Alemp
Тут главное не точность, а то что машина не скатывается. Нельзя быть такой придирой и занудой!
Lelya_Samara Благодарю за проверку на откат
Две проблемы или "у кого нибудь наблюдалось подобное&qu
#31
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#32
Ворчун писал(а):Нельзя быть такой придирой и занудой
Да не придираюсь я, просто удивила точность измерений
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.
#33
Ворчун Ну как твоя знакомая, смогла решить с этими нюансами?? Смог ей помочь или информации мало ещё?? Сообщи как у неё дела-то(ведь о Кашкае говорим!)
#34
Благодаря постам Леши и milleRu с писком Ирис успокоилась. С вариатором тоже пока не торопится, что то решать. Сказала, что на небольшом подъеме не откатывается.
Думаю, что при какой то поездке в сервис она озвучит свою проблему. Т.е. специально не поедет. Будет информация, я обязательно отпишусь.
Думаю, что при какой то поездке в сервис она озвучит свою проблему. Т.е. специально не поедет. Будет информация, я обязательно отпишусь.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.
#35
Наверное настала пора прокомментировать и мне . Ведь речь идет о моей машинке.
С писком, благодяря форумчанам, разобрались. Неприятно, НО.
Что касается отката назад на уклоне. Я не сильна в определении его крутизны на глаз. Первый раз поймала себя на мысле об откате возле Макавто на Юго-Западной (там с одной стороны въезд достаточно крутой). Потом стала экспериментировать и читать информацию по вариатору. На прямой и на не большом уклоне машина ведет себя как автомат, начинает движение вперед. Если же уклон приличный, при остановке и отпускании педали тормоза едет назад. Прочитала всю инфу что нашла про вариатор, консультировалась с людьми. Все как один говорят так и должно быть. Для себя решила сервисменам вопрос задам и других попросила сделать тоже самое.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Еще забыла. Договорились с Ворчуном провести совместные испытания на двух машинах. Правда когда горка очистится от снега (для чистоты эксперимента) у него то резина летняя, а у меня шипы
С писком, благодяря форумчанам, разобрались. Неприятно, НО.
Что касается отката назад на уклоне. Я не сильна в определении его крутизны на глаз. Первый раз поймала себя на мысле об откате возле Макавто на Юго-Западной (там с одной стороны въезд достаточно крутой). Потом стала экспериментировать и читать информацию по вариатору. На прямой и на не большом уклоне машина ведет себя как автомат, начинает движение вперед. Если же уклон приличный, при остановке и отпускании педали тормоза едет назад. Прочитала всю инфу что нашла про вариатор, консультировалась с людьми. Все как один говорят так и должно быть. Для себя решила сервисменам вопрос задам и других попросила сделать тоже самое.
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Еще забыла. Договорились с Ворчуном провести совместные испытания на двух машинах. Правда когда горка очистится от снега (для чистоты эксперимента) у него то резина летняя, а у меня шипы
С 15.06.07 владелица серебристого Кеши 2.0 4WD CVT
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
#36
Насколько помню, для автоматических коробок тоже нет требований, чтобы они держали машину на уклоне. Для этого и существует тормоз. То что машины ведут себя по-разному - так и пробег разный, износ другой.
У меня на снегоходе после смены ремня на новый тоже заднюю передачу не включишь, приходится на тормоз нажимать, чтобы маховик остановить. А как притрется ремень - так все ок становится. Там тоже вариатор.
У меня на снегоходе после смены ремня на новый тоже заднюю передачу не включишь, приходится на тормоз нажимать, чтобы маховик остановить. А как притрется ремень - так все ок становится. Там тоже вариатор.
#37
Товарищи, вы вобще мануал когда нибудь читали? там черным по белом написано, что на подъемах надо обязательно нажимать на тормоз, тоесть нельзя чтобы вариатор держал машину на подъеме, не зря же ведь это пишут?? ?
- Lelya_Samara
- 300
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 12 дек 2007, 13:22
- Откуда: Самара
#38
eeK никто и не спорит
но для того, чтобы тронуться, надо перенести ногу с тормоза на газ (ИМХО ) и в этот момент и определяется, откатывается машина назад или нет.
но для того, чтобы тронуться, надо перенести ногу с тормоза на газ (ИМХО ) и в этот момент и определяется, откатывается машина назад или нет.
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть
***************************************
2.0 л, 4WD, CVT, TEKNA
г/н 309 163 RU
***************************************
2.0 л, 4WD, CVT, TEKNA
г/н 309 163 RU
#39
Lelya Samara
С 15.06.07 владелица серебристого Кеши 2.0 4WD CVT
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.
#41
Хочу вернуться к шипению слева в салоне. У меня таковой наблюдается при работающем двигателе. Интенсивность его изменяется при работе тормозом. "Знатоки" предположили, что это вакуумная часть тормозной системы травит. Вопрос: наблюдается ли подобное у Вас? Может это норма( хотя вряд ли)? Что делать.
Комплектация LE+
Комплектация LE+
- ТурбоВазКлассик
- 3000
- Сообщения: 13503
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53
#42
нетКолька писал(а):наблюдается ли подобное у Вас?
в сервис однозначноКолька писал(а):Что делать.
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010
Вернуться в «Что случилось с машиной?»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей