просьба читать НЕГАТИВ здесь:
http://www.kashkai.ru/viewtopic.php?t=2396&highlight=
PS. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
При прохождении ТО НЕ согласовывайте работы по телефону (замену дисков, колодок, чистку форсунок, замену ламп и т.д.) и Вы не заплатите за те работы, на которые рассчитывает развести Вас сервисник. Ждите или находителсь при осмотре машины и деталей в сервисной зоне (если Вам не безразлично конечно) - Вы имеете такое право.
В моем случае "развод" со стороны дилера составил 50% от износа колодок и дисков, т.е. преждевременная замена на счет клиента (13.300р.), а также развод на аж целых 3!!! "сгоревшие" лампы (которые кстати исправно горели до сдачи в сервис) - по стоимости около 50 рэ за 3-х рублевую лампу + замена 480-500 р. за 1 шт. !!!!!
(1рхгабарит, 2рхподсветка номера). Около 2.000р за 3 лампы - это круто. :-))))
Очень внимательно посмотрите на все предьявленные нормо-часы. Судя по их количеству и сумме с Вашей машиной возились целый рабочий день. Смешно и непорядочно. Кроме этого обратите внимание на чистоту авто (ответственность за мойку), а также на сколы и трещины, царапины на кузове. В моем случае дилер ОВОД нанес дефект на стекло (трещину в 1 см) после ремонтных работ в сервисной зоне. Не сдавайте и не принимайте авто в грязном виде!! Не подписывайте бумаг до проверки авто и все работ по регламенту.
Не забывайте держать нос по ветру, а ухо востро, поскольку дилеры давно отбились от рук. Ну а у ОВОДА борзометр просто зашкалил. "Гуд рецепшн", понятие "клиент" полностью отстутствует. Только "бабло".
Всем удачи!!!
Выбирайте порядочных сервисников!!!