Две проблемы или "у кого нибудь наблюдалось подобное&qu

Проблемы неизвестного характера, не подходящие ни под один раздел.
Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#31

Сообщение Ворчун » 04 фев 2008, 10:06

Alemp

Тут главное не точность, а то что машина не скатывается. Нельзя быть такой придирой и занудой!

Lelya_Samara Благодарю за проверку на откат :regards:
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
Alemp
800
800
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 16:55
Откуда: Саратов

#32

Сообщение Alemp » 04 фев 2008, 10:14

Ворчун писал(а):Нельзя быть такой придирой и занудой

Да не придираюсь я, просто удивила точность измерений
2.0 4WD CVT LE+ Z11 Езжу с 26 октября 2007 г.

Гарик

#33

Сообщение Гарик » 04 фев 2008, 12:36

Ворчун Ну как твоя знакомая, смогла решить с этими нюансами?? Смог ей помочь или информации мало ещё?? :wellcome: :beer: Сообщи как у неё дела-то(ведь о Кашкае говорим!) :yesyes:

Ворчун
1500
1500
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

#34

Сообщение Ворчун » 04 фев 2008, 13:35

Благодаря постам Леши и milleRu с писком Ирис успокоилась. С вариатором тоже пока не торопится, что то решать. Сказала, что на небольшом подъеме не откатывается.

Думаю, что при какой то поездке в сервис она озвучит свою проблему. Т.е. специально не поедет. Будет информация, я обязательно отпишусь.
.....Давайте жить во всем друг другу потакая,
Тем более, что жизнь короткая такая. (с) Б. Окуджава.

Аватара пользователя
Sunshine
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:49
Откуда: Обнинск

#35

Сообщение Sunshine » 21 фев 2008, 10:24

Наверное настала пора прокомментировать и мне :gotov: . Ведь речь идет о моей машинке.
С писком, благодяря форумчанам, разобрались. Неприятно, НО.
Что касается отката назад на уклоне. Я не сильна в определении его крутизны на глаз. Первый раз поймала себя на мысле об откате возле Макавто на Юго-Западной (там с одной стороны въезд достаточно крутой). Потом стала экспериментировать и читать информацию по вариатору. На прямой и на не :tutu: большом уклоне машина ведет себя как автомат, начинает движение вперед. Если же уклон приличный, при остановке и отпускании педали тормоза едет назад. Прочитала всю инфу что нашла про вариатор, консультировалась с людьми. Все как один говорят так и должно быть. Для себя решила сервисменам вопрос задам и других попросила сделать тоже самое.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Еще забыла. Договорились с Ворчуном провести совместные испытания на двух машинах. Правда когда горка очистится от снега (для чистоты эксперимента) у него то резина летняя, а у меня шипы :)
С 15.06.07 владелица серебристого Кеши 2.0 4WD CVT
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.


Аватара пользователя
Yakuza
10
10
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 16:28

#36

Сообщение Yakuza » 21 фев 2008, 15:17

Насколько помню, для автоматических коробок тоже нет требований, чтобы они держали машину на уклоне. Для этого и существует тормоз. То что машины ведут себя по-разному - так и пробег разный, износ другой.
У меня на снегоходе после смены ремня на новый тоже заднюю передачу не включишь, приходится на тормоз нажимать, чтобы маховик остановить. А как притрется ремень - так все ок становится. Там тоже вариатор.

eeK
<10
<10
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 10:54
Откуда: Томск

#37

Сообщение eeK » 22 фев 2008, 12:15

Товарищи, вы вобще мануал когда нибудь читали? там черным по белом написано, что на подъемах надо обязательно нажимать на тормоз, тоесть нельзя чтобы вариатор держал машину на подъеме, не зря же ведь это пишут?? ? :)

Аватара пользователя
Lelya_Samara
300
300
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 12 дек 2007, 13:22
Откуда: Самара

#38

Сообщение Lelya_Samara » 22 фев 2008, 12:28

eeK никто и не спорит :yesyes:
но для того, чтобы тронуться, надо перенести ногу с тормоза на газ (ИМХО :dryn-dryn: ) и в этот момент и определяется, откатывается машина назад или нет.
лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть
***************************************
2.0 л, 4WD, CVT, TEKNA
г/н 309 163 RU

Аватара пользователя
Sunshine
100
100
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 10 фев 2008, 18:49
Откуда: Обнинск

#39

Сообщение Sunshine » 22 фев 2008, 15:39

Lelya Samara :regards:
С 15.06.07 владелица серебристого Кеши 2.0 4WD CVT
Возможно, в этом мире ты всего лишь человек, но для кого-то ты - весь мир.

Леонид
120
120
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 11 апр 2007, 02:27
Откуда: ростовская область БЕЛАЯ-КАЛИТВА

#40

Сообщение Леонид » 24 фев 2008, 12:58

а ручник для чего :hi:
2.0 2WD CVT SE+ A-52 * 888 **61

Колька
<10
<10
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июн 2008, 10:46
Откуда: Мурманская обл.

#41

Сообщение Колька » 23 июн 2008, 11:00

Хочу вернуться к шипению слева в салоне. У меня таковой наблюдается при работающем двигателе. Интенсивность его изменяется при работе тормозом. "Знатоки" предположили, что это вакуумная часть тормозной системы травит. Вопрос: наблюдается ли подобное у Вас? Может это норма( хотя вряд ли)? Что делать.
Комплектация LE+

Аватара пользователя
ТурбоВазКлассик
3000
3000
Сообщения: 13503
Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

#42

Сообщение ТурбоВазКлассик » 23 июн 2008, 14:40

Колька писал(а):наблюдается ли подобное у Вас?
нет
Колька писал(а):Что делать.
в сервис однозначно :yesyes:
Qashqai 2.0L 2WD 6MT SE+ Z11 *194**150 Пробег 58 т.км 23.05.2008-04.06.2010 Тоталь. Буду помнить.
Qashqai+2 1.6L 2WD 5MT ХЕ S(326)белый *812**190 Пробег 15,6 т.км. В пути с 02.11.2010



Вернуться в «Что случилось с машиной?»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей