки (если хорошо помыть) влага туда попадает и он начинает издавать неприятный писк. Пищит и на заведенном двигателе и на заглушенном (когда двигатель заглушен его лучше слышно). Его можно снять (это довольно просто), промыть и просушить (или ждать когда сам просохнет). Но мне надолго не помогло. Видимо инженеры ниссана не предполагали что их детище будет эксплуатироваться в таких "грязных" условиях, и поэтому не утруждали себя искать способ серьёзно прикрывать этот элемент. У меня почему-то сложилось мнение что он как-то связан с работой климата. Возможно ошибаюсь.

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#24

Сообщение Ворчун » 28 янв 2008, 19:52

Леша писал(а):У меня почему-то сложилось мнение что он как-то связан с работой климата


Все возможно... А не датчик ли это наружной температуры?

Похоже, что описали вы в своем топике очень подходит к "проблеме" №1 (как сказала хозяйка машины). Хотя мне показалось, что звук был интенсивнее ближе к левой фаре.

Благодарю :regards:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#25

Сообщение Alemp » 29 янв 2008, 08:30

Alemp писал(а):сегодня специально попробую, потом отчитаюсь


Попробовал: чтобы начала катиться назад надо подождать с отпущенным тормозом секунды 3, да и катится очень медленно
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.


Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#26

Сообщение Ворчун » 29 янв 2008, 08:33

Alemp

ОК! Понял... На моей машине на том склоне совсем не откатывается. Машина встает после отпускния торомза, как быдто поставлена в паркинг.

Похоже у девушки проблема с вариатором :(((
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
milleRu
400
400
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34
Откуда: Москва

#27

Сообщение milleRu » 29 янв 2008, 09:22

Проверил на откат, не откатывается, значит две проблемы между собой несвязаны.

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Леша писал(а):За решеткой радиатора, ближе к правой фаре, сидит датчик. Размером примерно 3*3 см., черный, шириной 1,5 см. В датчике довольно крупное отверстие, за ним мембрана (похожа на медную). У меня в сырую погоду или после мойки (если хорошо помыть) влага туда попадает и он начинает издавать неприятный писк. Пищит и на заведенном двигателе и на заглушенном (когда двигатель заглушен его лучше слышно). Его можно снять (это довольно просто), промыть и просушить (или ждать когда сам просохнет). Но мне надолго не помогло. Видимо инженеры ниссана не предполагали что их детище будет эксплуатироваться в таких "грязных" условиях, и поэтому не утруждали себя искать способ серьёзно прикрывать этот элемент. У меня почему-то сложилось мнение что он как-то связан с работой климата. Возможно ошибаюсь.


Согласен полностью, у меня тоже мысль первая была что влага кудато попала, так как писк начался в сырую погоду, а как подсыхало переставал.
Катаюсь на 2l. 2wd. cvt.

Немо
90
90
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 окт 2007, 13:42
Откуда: г. Саратов
Контактная информация:

#28

Сообщение Немо » 29 янв 2008, 10:39

Не пищит и не откатывается.
Кто раньше встал, того и тапки

Аватара пользователя
Lelya_Samara
300
300
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 13:22
Откуда: Самара

#29

Сообщение Lelya_Samara » 02 фев 2008, 13:47

вообще не откатывается на небольшом склоне, совсем немного - сантиметр или на два - на сильном склоне.
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть
***************************************
2.0 л, 4WD, CVT, TEKNA
г/н 309 163 RU

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#30

Сообщение Alemp » 04 фев 2008, 08:28

Lelya_Samara писал(а):совсем немного - сантиметр или на два - на сильном склоне.

Какие точные замеры! :)
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.



Вернуться в «Что случилось с машиной?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей